Начались первые полёты Ту-214Р. Идлиб.
Alleged spyplane flying over Idlib today before Russian airstrikes began (according to rebel media). Tu-214R?
ИСТОЧНИК
Последний раз редактировалось KURYER; 20.02.2016 в 18:04.
Возвращаясь к теме:
Сирийский кризис
Наши славные соседи ведут-ведут кропотливую работу, заботливо рисуют красивые инфографики:
https://informnapalm.org/17565-pilot-su-25sm-76/
https://informnapalm.org/15154-960-shap/
https://informnapalm.org/20122-tribunal/
Подавляющее большинство их «идентификаций», конечно, полная ересь, но все равно неприятно. «Попалась» в основном молодежь, имевшая аккаунты в соц.сетях, но на войне их нет. Либо перевелись на другие типы, либо просто не имеют соответствующего класса и допуска к ведению к БД. Настоящие зубры, отлично делающие свою работу в САР, остались за кадром. Конечно, «волонтерам», позиционирующим себя спецами-офицерами (но пишущие, как журналажники), этим нашим «простачкам» до таких и до многих других вещей мозгами своими не допереть.
Информации о войне и группировке ВКС достаточно, но ведь ее нужно еще систематизировать. И в этом плане им, к сожалению, услужливо помогают участники данного форума: Djokerы, Арканы и прочие Азохеи, составляя готовые реестры со всеми регистрационно-локационными привязками. Ну зудит у них в одном месте тщеславие «поделиться» на пространствах сети со всем миром, не достаточно им скромных аккуратных таблиц в своих личных компах. Блоггеры туда же. Да, Mr. Anderson уже удалил репортажи, но как говорится, кэш остался. Вы определитесь, господа, на чьей вы стороне?
А вы не думали, что эти "соседи" работают "на опережение" ? Чтобы подставить под удар любых лётчиков (да и вообще любого в.с. ВС РФ), как потенциально представляющих угрозу натовцам, бандеровцам и пр.людоедам. Это тоже один из аспектов инфовойны-переход на личности. Обычное дело. При чём здесь блоггеры, или кто-либо ещё, которые пользуются открытыми источниками? Не нравится- есть структуры, которые по долгу службы отслеживают специфические и не очень ресурсы. Если что-то было б "не так" давно бы обозначились в жизни "блоггеров")) Уж "Эрфорс" то мониторят в обязаловку , наверное с момента создания ресурса)))
С наступающим причастных!
Последний раз редактировалось OKA; 20.02.2016 в 23:11.
Полностью согласен с общим посылом - быть осторожнее. Но, признаться, за последние два-три месяца не встречал в этой ветке никакой потенциально нежелательной систематизации от наших форумчан, тем более упомянутых, по сирийской ситуации и действиям наших ВВС/ВКС. Может, я что-то пропустил, допускаю. Однако как системы такого точно нет. Поэтому предлагаю так: всем всякий раз думать о том, как может повредить та или иная информация и воздерживаться от ее публикации при возникновении даже сомнений. Ну и каждый случай такого лишнего, если вдруг возникнет, - сразу ликвидировать администраторам (любой может пожаловаться на любое сообщение админу и по мотивам режима тоже).
Очень интересно, заметьте борта 242*-243* поставлялись как МиГ-25П,а 31** это МиГ-25ПД, интересно их МиГ-25П дорабатывались в ПДС?
Украинцы реквизировали 5 Миг-25П иди ПД Сирийских ВВС с ремзавода в 1992, что там делалось на том ремзаводе?
Спасибо Мигариус и Тов. ИнженерЪ, наконец-то какая ясность относительно ПДС.Борт №2427 - МиГ-25ПДС №84055986 (выпуск 1979 г.)
Я прекрасно помню что мои реестры вам никогда не нравились, о чём вы неоднократно высказывались и я даже предполагаю почему. Далее, как информация из моих реестров (бортовые/заводские/регистрационные номера) помогает деятелям из informnapalm.org? По многочисленным качественным видеорепортажам приглашённых на авиабазу журналистов, номера четырёх Су-30СМ не смог бы определить лишь ребёнок. Более того, с прибытием новой техники (Су-35С) специально созываются дни открытых дверей для иностранных журналистов с детальным показом авиатехники, что снимать нельзя - оговаривается заранее. Какие номера самолётов МО не хочет "светить" - перенумеровывают прямо на базе, о чём говорилось и на этой ветке. Если ту или иную информацию выложенную на ветке я посчитаю вредной или которая может кому-либо навредить, в реестры для общего пользования не вносится.
Далее, о реестре Су-25СМ Jokera. Шутка ли или уже забыли, но ведь в создании реестра Джокеру вы же ему сами и помогали?! А теперь же в создании этого реестра и обвиняете...У меня сейчас нет времени "шерстить" всю ветку о Су-25 за которой я слежу...ну например здесь или здесь...а вот здесь вы "тщеславно" делитесь что обладаете документами ДСП (для служебного пользования) и так далее и в таком же духе вниз по ветке...Как то нехорошо получается, что вы тогда не задумывались, что вашей информацией может воспользоваться враг...
К тому же вы являетесь соавтором книги о Су-25, с которой я ознакомился не так давно, которая по сути и является кладезем серийных, заводских и бортовых номеров Су-25, по которой совместно с фотографиями РП можно изготавливать подробнейшие реестры о Су-25. Так что же это получается, что и у вас зудит в одном месте, правда лишь что делиться информацией вы предпочитаете не "за бесплатно"...Так что не "катите бочку" на других людей причастных к исследованиям того или иного типа самолёта, тогда никто и не станет по такому же критерию оценивать ваши труды.
Ещё одно фото пропустил...
Ссылка на первоисточник.
а не подскажете какой бортовой у 02020679 ? Если заводской записан верно.Борт №2701 - МиГ-25РБ №02020674 (выпуск 1981 г.)
А что это под него вешают? РБК какие-то?
МиГ-25 Ливийских ВВС:
ИСТОЧНИК
Последний раз редактировалось KURYER; 22.02.2016 в 20:38.