Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 391011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 386

Тема: F-22:Cу-35, 10:1 !?

  1. #241
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    интересное кино
    я для этого шлимазла Федора Моисеевича пятнадцать лет строил самолеты знаю каждый болт на Су-27 и МиГ-29
    и оказывается -не дорос :cry: :cry:
    а выпускался я вообще в 79
    так что по мнению Холостяка должен был быть генералом
    но к сожалению не вышло
    крайняя моя должность-начальник группы военного представительства
    на Луховицком машзаводе-99дмб
    прошу извинения за офф-но достал этот пернатый

    :shock:
    ЛИЧНО ХОЛОСТЯКУ=
    за высказывание=какой ты там офицер=
    канделябром в морду
    на том стоим :!:

  2. #242
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    ууу... как все запущено... :(
    мужики, давайте без канделябров! почему все разногласия у нас сразу переходят в выяснение "а ты кто такой"?
    С уважением,
    Дмитрий

  3. #243
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Федор Моисеич!
    А вы в училище сразу на 23-м учились?? Рассказали б, как оно, а? Интересно ведь!

  4. #244
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Д.Срибному
    Ни хао Дмитрий!
    Ты прав и по положению и по сути-не станем разводить рамсы
    Лучше скажи-а Ту-16 в Китае есть??
    :shock:
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  5. #245
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Гы. В Китае все есть. Xian H-6 называются :-)
    С уважением,
    Дмитрий

  6. #246
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    я имел в виду в строю и на производстве
    по этому справочнику их еще 160 шт http://www.aerotechnics.ru/Force.aspx?countryid=68
    а то Назар сомневается :shock:

  7. #247
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    интересное кино
    я для этого шлимазла Федора Моисеевича пятнадцать лет строил самолеты знаю каждый болт на Су-27 и МиГ-29
    и оказывается -не дорос :cry: :cry:
    прошу извинения за офф-но достал этот пернатый

    :shock:
    ЛИЧНО ХОЛОСТЯКУ=
    за высказывание=какой ты там офицер=
    канделябром в морду
    на том стоим :!:
    - Господа-товарищи! Так выпьем же за нерушимое единство лётного и инженерно-технического состава! Уррра! :twisted:

  8. #248
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    ага
    и у Кента еще луковичка есть под закусь :D
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  9. #249
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    я имел в виду в строю и на производстве
    по этому справочнику их еще 160 шт http://www.aerotechnics.ru/Force.aspx?countryid=68
    а то Назар сомневается :shock:
    Я не сомневаюсь в том,что они есть у Китая
    я сомневаюсь в том,что морские Ту-16 ,не дорезали до середины 90х
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #250
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Для собеседников которые не знают про ЭПР, тоже доходчиво…
    - Эффективная поверхность рассеивания - это такая условная площадь алюминиевого квадрата, поставленного перпендикулярно линии "РЛС - цель", который отражает сигналы РЛС так же, как и соответствующий самолёт. Данные об ЭПР военных самолётов секретные. Тут ничего не поделаешь. Как я уже указывал, военнослужащие ВВС в соответствии с допуском и осведомленностью со свей должностью могут узнать ЭПР наших самолетов. И то единицы, тк. Это Сов.С. Кто по должности не имеет допуска к этой инфе…Увы! В открытой печати данные об ЭПР не достоверны.
    При наблюдении самолёта с разных направлений (под разными ракурсами) его ЭПР отличается, порой - весьма значительно. Даже есть влияние на ЭПР от «скрытия» самолета за рельефом местности…
    Для простых расчётов берут обычно ЭПР самолёта по ракурсом 3/4 спереди как наиболее общий случай (67.5 градуса спереди от продольной оси самолёта).
    Насколько мне известно из ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ:
    Су-27 - 15 м2;
    Су-35/37 - не встречал, скорее всего - примерно аналогична;
    В-1В - довели до 1 м2;
    Ту-95 - >100 м2;
    Ту-160 - неизвестно, там принят ряд мер по её снижению, где-нибудь между 20 м2 и 40 м2;
    Ф-15 - 5-7 м2;
    Ф-16 - 3 м2.
    Ty-22M3 - 35 м2;
    B-52 - ~40-80 м2;
    F-18C/D - 2.4 м2;
    F-18E/F - 1.2 м2;
    B-2 - 0.1-0.05 м2;
    F-22 - 0.1-0.01 м2;
    F-117 - 0.01-0.001 м2;

    Повторяю: Все данные ОРИЕНТИРОВАЧНЫЕ. Но есть от чего отталкиваться и иметь представление.

    Дальность обнаружения в зависимости от ЭПР меняется как корень четвёртой степени от частного - если ЭПР одного самолёта 1 м2, а другого - 16 м2, то дальность его обнаружения по сравнению с первым будет (16/1)^1/4=2.
    Например, дальность обнаружения с помощью одной и той же РЛС Су-27 и F-16 будет отличаться в: (15/3)^1/4=1.5 раза, а дальность обнаружения F-16 и F22 будет отличаться в: (3/0.05)^1/4=2.8 раза.
    В характеристиках РЛС всех мастей обычно даётся конкретная цифра дальности обнаружения эталонной цели, например: цель с ЭПР=5 м2 обнаруживается этой РЛС на дальности в 350 км. Дальность действия AN/APG-77 Ф-22 в промежутке 90 - 185 км видимо дана по «вилочному контуру» истребителя МиГ-29 – Су- 27 – МиГ-31…

    Например: цель с ЭПР=1 м2, обнаруживалась БРЛС F-4 "Фантом II" AN/APQ-120 на расстоянии 56 км.
    Значит, МиГ-21, с ЭПР=3 м2 он обнаруживал: 56*[(3/1)^1/4=1.32]=74 км.

    Встречная задача: БРЛС Су-27 обнаруживает цель с ЭПР=1 м2 на расстоянии 130 км.
    Значит, F-22 ей будет обнаружен на дальности: 130*[(0.05/1)^1/4]=61 км.

    По вопросу «шлимазлов» и прочего сионизма… Шлимазл на идиш – хронический неудачник. Игорьку больше подходит наименование - ПОЦ. Тоже на идиш, но перевод по круче.
    Мне это фиолетово – я не отношусь к этому народу, так же как и выдуманный псевдоним – Федор Моисеевич Аллахакбаров–Иванов. Однако, вызывает некоторое уважение к еврейскому народу не дающему своих граждан, в том числе военнослужащих младшего состава, в обиду и готовым всегда дать достойный ответ.
    По поводу «…болтов…», прям будто разговор идет не о самолетах а о ПАРАВОЗАХ! Оригинально! :D
    АВИАТОРЫ исторически говорят про ЗАКЛЕПКИ!!!
    И "...строят..." самолеты.. :D Типа "Строиться! Равняйсь! Смирно!" Или, если речь о строительстве, то я как знаю строят куличи в песочнице и сортиры на даче, а САМОЛЕТЫ СОБИРАЮТ!
    Вообщем "чек" сам нарисовался. Начавший переход на личности... Некультурно, не тактично, не по-офицерски...

  11. #251
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Для собеседников которые не знают про ЭПР, тоже доходчиво…
    - Эффективная поверхность рассеивания - это такая условная площадь алюминиевого квадрата, поставленного перпендикулярно линии "РЛС - цель", который отражает сигналы РЛС так же, как и соответствующий самолёт...
    - Нет, не шлимазл п/п-к Фёдор Аллахакбарович! :D
    Вот только фиговина про "дальность действия AN/APG-77 Ф-22 в промежутке 90 - 185 км видимо дана по «вилочному контуру» истребителя МиГ-29 – Су- 27 – МиГ-31…" - чистой воды нонсенс. Ни в какие ворота не лезущий.
    По данным журнала Aviation Week and Space Technology дальность обнаружения цели с ЭПР=1 м2 AN/APG-77 составляет 220 км в режиме малой заметности и 270 км - максимальная.

  12. #252
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Дальность действия AN/APG-77 Ф-22 в промежутке 90 - 185 км видимо дана по «вилочному контуру» истребителя МиГ-29 – Су- 27 – МиГ-31…
    Я приветствую то, что Вы стали вести беседу непредвзято, но тут вынужден не согласиться. Вот отрывок о ТТХ БРЛС "Еврофайтера", для сравнения:
    The 193-kg Captor is a modular design with 61 shop-replaceable units (SPUs) and six line-replaceable units (LRUs). The LRUs are the two receivers, two transmitters, the antenna, and the processor. The radar processor can perform three-billion operations per second and works with the use of ADA software compatible with MIL-STD 2167A. Three separate data-processing channels are used to enable the radar to perform various modes simultaneously. The radar can observe 60 degrees to the left and right horizontally (some sources claim 70 degrees), and the radar range is at least 160 km for targets with an RCS of 5 sq m. Large targets, such as transport aircraft, can be detected at distances of up to 300 km. The radar has several air-to-air modes in which high-, medium-, and low-pulse-repetition-frequency regimes are used. The available range of pulse-repetition-frequencies (PRFs) is from 1 to 20 KHz. Among the air-to-air modes are range-while-scan (RWS), track-while-scan (TWS), and velocity search (VS). All of the modes are used for BVR engagement with the use of AIM-120 AMRAAM missiles or, in the future, with the use of Meteors. In track-while-scan mode, 20 targets can be simultaneously tracked, and up to six (some sources says eight) can be simultaneously engaged. Range-while-scan is used for initial target detection, with the radar emitting at low PRF and high power. Velocity scan is used for prioritization of the targets detected, and the radar switches to medium PRF. Track-while-scan is the basic mode for air combat and engagement of enemy aircraft. Also, a single-target-track mode is available for engagement of a remote target at the edge of the missile's range. Additionally, the radar has a raid-assessment function that distinguishes individual targets within a group of targets, along with a non-cooperative recognition mode that evaluates target characteristics (counting engine-compressor blades, RCS measurement, etc.) to identify a type of aircraft. The Captor radar also has look-down/shoot-down capabilities. A unique radar feature is the ability to present returns on two multifunction displays in the cockpit, in the vertical and horizontal view, giving the pilot a three-dimensional situational picture.

    The MIDS is also extensively used for BVR engagement. It enables the exchange of information between eight Typhoons in formation and with an Airborne Warning and Control System (AWACS) aircraft, as well as with a ground-based station, such as the nearest air-operations center (AOC). The aircraft typically attack in pairs, with the leading aircraft well forward and having its radar switched off and the trailing aircraft with the radar turned on. When targets are detected, the lead aircraft silently approaches with its radar in stand-by mode but not emitting. The attack is conducted silently, and, according to some sources, even the mid-course update can be accomplished based on information from the trailing aircraft. In the case of enemy attack, the leading aircraft can perform a break maneuver, and the second aircraft accelerates to engage.

    The Captor also has several dogfight modes. For the search and track of maneuvering targets, the vertical-search mode conducts scans in vertical surface sweeps rather than horizontally in descending or ascending bars. There is also a boresight mode for designating a target visible on the head-up display (HUD) and a slaved mode for designating an air target with the use of helmet-mounted cueing system.

    The Captor radar will also have some air-to-ground modes, which will be introduced in Tranche 2 aircraft (see below). A Doppler beam-sharpening (DBS) mode will provide a ground picture of one-meter resolution. A synthetic-aperture-radar (SAR) mode with 0.3-meter resolution is to be available, as well as ground-moving-target-indication/track (GMTI/T) and fixed-ground-target-track (FTT) modes. The range of the SAR is to be 80 km. A sea-surface-search-and-track mode is to have a range of 130 km. As for other modes, a ground-target rangefinding (GR) mode and a terrain-avoidance mode are to be introduced in Tranche 2. All the above modes are to support various weapons types that could be used against ground or naval targets.

  13. #253
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ну я ж выделял специально, что ВСЕ данные ОРИЕНТИРОВАЧНЫЕ - в открытой печати данные об ЭПР не достоверны. А Вы мне еще источники иностранные приводите. Тем более американцы всегда, в рекламных целях, завышают все свои параметры.

    И почему сразу "нонсенс" с воротами? Если что-то отвергаите то подтвердите этот самый "нонсенс". Данные приведенные мной тоже из различных, я предполагаю именно те кто их составлял и рассматривали дальность обнаружения БРЛС Ф-22 именно из "среднестатистического противника". Я предполагаю это наиболее "ходовые" наши самолеты. Не буду же я, как я далек от того что те кто публиковал эти цифры, использовать ЭПР "Сесны" или По-2. Ведь, повторяясь, РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ НИКТО НЕ ОПУБЛИКУЕТ. Я на цифрах 90-185 км "горой" не стою - я их не замерял.

    Просто спор об этом бесполезен. Все чисто идет на предположениях и каждый делает выводы для себя путем анализа в своем мышлении на основе различных источников.
    Я, допустим, если журнал Aviation Week and Space Technology опубликовал ЭПР=1 м2 AN/APG-77 на 220 км, то думаю, что завысил параметр. И с 185 км +\- 20-15 определяюсь на 200 км. По максимуму у меня сомнения...И это по нашим основным самолетам. Все.
    Перспектива есть?
    Вот ВиГГен добавил перспективу " ...обнаружение крупных целей и транспортных самолетов до 300 км..." Вот я сомневаюсь... Все таки завышают производители американские (или пропаганда) по-черному... Напрашивается вопрос... Почему тогда не все 500 написали!? Жахнули бы 500 км и все дела!!!
    А ответ то что 500 уж явно не реально, а вот с 300 можно и поспорить... +- 100 км от реального... Как мы сейчас...
    Так что бесполезно. И тем более с ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ОБРАЗАМИ типа "нонсенс".."ворота"...

  14. #254
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    чисто для информации=
    заклепка в самолете-всего лишь одна из составных частей крепежа
    существуют еще=
    болты, винты ,болт-заклепки(они же гудричи)
    и болт в конструкции -основной силовой крепежный элемент
    у нас шасси к фюзеляжу чем крепится??
    или консоль крыла??
    на чем держится в шарнире лопасть вертолета???
    Далее=
    в ОКБ при закладке нового самолета кроме должности Главный конструктор есть должность- Главный строитель,
    заводы=машиностроительные и авиастроительные.(нет авиасборочных!!!)
    Да самолет собирают=НО уже в сборочном цеху
    я уже не говорю про понятие-строительная горизонталь
    сюда посмотри
    http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...EE%E5%ED%E8%E5
    Резюме=иногда надо протирать светофильтр на ЗШ-
    глядишь чего нибудь новое увидишь :shock:

    ЗЫ=лично Холостяку
    так вы уважаемый еще и под псевдонимом выступаете???
    а я тут распинаюсь
    АНОНИМ он и есть аноним :evil:

  15. #255
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Назар писал
    Я не сомневаюсь в том,что они есть у Китая
    я сомневаюсь в том,что морские Ту-16 ,не дорезали до середины 90х[/quote]

    как я уже говорил в 2000г. в апреле был в командировке Владивосток(арз Артем)-Монгохто авиация ТОФ
    Ту-16 3шт (модификации не знаю-тогда не интересовался) разделывали на моих глазах ножницами Ламбауди
    в Монгохто и в Хороле резали Ту-22 М2 и Ту-142

  16. #256
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    как я уже говорил в 2000г. в апреле был в командировке Владивосток(арз Артем)-Монгохто авиация ТОФ
    Ту-16 3шт (модификации не знаю-тогда не интересовался) разделывали на моих глазах ножницами Ламбауди
    в Монгохто и в Хороле резали Ту-22 М2 и Ту-142
    Может быть Игорь,в Монгохто они то-же довольно долго продержались,может и забыли где-нибудь на дальней стоянке АРЗ про них,а может начальник хранил,всякое бывает
    В Пушкине на АРЗ ,до начала 2000х годов стояло несколько Як-28,потом сменилось рукаводство и все порезали.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #257
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Вот ВиГГен добавил перспективу " ...обнаружение крупных целей и транспортных самолетов до 300 км..." Вот я сомневаюсь... Все таки завышают производители американские (или пропаганда) по-черному... Напрашивается вопрос... Почему тогда не все 500 написали!? Жахнули бы 500 км и все дела!!!
    - А есть просто такая штука, как масштаб экрана. Например, он ограничен, как у старика F-14 дальностью в 200 морских миль (370 км) - и всё.
    А ответ то что 500 уж явно не реально, а вот с 300 можно и поспорить... +- 100 км от реального... Как мы сейчас...
    - Я не знаю, например, каков масштаб экрана у БРЛС F-22. Очень может быть, что и 500 км, почему бы и нет?
    Так что бесполезно. И тем более с ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ ОБРАЗАМИ типа "нонсенс".."ворота"...
    - Вы просто возьмите для сравнения самые-пресамые продвинутые российские БРЛС. Для них даётся дальность обнаружения целей с ЭПР порядка 5 м2 до 300 км...

  18. #258
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Цитата Сообщение от игорь
    как я уже говорил в 2000г. в апреле был в командировке Владивосток(арз Артем)-Монгохто авиация ТОФ
    Ту-16 3шт (модификации не знаю-тогда не интересовался) разделывали на моих глазах ножницами Ламбауди
    в Монгохто и в Хороле резали Ту-22 М2 и Ту-142
    Может быть Игорь,в Монгохто они то-же довольно долго продержались,может и забыли где-нибудь на дальней стоянке АРЗ про них,а может начальник хранил,всякое бывает
    В Пушкине на АРЗ ,до начала 2000х годов стояло несколько Як-28,потом сменилось рукаводство и все порезали.
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  19. #259
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Цитата Сообщение от игорь
    как я уже говорил в 2000г. в апреле был в командировке Владивосток(арз Артем)-Монгохто авиация ТОФ
    Ту-16 3шт (модификации не знаю-тогда не интересовался) разделывали на моих глазах ножницами Ламбауди
    в Монгохто и в Хороле резали Ту-22 М2 и Ту-142
    Может быть Игорь,в Монгохто они то-же довольно долго продержались,может и забыли где-нибудь на дальней стоянке АРЗ про них,а может начальник хранил,всякое бывает
    В Пушкине на АРЗ ,до начала 2000х годов стояло несколько Як-28,потом сменилось рукаводство и все порезали.
    Может быть итак
    возьмем Иваново-308 АРЗ МО РФ
    на нем в прошлом году разрезали 2 Ан-22 прошедших капремонт но не востребованных ВТА
    а на стоянке ЦБПиПЛС стоят еще два Антея не попавших на ремонт
    ну и где логика :shock:
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  20. #260
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вот нашел у американце данные по нашему Су-35. В принципе любопытно. Обращаю внимание на данные по БРЛС. Они считают что существует все таки разработки специально для Су-35 и Су-37, модель не назвали, выдав, как пишут, приблизительные характеристики. Даже фото поместили. Прикрепляю к сообщению. Скорее всего речь идет об РЛСУ «Ирбис», разработка которой ведется в НИИП с 2004 г. под руководством главного конструктора Владимира Загороднего на основе опыта создания РЛС с пассивными ФАР «Барс» и «Оса», предназначена для решения в составе интегрированного комплекса БРЭО самолетаносителя широкого круга задач по обнаружению и сопровождению воздушных, наземных и надводных целей... Она представлялась на авиасалоне "МАКС 2005"...
    ...Конструктивно РЛСУ «Ирбис-Э» представляет собой многофункциональную радиолокационную систему Х-диапазона с пассивной ФАР, размещенной на двухстепенном гидроприводе (по азимуту и крену), с использованием перспективной вычислительной системы ЕКВС-3 с БЦВМ «Соло-35». Антенное устройство на базе пассивной ФАР диаметром 900 мм с вертикальной поляризацией волны и временем переключения луча при электронном управлении 0,4 мс сканирует при электронном управлении лучом по азимуту и углу места в секторах не менее 60°. Кроме того, двухстепенной электрогидропривод механически доворачивает антенну по азимуту на угол до 60° и по крену на угол 120°. Благодаря этому, максимальный угол отклонения луча по азимуту при электронном управлении и механическом довороте антенны увеличивается до 120°....
    ...РЛСУ «Ирбис-Э» может обнаруживать и одновременно сопровождать до 30 воздушных целей при сохранении непрерывности обзора пространства (режим сопровождения на проходе), обеспечивать одновременный обстрел двух целей двумя ракетами с полуактивными РГС и до восьми целей восемью ракетами с активными РГС, в т.ч. до четырех целей на дальности свыше 300 км.
    Дальность обнаружения воздушных целей с ЭОП 3 м2 на встречных курсах у РЛСУ составляет не менее 350-400 км, а на догонных курсах - не менее 150 км (при высоте цели 10 км и более). Обнаруживать «сверхмалозаметные» цели с ЭОП 0,01 м2 станция может на дальностях до 90 км. Разрешающая способность при распознавании плотной групповой цели (на расстоянии 50 км) составляет: по дальности - 50-100 м, по скорости - 5 м/с и по угловым координатам -2,5°....
    Самое интересное, что в комплекте «Ирбис-Э» есть хвостовая антена которая позволяет "просматривать" и заднюю полусферу...

    При этом американцы дали характеристики по Фазотрону, уже установленному на Су-27 и Су-30.

    Они считают , что всего у нас 11 самолетов Су-35.

    SU-35 all-weather counter-air fighter
    Active: 11

    Inventory:
    AF/AD: Su-35 – (11)

    W. (tons): 25- 34,0
    Speed (km/h): Max speed Mach 2.35 or 2500km/h (1 350kt), max speed at sea level Mach 1.14 or 1400km/h (755kt)
    Dimensions (m): 14,7 x 21,9 x 5,9 Wing area 62.0m^2 (667.4sq ft)
    Ceiling, (m): 17'800
    Range (km): internal fuel over 4000km (2160nm), range with in-flight refuelling over 6500km (3510nm)
    M./Engine: Two Saturn/Lyulka AL-35F (AL-31FM) turbofans; each 137.3 kN (30,865 lb st) with afterburning. Retractable flight refuelling probe on port side of nose
    Man./Crew: 1, Zvezda K-36MD zero/zero ejection seat
    Avionics:
    Radar: Phazotron N011 Zhuk 27 multimode low-altitude terrain-following/avoidance radar, search range 54 n miles (100 km; 62 miles) in forward sector, 30 n miles (55 km; 34 miles) rearward, able to track 10 targets and engage four simultaneously. Phazotron Zhuk-PH phased-array radar under development for later use, search range 89 to 132 n miles (165 to 245 km; 102 to 152 miles) in forward sector, 32 n miles (60 km; 37 miles) rearward, with simultaneous tracking of 24 air targets and ripple-fire engagement of six; N014 rearward-facing radar, range approximately 2 n miles (4 km; 2.5 miles), may enable firing of rearward-facing IR homing air-to-air missiles.

    BARS RADAR WEAPON CONTROL SYSTEM (Development special for Su-35, Su-37. No name. Characteristics approximate.
    Scan angles, deg:
    azimuth 90
    elevation 60
    Fighter type target detection range, km:
    head-on course 250 - 300
    stern-on course 60 - 65
    Number of simultaneously
    tracked targets (discrete tracking):
    attacked aerial targets 8
    ground targets 2
    Guided weapons used:
    air-to-air RVV-AE, R-27, R-73
    air-to-surface Kh-31

    Flight: Fully automatic flight modes and armament control against ground, maritime and air targets, including automatic low-altitude flight and automatic target designation. RPKB nav system includes laser-gyro INS and Glonass GPS.
    Instrumentation: EFIS, with three colour CRTs; HUD.
    Mission: New-type IRST moved to starboard; small external TV pod; all combat flight phases computerised. Shown at Farnborough with GEC Ferranti TIALD (thermal imaging airborne laser designator) night/adverse visibility pod fitted for possible future use.
    Self-defence: Enhanced ECM, including wingtip jammer pods; RWR.
    Armament: One 30 mm GSh-30 gun in starboard wingr00t extension, with 150 rounds. Mountings for up to 14 stores, including R-27 (AA-10 'Alamo-A/B/C/D'), R-40 (AA-6 'Acrid'), R-60 (AA-8 'Aphid'), R-73E (AA-11 'Archer') and RVV-AE (R-77; AA-12 'Adder') air-to-air missiles, Kh-25ML (AS-10 'Karen'), Kh-25MP (AS-12 'Kegler'), Kh-29T (AS-14 'Kedge'), Kh-31P (AS-17 'Krypton') and Kh-59 (AS-18 'Kazoo') air-to-surface missiles, S-25LD laser-guided rockets, S-25IRS IR-guided rockets, GBU-500L and GBU-1500L laser-guided bombs, GBU-500T and GBU-1500T TV-guided bombs, KMGU cluster weapons, KAB-500 bombs and rocket packs. Maximum weapon load 8,000 kg (17,635 lb).

    [crossreferences: armament ]
    • AA-10A/B/C/D/E Alamo-A/B/C/D/E / R-27R/T/RE/TE/AE
    • AA-11 Archer / R-73
    • AA-12 AMRAAMski / R-77 RVV-AE
    • AS-17 Krypton / Kh-31
    • AS-18 Kazoo / Kh-59M
    • AA-8 APHID / R-60
    • AS-14b Kedge / Kh-29T
    • Unguided missiles
    • Air bombs
    • Aircraft gun armament
    • AA-X-13 / R-37
    • KS-172 RVV-L
    • OLS (52Sh) Optical-location station for Su-35
    • BARS RADAR WEAPON CONTROL SYSTEM

    Advanced development of Su-27; airframe, power plant, avionics and armament all upgraded; quadruplex digital fly-by-wire controls under development by Avionika; longitudinal static instability; tandem 'triplane' layout, with foreplanes; double-slotted flaperons; taller, square-tip twin tailfins with integral fuel tanks; reprofiled front fuselage for larger-diameter radar antenna; enlarged tailcone for rearward-facing radar; twin-wheel nose landing gear; axisymmetric thrust vectoring nozzles under development for use on production aircraft (see Su-37 in Addenda). Tests with side-stick controller on starboard side of cockpit of Su-27 testbed LMK-2405 are unlikely to lead to change from conventional centre stick.

    Sergei Drobyshev
    Head of the Regional Policy and Marketing Department, KnAAPO

