Страница 62 из 66 ПерваяПервая ... 1252585960616263646566 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,240 из 1306
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

  1. #1221
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Не силен в двигателях, но здесь оптимистично... https://dzen.ru/a/ZJ0JR1v180K-ffRO
    Заметьте речь идёт о Light версиях ст-01 02 а они по характеристикам не превосходят движок Ан-140 тв3-117вма-сбм что давно в серии и ресурсом лучше. Климов успешно локализовал 117вма под брендом вк2500 8 лет назад тогда же и вма-сбм можно было в серию пустить совместимость с 2500 это существенное обстоятельство.
    И да Ил-112 с ст01, 02 ТЗ не выполняет.
    Моё личное мнение ещё лет 10-15 назад надо было на Ил-114 ставить движки от Ан-140.
    В саму программу 140 не входить, а закупить в 2010-14 годах партию Ан-32 со старыми но мощными АИ-20Д,М с последующей локализации пока/если Ил-112В дозреет.
    Затем обновлённый или даже простой АИ-20М на Ил-112В
    вытянул бы проект из болота.
    Я понимаю почему проект ТВ7-117С возник конце 80х, типа унификация, экономика должна быть экономной.
    Но титаническими усилиями убивая ресурс разгонять движок с 2000-2500 до 3600 имея в серии семейство АИ-20 на 4000-5100 это как? Это зачем надо было вообще?
    Последний раз редактировалось lindr; 20.07.2023 в 20:41.

  2. #1222
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Это зачем надо было вообще?
    Всегда хочется думать, что ученым мужам виднее. Особо когда не в теме. Вот Вы разбираетесь, спасибо за зерно сомнения. Получается не все так радужно...

  3. #1223
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Всегда хочется думать, что ученым мужам виднее. Особо когда не в теме. Вот Вы разбираетесь, спасибо за зерно сомнения. Получается не все так радужно...
    Учёным мужам виднее как деньги брать под одно, а впихивать что получилось. ВК2500, чисто по названию должен был 2500 давать, в итоге имеем 2050-01,02,03 на 2400, 2200, 2000 лс соответственно, первых реально мало, и только для Ка-52, остальные два обычные ТВ3-117-ВМА в военном и гражданском исполнении с дополнительными цифровыми гаджетами.
    ТВ7-117 вообще эпос. В конце 80-х в СССР были АИ-20 на 4000-5100 лс, АИ-24 на 2500-2500 лс и семейство 117-х на 2000-2200.
    Климов при таком раскладе не у дел и предлагает универсальный на самолёт и вертолёт ТВ7-117 на 2700-2800 лс этакий наш PW.
    Первый вариант ТВ7-117-1с вышел на 2600 но на Ил-114 25 лет назад это чудо не пустили. Через 20 лет разогнали до СТ на 2900 лс дабы выполнить ТЗ на Ил-112В, чем кончилось - ныне о СТ молчок. Зато есть ТВ7-117 СТ-01, 02 на 2400 и 2200 при этом недоведенные, несовместимые с ВК-2500, и как все ТВ7-117 чувствительные к песку. То есть нужен на грунте фильтр, а это ещё потеря мощности.
    Самолётный вариант серийного ВК-2500-01 легко заменяет ТВ7-117 СТ01 а самолетный вариант ВК-2500-02 убивает СТ-02. И совместимость будет и с грунта работа и движки не сырые.
    То есть все разрекламированое семейство ТВ7-117 никому не нужно, разве что вертолетный вариант для Ми-38 на который тоже нет заказов.
    Логичный вариант сделать самолетный вариант ВК-2500-01, 02.
    Только Климову это не надо ибо придётся за провал программы ТВ7-117 отвечать.
    Последний раз редактировалось lindr; 22.07.2023 в 23:39.
    Panda-9 likes this.

  4. #1224
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    Учёным мужам виднее как деньги брать под одно, а впихивать что получилось.
    Интересно, что по этому поводу думает "начальник транспортного цеха"? Или ему не докладывают...

  5. #1225
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    На фоне неудачи с Ил-112В активизировались сторонники Ан-140Т (транспортный вариант с грузовой рампой)
    ЕПНИМ не получится.
    Чтобы объяснить почему придётся вернуться к времени создания Ан-24. Тогда движок АИ-20 стоял везде и по идее на Ан-24 надо было ставить АИ-20. Но какой-то умник решил сэкономить.
    В результате появился АИ-24 на 2500лс минус треть веса от АИ-20 и почти минус 40% мощности.
    Всё бы хорошо, но в жару и в горах грузовой вариант 24го нормально возить не мог.
    Самое время было исправить ошибку и поставить на Ан-26 двигатель АИ-20, но нет ставят ВСУ АИ-19 это плюс 950 лс и 250 кг веса. Но этого не хватило в итоге часть Ан-26 получила форсированные до 2800 лс движки.
    Итого опытным путем было доказано, что суммарная мощность силовой установки перспектианого отечественного ЛВТС должна составлять минимум 6000 лс. А если надо работать везде то 6500-7000.
    Поэтому Ан-32 получил АИ-20 то есть 8000. С АИ-20Д суммарная мощность двигателей Ан-32 достигла 10200 лс.
    6000 это Минимум!
    Иначе самолёт будет хуже Ан-26. У Ил-112В суммарная мощность движков ТВ7-117СТ 5800.
    На Ан-140 стоят два 2500 сильных ТВ3-117-ВМА-СБМ1
    который есть в серии и в вертолётом варианте.
    Из Ил-112В ещё мог получиться Ан-26 чисто теоретически, из Ан-140 в текущем облике он не получится никак. Хоть ставь грузовую рампу, хоть не ставь.
    Последний раз редактировалось lindr; 23.07.2023 в 23:17.

  6. #1226
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    Корпорация «Иркут» (входит в ОАК Госкорпорации Ростех) сообщила о своем переименовании, представив новый бренд – «Яковлев». Решение принято с учетом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года.

    https://rostec.ru/media/pressrelease...ratsii-irkut-/

    Гражданская доминирует...
    Fencer likes this.

  7. #1227
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

    По умолчанию

    https://m.vk.com/wall-32199986_6714
    Фантастическая пятерка супергероев для Африки

    Представляем на форуме «Россия-Африка» сразу пять вертолетов, пять героев, которым не нужны плащи и маски, чтобы помогать людям. Сегодня и завтра в Санкт-Петербурге гости и участники этого масштабного международного события смогут увидеть:

    Вертолет-медик Ансат

    Суперспобности: самая вместительная кабина в своем классе, что позволяет расположить в ней полноценный медицинский реанимационный модуль для пациента и трех медиков. Ансат может садиться на небольшие необорудованные площадки и сертифицирован для использования при температурах до 50 градусов по Цельсию. А еще грузы и пассажиров может возить и даже пожары тушить.

    Хозяин морей Ми-171А3

    Суперспособности: Легко доставит людей и грузы даже на затерянные на просторах шельфа буровые платформы. 24 пассажира на 1000 км? С допбаком – не вопрос. Если надо, спасет терпящих бедствие в бушующем море даже в самую плохую погоду.

    Высотный силач Ми-38

    Суперспособности: В своем классе берет на борт или подвеску больше всего груза и пассажиров, может забираться высоко-высоко в горы и даже пылевая буря и супержара ему нипочем. Через новейшую электронику ему сверху видно все, а в салоне – очень тихо благодаря новейшей несущей системе.

    Универсальные близнецы Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ из суперсемейки Ми-8.

    Суперспособности: По всему миру и, в частности, в Африке они давно доказали, что для них нет невыполнимых задач. Везут что угодно, куда угодно и когда угодно. Даже когда от жары плавится все вокруг – «восьмерки» работают на полную мощность.

    А какой ваш любимый супергерой? Голосуйте!
    Миниатюры Миниатюры rx5pxroclre.jpg   tr2tcgbhjp4.jpg   mhnuheneemy.jpg   ubxkh0pvllm.jpg   ozwvf_aabew.jpg  

  8. #1228
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    31 июля 2023 г., Нижегородский авиационный завод «Сокол» Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Работы выполнены в рамках гособоронзаказа.
    Fencer likes this.

  9. #1229
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    31 июля 2023 г., Нижегородский авиационный завод «Сокол» Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК» входит в Госкорпорацию Ростех) передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Работы выполнены в рамках гособоронзаказа.
    Партия модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31 была передана Минобороны РФ корпорацией "Объединённая авиастроительная корпорация" (ОАК), входящей в состав холдинга "Ростех". В рамках выполнения гособоронзаказа, работники Нижегородского авиационного завода "Сокол" провели ремонт и модернизацию самолетов, после чего они были отправлены на постоянные аэродромы базирования. В пресс-службе ОАК отмечают, что истребители вернулись в строй с сохранением их летно-технических характеристик, установленных при проектировании, но в то же время они приобрели более широкий спектр функций и возможностей.


    Это позволит эффективнее использовать истребители-перехватчики в решении задач по обеспечению безопасности и защите воздушного пространства России. Новая модернизация МиГ-31 подразумевает улучшение системы авионики, включая бортовые компьютеры и системы управления, а также установку новых средств борьбы с электронными помехами и навигационных систем.


    Повышение функциональных возможностей истребителей придаст им большую гибкость и эффективность в выполнении боевых задач.
    Важно отметить, что модернизация МиГ-31 является частью общей программы по модернизации военной авиации России, которая направлена на укрепление обороноспособности страны и поддержание высокого уровня боеготовности авиации.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #1230
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,709

    По умолчанию

    11 августа 2023 г.
    В филиале ПАО «Ил» - «Авиастар» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА России.
    Fencer likes this.

  11. #1231
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    11 августа 2023 г.
    В филиале ПАО «Ил» - «Авиастар» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) изготовлен и передан заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Новое воздушное судно пополнило авиаполк ВТА России.
    Как раз ко дню ВВС России.

  12. #1232
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

    По умолчанию

    Лидер КНДР осмотрел российские заводы в комсомольске-на-Амуре https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...yskie-aviatsio

  13. #1233
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

    По умолчанию

    Сергей Шойгу проверил выполнение гособоронзаказа на заводах «Звезда» и «Прогресс» в Приморье https://xn--80ahclcogc6ci4h.xn--90an...msPhotoGallery

  14. #1234
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

    По умолчанию

    «Яковлев» открыл новый авиационный учебный центр в «Сколково» https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...ntr-v-skolkovo

  15. #1235
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

    По умолчанию

    Один из восстанавливаемых самолётов Ту-214 для Red Wings снова в небе https://aviation21.ru/odin-iz-vossta...-snova-v-nebe/

  16. #1236
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

    По умолчанию

    Созданную ОДК систему управления двигателем ПД-8 испытали огнем https://www.uecrus.com/press/sozdann...spytali-ognem/

  17. #1237
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

    По умолчанию

    Разработки ОДК снизят стоимость испытаний и продлят ресурс перспективных двигателей https://www.uecrus.com/press/razrabo...kh-dvigateley/

  18. #1238
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

  19. #1239
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

    По умолчанию

    Министр обороны РФ проверил выполнение ГОЗ на предприятии по производству самолетов ВТА в Ульяновске https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...ta-v-ulyanovsk
    Миниатюры Миниатюры 30.jpg  

  20. #1240
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,122

    По умолчанию

    ОДК и АСКОН внедрят российское ПО для разработки перспективных двигателей https://www.uecrus.com/press/odk-i-a...kh-dvigateley/
    ОДК создает более 20 «умных» цехов по производству авиадвигателей для гражданской авиации https://www.uecrus.com/press/odk-soz...skoy-aviatsii/
    Гендиректор ОДК рассказал о взрывном росте двигателестроения для авиации и промышленности https://www.uecrus.com/press/gendire...omyshlennosti/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •