Вот это новость.... а ведь еще года два назад вроде говорили что КУБик может стать основным самолетом МА... +запращиком/разведчиком/АВАКСОМ и т.д. для Кузнецова... жаль... очень жаль...
А под что, если не секрет предусматривается палуба в дальнейшем???
Вот это новость.... а ведь еще года два назад вроде говорили что КУБик может стать основным самолетом МА... +запращиком/разведчиком/АВАКСОМ и т.д. для Кузнецова... жаль... очень жаль...
А под что, если не секрет предусматривается палуба в дальнейшем???
Су-27 и его модификации непригодны для использования в качестве палубных истребителей. В перспективе планируется заменить Су-27К на новые МиГ-29К, которые сейчас делают для Индии.
Су-27 и его модификации непригодны для использования в качестве палубных истребителей. В перспективе планируется заменить Су-27К на новые МиГ-29К, которые сейчас делают для Индии.
Да ну? Су-27 непригоден, а F-14 был пригоден? Бросьте.
Вот что непригодно, так это как раз перспектива всяких замен и выколачивание под них денег. С теми темпами НИОКР и производства, что существуют сейчас, достаточное количество МиГ-29К наделают аккурат к списанию "Кузнецова". Ну не нужен стране 1 (один) авианосец.
Да ну? Су-27 непригоден, а F-14 был пригоден? Бросьте.
Вот что непригодно, так это как раз перспектива всяких замен и выколачивание под них денег. С теми темпами НИОКР и производства, что существуют сейчас, достаточное количество МиГ-29К наделают аккурат к списанию "Кузнецова". Ну не нужен стране 1 (один) авианосец.
F-14 создавался как палубный самолет, Су-27 - нет, и из-за этого у Су-27К бесконечное количество проблем.
Выколачывание денег под МиГ-29К - наиболее рациональная манера поведения с точки зрения МиГа. Су-27К все равно небоеспособен, так что с формальной точки зрения нужна замена. С неформальной точки зрения ясно, что все вопросы надо решать "по понятиям", а не руководствуясь абстрактными понятиями лучше/хуже.
Клааассс... а нафига тогда принимали на вооружение именно Су-33??? Летали на них уже несколько лет... а сейчас опять все снова??? и когда эти 29К будут готовы для ВМФ РФ???, ведь даже для индусов вроде как пока еще нет машин...
И можно по-подробней насчет не пригодности Сушки, пожалуйста
F-14 создавался как палубный самолет, Су-27 - нет, и из-за этого у Су-27К бесконечное количество проблем.
Несмотря на то, что F-14 создавался как палубник, количество проблем у него также было весьма велико, начиная от не совсем приличного веса и крайне малых наработок на отказ оборудования из-за жестких палубных посадок, заканчивая хреновыми двигателями.
Перечислите, пожалуйста, "бесконечное" количество проблем Су-27. Или, хотя бы, очень большое - свойственное именно палубному применению модификаций этой машины.
Су-27К все равно небоеспособен, так что с формальной точки зрения нужна замена
.
Скажем так, небоеспособен частично, и не из-за своих недостатков, а из-за отсутствия на "Кузнецове" катапульты и, как следствие, возможности взлёта с нормальной боевой и топливной нагрузкой.
Совершенно непонятно, каким образом эту проблему вылечит МиГ-29, в своей палубный реинкарнации также отличающийся бОльшим весом конструкции по сравнению с сухопутной, и не имеющий преимущества в тяговооруженности перед Су-27.
Преимущество в тяговооружённости у МИГа есть и перед Су-27, и перед Ф-14, и много ещё перед чем. Единственная проблема Су, как Вы правильно отметили, невозможность взлёта с конкретного корабля с полной боевой нагрузкой.
Недоброй памяти Ф-14, что как палубник, что как сухопутник, заслуженно пользуется репутацией летающего гроба. Это самолёт с едва ли не самым высоким уровнем смертности пилотов (не в результате боевых действий) за всю историю вражеских ВВС.
F-14 создавался как палубный самолет, Су-27 - нет, и из-за этого у Су-27К бесконечное количество проблем.
Вы если и слышали что-то, при пересказывании услышанного постарайтесь не путать теплое с мягким :evil: .Очень интересно слышать от человека очень далекого от этой темы и знакомого с ней по газетным очеркам, о несостоятельности, небоеспособности, проблемности и так далее.Я ничего подобного не слышал ни от одного летчика, летавшего и летающего на Су-27К,Су-33, а знаю я их практически всех, благо не так их в нашей стране много. А причины возможного отказа от Су-33 в пользу Миг-29К, лежат совсем в другой плоскости и с этой темой я невольно немного знаком, благо первый ЦНИИ ВМФ под боком и однакашник (один из самых близких друзей) служит именно в отделе связанным с авиацией.
Преимущество в тяговооружённости у МИГа есть и перед Су-27, и перед Ф-14, и много ещё перед чем. Единственная проблема Су, как Вы правильно отметили, невозможность взлёта с конкретного корабля с полной боевой нагрузкой.
Недоброй памяти Ф-14, что как палубник, что как сухопутник, заслуженно пользуется репутацией летающего гроба. Это самолёт с едва ли не самым высоким уровнем смертности пилотов (не в результате боевых действий) за всю историю вражеских ВВС.
Разница в тяговооружённости 0.07 (менее 0.1!). И при этом есть существенный выигрыш Су-27К радиусе действия (в два раза), макс. экпл. перегрузке на 0.5 больше, возможности таскать Москиты... как ни крути, "сушка" получается куда более серьёзный самолёт, да ещё и многоцелевой, что для палубника очень важно.
Что до Ф-14, то недобрую память со стороны пилотов он заслужил, в основном, благодаря склонности двигателей к помпажированию (кажется, с этим частично справились только при переоборудовании в вариант D, и то далеко не всех Томкэтов), в остальном был не так уж и плох. А наипервейшими гробами были Ф-104 и Ф-4...
Клааассс... а нафига тогда принимали на вооружение именно Су-33??? Летали на них уже несколько лет... а сейчас опять все снова??? и когда эти 29К будут готовы для ВМФ РФ???, ведь даже для индусов вроде как пока еще нет машин...
И можно по-подробней насчет не пригодности Сушки, пожалуйста
Су-27К (Су-33 он стал поже и исключительно из соображений "брэнда") не было альтернативы, так как первый МиГ-29К вообще не самолет, а летающий сапог. Заменят его или нет, значения не имеет, флота у России все равно не будет, так как нет моряков и некому их обучать. Поэтому я говорю о коммерческих соображениях МиГа.
МиГ-29К для Индии испытывается и через год-два будет полностью готов. Самолет он тоже не сахар, но нем наконец доработали все системы и у него теперь не рушится все БРЭО при каждой посадке, что является главным недостатком Су-33. В принципе он ничем не хуже, а даже чуть лучше Су-27, но БРЭО при полетах с палубы у него работает от случая к случаю.
возможности таскать Москиты... как ни крути, "сушка" получается куда более серьёзный самолёт, да ещё и многоцелевой, что для палубника очень важно.
Су-27К не может применять "Москиты". Это рекламный миф. Он вообще не может применять никакого оружия "по земле" кроме неуправляемых бомб.
При продавливании МиГ-29К Федоров будет нажимать на мифическое увеличение дальности, лучшую РЛС и высокую маневренность (из-за ОВТ). Это все бред, но шансы у него неплохие.
Су-27К не может применять "Москиты". Это рекламный миф.
Главное, что он может его поднять и нести - стало быть, остаётся только доработать БРЭО. Потенциал имеется; у МиГа же и потенциала такого нет.
При продавливании МиГ-29К Федоров будет нажимать на мифическое увеличение дальности, лучшую РЛС и высокую маневренность (из-за ОВТ). Это все бред, но шансы у него неплохие.
Дальность там увеличивать уже некуда - не раздувать же дальше гаргрот. Может, косметическими мерами на несколько процентов дальность и повысят, но до Су-27 всё равно ни в жизнь не дотянутся.
флота у России все равно не будет, так как нет моряков и некому их обучать.
Авианосного - да. Надводный никогда особо силён тоже не был (в 20-м веке). Всегда основной силой нашего флота были РПКСН и многоцелевые лодки - и, слава богу, в последнее время деньги пошли именно в эту область. Хорошо, что не додумались заняться постройкой авианосцев, а доработали и заложили лодки следующего поколения. Так что флот будет.
В принципе он ничем не хуже, а даже чуть лучше Су-27
Главное, что он может его поднять и нести - стало быть, остаётся только доработать БРЭО. Потенциал имеется; у МиГа же и потенциала такого нет.
Дальность там увеличивать уже некуда - не раздувать же дальше гаргрот. Может, косметическими мерами на несколько процентов дальность и повысят, но до Су-27 всё равно ни в жизнь не дотянутся.
Авианосного - да. Надводный никогда особо силён тоже не был (в 20-м веке). Всегда основной силой нашего флота были РПКСН и многоцелевые лодки - и, слава богу, в последнее время деньги пошли именно в эту область. Хорошо, что не додумались заняться постройкой авианосцев, а доработали и заложили лодки следующего поколения. Так что флот будет.
Ну и чем он лучше-то?
1. Су-27К не может взлететь с авианосца с "Москитом". Все это дело ограничилось подвеской макета под самолет на выставке.
2. А за МиГ Вы не говорите :) . Федоров уже подвесил макет "Яхонта" под МиГ-29К, только не на салоне, а перед высокими чинами. Знай наших :) .
3. Если МиГ-29К сделать из уникальных спецсплавов и заправить спецтопливом, дальность будет больше, чем у Су-27К. Вы не понимаете, что Федоров Мастер на такие дела, с заглавной буквы.
4. Флот состоит не из железяк, а людей, которые неоднократно ходили в походы. Таких матросов в русском флоте уже нет и не будет в будущем. Нынешние "походы" - очковтирательство.
1. Су-27К не может взлететь с авианосца с "Москитом". Все это дело ограничилось подвеской макета под самолет на выставке.
А что ему мешает? Масса "Москита" меньше 4-х тонн, макс. боевая нагрузка у Су-33 6500. Можно облегчить машину на взлёте неполной заправкой и потом долить топлива в воздухе.
2. А за МиГ Вы не говорите :) . Федоров уже подвесил макет "Яхонта" под МиГ-29К, только не на салоне, а перед высокими чинами. Знай наших :) .
Понял, молчу :)
3. Если МиГ-29К сделать из уникальных спецсплавов и заправить спецтопливом, дальность будет больше, чем у Су-27К. Вы не понимаете, что Федоров Мастер на такие дела, с заглавной буквы.
Гы-гы :)
4. Флот состоит не из железяк, а людей, которые неоднократно ходили в походы. Таких матросов в русском флоте уже нет и не будет в будущем. Нынешние "походы" - очковтирательство.
Если однажды этот флот откуда-то взялся, то ничто не помешает ему взяться и в будущем. Тем более, что деньги есть, а старый задел ещё не растрачен (в части подводного флота). Да и преемственность личного состава не утрачена (знаю, о чём говорю).
5. Тем, что СУВ новее.
Тогда резоннее подогнать новое БРЭО к имеющимся и уже более-менее отработанным Су-33, тем более, что габариты наверняка позволят (сушка же покрупнее будет).
4. Флот состоит не из железяк, а людей, которые неоднократно ходили в походы. Таких матросов в русском флоте уже нет и не будет в будущем. Нынешние "походы" - очковтирательство.
В первую очередь флот состоит из людей, которые в отличии от демагогов и пустозвонов, постоянно плюющих в сторону своей бывшей "Родины", пытаются в тех условиях, в которые их поставили, что-то сделать и небросают это тяжелое и неблагодарное последнее десятилетие дело. А матросов , ходящих в серьезные походы, действительно на флоте уже нет, ибо меняются они каждые два года ,. моряки есть, пусть их и становится с каждым годом все меньще.
... людей, которые ... пытаются в тех условиях, в которые их поставили, что-то сделать и небросают это тяжелое и неблагодарное последнее десятилетие дело.
Родина их и поставила в эти условия - правда, не "та самая", а нынешняя - вот ее как раз и можно брать в кавычки
как раз последние 5-6 лет подводники (особенно на ракетных крейсерах) живут вполне прилично - если говорить о денежной компенсации службы
А что ему мешает? Масса "Москита" меньше 4-х тонн, макс. боевая нагрузка у Су-33 6500. Можно облегчить машину на взлёте неполной заправкой и потом долить топлива в воздухе.
Если однажды этот флот откуда-то взялся, то ничто не помешает ему взяться и в будущем. Тем более, что деньги есть, а старый задел ещё не растрачен (в части подводного флота). Да и преемственность личного состава не утрачена (знаю, о чём говорю).
Тогда резоннее подогнать новое БРЭО к имеющимся и уже более-менее отработанным Су-33, тем более, что габариты наверняка позволят (сушка же покрупнее будет).
1. Су-27К не может взлететь с авианосца с такой дурой под фюзеляжем.
2. Флот, особенно подводный, появился у СССР среди потоков пота и крови. Россия такие усилия себе позволить не может. Преемственность же личного состава как раз утрачена, особенно если говорить о нижних чинах. На том же "Курске" было много слабоподготовленных матросов, хотя героизм их от этого не блекнет.
3. Это конечно, но этим положено заниматься Комсомольску. А это совсем чужая касса.