    The development of a new combat aircraft is a most intricate gestation period from the R & D work to launch it into series production and operation. A major role here is played by the manufacturer, because there is a long way between the creation of a prototype and the production of a series aircraft. So, during the launch into series production of the Su-27 aircraft developed with the direct participation of specialists from the Komsomolsk-on-Amur Aircraft Manufacturing Company (KnAAPO), over 50,000 revisions and corrections have been introduced into the designs of the airframe and airborne systems. Without the concerted efforts of KnAAPO, Sukhoi EDB and hundreds of allied enterprises, this wonderful machine would remain a mere blueprint. The design potential of the Su-27 aircraft made it possible for the Sukhoi EDB to develop, on its basis, some new versions of combat aircraft for various roles, such as the Su-27UB combat trainer, Su-30 multipurpose two-seater, Su-33 deck-based fighter, Su-32FN front-line bomber and, of course, the Su-35 multipurpose fighter. A pioneer in the production of the Su-27s, KnAAPO also contributed to the creation of these aircraft, generously sharing its technical and technological know-how tried out on the Su-27s, with other aircraft manufacturing factories which brought the production of these aircraft to the commercial level.
    As soon as the work on the Su-35 was started by Sukhoi, the KnAAPO specialists actively participated in the project, designing units and assemblies for the future aircraft. Most experimental aircraft for the trials and a small series of them for the Russian Air Force have also been built by KnAAPO.
    To enhance the combat effectiveness and expand the employment area of the aircraft, it was decided to create a multipurpose maneuverable fighter combining high agility and capacity to intercept air targets normally attacked by the Su-27 with a capability to attack ground and water surface targets by both unguided and guided, including high precision, weapons. The Su-35 met these requirements.
    The Su-35 is intended to destroy existing and prospective remotely piloted vehicles, cruise missiles and other maneuverable targets against the earth background, day and night and in all weathers, to deliver preemptive strikes at any air enemy, including hardly discernible visual objects, to engage ground (and water surface) targets by carrying out standoff attacks with diverse guided weapons, including high-precision ones.
    The installation of a new set of airborne equipment and additional (as compared to the Su-27) weapon systems on the aircraft required more hardpoints, a robust airframe, and called for changes in many airborne and airframe systems. The main landing gear struts have been modified and the two-wheel nose leg ruggedized.
    For better agility and takeoff/landing performance, the aircraft was provided with a canard. In terms of aerodynamic layout, the Su-35 is an unstable integral triplane (wing + horizontal tail + canard). The required stability and control are assured by a remote control system. The canard notably assists in controlling the aircraft at large angles of attack and bringing it to a level flight condition.
    The Su-35 has now acquired a newly developed wing with increased relative thickness, accommodating a large amount of fuel. As in the Su-27, the wing of the Su-35 is provided with high-lift devices featured as deflecting leading edges and flaperons acting as both the flaps and ailerons. In flights at subsonic speeds, the wing profile curvature is changed by a remote control system which deflects the leading edges and flaperons versus the angle of attack.
    The horizontal tail of the aircraft is essentially a differentially adjustable stabilizer each panel of which is provided with its own quick-acting electro-hydraulic actuator.
    For a greater combat employment range, the aircraft is fitted with an in-flight refueling system. Inasmuch as a refueling flight of the aircraft may be quite extended (6 - 8 hours or longer) and is only limited by the pilot's physical conditions, its cockpit is provided with containers to store reserves of food and water, and a waste disposal system. The amount of oxygen is increased too. The KD-36DM series ejector seat is set with its back inclined at 30 deg., which helps the pilot resist aircraft accelerations in air combat.
    The Su-35 avionics equipment comprises:
    - new-generation forward-looking pulse-doppler radar with a phased antenna array;
    - rearward-looking radar;
    - optical locator with combined functions of infra-red imager and laser range finder;
    - weapons control system;
    - helmet-mounted target designator;
    - radio reconnaissance system;
    - defense complex;
    - integrated display system using three high-contrast monochrome CRTs;
    - communications and navigation equipment.
    To penetrate enemy air defenses, the Su-35 can fly at low altitudes using its terrain following and obstacle avoidance feature.
    The armament of the aircraft consists of a fixed gun, aerial bombs, guided and unguided missiles.
    The missile-bomb armament is arranged at 12 hardpoints and comprises:
    - prospective medium-range, type RVV-AE, air-to-air 'fire-and- forget' active homing missiles;
    - medium-range air-to-air missiles of the R-27 family with semi-active radar and passive IR guidance, with engines both conventional and having increased power-to-weight ratio;
    - highly agile missiles of the R-73 class for close air maneuver combat with passive IR guidance and combined (air- and gas-dynamic) control;
    - the X-31A and X-31P air-to-ship and air-to-radar missiles with active and passive radar guidance and capable of flying at a supersonic speed;
    - the X-29 air-to-surface missiles with laser and TV guidance;
    - incendiary tanks, 100-kg, 250-kg and 500-kg bombs and bomb clusters for various purposes, including those fitted with a brake and used for low-altitude attacks.
    Overall, over 70 versions of guided and unguided weapon stores may be employed, which allows the aircraft to fly most diverse tactical missions.
    The flight-navigation equipment of the aircraft permits it to make flights in all weathers, day and night. The equipment includes a navigation complex, automatic flight control and remote control systems.
    The navigation complex comprises an inertial directional system and short- and long-range radio navigation systems. The information produced by the systems goes to unified digital computers which compute the flight paths for a programmed route flight, target approach and return to the landing airfield.
    The automatic flight control system of the Su-35 makes all phases of its flight automatic, including the combat employment of its weapons.
    Once the automatic flight control system receives information from the navigation system, it solves the route flight tasks, involving a flight over the programmed waypoints, the return to the landing airfield, making a pre-landing maneuver and approach for landing down to an altitude of 60 m, as well as uses the data supplied from the weapons control and radio guidance command systems to direct the aircraft to the target and accomplish the attack.
    For flight control, reliability and survivability, the aircraft has a remote control system with quadruple redundancy. Depending on the flight conditions, signals from the control stick position transmitter or automatic flight control system will be coupled to remote control amplifiers. Upon updating, depending on the flight speed and altitude, these signals are combined with feedback signals fed by acceleration sensors and rate gyros. The resultant control signals are coupled to the high-speed electro-hydraulic actuators of the stabilizers, rudders and canard. For greater reliability, all the computers work in parallel. The output signals are compared and, if the difference is significant, the faulty channel is disconnected.
    An important part of the remote control system is based on a stall warning and barrier mechanism with an individual drive of its own. It prevents development of aircraft stalls through a dramatic (by 15 kgf) increase in the control stick pressure. This allows the pilot to effectively control the aircraft in a maneuver combat without running the risk of reaching the limit values of angles of attack and acceleration.
    The stall control is accomplished by the computer of a signal limiting system, depending on the configuration and loading of the aircraft. The same system sends voice and visual signals, as the aircraft nears a stall condition.
    The communications equipment of the aircraft comprises VHF and HF radio sets, a secured digital telecommunications system, and antenna-feeder assembly.
    The aircraft mounts an automatic noise-proof target data exchange system, which provides for coordination of the actions of several fighters engaged in a group air combat.
    An integrated ECM system turns on warning units that provide signals about attacking enemy missiles, a new generation radio reconnaissance set, active jamming facilities and radar and heat decoys.
    The cockpit of the Su-35 boasts an up-to-date display system, which comprises three CRT indicators, head-up display, display system computers, and the computers of an integrated information system. All the required information is provided to the pilot on electronic indicators. The contents of the information frames can be changed to suit the pilot needs with the aid of the keyboard, while the data can also be altered automatically in the information frames depending on the flight conditions.
    The integrated information system allows the performance of a ground serviceability test of the entire equipment and location of troubles to an individual plug-in unit. In case of in-flight failure, the indicator of the integrated information system will provide the pilot with a text message about the failure and recommendations on how to correct it or will dictate further actions. The message is also duplicated by voice.
    Installation of the new avionics equipment with considerable power consumption necessitated increased capacity of the airborne electric and hydraulic power supplies. To this end, new and more powerful generators and hydraulic pumps have been installed.
    A further development of the Su-35 is the Su-37, the newest superagile fighter powered by engines with a thrust vector control system. The system is integrated with the remote control system of the aircraft. The engine nozzles deflect in pitch by 15 degree up and down with the aid of two couples of hydraulic jacks mounted on each engine. The angular rate of the nozzles is up to 30 degrees per second. The system permits deflection of the nozzles in the same and different directions.
    The employment of thrust vector control allowed the aircraft to master some new maneuvers, such as 'tumble in the air' (rotation through 360 degrees).
    There are also some novelties in the aircraft avionics. For example, the cockpit indication system uses four liquid-crystal color displays provided by France's Sextant. These are widescope color displays assuring good readability of the information even in bright sun light. The aircraft is fitted with a satellite navigation system and laser attitude and heading reference system.
    The employment of the new avionics largely contributed to the accuracy and reliability of the navigation system.
    The cockpit is also provided with a side control stick and engine control levers with a strain sensitive system responding to the pilot hand pressure.
    The weapon control system and armament used aboard the Su-37 are mainly consistent with the ones normally employed by the Su-35 and can be enhanced.
    An AL-35 engine now under development is intended for installation aboard the Su-35 and Su-37 aircraft. Installation of this engine will markedly improve the acceleration characteristics and maneuverability of the aircraft. Both aircraft have rather spacious compartments to accommodate the existing and prospective sets of avionics. So the design potential of the Su-35 and Su-37 is still far from being exhausted.
    The Su-35 and Su-37 have all the merits allowing them to become the principal multipurpose fighters of the Russian Air Force in the beginning of the 21st century. Under respective cooperation agreements signed by the Russian Federation with foreign countries in military and technological spheres, these aircraft may also be supplied to foreign customers.
    Миниатюры Миниатюры image__67_164.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •