Уважаемый Nazar, думаю что Вы не хуже меня знаете, что главное достоинство КРВБ в обычном снаряжении это возможность пуска без входа носителя в зону ПВО. Главный недостаток любой ракеты в обычном снаряжении - относительно малое могущество БЧ в сравнении с общей массой ракеты. Поэтому м целями для КРВБ в обычно снаряжении являются прежде всего позиции ЗРК, командные пункты и аэродром. Т.е. КРВБ это инструмент завоевания господства в воздухе. В Сирии это господство есть и так, в связи с этим главным средством поражения противника должны быть бомбы. Лучший вариант – JDAM. У нас их нет, но есть КАБы и (О)ФАБы и Ту-160 было бы очень выгодно использовать для их доставки.
Вам не то что операцией ВКС России в Сирии, а прям всем штабом ВКС России руководить надо, а то там все такие глупенькие в сравнении с вами...
Уважаемый Let_nab, осмелюсь заметить, что у меня профильное образование. Я закончил А факультет "Военмеха" и могу представить, для чего нужна КРВБ Но дело не в этом. Ваш иронический комментарий свидетельствует, что Вы критически смотрите на процитированные Вами слова. В связи с этим прошу Вас конкретизировать, какие утверждения Вы считаете ошибочными.
Уважаемый GThomson, спасибо за информацию. Но почему так сделано?!
?
установили спутниковую навигацию и законопатили вместе с окном астрокорректора наверху.
почему?
может это не заглушки, а инфракрасно-ультрафиолетовая циркониевая керамика?
некто В.Г.Михеев от КРЭТ, (кто знает, где он учился?) вещает, что вскоре и от спутниковой навигации на этом типе откажутся.
по квазарам будут ориентироваться?
А что не по черным дырам?
Т.е. если я правильно понимаю, то разумного объяснения Вы не видите, как и я. Так?
Ксти, для ИК-диапазона нужно германий, а не цирконий
А что не по черным дырам?
Т.е. если я правильно понимаю, то разумного объяснения Вы не видите, как и я. Так?
Ксти, для ИК-диапазона нужно германий, а не цирконий
только констатация факта заделки окон.
цирконий - металл.
окись циркония - собирательный образ оптической керамики для указанных диапазонов, но на некоторых фото этого борта чётко просматривается простой "люминь".
окись циркония - собирательный образ оптической керамики для указанных диапазонов,
О применении керамики из оксида циркония в ИК и УФ оптике не слышал.
Сообщение от GThomson
но на некоторых фото этого борта чётко просматривается простой "люминь".
Это так...
Получается, что ход мыслей модернизаторов Ту-160 остается загадкой.
А что с теми "Лебедями", у которых окна ОБП не заколочены? Они также не могут нести бомбы?
Уважаемый Let_nab, осмелюсь заметить, что у меня профильное образование. Я закончил А факультет "Военмеха" и могу представить, для чего нужна КРВБ Но дело не в этом. Ваш иронический комментарий свидетельствует, что Вы критически смотрите на процитированные Вами слова. В связи с этим прошу Вас конкретизировать, какие утверждения Вы считаете ошибочными.
А у нас в Главкомате ВКС России все без образования, все из-за сохи, в отличии от Вас "образованного"! Млин, не смешите народ!
Конкретизирую - ///
С подобными конкретностями в личку
Последний раз редактировалось An-Z; 05.01.2016 в 12:07.
А у нас в Главкомате ВКС России все без образования, все из-за сохи, в отличии от Вас "образованного"! Млин, не смешите народ!
Я такого не писал.
Хотя, если истребители сопровождают транспортник с трупом на борту вместо сопровждения бомбардировщика с живым экипажем, то вопросы о компетентности лиц, отвечающих за организацию операции в Сирии возникают сами собой...
Сообщение от Let_nab
Конкретизирую ..
Завидуете?
Ну а если серьезно, то я не понимаю Вашей нервозности, уважаемый Let_nab. В ходе обсуждения выяснилось, что вероятнее всего, на Ту-160 отсутсвует техническая возможность приметять бомбардировочное вооружение. Т.е. слухи о доработках 2006-го года являются дезинформацией.
Последний раз редактировалось An-Z; 05.01.2016 в 12:09.
Хотя, если истребители сопровождают транспортник с трупом на борту вместо сопровждения бомбардировщика с живым экипажем, то вопросы о компетентности лиц, отвечающих за организацию операции в Сирии возникают сами собой...
.
Тяжелый случай..я бы даже сказал запущенный.
Можно вопрос задать? В Чечне истребители сопровождали Су-24 и Су-25? А в Афганистане истребители сопровождают американские А-10 и F-15E?
Истребительное прикрытие постановили считать излишним?
Сообщение от Nazar
Можно вопрос задать? В Чечне истребители сопровождали Су-24 и Су-25? А в Афганистане истребители сопровождают американские А-10 и F-15E?
Я отвечу на Ваш вопрос. Но для более полного ответа на него я позволю себе сначала поинтересоваться, почему Вы не спросили об истребительном сопровождении Су-24 в Афгане?
А это и есть ответ на мой вопрос, потому-что Су-24 начали летать после того, как Пакистан сбил несколько наших самолетов, то-же самое сейчас происходит в Сирии. А вот сбитый Су-24М был без истребительного прикрытия, потому-что оно и не нужно было, в виду отсутствия авиации у противника.Вот только выяснилось что есть еще один противник. Так что там с Афганистаном и американцами? Если американский самолет залетит на территорию Пакистана, Туркменистана, или Ирана, его будут сбивать? Как вы думаете?
А это и есть ответ на мой вопрос, потому-что Су-24 начали летать после того, как Пакистан сбил несколько наших самолетов
Уважаемый Nazar, Вы забыли дописать, что Су-24 начали летать к пакистанской границе в сопровждении МиГ-23. А причиной использования Су-24 стала их мощь, а не предыдущие инциденты с Пакистаном.
Сообщение от Nazar
А вот сбитый Су-24М был без истребительного прикрытия, потому-что оно и не нужно было, в виду отсутствия авиации у противника.
Тогда зачем на начальном этапе операции регулярно поднимались Су-30?
Сообщение от Nazar
Вот только выяснилось что есть еще один противник.
А до этого никто и подумать не мог, что от носорогов, поддерживающих терроризм на Кавказе можно ожидать такую гадость.
Если американский самолет залетит на территорию Пакистана,
С 2004 года американские БПЛА регулярно летают над территорией Пакистана, в частности с базы Шамси на Ю-З Пакистана. Если Вы забыли - Пакистан союзник США.
Удушаемому санкциями Ирану не нужны дипломатические осложнения. Я так думаю.
П.С. В Чечне во время войн воздушное пространство патрулировалось истребителями Су-27 и МиГ-31
Уважаемый Nazar, Вы забыли дописать, что Су-24 начали летать к пакистанской границе в сопровждении МиГ-23. А причиной использования Су-24 стала их мощь, а не предыдущие инциденты с Пакистаном.
Я ничего не забыл. Я это и не собирался писать, потому-что мы говорим не о причине начала применения Су-24, а о причине появления истребительного сопровождения. А вот вы забываете упомянуть что дальники, у которых мощь, как вы ее называете, несколько побольше чем у Су-24, начали летать с сопровождением, после появления у Пакистана F-16 и уничтожения ими нескольких афганских самолетов....Вы почитайте как работали дальники и те же Су-24 в Панджере в 1984 году.
Тогда зачем на начальном этапе операции регулярно поднимались Су-30?
Потому-что они так-же наносили удары по земле...
А до этого никто и подумать не мог, что от носорогов, поддерживающих терроризм на Кавказе можно ожидать такую гадость.
Вам уже предлагали идти в аналитический отдел ГенШтаба ВС, без вас там не справляются и это очевидно.
Это ударные самолеты, если вы не заметили. Там и F-22 к ударам по наземным целям привлекался и что?
F-15C слабо в Афганистане найти?
С 2004 года американские БПЛА регулярно летают над территорией Пакистана, в частности с базы Шамси на Ю-З Пакистана. Если Вы забыли - Пакистан союзник США.
Еще раз повторяю, я ничего не забыл. Но вы упорно не хотите услышать то что вам говорят, переводя тему в другое русло.
И не смотря на это, послу США в Исламабаде, регулярно вручают ноты протеста, по каждому случаю нарушения ВП Пакистана, нанесение ударов по территории Пакистана и уничтожении граждан Пакистана. Вот только одним на эти ноты протеста насрать, а у других кишка тонка адекватно ответить.
Удушаемому санкциями Ирану не нужны дипломатические осложнения. Я так думаю.
И все это является весомым аргументом для нарушения ВП суверенных государств? Заметьте я вам задал вопрос не о целесообразности уничтожения нарушителя и не о возможных последствиях. А о том, что у кого-то кроме СССР хватало духу сбивать американские самолеты, во время нарушения ими ВП в мирное время?
П.С. В Чечне во время войн воздушное пространство патрулировалось истребителями Су-27 и МиГ-31
Вы разницу между сопровождением и патрулированием ВП видите? И кстати, вы забыли уточнить, что и Су-27 и Миг-31 привлекался только во второй войне.
Я это и не собирался писать, потому-что мы говорим не о причине начала применения Су-24, а о причине появления истребительного сопровождения.
Уважаемый Nazar, ранее Вы написали следующее:
Сообщение от Nazar
Су-24 начали летать после того, как Пакистан сбил несколько наших самолетов
Возможно, то Вы имели в виду что-то другое, но читается Ваша фраза так: наши самолеты были сбиты Пакистаном - это причина, Су-24 - начали летать - это следствие. Т.е. о причине начала применения Су-24 в Афгане написали именно Вы.
Сообщение от Nazar
А вот вы забываете упомянуть что дальники, у которых мощь, как вы ее называете, несколько побольше чем у Су-24, начали летать с сопровождением, после появления у Пакистана F-16
Речи о ДА не было.
Сообщение от Nazar
Вы почитайте как работали дальники и те же Су-24 в Панджере в 1984 году.
Средства воздух-поверхность на Су-30СМ отсутствуют.
Сообщение от Nazar
Вам уже предлагали идти в аналитический отдел ГенШтаба ВС, без вас там не справляются и это очевидно.
А то, что закоренелые любители "турецкой борьбы" всегда поддерживали ИГИЛ-не очевидно?
Сообщение от Nazar
Это ударные самолеты, если вы не заметили.
На них AIM-120, если Вы не затили b
Сообщение от Nazar
Но вы упорно не хотите услышать то что вам говорят, переводя тему в другое русло.
Я ищу факты. А в русло обсуждения Афганистана тему перевели Вы.
Сообщение от Nazar
И не смотря на это, послу США в Исламабаде, регулярно вручают ноты протеста, по каждому случаю нарушения ВП Пакистана, нанесение ударов по территории Пакистана и уничтожении граждан Пакистана.
Статус внеблокового союзника не запрещает жаловться на общую инфернальность бытия
Сообщение от Nazar
Вы разницу между сопровождением и патрулированием ВП видите?
"Заслон" одиночного МиГ-31 может просматривать всё воздушное пространство над Чечней, а Р-33 может простреливать все воздушное пространство над Чечней. Так что в данном случае практическая разница отсутствует, равно как отсутствовала практическая угроза встречи с вражескими истребителями.
Сообщение от Nazar
И кстати, вы забыли уточнить, что и Су-27 и Миг-31 привлекался только во второй войне.
21 декабря над Чечней был восстановлен полный контроль воздушного пространства. С этого дня самолеты ДЛРО А-50 создали в зоне республики и на прилегающих районах сплошное радиолокационное поле. Постоянно осуществляли боевое воздушное патрулирование истребители-перехватчики МиГ-31 и Су-27 с целью воспрещения возможного воздушного моста для поставки боевикам по воздуху оружия и подкреплений.
Последний раз редактировалось lithium; 05.01.2016 в 20:23.
Средства воздух-поверхность на Су-30СМ присутствуют:
Уважаемый KURYER, а когда была сделана Ваша фотография?
Сообщение от KURYER
+ на свежайшем фото от Djoker(чуть выше Вашего сообщения) они тоже присутствуют
О последних фотографиях, сделанных после падения Су-24М, речи не было. Я писал именно о начальном периоде (см. дату в моем сообщении) операции. Тогда задумывалось, что Су-30 должны были именно прикрывать действия ударных машин.