Страница 121 из 290 ПерваяПервая ... 2171111117118119120121122123124125131171221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,420 из 5781
Like Tree6489Likes

Тема: Сирийский кризис

  1. #2401
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Летчик-оператор Евгений Долгов, из Саратова, отец тоже военный летчик.. http://www.vzsar.ru/news/2016/07/10/...ii-dolgin.html
    Djoker and OKA like this.

  2. #2402
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    697

    По умолчанию

    Кстати говоря, в пользу версии об аварийной ситуации на борту косвенно свидетельствует отсутствие обычных (и оперативно публикуемых) в таких случаях видеороликов с духом-стрелком/гранатометчиком/оператором ПЗРК или ПТУР.
    В данном же случае на самом деле есть ощущение, что произошедшее стало неожиданностью и для бабаев.
    Djoker and LansE293 like this.

  3. #2403
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Су-34 ВКС России, Сирия:
    Muller, Djoker and Fencer like this.

  4. #2404
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    Muller, Fencer, ZHeN and 1 others like this.

  5. #2405
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    APKAH, OKA and Muller like this.

  6. #2406
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,752

    По умолчанию

    Ми-35М борт 34 красный
    1468350727_rrjo-35r_34-rsrsrsr_rrjosrjos-07.jpg
    Muller, Djoker, Fencer and 3 others like this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #2407
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,417

    По умолчанию

    "Утром 12 июля шесть дальних бомбардировщиков Ту-22М3, взлетевшие с аэродрома базирования на территории Российской Федерации, нанесли сосредоточенный удар осколочно-фугасными боеприпасами по объектам террористической группировки ИГ в районе восточнее Пальмиры, Эс-Сухне и Арак", — говорится в сообщении.

    После выполнения задания все Ту-22М3 благополучно вернулись на свои аэродромы.

    Российское военное ведомство подчеркивает, что авиаудар был нанесен по целям, выявленным в последние несколько дней и подтвержденным по нескольким каналам разведки.

    "В результате удара уничтожен крупный полевой лагерь боевиков, три склада боеприпасов и вооружения, три танка, четыре боевые машины пехоты, восемь автомобилей, оборудованных крупнокалиберными пулеметами, а также большое количество живой силы противника", — уточнили в ведомстве.

    В Минобороны добавили, что международная коалиция была заранее уведомлена о нанесении ударов российской авиацией.

    Как заявил РИА Новости первый замглавы оборонного комитета Совета Федерации Франц Клинцевич, новыми ударами по объектам ИГ в Сирии российские военные послали "недвусмысленный сигнал тем, для кого он предназначался".

    "Но удары были нанесены на основании объективной информации, все действия российских ВКС в Сирии носят плановый характер", — подчеркнул сенатор."

    Шесть Ту-22М3, вылетевших из России, нанесли удар по позициям ИГ в Сирии | РИА Новости
    Fencer, Muller and Avia M like this.

  8. #2408
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Всё-таки не Ми-25, а 35М? Камуфляж как у ВКС:
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 13.07.2016 в 02:06.

  9. #2409
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Там на видике четко, что сбили МИ-35. Уже не обсуждается. А принадлежность спорная. МИ-35М активно идут на экспорт: Венесуэлла, Ирак, Пакистан. Часть нашей повоевавшей техники после ремонта могут запросто передавать сирийцам, по понятным причинам этот процесс не афишируется. Понравится сирийским летунам образец МИ-35, приобретут несколько штук.

  10. #2410
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,330

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LansE293 Посмотреть сообщение
    А принадлежность спорная.
    Зачем вы начинаете бессмысленный спор по очевидным вещам? Командир 393 АвБ АА выполнял боевой вылет на кореновском Ми-35М и не надо ничего выдумывать. Мало того что из-за одного чудика с соседнего форума в украинских СМИ уже раздувается версия на основе схемки-видео кадра о дружественном огне с ведомого Ми-24П.

    Максимум что могли передать сирийцам - Ми-24П. Но пока ни одного Ми-24П с ОЗ ВВС Сирии даже я что-то не встречал. Да и не поставлялись они никогда в Сирию. Поставлялись 50 Ми-24Д (Ми-25) в 1979-1985 годах и всё, из которых в живых осталось меньше половины, а в лётном состоянии ещё меньше, которые работают и сегодня.

    Зато исходя из ситуации с освещением катастрофы Ми-35М, у меня уже не остаётся сомнений чьи же Ми-24П были уничтожены в мае на авиабазе Тиас...Тем более что за неделю до уничтожения была выложена видеозапись скрытой камерой с авиабазы Тиас, на которой отчётливо видны стоящие на стоянках Ми-24П и Ми-28Н. Видеозапись мне найти уже не удалось, позатирали, например здесь...Ещё ранее публиковались спутниковые снимки с авиабазы Тиас.
    cjosljmwuaezajx.jpg
    Цитата Сообщение от 24.05.2016 Пресс-служба МО РФ Посмотреть сообщение
    Генерал-майор Игорь Конашенков назвал информацию о нападении на используемую российскими ВКС сирийскую авиабазу "слухами".
    Ещё ранее оправдывался что на авиабазе Шайрат нет ни Ми-24П, ни Ми-35М, ни Ми-28Н, запечатлённых на видео и спутниковых снимках.
    Цитата Сообщение от 09.12.2015 И.Конашенков Посмотреть сообщение
    Не нужно быть глубоким военным экспертом, чтобы понимать, что с авиабазы Хмеймим, где базируется российская авиагруппа, до любой крайней точки территории Сирии требуется всего 30-40 минут полета любому российскому самолету. Поэтому никакой оперативной необходимости в развертывании дополнительных российских "авиабаз" на территории Сирии, как об этом надумано "диванными стратегами", не было и нет.

  11. #2411
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Пишут о вещах гораздо более неприятных, чем гибель от дружественного огня (что практически нереально).
    Тогда почему российские официальные СМИ так странно врут? Признали гибель лётчиков. Готовы даже "признать", что вертолёт погиб от взрыва собственной ракеты (такая версия муссируется в кругах "патриотических экспертов"). Но врут, что это сирийский Ми-25.
    Объяснение может быть простое. На вертолёте стояла "новейшая, суперсовременная" и конечно "не имеющая аналогов в мире" система, рекламируемая под названием "Президент-С". И она повела себя так, как и должны предсказуемо вести себя новейшие российские нанотехнологии - она не сработала.
    http://pulemjotov.livejournal.com/651791.html
    Последний раз редактировалось LansE293; 13.07.2016 в 15:14.

  12. #2412
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    и как бы помог президент-с от ТОУ ?

  13. #2413
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Никак. Но и из ТОУ попасть по верушке, летяшей со скоростью 250-300 км/ч тоже ИМХО "никак".

  14. #2414
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    876

    По умолчанию

    по видео не скажешь, что там 250-300 ... и если курс догонный (как в данном случае), то ещё больше шансов

    странно, что ANNA-NEWS форсят версию с танками, обстрелявшими вертолёты с господствующих высот

  15. #2415
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZHeN Посмотреть сообщение
    по видео не скажешь, что там 250-300 ... и если курс догонный (как в данном случае), то ещё больше шансов

    странно, что ANNA-NEWS форсят версию с танками, обстрелявшими вертолёты с господствующих высот
    Как скорость определил по видео? Судя по рассказам вертолетчиков на боевом 220-250. Откуда вывод, что пуск был в ЗПС?
    Последний раз редактировалось LansE293; 13.07.2016 в 18:01.

  16. #2416
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    9,417

    По умолчанию

    "Сирия, авиабаза Кувейрис - год спустя.



    В прошлом году мы были первыми журналистами, которые проехали в разблокированную авиабазу Кувейрис, на восток от Алеппо...

    Тогда накануне, в середине ноября, мы были под Пальмирой. Сирийские войска рвались к легендарному городу.

    Тогда, в ноябре, прошло всего два месяца после уничтожения боевиками Триумфальной арки в Пальмире, которую каждый наш человек помнит по обложке учебника истории древнего мира за 5 класс. Всего три месяца, как боевики взорвали храм Бела, построенный в 32 году нашей эры, храм Баалшамина, построенный в 131 году нашей эры. Войска рвались в Пальмиру, чтобы остановить разрушение древнейшего города.

    На фоне той операции как-то совсем незаметно шла другая, не менее важная для Сирии. Тогда, в обход трассы на Ракку, мимо южной ТЭЦ под Алеппо войска пробивали узкий коридор к авиабазе Кувейрис, которая была блокирована с 2013 года. Вот наш реп той поры с небезынтересным видео: Линия фронта, Сирия: репортаж с разблокированной авиабазы Кувейрис

    По прямой от Алеппо до Кувейриса около 30 километров, база находится в 10 километрах от трассы Алеппо-Ракка и еще столько же от южной ТЭЦ.

    Боевики в Сирии тяготеют к объектам инфраструктуры. В современном мире они порой гораздо важнее доминирующих высот. В частности, боевики очень любят занимать электростанции. Помимо них они любят захватывать участки по которым идут линии электро-передач. Тогда государство вынужденно договариваться с боевиками, чтобы те допускали специалистов, просто не разрушали кабеля, а население получало электроэнергию. Часто просто боевики захватывают электростанции.

    Например, резня в деревне Зара, где боевики убили сотню человек, десятки женщин угнали в рабство, была устроена после того как боевики пытались захватить к электростанцию Ал-Зара. В случае с Кувейрисом была схожая, будто под копирку срисованная стратегия – в 2013 году боевики заняли Южную ТЭЦ, попутно перерезав дорогу на Ракку.

    Алеппо – один из сельскохозяйственных центров Сирии. Здесь выращиваются злаковые культуры, фруктовые деревья, маслины, фисташки, орехи. В середине нулевых Сирии столкнулась с засухой, водохранилища на территории сирийского Курдистана начали мелеть. Грунтовые воды опустились.

    Тогда сирийское правительство проложило более двухсот километров каналов от Ефрата и подвело воду к Алеппо, для жителей города и окрестностей, но главным образом, чтобы у крестьян не выгорал урожай и от засухи не пропадали садовые деревья и виноградники.

    Когда боевики захватили большую часть провинции Алеппо и всю провинцию Ракка, они пересыпали в нескольких местах этот оросительный канал, взорвали трубопроводы. Надо отметить, что в самом Алеппо боевики так же уничтожили очистные сооружения.

    После разблокирования авиабазы Кувейрис фронт боевиков посыпался и местами они откатились на несколько десятков километров. Если учесть масштабы Сирии и то, что речь идёт о плотной агломерации, это много. Мы едем по трассе на Ракуу. Как и все значимые дороги в Сирии, трасса двухсторонняя, с грунтовой полосой разделения, даже после пяти лет войны с идеальным асфальтом. Когда мы были в прошлом ноябре, здесь еще сидели боевики. Периодически видим их надписи на заборах.

    Вообще, очень характерный стиль варварства – уничтожить древнюю Пальмиру и баллончиками разрисовать стены. На заре христианской цивилизации, когда ислама не было и в помине, древние цивилизации строили храмы своим богам, которые пережили создателей и, уверен, переживут нашу цивилизацию. Современные варвары вместо установки памятников рисуют на стенах краской, которую смоют ливни осенью. Проезжаем мимо уничтоженной Южной ТЭЦ.

    Здесь тоже сидели боевики в ноябре. Это место мы объезжали полукругом на удалении километров пять, дорога была спрятана в выгоревших от засухи зарослях кукурузы. Едем по мосту через обезвоженный канал. Прямо рядом с мостом видно как боевики пересыпали артерию. Когда канал копали, землю складировали рядом, спланировав геометрическую форму ромба для красоты. Поэтому боевикам даже копать не пришлось – подогнали бульдозер и столкнули обратно в воду.

    Наконец, появляются знакомые места. Та самая высота, с которой работала самоходная артиллерия. Теперь понятно, что тогда с трех сторон сидели боевики. Помню, как самоходка меняла направление стрельбы. Сейчас стало ясно, что сначала она била в сторону ТЭЦ и дороги на Ракку, потом развернулась и била в сторону пшеничного элеватора, тоже захваченного боевиками на тот момент. Выходим из машины, фотографируемся у указателя «Кувейрис».

    Наш проводник показывает на шарики, валяющиеся под ногами, говорит, что под мостом рядом с нами была мастерская по сборке фугасов для смертников. Эти шарики вылетели оттуда после взрыва. Беру в их в руки. Тяжелые, неправильной круглой формы, шершавые. Едем к базе.

    Армия пробивалась к Кувейрису через деревни, которые боевики ИГИЛ защищали отчаянно и до конца, поэтому деревни стерты с лица земли. Наш проводник показывает на трехэтажной здание, возвышающееся над остальными, говорит, это было здание спецслужбы и тюрьма. Когда базу разблокировали и мы приехали, это здание было в руках боевиков. Получается, дорога к базе шла буквально в двух сотнях метров от них. А по дороге шли скорые, подвозили продовольствие и снабжение.

    Подъезжаем к аэродрому. Тогда мы въезжали через служебные ворота, потому что основные были слишком близко от передовой – боевики еще обстреливали из стрелкового оружия и миномётов. Сейчас въезжаем через центральный вход. Красивый, с памятником Л-29 на въезде, с пальмами. Памятник тоже выдержал осаду и пострадал – теперь на нём много отметин от попаданий. Нас встречают старые знакомые – командир базы и его подчинённые. Тогда в суете только что деблокированной базы мы были первые журналисты.

    Помню, как мы увидели этих людей – ещё вчера они были в полной блокаде, под постоянными атаками террористов, смертников, для которых было дело чести взять Кувейрис или хотя бы умереть, захватив с собой врага. Тогда мне показалось, что руководство аэродрома не до конца осознало, что этот ужас закончился, что можно вывести раненых, что раненые больше не будут умирать от банальной нехватки донорской крови и антибиотиков. Несмотря на суету и нервозность того момента, нас напоили чаем и усадили на диваны. Мы сказали тост, подняв стаканы с чаем. От неожиданности офицеры и генералы заулыбались, навали пожимать руки, передавать благодарности нашей стране за помощь.

    Нас оставляют ночевать в общежитии для курсантов. На первом этаже висят карточки погибших с того курса, который жил в этой казарме. Под сотню погибших. На утро едем на осмотр базы. В прошлый раз мы не смогли подойти к полосе – слишком плотно крыли из миномётов. Теперь полоса расчищена, подремонтирована. Выставлены временные световые огни, они работают. Материальная часть аэродрома практически уничтожена. Вдоль полосы лежат трупы тренировочных самолётов Колибри, транспортных самолётов Ми-17, истребителей Миг-21, тренировочных самолётов Л-39. Авиация слишком тонкий механизм, чтобы пережить молот трёхлетней осады с постоянными артобстрелами.

    Во время осады по границам аэродром были откопаны окопы в полный профиль, все укрепления проложены мешками с песком. Провизию и боеприпасы сюда доставляли только ночью. Сюда постоянно рвались боевики. Забор во многих местах проломлен, видны остатки бронетехники – это боевики снаряжали БМП взрывчаткой и смертники атаковали позиции. В одном месте, в торце полосы, такой же пролом в заборе, а за ним уничтоженные взрывом строения. В нескольких сотнях метров от них машины связи и управления, их невидимая сила взрыва скрутила и порвала.

    В этих домах погибли курсанты и один сирийский генерал, руководивший обороной. Эту сторону аэродрома боевики атаковали с собой яростью, даже смогли несколько раз ненадолго войти на территорию, но каждый раз их выкидывали контратакой. С этой же стороны боевики вели подкопы под позиции армии, чтобы потом завести взрывчатку и воспользовавшись замешательством пойти в атаку. Средневековье.

    С другого торца аэродрома капониры под самолёты и ремонтные мастерские. По ним лупили из танков, но выполненные по советским нормам капониры выдержали. За капонирами отсыпка бруствера. Её сделали уже после начала осады. Со стороны боевиков в неё уткнулся танк Т-72. Это боевики в августе 2015 устроили мощный и решительный штурм. Тогда в атаку пошло несколько танков, БМП, много солдат. Один танк и около десятка боевиков осталось лежать здесь. Почти год прошёл с тех пор, от боевиков остались истлевшие на солнце кости и выцветшая одежда, на головах бороды.

    До июня 2015 базу снабжали вертолёты. Под конец они не могил уже садиться на аэродром и скидывали продовольствие, медикаменты и амуницию на парашютах. Потом вертолёты начали сбивать и тонкая нитка снабжения прервалась. С июня по ноябрь, до момента разблокирования, аэродром жил только на запасах.

    Роман Сапоньков"

    Сирия, авиабаза Кувейрис - год спустя | Журналистская Правда

    По наводке Buryat
    RidelAV, LansE293 and Muller like this.

  17. #2417
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.05.2015
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    алтын, Muller, OKA and 2 others like this.

  18. #2418
    Старожил Форумчанин Аватар для LansE293
    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Террористы «Исламского Государства» (организации, запрещенной на территории РФ) заявляют, что ими был сбит истребитель МиГ-23 (по другим сведениям это был МИГ-21 и упал по неизвестной причине, возможно неисправность) ВВС САР в небе над провинцией Дейр-эз-Зор, расположенной на востоке Сирии.
    Близкое к ИГ новостное агентство «Аль-Амак» сообщило, что самолет был сбит в районе Джабаль Тарда. Сообщается также, что управлявший машиной летчик, предположительно, Махмуд Джабр, погиб при крушении.
    https://www.almasdarnews.com/article...-сар-в-п/
    Video by Aamaq showing wreckage of MiG-23 SAA jet downed by ISIS south Deir Ezzor. Pilot killed. Syria - ISIS - ISIL map, map of war in Syria, Iraq, Libya - Daesh map - isis.liveuamap.com
    cnug1buxgaafrma.jpg

    В Восточной Гуте сбит сирийский вертолет МИ-25.
    IS have published the footage showing the wreckage of a Government helicopter downed today in Baitaryeih, Eastern Ghouta, Damascus. - ISIS - ISIL map, map of war in Syria, Iraq, Libya - Daesh map - isis.liveuamap.com
    oiqylwbm4.jpg
    Muller and Djoker like this.

  19. #2419
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  20. #2420
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •