Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 72

Тема: Две новости о Российских ВВС

  1. #21
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Нет у меня здесь ни единого хамского слова - есть юмор, есть ирония по отношению к неуёмным заявлениям юного профана (типа футбольных кричалок}, граничащими с откровенной тупостью - не более того.
    Ваше своеобразное чувство юмора я воспринимаю как прямое хамство. Плюс пререкание с администрацией. Итого пять дней оффлайна.
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Цитата Сообщение от ФЕНИКС
    Я Михайлова особо не слушаю и не читаю газеты, я в основном руководствуюсь на эту тему с моим отцом! Он работает в представительстве в г. Москве "ОАО КнААПО"(Комсомольское-на-Амуре авиационно-произдводственное объединение). Там и ведется разработка и постройка вместе с "АХК Сухой" этого "чудо-самолета". Он создается как и раньше создавался Су-27, т.е. в противовес F-15, только теперь в противовес F-22!
    - Твой папа как раньше тебе сказки рассказывал, так и сейчас продолжает. :twisted:
    Только раньше это были сказки про "Ивана-царевича и серого волка", а сейчас - про "чудо-самолёт, одним махом F-22 побивахом"...
    Вот подрастёшь, выучишь буквы, начнёшь сам книжки читать - столько нового и интересного узнаешь! :D
    На самом деле уже порядком напрягает этот с Жопы-пуки! :evil: не может он нормально общаться...............хам :?
    А вот по поводу НОВОГО самолёта ОКБ Сухого Фениксу Отец всё правильно сказал!!! Идёт сейцас его разработка да и планер по моемму готов,поднять его они планируют через два года. Как он примерно будет выглядеть попожже попробую описать(просто надо другана из Суховцев распросить)

  3. #23
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ФЕНИКС
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    из Московской области
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Правильно!!! А выглядеть он будет на подобии Су-35 только без переднего горизонтального оперения, но авионику в нем изменят координально! Покрайней мере так собирались делать 3 месяця назад!
    Феникс

  4. #24
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФЕНИКС
    Правильно!!! А выглядеть он будет на подобии Су-35 только без переднего горизонтального оперения, но авионику в нем изменят координально! Покрайней мере так собирались делать 3 месяця назад!
    Вы не могли бы узнать, а почему без переднего горизонтального оперения?

  5. #25
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ФЕНИКС
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    из Московской области
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Без педеднего птому что, оно не дает такой большой эффетивности! Вместо него будут увеличены наплывы! А т.к. у нового Су-35 будет управляемый вектор тяги в 4-х плоскотях на 15 градусов (вверх, вниз, вправо, влево), то ПГО и не понадобится!
    Феникс

  6. #26
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФЕНИКС
    Без переднего потому что, оно не дает такой большой эффективности! Вместо него будут увеличены наплывы!
    Я где-то читал, что наоборот?
    А т.к. у нового Су-35 будет управляемый вектор тяги в 4-х плоскотях на 15 градусов (вверх, вниз, вправо, влево), то ПГО и не понадобится!
    А говорят, что он не всё время этот вектор может тилипаться туда-сюда, а только когда скорость у самолёта маленькая, это правда или нет?

  7. #27
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ФЕНИКС
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    из Московской области
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Да, только смотря какую скрость вы называете маленькой??? Он работает на скростях ближнего воздушного маневренного боя и при взлете и посадке! А скрости боя могут быть и 100 км/ч! и 950 км/ч! И на малых сверзвуковых он тоже работает! Фактичски он может работать и на больших скростях, но человек таких нагрузок на скорости порядка 2000-2500 км/ч не выдержит!
    Феникс

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для airwolf
    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    г.Москва,Бирюлёво
    Сообщений
    593
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я говорил про другую машину........... 8)

  9. #29
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ФЕНИКС
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    из Московской области
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Про какую??? Интересно........., а можно подробнее???
    Феникс

  10. #30
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФЕНИКС
    Фактичски он может работать и на больших скoростях, но человек таких нагрузок на скорости порядка 2000-2500 км/ч не выдержит!
    А выдержит ли их самолёт? Какие у него нагрузки-перегрузки?

  11. #31
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ФЕНИКС
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    из Московской области
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Человек выдерживает максимальную перегрузку в 9g! Следовательно самолет выдерживает раза в 1,5 больше, но блокируется компьютером на максимальной в 9g!
    Феникс

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    эксперименты проведенные в 50-60 гг
    в НИИАКМ(институт авиационной и косм. медацины)
    показали что человек может выдержать до 15 Ж кратковременно
    во как :shock:
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  13. #33
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    эксперименты проведенные в 50-60 гг
    в НИИАКМ(институт авиационной и косм. медацины)
    показали что человек может выдержать до 15 Ж кратковременно
    во как :shock:
    Да, и даже больше, как показала практика, но это кратковременные. Космонавты (особенно при нештатных стартах-посадках) сталкивались с более крутыми нагрузками.

  14. #34
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ФЕНИКС
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    из Московской области
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Да, космонавты и 20-30g кратковременно выдерживали! Но это кратковременно! javascript:emoticon(':D')
    Феникс

  15. #35
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Кент
    Регистрация
    13.07.2006
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Я видал по телеку что космонавты всегда при взлёте и посадке лежат, а лётчик же сидит. Лежачему ведь легче всё переносить?

  16. #36
    Форумчанин Форумчанин Аватар для ФЕНИКС
    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    из Московской области
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Легче! Но космонавты ракетой не управляют, за них это делает ЦУП и автоматика! А летчик самолет управляет! Особенно при взлете и посадке!!!!!!!!!!!
    Феникс

  17. #37
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    на самолете Су-26 сидение для пилота сделано почти лежачим
    чтобы легче переносить перегрузки при акробатическом пилотаже :shock:
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  18. #38
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игорь
    эксперименты проведенные в 50-60 гг
    в НИИАКМ(институт авиационной и косм. медацины)
    показали что человек может выдержать до 15 Ж кратковременно
    во как :shock:
    Перегрузка при катапультированиях, как правило, достигает и превышает 20g. Действительно, спасает то, что она кратковременна.
    Примерно в те же годы один американский полковник-энтузиаст с группой сочувствующих занимался тем же. Методика бы такой - привязывал себя к салазкам с ракетными ускорителями разной мощности, и разгонял. Прекратил он это дело в 196х году, когда при перегрузке 45(сорок пять)g у него частично отслоилась сетчатка глаз и возникли проблемы с опорно-двигательным аппаратом (впрочем, и то, и то потом прошло, и помер он через много десятилетий после этого в очень солидном возрасте). Об этих экспериментах неплохо написано то ли в майской, то ли в июньской "Популярной механике".

  19. #39
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,078

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФЕНИКС
    ...в 4-х плоскотях на 15 градусов (вверх, вниз, вправо, влево)...
    А это разве не 4 направления, а не плоскости? 4 плоскости для 3-мерного пространство слишком уж... :)

  20. #40
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Артему
    20 ж при катапультировании на К-36ДМ сер.2 :shock:
    не могет такого быть :(
    улыбайтесь-завтра будет хуже

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •