Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 105

Тема: Состояние парка авиатехники ВВС РФ на конец 2006 года.

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Интересная статейка.. Почитайте внизу по ссылке...
    Реальное состояние... Есть доля правды... А американцы вот новую боеголовочку соорудили и стратегическая авиация у них не на двух аэродромах собрана... И к тому еще и летает!!! И лодки в походы ходят уж явно не на рыбалку...
    "Нормалек" было послушать надгробные хвалебные речи тому, кто этому всему посодействовал... Вспомнилось, как по шесть месяцев денежное довольствие не платили...
    Ссылка: http://news.mail.ru/politics/1313045/

  2. #22
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Динамика сокращения боевого состава ВВС РФ в Еврозоне (до Урала) в 2000-2004 гг. (с учетом техники, находящейся в резерве / на хранении):

    Боевые самолеты:
    3416 -- квота России по Договору об обычных вооружениях в Европе.
    2000 -- 2733
    2001 -- 2636
    2003 -- 2358
    2004 -- 2245

    Боевые вертолеты:
    855 -- квота России по Договору об обычных вооружениях в Европе.
    2000 -- 741
    2001 -- 587
    2003 -- 445
    2004 -- 476

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    В 2007 г. на закупки вооружений для Минобороны будет истрачено 302,7 млрд руб. — на 27,9% больше, чем в 2006 г.
    Планируется закупить 17 баллистических ракет, в том числе семь типа "Тополь М", четыре ракеты-носителя и столько же военных спутников, шесть бомбардировщиков Су-34, пять вертолетов Ми-28Н, 31 танк Т-90, 10 БМД-4, около 100 БТР-80, один дивизион зенитных систем С-400, 2000 автомобилей "Камаз" и другую технику. Более половины средств (145 млрд руб.) будет потрачено на закупку новых вооружений, 60 млрд руб. — на модернизацию имеющихся и 97,7 млрд руб. — на исследования и конструкторские разработки.

    Ссылка:
    http://www.rosprom.gov.ru/

  4. #24
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Интересно было бы посмотреть эту динамику за 05-06годы, а про самоли на базах т.н. хранения можно, по-моему, забыть. Да и про планы нашего замечательного правительства следует говорить только в прошедшем времени, когда можно увидеть что сделано, а что осталось на бумаге. Говорить "будет"-несерьезно, потому что и раньше на обещания не скупились, а сейчас еще и выборы на носу.

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Интересно было бы посмотреть эту динамику за 05-06годы, а про самоли на базах т.н. хранения можно, по-моему, забыть.
    - В США, например, с их огромной базы хранения берут большие запчасти для B-52, взамен изношенных (силовые элементы планера с микротрещинами, например, и т.п.). Это получается в 10 раз дешевле, чем изготовить новую деталь...

  6. #26
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Наверное что-то и можно брать со списанных по каким-то причинам самолей, но все-таки эти базы больше напоминают кладбища. Можно посмотреть фотки, на этом же форуме, с базы хранения МИГ-23-их. Вообще мне кажется, что это не так-то просто - взять что-то с одного борта и поставить на другой-ведь кто-то должен определить, что этот агрегат исправен, что у него есть какой-то ресурс и т.п.

  7. #27
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Наверное что-то и можно брать со списанных по каким-то причинам самолей, но все-таки эти базы больше напоминают кладбища.
    - Нет, у американцев это не кладбище, это огромная база хранения. Масса машин стоят капитально законсервированых. Климат там очень сухой, 350 солнечных дней в году, окисление минимальное.
    Вообще мне кажется, что это не так-то просто - взять что-то с одного борта и поставить на другой-ведь кто-то должен определить, что этот агрегат исправен, что у него есть какой-то ресурс и т.п.
    - Это всё фиксируется, ведётся документация, есть авиационные инженеры, которые и определяют по нормативам документов, что и как можно использовать, например, на замену.
    Но в полках у нас это делалось сплошь и рядом, когда с одного самолёта брали исправный агрегат и ставили на другой самолёт, вместо неисправного. Иначе план не выполнить...

  8. #28
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Юкки, да я и не про амеров говорю, а про нас. И как заменяются агрегаты и что для этого нужно я знаю не понаслышке. Я не знаю, есть ли на наших базах специалисты, инженеры, которые знают состояние дел на "хранящихся" самолетах и как там ведется документация и проводятся ли там какие-то регламенты. Ты наверняка знаешь, что если исправный самоль долго не летает, то на нем должны проводиться регл. работы для поддержания его летной годности . А у нас это чаще всего заменяется записью в формуляре, да и то не всегда. Если на форуме есть люди, знающие состояние дел на базах хранения, пусть они выскажутся, может я и не прав. В летающей части перебросить агрегат с борта на борт проще, т.к. известно их состояние, наработка, остаток ресурса и т.п. А вот припереть агрегат со ржавеющего самоля-это совсем другое.

  9. #29
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    В Липецк привозили двигатели с баз хранения.

  10. #30
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Динамика сокращения боевого состава ВВС РФ в Еврозоне (до Урала) в 2000-2004 гг. (с учетом техники, находящейся в резерве / на хранении):

    Боевые вертолеты:
    855 -- квота России по Договору об обычных вооружениях в Европе.
    2000 -- 741
    2001 -- 587
    2003 -- 445
    2004 -- 476
    По поводу, вертолетов, кстати, есть один нюанс... Дело в том, что по ДОВСЕ в зачет (см. вышеприведенные цифры) как "боевые" идут Ми-24 и Ми-8. Но... Какое-то количество "24-х" и "8-х" (надо сказать, вполне себе осязаемое количество) из Армейской авиации / ВВС было передано в Авиацию МВД и ФСБ (погранвойск), а попав туда, вертолеты автоматически снимаются с учета по ДОВСЕ. Т. е. далеко не все сокращенные машины (из числа 741 минус 476) умерли... Они просто служат теперь в других ведомствах.

  11. #31
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Старый свет
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Авиация ВМФ вроде тоже не попадает под ДОВСЕ...

  12. #32
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Micro Посмотреть сообщение
    Авиация ВМФ вроде тоже не попадает под ДОВСЕ...
    Да, не подпадает... Только она сокращалась едва ли не более стремительными темпами, чем подпадающие под ДОВСЕ ВВС...

  13. #33
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    А может, состояние техники находится в таком аховом состоянии из-за того, что начальство видит ее только "из окна своего персонального автомобиля" !? К примеру, сегодня в ВВС нет ни одного генерала, который бы летал на последних модификациях Су-27. Высшие офицеры летают в настоящее время на Су-25 и МиГ-29. А на Су-27 - ни одного.
    А ведь "летающий" генерал, помимо всего прочего, сильнейшая мотивация к повышению летной выучки для молодого летчика. Провозной полет с командиром дивизии или командующим армией начинающий авиатор запомнил бы на всю жизнь. Кроме того, когда летают генералы, тогда проблемы авиации они знают гораздо лучше. Соответственно того и глядишь "на лицо" изменения будут... Ведь их служебные машинки - как новые!

  14. #34
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    К примеру, сегодня в ВВС нет ни одного генерала, который бы летал на последних модификациях Су-27


    А как же Харчевский? )))

  15. #35
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    А может, состояние техники находится в таком аховом состоянии из-за того, что начальство видит ее только "из окна своего персонального автомобиля" !?
    - Нет, из-за порочной кадровой политики, сохранившейся со времён СССР (блат, блат, блат!) и недофинансирования.
    А ведь "летающий" генерал, помимо всего прочего, сильнейшая мотивация к повышению летной выучки для молодого летчика.
    - Сильнейшая мотивация - полноценный налёт, толковый командир, отличная зарплата и прекрасные бытовые условия.
    Провозной полет с командиром дивизии или командующим армией начинающий авиатор запомнил бы на всю жизнь.
    - Нечем больше заняться командующему воздушной армией, как лейтенантов по зонам катать!
    Кроме того, когда летают генералы, тогда проблемы авиации они знают гораздо лучше.
    - Те, кто уже не летают - раньше летали. См. п.1 - какие это генералы.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 09.06.2007 в 15:41.

  16. #36
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    К примеру, сегодня в ВВС нет ни одного генерала, который бы летал на последних модификациях Су-27. Высшие офицеры летают в настоящее время на Су-25 и МиГ-29. А на Су-27 - ни одного.
    Ха,ха,ха! как Вы в авиации служите? Вам генералов на Су-33 летающих назвать?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #37
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ха,ха,ха! как Вы в авиации служите? Вам генералов на Су-33 летающих назвать?
    Во-первых это слова, про генералов и провозной, из выступления Начальника Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации генерал-лейтенанта Сергея Байнетова на конференции. Там и Зелин присутствовал... и генералы... не летающие..., но знающие ситуацию. Так что не возразили...
    Сам генерал-лейтенант Сергей Байнетов за 34 года налетал 2,5 тысячи часов. Сейчас летает на Су-27. Он читает, что профессиональный летчик, независимо от того, генерал он, или нет, должен выполнять норму налета часов.
    Вот еще его недавнее интервью: http://www.aviationunion.ru/press/av...5/baymetov.htm

    Надеюсь Вы "серьезный" оппонент этому должностному лицу? И служу я как и все остальные... Вот и весь ответ Nazarу. Ну и назвали бы летающих генералов на Су-33 - всем интересно увидеть, а я еще уточню Вашу инфу.
    И кстати, тоже Ха, Ха, Ха!
    Последний раз редактировалось Холостяк; 09.06.2007 в 19:16.

  18. #38
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    [COLOR=black]Надеюсь Вы "серьезный" оппонент этому должностному лицу? И служу я как и все остальные... Вот и весь ответ Nazarу. Ну и назвали бы летающих генералов на Су-33 - всем интересно увидеть, а я еще уточню Вашу инфу.
    Так Вы по своим каналам и узнайте их фамилии, потом уточняйте их инфу, а не мою.
    Или так и будете на ссылки газетные опираться?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Так Вы по своим каналам и узнайте их фамилии, потом уточняйте их инфу, а не мою.
    Или так и будете на ссылки газетные опираться?
    Дык... Пока вроде речи наших генералов, на подведениях итогов и прочая, в газетах не публикуют... А ссылки, кстати, газетные то причем? Могу указать на дату, время и место сказанного доклада. Только что это даст? А вот ссылку из газеты, тут в интернете, мы и можем прочитать. Ведь все равно, слова людей приводят в прямой речи как интервью или выдержки. Ссылку, приведенную выше, нашел при написании того поста, для представления собеседникам человека об ком речь идет. Могу дать ссылку из журналов типа "Вестника...".., там тоже писали и его интервью и о нем...
    Просто человек сказал конкретно о "последних модификациях" Су-27... Предполагаю, что он имел в виду самолеты Су-30..., хотя можно добавить и Су-34, Су-35... Однако факт, сказанный им, имеет место быть...
    А то, Вы так сразу "как служите" и все такое... Надо Вам дружить с рассудком и внимательностью...
    Последний раз редактировалось Холостяк; 09.06.2007 в 19:56.

  20. #40
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ...Сегодня в ВВС нет ни одного генерала, который бы летал на последних модификациях Су-27...
    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    ...Вам генералов на Су-33 летающих назвать?
    Дык, эта... Вроде на Су-33 летают не ВВС... (???)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •