Ну, зачем срываться. Все мы уважаемые люди. В Интернете довольно противоречивые данные публикуют. Мы на основе этих открытых данных ведем анализ соотношения сил Ф-22 и Су-35. Точную информацию в Интернете никто не опубликует. Я Вас всех уверяю, так как точная информация, что с американской стороны по их ТТХ техники, что по нашей - СЕКРЕТНА. Американцы очень строго отслеживают эту информацию, тем более что Интернет - это детище Пентагона. Даже Майкрософт тесно сотрудничает с силовыми структурами своей страны. Но это не тема форума. Смысл тот, что в Интернете все реклама и рекламные данные. Тут даже засраный МР-3 плеер так расхвалят и такие характеристики напишут, что закачаешься…Или конкуренты просто напросто так все обложат…, что не захочется реально отличную вещь покупать! Поэтому не стоит ругаться.
Познания я Вам ни какие не дам, как тут указывает АРТЕМ. Я еще в кадре и не хочу за разглашение получить по «самые помидоры».
Классно что получилось очень занимательно! Кстати, все форумы, даже англоязычные хоть и больше по объему, но менее занимательны и не имеют, как у нас получилось, такого количества ссылок и конструктивных предположений.
Что касаемо игрушек. Я там указывал, что в некоторых игрушках есть «доля правды». Вот советую обратить внимание на очень любопытный симулятор Ф-22. Их было всего два выпуска в период 1997-2000 годах. Это симулятор от DID (Digital Image Design). Как указано в рекламке от производителя, этот симулятор приближен к реальным характеристикам всей боевой техники в нем присутствующей. И производители утверждают, что этот симулятор является упрощенной версией реально поставляемому в учебные центры ВВС США тренажер-программы для тренировки боевых пилотов. Это очень редкая игрушка, но у наших пиратов он в свое время был на рынке. Там даже вариант стратегии был, вы берете управление воздушным боем как офицер боевого управления на борту АВАКС. Вот там в этой игрушке любопытно все представлено. И как я указывал, там даже в этой игрушке Ф-22му «достается» от МиГ-31. Движок там полетный хороший и графика. Детский же симулятор от Новалоджик Ф-22 – на него не стоит обращать внимание. Что касаемо наших игрушек, то любопытна от 1С «Lock On» 1 и 2 части. Характеристики нашей техники там приближены к реальным. Даже приборы все действуют и расположены близко к реальности. Так что есть поле для освоения и углубления познаний нашим собеседникам с максимальностью на "тренажере" приближеном к реальности и без секретной информации опасной для здоровья!
А так действительно, возвращаясь к сказанному, излучение радара такой мощности как указали некоторые собеседники реально выдаст Ф-22. Без захвата цели - пуск бесполезен. Головка ракеты так и так будет держать цель и это выдает и малоизлучающую ракету. Там на борту сразу высветит с какой полусферы идет облучение. Тут маломощную «Стрелу» или «Стингер» сразу высвечивает, а тут моща Ф-22го.
По Патриоту, действительно дальность у него больше, но я указываю реальный управляемый полет 40 км. Пример - сбитый над Черным морем Ту-154 рейса ТельАвив-Новосибирск Украинской ракетой подобной Патриоту. Дальность то была - за дальностью управляемого полета, что украинцы просто не ожидали (да и не кто не ожидал), что ракета долетит до «пассажира».
Вот Юкки-Пуки соображает, раскладывая все по полочкам. Там он правильно указал, просто я тут не доходчиво написал. Что АВАКС будет излучать, а Ф-22 просто получать информацию от этого излучения. Это называется «работать в пассивном режиме», а АВАКС «работает в активном режиме». Как я написал «подсвечивать» Ф-22. Это может быть и не АВАКС, а самолет разведки, наводчики с земли, информация с РЛС с земли… В данном случае Ф-22 просто не выдает себя излучением. Но в любом случае пуск ракеты с борта Ф-22 будет обнаружен. Ракете то надо «держать цель» - Су-3х! И аппаратура Су сразу подаст сигнал.
Так… и там НАЗАР уточнял…ГЛИЦ или ЛИИ. Уточняю - в ГЛИЦ. ЛИИ – это испытатели гражданские. Там испытывают технику с завода и КБ, в том числе и пассажирские и сельскохозяйственные самолеты. В ГЛИЦ военные - только технику, которая серийно пойдет в войска (я ссылку давал на передачу по ТВ о этом Центре).
Холостяку
сообщить допуска на право управления ЛА согласно летной книжки не является разглашением военной тайны
ЗЫ и что такое- я в кадре-???
это чего-в кино снимаетесь :shock:
Холостяк,
Я ни на что никому не указываю - я просто намекаю на то, что ваши посты весьма нетипичны для реального летчика. Простите, но вы, по неясной причине иногда пишете странные для профессионала вещи. Вот взять, к примеру, крайний пост:
"Без захвата цели - пуск бесполезен. Головка ракеты так и так будет держать цель и это выдает и малоизлучающую ракету. Там на борту сразу высветит с какой полусферы идет облучение. Тут маломощную «Стрелу» или «Стингер» сразу высвечивает, а тут моща Ф-22го."
Как это вы догадались сравнить ракеты с пассивным ИК-наведением, которые по определению ничего не излучают, кроме тепла собственного движка, и пуск которых,следовательно, может быть определен только по срабатыванию их двигателя, от ракет типа AIM-120? Странно, батенька :(... то ли вы так боитесь особого отдела, то ли...???
Что касается сбития С-200 Ту-154, то опять-таки странно читать про дальность "за дальностью управляемого полета". В начале 80-х с С-200 завалили Е-2С на Ближнем Востоке, и тоже примерно на таком расстоянии. Тоже случайно, что ли ;)? Типа, наобум стрельнули :)?
Пример - сбитый над Черным морем Ту-154 рейса ТельАвив-Новосибирск украинской ракетой подобной Патриоту. Дальность то была - за дальностью управляемого полета, что украинцы просто не ожидали (да и не кто не ожидал), что ракета долетит до «пассажира».
Это как это? Что такое "дальность управляемого полета" вообще и для С-200, в частности? Кто чем там "управляет"?
Познания я Вам ни какие не дам, как тут указывает АРТЕМ. Я еще в кадре и не хочу за разглашение получить по «самые помидоры».
- Да Вы попросту, чтобы помидоры не пострадали, не называя "адресов, явок, паролей" (с- ВВП :) ):
- возраст;
- специальность, как указано в дипломе.
- в/звание.
Пример - сбитый над Черным морем Ту-154 рейса ТельАвив-Новосибирск украинской ракетой подобной Патриоту. Дальность то была - за дальностью управляемого полета, что украинцы просто не ожидали (да и не кто не ожидал), что ракета долетит до «пассажира».
Это как это? Что такое "дальность управляемого полета" вообще и для С-200, в частности? Кто чем там "управляет"?
Тоже, кстати, интересный момент: AMRAAMы имеют активное наведение на конечном участке траектории - т.е. радар самолета-носителя или авакс им на этой стадии полета уже не нужен. Стало быть, управлемая дальность полета AMRAAMа определяется дальностью, которую обеспечивает его двигатель, плюс расстояние, которое он пролетит по инерции до потери эффективности аэродинамических рулей управления (других у него, кажется, и нет). Причем после выключения двигателей по мере падения скорости эффективность рулей, а, стало быть, и управляемость ракеты, будет снижаться постепенно.
Ну, тут точно без юмора не обойтись! Это главная черта авиатора!
Прежде всего, я заканчивал не Армавир. Инженерно-технический состав я УВАЖАЮ! Мало того ЛЮБЛЮ, так как – остался в живых! А шутки по поводу «отверток», чеки... На моей личной памяти и такое бывало в реальной жизни, и отвертки забывали, и флажки-перчатки в воздухозаборник засасывало, и чеку забывали вооруженцы снять, и топливо с кристаллами льда. Так что не надо на меня наезжать! Что правда то правда! По поводу НИАС… Встречный вопрос… Может мне как пилоту в кабине надо баночку иметь для проверки кондиции РТ с ТЗ? Кстати, это вопрос с юмором и ответа на него давать не надо. Предполетку знаю и расписывался…
Но, если не поняли умора моего на форуме, лично у Вас, прошу извинения. Кстати я в таком же звании как и Вы, но в кадре.
про звание ясно :shock:
по остальному-вопрос
пора поставить точки над Ю :?
- Модернизация нужна, постоянно и обязательно. К сожалению, любое изделие, сколь бы совершенным оно не было, начинает морально стареть ещё не будучи запущенным в серию. Поэтому модернизация - процесс перманентный и выполняется по ходу... :)
Если вспомнить, сколько раз за полвека модернизировали B-52, например... :roll:
Ф-22 скорее всего более скоростной, чем Су-30МКИ, так как официально заявляется скорость "М=2.0+".
- По последним данным - М=1.72 на максимале и М=2.42 - на полном форсаже...
Ф-22 должен обладать преимуществом в энергетической маневренности над Су-30МКИ на всех скоростях, кроме малых, за счёт большей мощности двигателей и чистой аэродинамической схемы
- Мало шансов им "на кулачках" схватиться... Разве что на каких-то специализированных учениях в Индии опять... :twisted:
Модернизация конечно нужна теоретически, но при отсутствии равноценных противников она не слишком важна. Максимальная скорость М=2.42 вызывает сомнения, так как прочность конструкции и воздухозаборники для этого явно недостаточны. К тому же бывший летчик-испытатель не самый достоверный источник.
Су-30МКИ могут повоевать с Ф-22, если их продадут в Китай, например.
Сообщение от juky-puky
Сообщение от Viggen
Для модификации АМРААМ, применяемой Ф-22 неофициальными источниками указывается дальность пуска 110+ км вдогон (75 км для ранних модификаций).
- Нет, это ошибка. На встречных курсах, на больших высотах и на больших скоростях - может быть. Во всех остальных случаях - сказки.
Вот следующее поколение AIM-120C7 - там сказали, что на 50% дальность увеличивается, а у С8 - собираются ставить прямоточный воздушно-реактивный двигатель (моряки требуют, вместо уходящей AIM-54C) - вот только тогда может быть и будет за 200 км - на встречных курсах, и 100 км - вдогон. А пока - нет.
Я привел эти даннные для иллюстрации низкой достверности информации о ТТХ. В источнике, где приводилась эта информация, специально подчеркивалось, что это дальность вдогон и соответственно Р-27ЭР бесполезная ракета.
Так… и там НАЗАР уточнял…ГЛИЦ или ЛИИ. Уточняю - в ГЛИЦ. ЛИИ – это испытатели гражданские. Там испытывают технику с завода и КБ, в том числе и пассажирские и сельскохозяйственные самолеты. В ГЛИЦ военные - только технику, которая серийно пойдет в войска (я ссылку давал на передачу по ТВ о этом Центре).
Я Вас спрашивал где они находятся,вопрос был провакационный,так как это я и сам знаю и подозреваю,что намного ближе чем вы
ЛИИ – это испытатели гражданские-БРЕД :lol:
В ГЛИЦ военные - только технику, которая серийно пойдет в войска-БРЕД :lol:
я ссылку давал на передачу по ТВ о этом Центре-Вы бе еще ссылку на канал Дискавери дали
А вообще стараниями некоторых товарищей "в кадре" и за ним,ветка превращяется во флейм
Модернизация конечно нужна теоретически, но при отсутствии равноценных противников она не слишком важна.
- Глупые и расточительные американцы, тем не менее, решили, что уже пора... :D
Максимальная скорость М=2.42 вызывает сомнения, так как прочность конструкции и воздухозаборники для этого явно недостаточны.
- Что значит - "прочность недостаточна"? Каким методом Вы определили, что недостаточна? 8) У F-22, как и у любого другого самолёта, есть ограничения по скоростному напору: maximum level speed 800 kts (921 mph, 1483 kph) at sea level. 1483 км/час=412 м/сек. Числу М=2.42 соответствует в стратосфере по МСА V=715 м/сек. Элементарный расчёт показывает, что для того, чтобы получить на высоте скоростной напор, равный максимальному напору у земли, нужно лететь с М=2.42 на 10 км. Но это без учёта скачков. На них можно набросить ещё пару-тройку км. И вот, летя с этим М на Н=12-13 км, мы уже не превышаем никаких ограничений по прочности. :roll:
К тому же бывший летчик-испытатель не самый достоверный источник.
- И правда - эти всякие бывшие Коккинаки, Галлаи, Громовы, Чкаловы - кто они такие? "Мелкие, ничтожные люди!" (с) Да и нынешние - всякие Квочуры, Харчевские, во главе с вышеупомянутым Радиком Бариевым - кто они? Завтра выйдут в отставку и ни единому их слову нельзя будет верить! :twisted: Так?
На этом форуме строгая модерация, поэтому всё, что я по этому поводу думаю, я сказать не могу. Но Вы, надеюсь, догадались? :)
Су-30МКИ могут повоевать с Ф-22, если их продадут в Китай, например.
- Вряд ли это будет скоро...
Сообщение от Viggen
Для модификации АМРААМ, применяемой Ф-22 неофициальными источниками указывается дальность пуска 110+ км вдогон (75 км для ранних модификаций).
Я привел эти даннные для иллюстрации низкой достверности информации о ТТХ. В источнике, где приводилась эта информация, специально подчеркивалось, что это дальность вдогон и соответственно Р-27ЭР бесполезная ракета.
- Глупые и расточительные американцы, тем не менее, решили, что уже пора... :D
Максимальная скорость М=2.42 вызывает сомнения, так как прочность конструкции и воздухозаборники для этого явно недостаточны.
- Что значит - "прочность недостаточна"? Каким методом Вы определили, что недостаточна? 8) У F-22, как и у любого другого самолёта, есть ограничения по скоростному напору: maximum level speed 800 kts (921 mph, 1483 kph) at sea level. 1483 км/час=412 м/сек. Числу М=2.42 соответствует в стратосфере по МСА V=715 м/сек.
К тому же бывший летчик-испытатель не самый достоверный источник.
- И правда - эти всякие бывшие Коккинаки, Галлаи, Громовы, Чкаловы - кто они такие? Так?
Су-30МКИ могут повоевать с Ф-22, если их продадут в Китай, например.
- Вряд ли это будет скоро...
Сообщение от Viggen
Для модификации АМРААМ, применяемой Ф-22 неофициальными источниками указывается дальность пуска 110+ км вдогон (75 км для ранних модификаций).
Ничего, кроме смены "блоков", пока не планируется.
Прочность можно оценить по используемым материалам. В конструкции Ф-22 недостаточно прочных сплавов для больших сверхзвуковых скоростей более М=2. Ваш расчет скоростного напора верен, но в скорости 1500 км/ч на уровне земли есть большие сомнения.
Летчики-испытатели субъективные и неофициальные источники. Он вполне мог приврать, чтобы помочь увеличить закупки F-22.
Источник о AIM-120 был в журнале AFM. Как только найду, покажу Вам статью.
Холостяк писал(а):
Уважаемые собеседники!
Кто хочет получить реальные ТТХ нашей боевой техники поступайте в военные институты МО РФ. Там Вам всем доведут «О неразглашении» в чем вы распишитесь, откроют допуск секретности и выдадут казенные секретные тетради в которых все ТТХ и запишите. И реально будет с чем сравнить наши ТТХ с выдуманными в Интернете ТТХ американской техники! Так что - флаг в руки!
Реальные американские ТТХ получить…, ну тут проявите смекалку, к примеру, подкупите надежный источник из ЮэС Аир Форс на базе Неллис, Эглин или в самом Пентагоне. Успеха!
И не кипятитесь Господа!
Тема у нас обсуждается неплохо. Повторяюсь, на других форумах т.ч. англоязычных, там вообще все друг с другом переругались и ни одного конкретного соотношения сил даже не высказано собеседниками. Там все только друг на друга «едут». Только на одном англоязычном было предположение - один Ф-22 на пять Су-35. Но от ругани то никому легче не будет.
По ЛИИ и.Громова и ГЛИЦ МО РФ им.Чкалова… Ссылку я дал на сайт ГЛИЦ, там найдете историю, чем занимается. Ну вот ссылку на ЛИИ сами то найдите. Я только одно скажу: Начальник ЛИИ отставной на пенсии генерал Клишин, бывший военный летчик, экс Зам.Главкома ВВС. И тут всем понятно будет, что воинским подразделением командовать пенсионеру… Ха-ха-ха!!! Я уж не говорю что летчики-испытатели там не военнослужащие, ЛИИ в штат МинОбороны России не входит. Тем более где они могут испытывать боевое применение авиатехники… По крышам Жуковского!!!??? Испытания техники поступающей серийно в войска – дело военных и последнее слово за Испытательными Центрами МинОбороны, а не гражданскими учреждениями. Так как заказчиком самолета остается ВВС РФ, а не гражданские организации. В ВВС РФ есть такое специальное подразделение под названием «Управление заказчика». Вот туда и докладывают испытатели о «готовности» и «недостатках» самолета.
Вот и возвращаюсь к приведенным до этого словам Начальника ГЛИЦ Р. Бариева. См.Начало форума.
Об идентификации. Вот как раз данные с летной книжки кадрового военнослужащего это ДСП (Для Служебного Пользования). Соответственно не разглашаются. В соответствии с Законом о гостайне, приказом МО РФ и Женевской конвенцией – (в плену) кадровый военнослужащий может назвать только свое звание, имя, фамилию и личный номер. Остальная информация ДСП, секретна или сов секретна. ДСП – это вся инфа о должности, месте прохождения службы, специальности и подобное. Секретным является информация о дислокации части в которой военнослужащий проходит службу, данные о командире, численности личного состава части, задачах выполняемых частью и подобная инфа, сов.секретно – это вооружение части и ТТХ этого вооружения и подобная инфа. Кадровые офицеры это знают, как и имеют каждый свой допуск, расписывались «о неразглашении» и ознакомлены со сроком причитающемся за это. Также и у уважаемых американских коллег.
Я подполковник Федор Моисеевич Иванов(Аллахакбаров), личный номер ВС СССР О-124467. Вот и все. «Холостяк» - это Ник. (Только жене не говорите, блин, - убьет меня!) А так, при ней, я «Женатик», скромный семьянин, любитель авиасимуляторов, авиамоделей и женуленьки... и не пьющий...)))))
И если уж тут подвергают сомнению официальные высказывания заслуженного человека и профессионала как Начальника ГЛИЦ военного летчика-испытателя!!!!....... Ну уж простите, кто тогда, «заслуживающий доверия источник» для Вас????.
Если уж его авторитетную точку зрения (разного рода охренительные спецы) не считают, то мою, если даже я свою биографию и все ксерокопии дипломов и ксерокс летной книжки тут выложу, уж точно не посчитают - однозначно!!!
Ничего, кроме смены "блоков", пока не планируется.
- В них, родных, вся суть и заключается... :twisted: Не лонжероны же менять...
Прочность можно оценить по используемым материалам. В конструкции Ф-22 недостаточно прочных сплавов для больших сверхзвуковых скоростей более М=2.
- Геноссе Viggen, когда вы делаете подобные оччень спорные заявления, то как подобает интеллигентному оппоненту, ррраз - и быстренько подтвердить свой тезис! Например, подсчитать в пять секунд температуру заторможенного потока на М=2.42: http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_567_0.html
Смотрим и удивляемся: температура атакующих кромок будет 197 градусов Цельсия. Но их никто и не делает из алюминия. Наоборот: они как раз рассчитаны на высокие температуры, на работу противоблединительной системы. Так чего же бояться? У всех остальных деталей самолёта она будет гораздо меньше...
Ваш расчет скоростного напора верен, но в скорости 1500 км/ч на уровне земли есть большие сомнения.
Летчики-испытатели субъективные и неофициальные источники. Он вполне мог приврать, чтобы помочь увеличить закупки F-22.
- Кому - приврать? Сенатской комисии США по обороне? А то у них способов проверить нету, они со слуха решения принимают? На фирме-изготовителе есть официальные источники, головой отвечающие за точность предоставленной интформации. Несерьёзно...
- Осталось назвать специальность, Федор Моисеевич Иванов (неисповедимы пути Аллаха!).
У меня например, в дипломе она звучит так: пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов.
А у Вас?
- Осталось назвать специальность, Федор Моисеевич Иванов (неисповедимы пути Аллаха!).
У меня например, в дипломе она звучит так: пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов.
А у Вас?
...а пока Федор Моисеевич (Аллах воистину велик :)))) размышляет, не нанесет ли ущерба обороноспособности нашей Родины оглашение его специальности, любезный Жуки-Пуки, не соблаговолите ли вы сообщить общественности, где в кабине славного самолета По-2 находится рычаг выпуска закрылков - слева или справа ;)?
...любезный Жуки-Пуки, не соблаговолите ли вы сообщить общественности, где в кабине славного самолета По-2 находится рычаг выпуска закрылков - слева или справа ;)?
- Окститесь, голубчик, какие-такие закрылки на По-2?! Мы такого отродясь и не видывали! У нас скорость на максимальном форсаже была всего 152 км/час и посадочная 60 км/час... Мы уж так, по-простому, "с гладким крылом" усаживались... :twisted:
Ничего, кроме смены "блоков", пока не планируется.
- В них, родных, вся суть и заключается... :twisted: Не лонжероны же менять...
Прочность можно оценить по используемым материалам. В конструкции Ф-22 недостаточно прочных сплавов для больших сверхзвуковых скоростей более М=2.
- Геноссе Viggen, когда вы делаете подобные оччень спорные заявления, то как подобает интеллигентному оппоненту, ррраз - и быстренько подтвердить свой тезис! Например, подсчитать в пять секунд температуру заторможенного потока на М=2.42
Ваш расчет скоростного напора верен, но в скорости 1500 км/ч на уровне земли есть большие сомнения.
Летчики-испытатели субъективные и неофициальные источники. Он вполне мог приврать, чтобы помочь увеличить закупки F-22.
- Кому - приврать? Сенатской комисии США по обороне? А то у них способов проверить нету, они со слуха решения принимают? На фирме-изготовителе есть официальные источники, головой отвечающие за точность предоставленной интформации. Несерьёзно...
"Блоки" это серии самолетов. Глубокая модернизация пока заморожена.
Быстренько я ничего рассчитать не могу, так как не владею данными о конструкции Ф-22. Температура не главный фактор, важнее нагрузка на узлы конструкции. По поводу скорости Су-27 у меня сомнений нет, так как у него совсем другая аэродинамика и воздухозаборники. При этом Су-27 со скоростью М=2.4 летать не может.
Информация о ТТХ предоставляется ограниченному кругу лиц, а помочь пролоббировать Ф-22 могут многие люди. Для этого и говорятся такие вещи.