Показано с 1 по 20 из 1345
Like Tree1418Likes

Тема: Объединенный холдинг

Комбинированный просмотр

fulcrum Объединенный холдинг 03.11.2006, 20:18
Хы http://www.aviaport.ru/news/20... 04.11.2006, 11:27
timsz Кажется, к концу 2007... 04.11.2006, 20:17
Гость Совет директоров ОАК... 10.11.2006, 00:05
Гость deleted from author 11.11.2006, 20:18
fulcrum Dear milstar, форум явл.... 11.11.2006, 21:12
Гость Холдинг 12.11.2006, 22:53
Гость Gentlemen Matter ... 13.11.2006, 13:44
Гость Здесь дело в том, "А... 13.11.2006, 15:49
Евгений День Знаний прошел в ЛИиДК... 16.09.2024, 01:17
Fencer На аэродроме... 19.09.2024, 04:11
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:34
Гость deleted from author 13.11.2006, 16:41
Казанец Какой красивый разведчик... 09.06.2015, 11:58
OKA "Катастрофа Як-52 ... 27.07.2015, 19:15
KURYER "Вертолеты России"... 01.10.2015, 20:37
OKA "На ОАО "Кузнецов"... 07.11.2015, 00:36
FLOGGER Почему?... 15.12.2015, 15:14
Mister Z Вспоминается басня... 17.12.2015, 20:19
TapAc 69861 VLM Airlines... 01.03.2016, 19:17
TapAc С каких пор ВКС... 15.03.2016, 14:57
Leonid Krylov Паш, какое бескорыстие, к... 17.03.2016, 11:54
Leonid Krylov Вот интересно, сколько... 17.03.2016, 17:28
OKA "Москва. 17 марта.... 18.03.2016, 00:03
Avia M В рамках выполнения... 03.04.2016, 22:00
OKA "Объединенная... 17.04.2016, 02:23
Fencer 80-летний юбилей... 19.04.2016, 14:19
Avia M Множество стран... 21.04.2016, 19:02
Avia M 31 мая 2016 года, во... 03.06.2016, 21:06
Avia M 93642... ✈ russianplanes.net... 09.06.2016, 10:30
OKA "Московский... 22.06.2016, 11:04
OKA "Москва. 7 июля.... 07.07.2016, 19:12
OKA Познавательно : ... 11.07.2016, 02:02
Avia M Отдельные элементы... 11.07.2016, 19:55
Avia M Российский средний... 12.07.2016, 11:50
OKA "Объединенная... 18.07.2016, 17:33
Avia M Добились таки! ... 05.08.2016, 12:47
Avia M Объединенная... 15.08.2016, 13:24
Антон Цюпка Странно, что не базе Ту-160... 06.09.2016, 15:14
OKA " О планах начать... 13.09.2016, 12:12
Fencer В Забайкалье будут... 14.09.2016, 07:54
Djoker http://forums.airforce.ru/atta... 17.09.2016, 01:35
Pilot Москва. 6 октября.... 06.10.2016, 15:20
KURYER Avia M, так и знал, что... 25.10.2016, 22:41
Mister Z https://www.gazeta.ru/social/2... 31.10.2016, 04:17
OKA "В России создают... 02.11.2016, 15:06
OKA " 75337 FlexFoil Aviation... 09.11.2016, 00:42
OKA "Авиакомпания... 12.11.2016, 02:19
Pilot Москва. 14 ноября.... 14.11.2016, 15:37
OKA "Interfax-Russia.ru -... 30.11.2016, 20:01
Pilot МОСКВА, 15 дек - РИА... 15.12.2016, 15:05
Mister Z Вот что называется -... 15.12.2016, 15:34
Avia M 28 декабря.... 28.12.2016, 15:51
Pilot Москва. 10 января.... 10.01.2017, 15:32
Djoker https://c1.staticflickr.com/1/... 10.01.2017, 19:28
Avia M Объединенная... 11.01.2017, 11:12
OKA "Объединенная... 11.01.2017, 13:25
OKA "О программах... 16.01.2017, 14:32
Fencer ОДК-УМПО построит... 23.11.2022, 05:24
Fencer https://m.vk.com/wall-3534453_... 25.11.2022, 02:54
Fencer Есть только «МиГ»... 09.12.2022, 05:50
Avia M АО "Объединенная... 26.12.2022, 14:25
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 21.01.2023, 07:08
Fencer https://youtu.be/ANoBA9I4n-M 24.01.2023, 07:05
Let_nab https://kvotka.ru/images/2023/... 25.02.2023, 01:50
Fencer ОДК удвоила число... 17.03.2023, 02:53
Fencer Главное управление... 29.03.2023, 04:44
Fencer https://t.me/agpsmchs/177 02.04.2023, 02:50
Fencer В руководстве ЛНР... 06.04.2023, 06:08
Fencer Двигатель ВК-800СМ... 07.04.2023, 03:59
Fencer Первые 10 самолетов... 21.04.2023, 04:55
Fencer «Вертолеты России»... 09.06.2023, 06:37
Avia M Первый опытный... 06.07.2023, 20:40
Avia M Российский легкий... 19.07.2023, 16:01
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 30.07.2023, 08:16
Avia M 31 июля 2023 г.,... 31.07.2023, 21:13
Fencer Лидер КНДР осмотрел... 18.09.2023, 05:08
Fencer ОДК и АСКОН внедрят... 13.10.2023, 05:15
Fencer «Вертолеты России»... 01.11.2023, 09:33
Fencer Получен патент на... 21.11.2023, 06:39
Avia M Второй полетел...117177 31.03.2024, 18:24
Let_nab Растут показатели... 19.05.2024, 15:18
Fencer ОДК разрабатывает... 09.07.2024, 05:18
Fencer https://m.vk.com/wall-32199986... 09.07.2024, 05:30
Fencer https://m.ok.ru/dk?st.cmd=altG... 18.07.2024, 06:06
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин обсудит с вице-премьером Дмитрием Рогозиным реализацию поручения по созданию авиационной коллегии, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

