У вас тут беседа такая интересная завязалась вы мне кто нибудь можете прямо,точно и конкретно сказать Миг 1.44 по своим ттх серьёзная машина,способная в принцыпе(БЫ)поборотся за господство в воздухе и такая компановка(с двумя двигателями) веть лучше чем один у еврофайтера или.....
На улице? Впрочем чему удивляться...
Сфотографировать не удалось?
Да уж взял бы фотик,сфоткал скинул бы нам мы бы обзавидывались,кстати я вот видел Миг-29 и Миг-31 буквально рукой трогал на Соколе,так вот 31ый гораздо больше 29ого,а какой размерности 1.44 чист для себя,просто любопытно
У вас тут беседа такая интересная завязалась вы мне кто нибудь можете прямо,точно и конкретно сказать Миг 1.44 по своим ттх серьёзная машина,способная в принцыпе(БЫ)поборотся за господство в воздухе и такая компановка(с двумя двигателями) веть лучше чем один у еврофайтера или.....
Молодой человек , у Еврофайтера два двигателя , а на поставленый Вами вопрос уже ответили , что нельзя сравнивать сырую , недоведенную до ума машину , с серийными образцами .
Или Вам нужен ответ да , нет , как маленькому? Тогда ответ нет.
Предвидя Ваш следующий вопрос - почему , отвечаю : " Потому что нельзя сравнивать сырую , недоведенную до ума машину , с серийными образцами ."
Или Вам нужен ответ да , нет , как маленькому? Тогда ответ нет.
Предвидя Ваш следующий вопрос - почему , отвечаю : " Потому что нельзя сравнивать сырую , недоведенную до ума машину , с серийными образцами ."[/QUOTE]
Полноразмерный макет самолёта с крылом обратной стреловидности и плоским соплом, созданный в рамках советской программы по созданию истребителя нового поколения – С-22 в ОКБ Сухого.
Самолёт шел под обозначением Су-47, но реализованный в металле борт уже отличался от ранее представленного варианта. https://t.me/wingsofrussia/8834?single