«Вертолеты России» передали девять санитарных Ансатов для НССА https://www.rhc.aero/media/ansat_nssa_23
Новейший пожарный вертолет Ка-32А11М прошел сертификацию https://www.rhc.aero/media/ka_32a11m_sertificat
«Вертолеты России» передали девять санитарных Ансатов для НССА https://www.rhc.aero/media/ansat_nssa_23
Новейший пожарный вертолет Ка-32А11М прошел сертификацию https://www.rhc.aero/media/ka_32a11m_sertificat
А моторы какие? ТВ7-117СТ-01?
Растут показатели отечественной авиации:
В 2022 году планировалось выпустить 18 российских самолетов, а реально выпущено 2.
В 2023 году планировалось выпустить 25 российских самолетов, а реально выпустили 1 новый и ещё отремонтировали 1 старый.
В 2024 году планировалось выпустить 69 российских самолётов, но сейчас почти июнь, а выпущен только 1 советский Ту-214.
Как вы видите, налицо качественный рост показателей:
Если в 2022 году, соотношение между виртуальными и реальными самолётами составила всего 9 раз,
в 2023 соотношение выросло до 12 раз,
в 2024 уже приближается к 69 !
Есть рекорд !
Но уже в следующем, 2025 году, этот важный показатель вполне может вырасти до 100 раз !
Я уверен, что наша промышленность способна на многое и, если постараться, то можно дотянуть этот важный показатель до 200 и даже больше.
Также растёт и другой показатель – виртуальная скорость производства самолётов.
До 2030 года осталось около 2000 дней, и до этого времени, согласно госпрограмме, нужно произвести 1036 самолётов. Т.е. 1 самолёт каждые 2 дня.
Ещё в прошлом году можно было уложиться в эти показатели, производя 1 самолёт каждые 3 дня, но уже в этом году виртуальная производительность выросла, и сейчас необходимо производить уже 1 самолёт через день, рост необходимой скорости на 50% !
Мы уверены, что при таком темпе роста виртуальных показателей, мы сможем достичь новых высот. Важно помнить, что амбициозные цели требуют больших усилий и решительности. Нашей авиационной промышленности предстоит пройти долгий путь, чтобы достичь запланированных показателей, но с таким энтузиазмом и приверженностью, нет сомнений, что успех неизбежен!
https://t.me/s/prostinas
ПС: Если вы думаете, что это провокация и ложь, то зря. Просто посмотрите официальные документы на сайте нашего правительства, которое уже пошло на второй круг!
Вот тут по ссылке на оф сайт опубликованного оф документа Правительства РФ - http://static.government.ru/media/fi...WIraxAMbdl.pdf
Учебный центр РАТА начал подготовку неавиационного персонала на МС-21 https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...onala-na-ms-21
ОАК реализовала второй этап создания ПО для управления жизненным циклом изделий https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...avleniya-prots
ОАК активизирует внедрение отечественной PLM-платформы для проектирования авиационной техники https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...onnoy-tekhniki
АО «Туполев» в Казани завершил техническое перевооружение трех цехов https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...-trekh-tsekhov
Почему Россия перенесла в Беларусь производство ЛМС «Освей» https://topcor.ru/49079-pochemu-ross...lms-osvej.html
ОДК приступила к опытной эксплуатации системы послепродажного обслуживания двигателей ПД-14 https://www.uecrus.com/press/odk-pri...gateley-pd-14/
ОДК разрабатывает перспективное семейство гибридных и электрических авиадвигателей мощностью до 1,5 МВт https://www.uecrus.com/press/odk-raz...oshchnostyu-d/
ОДК построит в Свердловской области новый комплекс для ремонта авиационных и промышленных двигателей https://www.uecrus.com/press/odk-pos...lennykh-dviga/
https://m.vk.com/wall-32199986_7241
Когда пять двоек – счастливое число
Новенький Ми-8МТВ-1 после прибытия на Камчатку среди своих собратьев. Винтокрылая машина производства Казанского вертолетного завода была поставлена авиакомпании «Витязь-Аэро» в рамках исполнения контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией , по программе льготного лизинга отечественных воздушных судов.
фото: Авиационная компания "ВИТЯЗЬ-АЭРО"
ФРП в рамках ИННОПРОМ-2024 профинансировал проект по увеличению производства систем управления для вертолетных двигателей на сумму свыше 940 млн рублей https://www.uecrus.com/press/frp-v-r...upravleniya-d/
Специалисты РФ и Белоруссии приступили к проектированию самолета "Освей" https://www.aviaport.ru/news/spetsia...amoleta-osvey/
Подрядчик строительства здания для сборки самолетов Байкал не выдержал сроки https://www.google.com/amp/s/primame...s/amp/1790817/
Кого на самом деле убьет "убийца Боингов и Аэрбасов" авиалайнер МС-21?
В чем не откажешь нынешней пропаганде, так это в умении создавать хлесткие и даже кликбейтные заголовки. Вот яркий пример такого подхода к пиару на примере российского авиалайнера МС-21 - https://life.ru/p/1242588
ак писали российские СМИ писали в 2019 году. С тех пор многое изменилось и серийное производство МС-21 всё время "сдвигается вправо", как модно сейчас говорить при провале сроков.
И если даже ничего бы не изменилось и никаких санкций не было, то всё равно непонятно, с чего-бы МС-21 должен был стать "убийцей Боингов и Аэрбасов"?
Для этого у российского авиапрома, практически уничтоженного политикой "Зачем нам ваши советские "галоши" -- мы все за рубежом купим!" кишка, как говорится, тонка.
Ему бы вообще выжить после десятилетий чудовищных либеральных экспериментов. И не только авиапрому, но и целому ряду отраслей, "не вписавшихся в рынок"(с) гайдаро-чубайсов и их последышей.
Но кого на самом деле может уничтожить МС-21, если не "Боинг" с "Аэрбасом"? Для понимания смотрим еще одну новость, связанную с МС-21 - https://rt.rbc.ru/tatarstan/freenews...7947c1bc313d37
Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский сообщил о планах авиакомпании отказаться от закупки 40 пассажирских самолетов Ту-214, производимых на Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова.
Причем, отказаться в пользу покупки МС-21:
Сейчас обсуждаем трансформацию этого соглашения и полностью перевод всего парка в МС-21.
То есть, Боинг с Аэрбасом российские "эффективные" менеджеры и деловые русичи точно не убьют, но КБ "Туполева", самолеты которого когда-то властвовали в небе не только СССР, но значительной части мира, они убьют точно.
Оставят без работы, как до этого те же деловые русичи, оставили КБ "Туполева" без заказа, когда выбрали между полностью отечественным Ту-334 и Сухим Суперджетом-100, иностранным на 70-80%.
Такие вот дела. Выводы из этих фактов делайте сами...
На Авиастаре совершенствуется сборка отсеков фюзеляжа транспортного самолёта https://m.vk.com/wall-211699782_19985
Филиал ПАО «Ил»-Авиастар наращивает объемы строительства воздушных судов. Для решения поставленных задач совершенствуются производственные процессы. Так, на предприятии внедрен проект по сокращению цикла сборки отсеков фюзеляжа самолета Ил-76МД-90А. Главная цель – повышение эффективности производства.
Процесс производства выстраивается по потоку, работающему по принципу конвейера.
Поточная сборка агрегатов самолета разделена на последовательные такты: детально-узловая, крупно-узловая, стапельная и внестапельная сборки. При этом элементы отсеков фюзеляжа «двигаются» вперед по производственной цепи, что позволяет легко контролировать и планировать работу.
Реализация проекта позволила улучшить условия сборки транспортного самолета, сократить ее циклы и потери.
«Рабочее пространство стало комфортнее – для авиастроителей установлены дополнительные точки подключения воздуха, непосредственно на стапеле размещены альбомы с необходимыми техническими и технологическими сведениями, что существенно снижет лишние передвижения рабочих и ожидания. Стеллажи лакокрасочных покрытий также размещены около каждого стапеля. Для безопасности на каждом стапеле установлено дополнительное освещение», – поясняет начальник цеха сборки отсеков фюзеляжа филиала ПАО «Ил» – Авиастар Альберт Халимов.
Эффект от реализации проекта говорит сам за себя. Теперь на детально-узловую сборку затрачивается 27 дней вместо 34, на стапельную – 29 дней вместо 41, а период внестапельной сборки уменьшился на 7 дней.
Ростех поставил авиакомпаниям три новых Ми-8МТВ-1 https://kr-media.ru/news/vertoletost...ykh-mi-8mtv-1/
Дмитрий Ядров ознакомился с самолетным производством УЗГА https://www.aviaport.ru/news/dmitriy...vodstvom-uzga/