    "Сегодня будет совещание у Путина с вице-премьером Рогозиным. В прошлом году еще давалось поручение Путина создать авиационную коллегию. Морская коллегия, которая есть, уже оправдала свое существование, и по авиации тоже было принято решение серьезно позаниматься", - сказал Д.Песков журналистам.

    По его словам, президент принял решение обсудить этот вопрос с Д.Рогозиным.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #2
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    НОВО-ОГАРЕВО, 23 янв - РИА Новости. Пассажирский самолет МС-21 будет поднят в воздух в начале весны 2017 года, все подготовительные работы идут по плану, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

    "В начале весны примерно мы поднимем в воздух МС-21, наш магистральный самолет, я Вам тоже по этому поводу докладывал. Работы идут в полном порядке", - сказал Рогозин.

    "В конце декабря я посетил ЦАГИ, посмотрел, как идут прочностные испытания самолета. В самом Иркутске также идет подготовка к первому полету. К этому же моменту мы подготовим план, где произойдет синхронизация производства новых самолетов: МС-21, Ил-114, ближнемагистральный пассажирский самолёт на 64 пассажиро- мест, и Ил-96-400, удлиненный дальнемагистральный самолёт, – синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выхода из эксплуатации иностранной авиационной техники", - рассказал вице-премьер.




    Это мы теперь на отечественных летать будем? А не поздно? Надо было 204СМ строить тогда. А теперь уже все подсели на импорт, не согнать и сразу много не построить
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  3. #3
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ), входящий в Госкорпорацию Ростех, ведет работу по созданию систем поиска целей и наведения оружия для ударных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) и наземных робототехнических комплексов (РТК). В основу новых решений для них лягут разработки, применяемые на самых современных образцах пилотируемой боевой авиа- и наземной техники.

    «Создание аппаратуры для беспилотных и робототехнических систем для Концерна является перспективным направлением разработок и последующего производства, - заявил советник первого заместителя генерального директора КРЭТ Владимир Михеев. - Над этим направлением активно работают Научно-технический и Научно-конструкторский центры ГРПЗ, где трудятся самые опытные и высококвалифицированные специалисты, за плечами которых разработка новейшей аппаратуры в области радиолокации, оптико-электронных и лазерных технологий. Создание решений для БЛА - это новый, интересный вызов, с которым они отлично справляются. Проверенные решения, прошедшие модернизацию и выполненные с применением новой элементной базы и технологий производства позволят России успешно участвовать в этой технологической гонке».

    Входящий в состав Концерна Государственный Рязанский приборный завод (ГРПЗ), разрабатывает и производит радиолокационные, оптико-электронные, лазерные системы, а также комплексы технического зрения и нашлемные системы для большинства российских боевых самолетов и вертолетов. Этот опыт будет максимально использован при создании аналогичных систем для беспилотной авиации, которая сегодня переживает этап бурного развития.

    Кроме того, на предприятии КРЭТ в Рязани адаптированы и серийно выпускаются лазерные системы высокоточного наведения управляемого оружия для одного из российских робототехнических комплексов (РТК), который сегодня находится на стадии разработки и испытаний. “Выпускаемые предприятием изделия этих типов при необходимости могут быть адаптированы к требованиям конкретного применения, в том числе для БЛА различного назначения ” – отметил Владимир Михеев.

    Лазерная система наведения (ЛСН) является составной частью оптико-электронных систем и может применяться для наведения и управления движением различных управляемых ракет, модификации которых вероятнее всего войдут в арсенал российских ударных БЛА. Маломощный твердотельный лазер с диодной накачкой и электронным управлением лазерным лучом позволяет формировать информационное поле для этих ракет на расстояниях, необходимых для поражения целей и наводить их с высокой точностью. Особенностью разработанной в КРЭТ ЛСН является управление лазерным пучком при помощи акустооптических дефлекторов. Это позволило существенно снизить массу изделия и повысить его надежность. Именно массо-габаритные и надежностные характеристики являются важнейшими для использования таких систем в БЛА и РТК.

    Как ранее отметил советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев, Концерн, являющийся крупнейшим в России центром разработки и производства бортовых радиоэлектронных систем и средств радиоэлектронной борьбы для самолетов и вертолетов, планирует сохранить эту роль в условиях эволюции авиации в направлении более широкого применения беспилотных и робототехнических систем. Для этого специалисты КРЭТ создают БРЭО и бортовые комплексы обороны (БКО) для таких вооружений с учетом всех самых передовых технических требований. В большинстве российских беспилотников, например, в рамках работ по проектам «Альтиус», «Иноходец», «Охотник», используется БРЭО разработки КРЭТ. "

    КРЭТ разрабатывает лазерные системы наведения высокоточных ракет для беспилотников


    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Москва. 23 января. ИНТЕРФАКС - Президент РФ Владимир Путин обсудит с вице-премьером Дмитрием Рогозиным реализацию поручения по созданию авиационной коллегии, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

    "Сегодня будет совещание у Путина с вице-премьером Рогозиным. В прошлом году еще давалось поручение Путина создать авиационную коллегию. Морская коллегия, которая есть, уже оправдала свое существование, и по авиации тоже было принято решение серьезно позаниматься", - сказал Д.Песков журналистам.

    По его словам, президент принял решение обсудить этот вопрос с Д.Рогозиным.

    "Владимир Путин обсудил с Дмитрием Рогозиным создание авиационной коллегии при правительстве

    Авиационная коллегия задумана как эффективный инструмент поддержки авиапромышленности, позволяющий улучшить координацию органов власти, разработчиков, производителей и перевозчиков.

    Владимир Путин: «По вашему предложению создана авиационная коллегия. Давайте поговорим об организации ее работы».

    Дмитрий Рогозин: «На сегодняшний момент мы завершаем формирование состава авиационной коллегии. В нее войдут представители всех ведущих конструкторских бюро, которые работают над разработкой гражданской авиационной техники, научные организации, естественно, ЦАГИ, а также государственные заказчики, потенциальные потребители авиационной техники и коммерческие компании. В перспективе туда войдут также и те, кто будет заниматься после продажного обслуживания авиационной техники, это у нас всегда было такое слабое место. То есть мы можем продать, а как дальше поддерживать эксплуатацию, сложно. Для тех компаний, которые будут закупать российскую авиационную технику, мы предоставим необходимые льготы, включая и правильные выгодные маршруты, а также специальные льготы экономического характера, в том числе связанные с лизингом авиационной техники. Поэтому работа идет по плану, и, думаю, что в начале весны мы будем готовы вам доложить уже о первых результатах».

    Владимир Путин: «Что касается маршрутов, это очень правильно. Хороший бонус»."

    http://www.1tv.ru/news/2017/01/23/31...i_pravitelstve

    https://twitter.com/rogozin?lang=ru


    "Андрей Богинский, ранее занимавший пост заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации, приступил к своим обязанностям в холдинге «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

    «Сегодня «Вертолеты России» являются одной из ведущих компаний на глобальном рынке вертолетостроения, - сообщил Андрей Богинский. – Наша задача на ближайшее время – сделать упор на разработку новых продуктов и повышение качества послепродажного обслуживания. В частности, необходимо создать такую систему сервисных услуг, которая будет соответствовать лучшим мировым практикам».

    Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «мировая экономика». Кандидат экономических наук.

    В феврале 2015 года был назначен заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации. С мая 2012 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ. С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).

    Имеет звание «Почетный Авиастроитель». Является членом совета директоров АО «Вертолеты России» с 30 июня 2015 года."

    Объединенный холдинг
    Последний раз редактировалось OKA; 23.01.2017 в 20:41.

  4. #4
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ), объединяющая более трех десятков оборонных предприятий, в числе которых ГосМКБ «Вымпел» им. И.И.Торопова», ГосМКБ «Радуга» им. А.Я.Березняка, ГНПП «Регион», ВПК «НПО машиностроения», концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор» и другие 24 января отмечает пятнадцатилетие со дня образования.

    О том, чего удалось добиться за прошедшее время, над какими проектами в области создания высокоточного морского и авиационного оружия работает сегодня корпорация, рассказал «Интерфаксу-АВН» генеральный директор КТРВ Борис ОБНОСОВ.


    - Борис Викторович, с какими результатами встречает корпорация свой пятнадцатилетний юбилей, каковы основные итоги работы в минувшем году?

    - По предварительным данным, объем реализации продукции в 2016 году составит около 175 млрд рублей.

    Для российской армии предприятия корпорации поставляют почти 100% авиационного и более 70% морского вооружения.

    В области авиационного вооружения доля корпорации составляет около 10% мирового производства, в области морского вооружения – более 15%.

    Корпорация занимает 37-ю позицию в мире среди ведущих мировых оборонных предприятий по версии авторитетнейшего американского журнала Defence News, а в рейтинге SIPRI (Стокгольмский институт изучения проблем мира) у нас 35-я позиция.

    Ежегодно увеличиваются инвестиции в развитие производства. Если в 2013 году этот показатель составлял около 6,5 млрд рублей, то в 2016 году на модернизацию направлено около 36,5 млрд рублей.



    - Какова доля экспортных контрактов в общем объеме производства? В какие страны поставляется сегодня продукция корпорации? Какое ракетное и бомбовое вооружение пользуется особым спросом?

    - Доля экспортных контрактов составляет около 30% от общего объёма производства. В денежном выражении это более $600 млн. В ближайшие годы ожидается рост экспорта до уровня $900 млн и более.

    Со многими партнерами у нас сложились хорошие деловые отношения. В последнее время активизируется взаимодействие со странами СНГ, которые имеют вооружение советского и российского производства. Всего по различным проектам корпорация сотрудничает более чем с 30 странами.

    Практически весь спектр продукции, выпускаемой предприятиями, входящими в состав корпорации, пользуется стабильным спросом.



    - Ни для кого не секрет, что разрабатываемое и производимое корпорацией ракетно-бомбовое вооружение активно применяется в Сирии для нанесения ударов по террористическим группировкам. Как оно себя там зарекомендовало с точки зрения боевой эффективности и точностных характеристик?

    - Аналитики корпорации получают от Минобороны России информацию об эффективности применения корректируемых авиационных бомб и ракет класса «воздух-поверхность» в ходе специальной операции в Сирийской Арабской Республике.

    В целом можно сказать, что все применяемые высокоточные авиационные средства поражения (АСП) поставленные задачи выполнили и подтвердили свои боевые возможности и характеристики. Об этом свидетельствует количество уничтоженных точными ударами разнотипных стационарных и подвижных объектов.

    В процессе проведения спецоперации был выявлен ряд особенностей применения АСП и работы их систем наведения, обусловленных спецификой физико-географических условий в районах боевых действий. По результатам анализа этих особенностей разработаны мероприятия, ориентированные на повышение эффективности оружия, которые не только будут учтены при создании новых образцов АСП, но и уже реализуются в серийных изделиях.


    - КТРВ разрабатывает комплекс вооружения для истребителя пятого поколения. Какие этапы здесь пройдены? Состоялись ли первые испытательные полеты ПАК ФА (перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации) на боевое применение в рамках совместных испытаний? Когда комплекс вооружения ПАК ФА будет готов полностью и начнется его серийное производство?

    - В основном для ПАК ФА создаются новые авиационные средства поражения. Для снижения заметности предусмотрено их внутрифюзеляжное размещение. Это требует поиска дополнительных технических решений.

    Первый этап создания авиационных средств поражения планируется завершить в 2017 году. Этапы этой программы определяются совместными с компанией «Сухой» план-графиками и действующим контрактами.

    Отставаний в сроках разработки авиационных средств поражения и проведении работ по их адаптации на носитель в целом нет.


    - Началась ли проработка авиационных средств поражения для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)? Что делается для модернизации существующих комплексов авиационного вооружения для стратегических бомбардировщиков Ту-160, Ту-95МС и дальних бомбардировщиков Ту-22М3?

    - Корпорация участвует в проводимых компанией «Туполев» ОКР (опытно-конструкторская работа) по модернизации и разработке самолетов дальней авиации, в том числе Ту-160 и перспективному ПАК ДА, по всему комплексу технических вопросов, связанных с оснащением их новыми образцами оружия, предусмотренными тактико-техническим заданием. Целью работ является интеграция АСП на носители, обеспечивающая боевое применение оружия по всей номенклатуре заданных объектов поражения.

    Основные направления работ, проводимых корпорацией совместно с компанией «Туполев» и разработчиками БРЭО (бортового радиоэлектронного оборудования) носителей, связаны с решением целого ряда задач. В их числе, в частности, размещение АСП на узлах подвески и безопасность старта, обеспечение надежной работы и сохранение исправности АСП в процессе полета под носителем в условиях внешних температурных воздействий и механических нагрузок.

    Важным фактором является также реализация полного информационного сопряжения АСП с БРЭО носителей, обеспечивающего проверку исправности оружия в полете и подготовку его к пуску, включая передачу полетных заданий каждому изделию.

    Комплекс этих задач – сложнейшая научно-техническая проблема, однако корпорация, со своей стороны, обладает опытом и всеми ресурсами, необходимыми для ее решения.


    - Над какими образцами морского вооружения работает сегодня корпорация, правда, что вы являетесь монопольным поставщиком торпед для ВМФ России?

    - После вхождения в состав КТРВ концерна «Морское подводное оружие -Гидроприбор» с его дочерними предприятиями, корпорация стала главным разработчиком и поставщиком торпедного оружия для ВМФ России. Морское вооружение, в частности торпедное, стало занимать значительное место в линейке нашей продукции.

    Идут работы по модернизации уникальной подводной ракеты «Шквал-Э», которая развивает скорость под водой до 100 метров в секунду. Создана управляемая глубоководная самонаводящаяся торпеда (УГСТ), которая может быть включена в состав боекомплекта носителей с торпедными аппаратами как российского стандарта, так и стандарта НАТО.

    Еще одно изделие для вооружения кораблей ВМФ – малогабаритный противолодочный комплекс с антиторпедой «Пакет-Э/НК», не имеющий аналогов в мире. Может решать задачи как по уничтожению торпедами судов и подводных лодок противника, так и по защите от торпед, атакующих корабль.

    Помимо торпед, хорошо зарекомендовали себя ракетные комплексы, созданные на базе противокорабельной ракеты Х-35Э. Это корабельный комплекс «Уран-Э» и подвижный береговой ракетный комплекс (БРК) «Бал-Э». Сейчас идет адаптация указанных комплексов к более совершенной ракете Х-35УЭ.

    Стоит отметить, что БРК «Бал-Э» отлично выполняет задачу защиты береговых рубежей совместно с береговым комплексом оперативно-тактического класса «Бастион», который оснащен сверхзвуковой крылатой ракетой «Яхонт» (3М-55Э).


    - Два года назад была разработана и утверждена Минобороны и Минпромторгом России целевая государственная программа по освоению гиперзвуковых ракетных технологий. Какие задачи она призвана решить? Об освоении каких скоростей идет речь?

    - Прежде всего, хотел бы напомнить, что под реализацию программы сформирована мощная научно-производственная кооперация, способная добиться действительно прорывных решений.

    Основные проблемы, которые решают конструкторы, инженеры и технологи, лежат в области материаловедения, аэродинамики, двигателестроения, передачи и получения информации в условиях движения летательного аппарата со скоростями пять-шесть и более Махов. Необходимо разработать новые виды топлива, усовершенствовать бортовое радиоэлектронное оборудование.

    И все это нужно сделать приемлемо по стоимостным и габаритным параметрам. Но наработки у нас уже есть.



    - Когда первые гиперзвуковые летательные аппараты могут поступить на вооружение? Ведутся ли уже реальные летные испытания таких аппаратов?

    - Если научно-технологические направления будут развиваться эффективно и комплексно, то в начале следующего десятилетия мы сможем увидеть реальное изделие, которое будет летать с гиперзвуковой скоростью в атмосфере.


    - Каким образом вам удалось решить проблему импортозамещения, в частности, по ракетам «воздух-воздух», двигателям для противокорабельных ракет Х-35Э, которые ранее производились на Украине?

    - Проблемой импортозамещения мы начали заниматься ещё в начале десятилетия. На сегодняшний день мы используем в производстве отечественные комплектующие. В частности, двигатели для противокорабельной ракеты Х-35УЭ, которая является дальнейшим развитием Х-35Э, производит рыбинское Научно-производственное объединение «Сатурн».



    - Над какими новыми проектами будет работать КТРВ в рамках новой программы вооружения до 2025 года?

    - Основными задачами для предприятий корпорации остаются повышение точности, помехозащищенности, увеличение дальности и мощности боевой части, снижение затрат на производство тактического ракетного вооружения."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=439291

  5. #5
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 26 января. /ТАСС/. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует производить 12 самолетов Ил-114 в год, заявил сегодня президент корпорации Юрий Слюсарь

    "Здесь, на площадке корпорации "МиГ" в Луховицах, параллельно мы разворачиваем подготовку к производству регионального турбовинтового самолета Ил-114. Ресурсы выделены, доведены до корпорации, параллельно по линии КБ осуществляется подготовка к передаче документации на завод. Здесь, в этом же цехе, где идет производство самолетов МиГ-35, параллельно мы выходим на темп 12 самолетов в год Ил-114", - сказал он на заседании военно-промышленной комиссии.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #6
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,747

    По умолчанию

    Испытания продолжаются... 2017-2-.jpg

  7. #7
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Совместные российско-индийские крылатые ракеты "БраМос" могут начать поставляться в третьи страны, сообщил в пятницу журналистам генеральный директор и генеральный конструктор НПО машиностроения Александр Леонов.

    "Поставка в третьи страны возможна, она сдерживалась тем, что много покупает ракет индийская армия, поэтому приоритет отдавался своей стране. А сейчас можно говорить и о других странах", - сказал он.

    По словам Леонова, НПО машиностроения планирует значительно увеличить дальность ракеты.

    "Будет заметное увеличение дальности, не в разы, но заметное", - сказал он.

    К первой исследовательской части по увеличению дальности полета ракеты специалисты предприятия уже приступили. Второй этап - реализация в "железе" займет два-три года, сообщил Леонов.

    Сверхзвуковая крылатая ракета "БраМос" - совместное изделие российского "НПО Машиностроения" и Организации оборонных исследований и разработок Индии, которые в 1998 году создали компанию BrahMos Aerospace ("Брамос аэроспейс". Название ракеты образовано от названий двух рек - Брахмапутры и Москвы-реки. Ракета имеет дальность полета до 290 км и несет боеголовку весом от 200 до 300 кг."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Российско-индийские ракеты "БраМос" могут начать поставлять третьим странам



    " Генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, "дочка" "Ростеха") Александр Якунин возглавит концерн "Созвездие". Об этом сообщил ТАСС генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

    "С учетом того, что на концерн "Созвездие" возложены передовые задачи в области построения средств связи шестого поколения и единой системы управления тактического звена для ВС РФ, работу концерна лично возглавит один из ведущих менеджеров радиоэлектронной отрасли - Александр Якунин, генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации", - сказал Чемезов.

    Он отметил, что персональной задачей Якунина станет координация и объединение усилий предприятий оборонной промышленности, создающих современные образцы связи и АСУ для армии, для достижения прорывных результатов в этой области. "Помимо этого важной целью является повышение инвестиционной привлекательности актива. Это логическое продолжение процессов интеграции в российской промышленности, идущих последние годы", - пояснил глава Ростеха.

    По словам Чемезова, выполнение таких задач во многом требует консолидации научных школ, значительного пересмотра и модернизации существующих научных подходов. "Эту работу в ранге генерального конструктора "Созвездия" предложено возглавить Азрету Беккиеву - научному деятелю, члену-корреспонденту РАН, который многие годы руководил концерном и прекрасно знает всю проблематику данной сферы", - резюмировал Чемезов.

    Ранее о назначении Якунина главой "Совзвездия", а Беккиева - генконструктором концерна сообщала газета "Коммерсантъ"."

    Подробнее на ТАСС:

    ТАСС: Армия и ОПК - Ростех подтвердил назначение гендиректора ОПК Якунина главой концерна "Созвездие"


    "ОДК получила займ ФРП на развитие программы нового двигателя ТВ7-117СТ

    АО «ММП имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило займ от Фонда развития промышленности (ФРП) на приобретение высокоточных станков в целях обеспечения требуемых стандартов качества и надежности нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ.

    Создание двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, является одной из приоритетных программ ОДК. АО «ММП имени В.В. Чернышева» участвует в проводимой ОДК опытно-конструкторской работе по ТВ7-117СТ. Двигатель будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК, ключевыми предприятиями которой являются АО «Климов» (разработчик), АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» и АО «ММП им. В.В. Чернышева». На АО «ММП имени В.В. Чернышева» производятся узлы турбокомпрессора и свободной турбины — одна из наиболее технически сложных частей двигателя.

    «ФРП предоставил нам наиболее выгодные условия кредитования, — говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. — Средства фонда будут «работать» на возрождение авиационной промышленности. Благодаря нашему сотрудничеству с ФРП и Минпромторгом РФ на предприятии будут созданы новые рабочие места. Приобретаемое оборудование позволит обеспечить серийный выпуск ключевых деталей и узлов двигателя ТВ7-117СТ. Таким образом, со стороны АО «ММП имени В.В. Чернышева» будет сделано все возможное для своевременного проведения летных испытаний нового перспективного самолета».

    Договор на лизинг оборудования заключен с группой компаний «Балтийский лизинг» на сумму 550, 192 млн. рублей.

    «Оборудование в рамках этого проекта уже частично поставлено на предприятие, — отмечает главный инженер АО «ММП имени В.В. Чернышева» Владислав Кочкуров. — Это позволит нам освоить производство отдельных деталей ТВ7-117СТ с соблюдением требуемых стандартов точности».

    «ФРП постоянно работает над созданием эффективных инструментов развития промышленного бизнеса, — говорит Михаил Макаров, заместитель директора Фонда развития промышленности. — АО «ММП имени В.В. Чернышева» стало уже вторым заемщиком ФРП по новой программе «Лизинговые проекты».

    Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». Он является глубокой модернизацией двигателя ТВ7-117СМ (предназначен для регионального пассажирского самолета Ил-114) в части повышения мощности, ресурса и надежности. В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.

    АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа — именно на этом предприятии ранее был организован выпуск двигателей ТВ7-117С/СМ."

    http://www.uecrus.com/rus/presscente...LEMENT_ID=2659
    Последний раз редактировалось OKA; 27.01.2017 в 18:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •