- Нет у меня здесь ни единого хамского слова - есть юмор, есть ирония по отношению к неуёмным заявлениям юного профана (типа футбольных кричалок}, граничащими с откровенной тупостью - не более того.
Ваше своеобразное чувство юмора я воспринимаю как прямое хамство. Плюс пререкание с администрацией. Итого пять дней оффлайна.
Я Михайлова особо не слушаю и не читаю газеты, я в основном руководствуюсь на эту тему с моим отцом! Он работает в представительстве в г. Москве "ОАО КнААПО"(Комсомольское-на-Амуре авиационно-произдводственное объединение). Там и ведется разработка и постройка вместе с "АХК Сухой" этого "чудо-самолета". Он создается как и раньше создавался Су-27, т.е. в противовес F-15, только теперь в противовес F-22!
- Твой папа как раньше тебе сказки рассказывал, так и сейчас продолжает. :twisted:
Только раньше это были сказки про "Ивана-царевича и серого волка", а сейчас - про "чудо-самолёт, одним махом F-22 побивахом"...
Вот подрастёшь, выучишь буквы, начнёшь сам книжки читать - столько нового и интересного узнаешь! :D
На самом деле уже порядком напрягает этот с Жопы-пуки! :evil: не может он нормально общаться...............хам :?
А вот по поводу НОВОГО самолёта ОКБ Сухого Фениксу Отец всё правильно сказал!!! Идёт сейцас его разработка да и планер по моемму готов,поднять его они планируют через два года. Как он примерно будет выглядеть попожже попробую описать(просто надо другана из Суховцев распросить)
Правильно!!! А выглядеть он будет на подобии Су-35 только без переднего горизонтального оперения, но авионику в нем изменят координально! Покрайней мере так собирались делать 3 месяця назад!
Правильно!!! А выглядеть он будет на подобии Су-35 только без переднего горизонтального оперения, но авионику в нем изменят координально! Покрайней мере так собирались делать 3 месяця назад!
Вы не могли бы узнать, а почему без переднего горизонтального оперения?
Без педеднего птому что, оно не дает такой большой эффетивности! Вместо него будут увеличены наплывы! А т.к. у нового Су-35 будет управляемый вектор тяги в 4-х плоскотях на 15 градусов (вверх, вниз, вправо, влево), то ПГО и не понадобится!
Да, только смотря какую скрость вы называете маленькой??? Он работает на скростях ближнего воздушного маневренного боя и при взлете и посадке! А скрости боя могут быть и 100 км/ч! и 950 км/ч! И на малых сверзвуковых он тоже работает! Фактичски он может работать и на больших скростях, но человек таких нагрузок на скорости порядка 2000-2500 км/ч не выдержит!
Человек выдерживает максимальную перегрузку в 9g! Следовательно самолет выдерживает раза в 1,5 больше, но блокируется компьютером на максимальной в 9g!
эксперименты проведенные в 50-60 гг
в НИИАКМ(институт авиационной и косм. медацины)
показали что человек может выдержать до 15 Ж кратковременно
во как :shock:
эксперименты проведенные в 50-60 гг
в НИИАКМ(институт авиационной и косм. медацины)
показали что человек может выдержать до 15 Ж кратковременно
во как :shock:
Да, и даже больше, как показала практика, но это кратковременные. Космонавты (особенно при нештатных стартах-посадках) сталкивались с более крутыми нагрузками.
эксперименты проведенные в 50-60 гг
в НИИАКМ(институт авиационной и косм. медацины)
показали что человек может выдержать до 15 Ж кратковременно
во как :shock:
Перегрузка при катапультированиях, как правило, достигает и превышает 20g. Действительно, спасает то, что она кратковременна.
Примерно в те же годы один американский полковник-энтузиаст с группой сочувствующих занимался тем же. Методика бы такой - привязывал себя к салазкам с ракетными ускорителями разной мощности, и разгонял. Прекратил он это дело в 196х году, когда при перегрузке 45(сорок пять)g у него частично отслоилась сетчатка глаз и возникли проблемы с опорно-двигательным аппаратом (впрочем, и то, и то потом прошло, и помер он через много десятилетий после этого в очень солидном возрасте). Об этих экспериментах неплохо написано то ли в майской, то ли в июньской "Популярной механике".