Как думаете что лучше МиГ или Су? и каково их будующее со столь хилым финансированием?
Одна фигня, и не будет ни того, ни другого.
Насчет Су-47 даже КБ говорит, что это был экспериментальный самолет, а не прототип будущего схема. Насколько я понял, эксперимент с крылом обратной стреловидности показал, что идти в этом направлении не стоит.
:twisted: жопа..
а кто сильнее, слон или бегемот? Может хватит плодить тупые темы?
- Низзя маленьких обижать! :evil: Надо объяснить ласково, что сравнивать два эскиза нет никакого смысла...Сообщение от An-Z
Немцы еще во время 2-й мировой сделали самоль с крылом обратной стреловидности.И убедились в полно бесперспективности. но ОКБ Сухого надо было выбить деньги на финансирование- зарплату сотрудникам и.т.д.-в итоге госбюджет итого нищий еще более обнищал. если об они стелс сделали- тогда другое дело-а так это просто надувательство :!:
Сообщение от An-ZЖестко, но справедливо=))Сообщение от "juky-puky"
А еще во время Первой мировой было хорошо показано, что наилучшая форма для самолета - биплан.Сообщение от Anonymous
Уважаемый гость-спасиба вам вы открыли нам глаза на причину обнищания Госбюджета!!!! Сначала собирите инфу по проэкту(в частности стелс СУ-47 или нет) а потом обвиняйте тут Суховцев с разбазаривании средств. Если вам не известно то проэкт существует с Советских времён-так может именно СУ-47 виноват в развале Союза,а работники иностранные дисиденты?!!! ЛОЛ!Сообщение от Anonymous
В общем - так и есть. Слишком большие оборонные расходы Союз и развалили. В том числе. :)Сообщение от airwolf
Интересная точка зрения-тока как Союз просуществовал на протяжении стольких лет? Ведь во время Великой Отечественной расходы на оборону были просто гигантские! А после Войны не многим меньше-и ничего вроде существовал.....Сообщение от timsz
Думаю не стоит связывать управление Страной первого (и кстати последнего) президента СССР и проэкт 47-го :roll:
Сейчас расходы на оборонку мизерны если не сказать ничтожны! А Страна не больно то процветает. Получается если начать нормальное финансирование Армии то и Россия тожа развалится?Практически всё что сейчас защищает Родину-остатки Союза-Вы тока задумайтесь какая раньше была мошь если 15 лет уже всё разворовывают и до сих пор не всё разворавали!
Были запасы, они проедались. Пока запасы есть - все нормально, но когда кончаются (а это происходит всегда резко), то все сразу валится.
Но это большой офф, за который могут забанить (и правильно сделают). Если интересно продолжить, давайте лучше в личку.
Нет! извените.........политикой не интересуюсь :|Сообщение от timsz
Аналогично! :)Сообщение от airwolf
А В ЧЕМ БЫЛА ФИШКА СКРЫЛОМ У СУ47
неужели про крыло обратной стреловидности так никто и не расскажет .интересно жутко.
Я впервые на нормальном форуме,где сравнивают относительно равные по весу машины,а не лёгкий Миг-29 и тяжёлый Су-27(типо кто лучше)вы себе можете представить как Миг-29 кидает бомбы размерностью и количеством сопоставимым количеству бомб на сушках?
Как я знаю фишка с крылом обратной стреловидности заключается в том,что увеличивается подъёмная сила самолёта,сокращение взлётно-посадочно дистанции,супер типа манёвренность и ВСЕ эти показатели увеличиваются в разы,некоторые даже в десятки,мне кажется из-за манёвренности всё это дело шло у компании Сухого,ведь её истребители тежелей шустрых Мигов на много,но вперёд хвостом летают не хужеи выделывают трюки от которых стынет кровь в жилах.Лично моё мнение такого:Ни в коем случае нельзя винить ни микояновцев ни суховцев.Они сделала такие машини ну просто ,когда я первый раз увидел в детстве истребитель с крылом наоборот(думаю мне простят эту фразу,я маленький был) я подумал,что он американский типо наши не смогут до такого взайти ведь американцы сделалаи стелс (ну я так в детстве рассуждал,сейчас я понимаю,что это был их тупиковый путь),но когда я узнал что это наш,это было что-то.Вот,если поставить вместе Су-47,F-22.F-35,Миг-1.44,то за истребитель пятого поколения больше сходит Сушка,потому,что она необычна и реально вызывает уважение.Вот все туту говорят что у нас наш Т-50 долго тянет тянет со своим появлением и не известно когда вытянет,друзья,а вы не знаете разве,что у нас программы которые ставятся перед производителями самолётов,да и всего всего различаются от тех,что ставятся перед американцами??Уних как я понимаю на первом месте стоит невидимость,которая в ближнем бою может и прегодится,но не уверен я что на все 100%,а так же ставится задача по скорости.Перед нашими Кб ставится задача в маневренности,которая ктобы там не говорил всегда пригождается,ну невидимость тоже стоит в программе,а так же новое поколение двигателей,А вот,если кто не знает,то любой самолёт строится с двигателя и планер уже делают под него.Новый двигатель будет импульсным,котрый позволит летать выше,быстрее и экономичней(импульсные используэтся на космических кораблях).Вот ещё главный мой вопрос почему Миг-1.44 не показывают на авиа шоу,могли бы хоть как экспанат привезти или поставить движки по новее и летай,поражай взоры людей что в небо устремлены суховцы ведь так и сделали с 47ым,деньги зашибают от сюда следует либо 1.44 гавно,а я так не думаю по определению такая фирма как Миг не может работать столь долго и терпеливо над такими серьёзными проектами,либо он сверх секретный проект до сих пор и может заткнуть клюв Беркуту,либо же он просто не доделан.Я был на Соколе-это в Нижнем Новгороде туда нас из института с нашего факультета приглашали на экскурсию,нам сказали,что на Соколе создавали все до единого Мига всех выпусков их только собирали в других городах,и на этом заводе было построено как минимум 2 таких образца и они сейчас находятся на территории иследовательского института,значит над ними работают,что бвло подкреплено заявлением какого-то я уже не помню военного из авиации,я в нете эту новость увидел на Миге распологается самое большое число движущихся элементов равных 16 по моему эта машинка способна делать такое,что называется непривычным словом суперсверхмегаманёвреннос ть и моё мнение,что еврофайтер и китайский истребитель слизаны с Мига,да и ещё Миг-1.44 это лишь образей того как возможно 1.42 выглядит и они многим отличаются я читал об этом,решать кто лучше кто хуже нам нельзя потому,что мы Миг-1.44 в действии не видели это во-первых,а во-вторых всё покажет природа,она сама выберет что лучше,а что не достойно на существование,всё покажет время уже ждать не долго,нужно всего лишь потерпеть четок
Боюсь обидеть коллегу GDF, но неужели это написал человек с высшим авиационным образованием?!
Уважаемый GDF
Китайский истребитель скопирован не с 1.44, а с экспериментальной машины А.И.Микояна Е8-2 который позднее как и Е152 был продан в период Хрущевской ракетной доктины Китаю.На снимках Е8-2(СССР) и J-10(КНР)