Страница 64 из 67 ПерваяПервая ... 14546061626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,261 по 1,280 из 1324
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #1261
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    «Вертолеты России» передали девять санитарных Ансатов для НССА https://www.rhc.aero/media/ansat_nssa_23
    Новейший пожарный вертолет Ка-32А11М прошел сертификацию https://www.rhc.aero/media/ka_32a11m_sertificat

  2. #1262
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Второй полетел...rhfogqzpojw.jpg
    Fencer likes this.

  3. #1263
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,632

    По умолчанию

    А моторы какие? ТВ7-117СТ-01?

  4. #1264
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,378

    По умолчанию

    Растут показатели отечественной авиации:

    В 2022 году планировалось выпустить 18 российских самолетов, а реально выпущено 2.
    В 2023 году планировалось выпустить 25 российских самолетов, а реально выпустили 1 новый и ещё отремонтировали 1 старый.
    В 2024 году планировалось выпустить 69 российских самолётов, но сейчас почти июнь, а выпущен только 1 советский Ту-214.

    Как вы видите, налицо качественный рост показателей:
    Если в 2022 году, соотношение между виртуальными и реальными самолётами составила всего 9 раз,
    в 2023 соотношение выросло до 12 раз,
    в 2024 уже приближается к 69 !

    Есть рекорд !
    Но уже в следующем, 2025 году, этот важный показатель вполне может вырасти до 100 раз !

    Я уверен, что наша промышленность способна на многое и, если постараться, то можно дотянуть этот важный показатель до 200 и даже больше.

    Также растёт и другой показатель – виртуальная скорость производства самолётов.
    До 2030 года осталось около 2000 дней, и до этого времени, согласно госпрограмме, нужно произвести 1036 самолётов. Т.е. 1 самолёт каждые 2 дня.
    Ещё в прошлом году можно было уложиться в эти показатели, производя 1 самолёт каждые 3 дня, но уже в этом году виртуальная производительность выросла, и сейчас необходимо производить уже 1 самолёт через день, рост необходимой скорости на 50% !

    Мы уверены, что при таком темпе роста виртуальных показателей, мы сможем достичь новых высот. Важно помнить, что амбициозные цели требуют больших усилий и решительности. Нашей авиационной промышленности предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь запланированных показателей, но с таким энтузиазмом и приверженностью, нет сомнений, что успех неизбежен!

    https://t.me/s/prostinas

    ПС: Если вы думаете, что это провокация и ложь, то зря. Просто посмотрите официальные документы на сайте нашего правительства, которое уже пошло на второй круг!

    Вот тут по ссылке на оф сайт опубликованного оф документа Правительства РФ - http://static.government.ru/media/fi...WIraxAMbdl.pdf






  5. #1265
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    Учебный центр РАТА начал подготовку неавиационного персонала на МС-21 https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...onala-na-ms-21

  6. #1266
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    ОАК реализовала второй этап создания ПО для управления жизненным циклом изделий https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...avleniya-prots

  7. #1267
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    ОАК активизирует внедрение отечественной PLM-платформы для проектирования авиационной техники https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...onnoy-tekhniki

  8. #1268
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,724

    По умолчанию

    Ульновск-Восточный.wfsxhexhkgg.jpg
    Fencer likes this.

  9. #1269
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    АО «Туполев» в Казани завершил техническое перевооружение трех цехов https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...-trekh-tsekhov

  10. #1270
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    Почему Россия перенесла в Беларусь производство ЛМС «Освей» https://topcor.ru/49079-pochemu-ross...lms-osvej.html

  11. #1271
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    ОДК приступила к опытной эксплуатации системы послепродажного обслуживания двигателей ПД-14 https://www.uecrus.com/press/odk-pri...gateley-pd-14/

  12. #1272
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    ОДК разрабатывает перспективное семейство гибридных и электрических авиадвигателей мощностью до 1,5 МВт https://www.uecrus.com/press/odk-raz...oshchnostyu-d/
    ОДК построит в Свердловской области новый комплекс для ремонта авиационных и промышленных двигателей https://www.uecrus.com/press/odk-pos...lennykh-dviga/

  13. #1273
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    https://m.vk.com/wall-32199986_7241
    Когда пять двоек – счастливое число

    Новенький Ми-8МТВ-1 после прибытия на Камчатку среди своих собратьев. Винтокрылая машина производства Казанского вертолетного завода была поставлена авиакомпании «Витязь-Аэро» в рамках исполнения контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией , по программе льготного лизинга отечественных воздушных судов.

    фото: Авиационная компания "ВИТЯЗЬ-АЭРО"
    Миниатюры Миниатюры wpmithkzrxi.jpg  

  14. #1274
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    ФРП в рамках ИННОПРОМ-2024 профинансировал проект по увеличению производства систем управления для вертолетных двигателей на сумму свыше 940 млн рублей https://www.uecrus.com/press/frp-v-r...upravleniya-d/

  15. #1275
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    Специалисты РФ и Белоруссии приступили к проектированию самолета "Освей" https://www.aviaport.ru/news/spetsia...amoleta-osvey/

  16. #1276
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    Подрядчик строительства здания для сборки самолетов Байкал не выдержал сроки https://www.google.com/amp/s/primame...s/amp/1790817/

  17. #1277
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,378

    По умолчанию

    Кого на самом деле убьет "убийца Боингов и Аэрбасов" авиалайнер МС-21?

    В чем не откажешь нынешней пропаганде, так это в умении создавать хлесткие и даже кликбейтные заголовки. Вот яркий пример такого подхода к пиару на примере российского авиалайнера МС-21 - https://life.ru/p/1242588

    ак писали российские СМИ писали в 2019 году. С тех пор многое изменилось и серийное производство МС-21 всё время "сдвигается вправо", как модно сейчас говорить при провале сроков.
    И если даже ничего бы не изменилось и никаких санкций не было, то всё равно непонятно, с чего-бы МС-21 должен был стать "убийцей Боингов и Аэрбасов"?

    Для этого у российского авиапрома, практически уничтоженного политикой "Зачем нам ваши советские "галоши" -- мы все за рубежом купим!" кишка, как говорится, тонка.
    Ему бы вообще выжить после десятилетий чудовищных либеральных экспериментов. И не только авиапрому, но и целому ряду отраслей, "не вписавшихся в рынок"(с) гайдаро-чубайсов и их последышей.

    Но кого на самом деле может уничтожить МС-21, если не "Боинг" с "Аэрбасом"? Для понимания смотрим еще одну новость, связанную с МС-21 - https://rt.rbc.ru/tatarstan/freenews...7947c1bc313d37

    Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил о планах авиакомпании отказаться от закупки 40 пассажирских самолетов Ту-214, производимых на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова.
    Причем, отказаться в пользу покупки МС-21:
    Сейчас обсуждаем трансформацию этого соглашения и полностью перевод всего парка в МС-21.
    То есть, Боинг с Аэрбасом российские "эффективные" менеджеры и деловые русичи точно не убьют, но КБ "Туполева", самолеты которого когда-то властвовали в небе не только СССР, но значительной части мира, они убьют точно.

    Оставят без работы, как до этого те же деловые русичи, оставили КБ "Туполева" без заказа, когда выбрали между полностью отечественным Ту-334 и Сухим Суперджетом-100, иностранным на 70-80%.

    Такие вот дела. Выводы из этих фактов делайте сами...


  18. #1278
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    На Авиастаре совершенствуется сборка отсеков фюзеляжа транспортного самолёта https://m.vk.com/wall-211699782_19985
    Филиал ПАО «Ил»-Авиастар наращивает объемы строительства воздушных судов. Для решения поставленных задач совершенствуются производственные процессы. Так, на предприятии внедрен проект по сокращению цикла сборки отсеков фюзеляжа самолета Ил-76МД-90А. Главная цель – повышение эффективности производства.

    Процесс производства выстраивается по потоку, работающему по принципу конвейера.

    Поточная сборка агрегатов самолета разделена на последовательные такты: детально-узловая, крупно-узловая, стапельная и внестапельная сборки. При этом элементы отсеков фюзеляжа «двигаются» вперед по производственной цепи, что позволяет легко контролировать и планировать работу.

    Реализация проекта позволила улучшить условия сборки транспортного самолета, сократить ее циклы и потери.

    «Рабочее пространство стало комфортнее – для авиастроителей установлены дополнительные точки подключения воздуха, непосредственно на стапеле размещены альбомы с необходимыми техническими и технологическими сведениями, что существенно снижет лишние передвижения рабочих и ожидания. Стеллажи лакокрасочных покрытий также размещены около каждого стапеля. Для безопасности на каждом стапеле установлено дополнительное освещение», – поясняет начальник цеха сборки отсеков фюзеляжа филиала ПАО «Ил» – Авиастар Альберт Халимов.

    Эффект от реализации проекта говорит сам за себя. Теперь на детально-узловую сборку затрачивается 27 дней вместо 34, на стапельную – 29 дней вместо 41, а период внестапельной сборки уменьшился на 7 дней.
    Миниатюры Миниатюры 1gywknngoog.jpg  

  19. #1279
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    Ростех поставил авиакомпаниям три новых Ми-8МТВ-1 https://kr-media.ru/news/vertoletost...ykh-mi-8mtv-1/

  20. #1280
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,847

    По умолчанию

    Дмитрий Ядров ознакомился с самолетным производством УЗГА https://www.aviaport.ru/news/dmitriy...vodstvom-uzga/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •