Самолёт в белом ромбе это Су33-это кадр из видео с "Гюрзой Подгузова":smile:
Вид для печати
И на какой же это высоте он "патрулирует" платформу супостата???... (фото от 5 марта 2010 г.)
http://spotters.net.ua/file/?id=26451&size=large
:confused::smile:
Какая такая Deep Sea Delta? Там же вроде написано: Borgland Dolphin.
А это очень известная платформа-то:
http://www.oilinformation.ru/index.c...nk&famId=66801
http://www.scandoil.com/moxie-bm2/ne...oduction.shtml
Согласно международному законодательству пространство в радиусе 500 метров от подобной платформы считается запретной зоной для чужих ЛА. Миллиметрируют...
Уважаемый muk33, я к сожалению, сам не участвовал в подобных полетах, но могу рассказать о правилах пролета в близи АУГ, запрещено было пролетать ближе 30 миль по борту и 80 по корме ( в цифрах могу ошибиться ), во время приема -выпуска самолетов, запрещено по МП , по договору от шестидесятых годов, но в то-же время документ от 75 года ( о ведении воздушной разведки ) позволял это делать.
К нашему Ту-16 по международному праву, запрещено было подходить, но все подходили и на все эти договора, с прибором клали.
Да, а новег-то к ним тогда все-таки подлетел:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=26588&size=large
:smile:
В настоящее время, если на АНК идут полеты облетать корабль можно не ближе 2 км справа, пересекать посадочный и взлетный курс на удалении не менее 10км. Полет на посадочном курсе не допускается. Хотя если установлена двусторонняя связь, возможны взаимоприемлемые варианты. Так при полетах на "Кузе" около Норвегии их разведчиков "Фалькон 20" ставили в левый круг, только на большей высоте (3000 футов). Так за ними наблюдать проще и летать не мешают. А когда нет полетов ограничений нет. Фото тут http://forums.airforce.ru/foto-video/2650-huligany/. А что касается протестов - официальных не было, т.к. наши ничего не нарушали. Было недовольство руководства фирм, эксплуатирующих платформы, мол их вертолетам между вышками летать мешают, но в нейтральных водах ограничение только одно - не ближе 500м. Что касается самолетов - можно подходить, но не ближе размаха крыла.
Видимо в связи с изменившейся военной и политической обстановкой, правила переписали, в сторону упрощения процесса.
Про протесты я имел в виду не платформы, хотя и их облетывали, как в Норвежском, так и Северном морях.
По поводу подходу к самолетам, надо у отца уточнить цифры, но их редко соблюдали, есть фото где различим текст на плакатике, который оператор Томкета нашим показывал, да и случай с Ту-16Р из отцовского ОДРАП, которому Фантом кромку крыла разбил, Вам несомненно известен, а под камеры разведчиков, американцы регулярно вставали, мешая съемке.
Нет.
Разве документы "по международному праву" грифованные? :tongue:
Так "о правилах пролета в близи АУГ" это в каком документе прописано? Люди бают, что в ОПП, НПП, НШС такого не читали...:rolleyes:
http://cs388.vkontakte.ru/u24237434/...x_4d33cbc4.jpg
И что с того? :cool:
Вы не знаете, что во времена СССР и теперь наши "берут" амерские авианосцы?
http://img-fotki.yandex.ru/get/2710/...9a_ad2b0ce7_XL
эта чем не нравится?:tongue:
ЕМНИП амеры были под большим впечатлением от таких "еле-еле" :biggrin:
Уважаемый Nazar, меня не только НЕ интересуют названия грифованных документов, а даже инфа о их существовании мне НЕ интересна.
Вы заявили
мне стало интересно что это за договоры и права.
А то смотрю имеющиеся фотографии и... не знаю удивляться или нет
http://img-fotki.yandex.ru/get/3702/...ed_dff92b49_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/34/mo...20_d738a589_XL
Это они Вам сами сказали, или Известия Ру.? http://www.izvestia.ru/armia2/article3112951/
Особенно фразы понравились
Цитата:
Ту-95МС снова третируют американский флот.
То что раньше делалось регулярно и считалось обыденностью, теперь делается раз в четыре года. Отсюда и под большим впечатлением , скорее от удивления, что у нас еще что-то может летать. Отвыкли они от этого за последние двадцать лет.Цитата:
Облет "Нимица" стал вторым с 2004 года приближением наших бомбардировщиков к американскому флоту.
По поводу документов, найдите РПВВРМ от 1975 года ( маленькая такая синенькая книжечка ), там все описано, в том числе и то, что Вас интересует.
Подозреваю что с того времени могло многое измениться, в свете событий последних лет и вполне возможно, что и документа сейчас такого нет.
А вот за фото спасибо, с детства любил рассматривать подобные фото, благо их сотни были.
Так фото старенькие весьма - на верхнем фото что-то типа "Midway", а на втором - "Belknap"... Корабли порезаны на гвозди лет 20-30 назад.
Уважаемый Nazar, не собираюсь ни чего искать. Вы утверждали, Вы подтверждайте... ссылки на знакомых и тому подобных мной не воспринимаются как как доказательство (в большинстве случаев).
Повторюсь. Ссылки на грифованные документы и их цитирование мне НЕ интересны. С этим лучше обратиться в ФСБ, Генеральную Прокуратуру России или в подобные структуры изучающие антропологическую зависимость длинны языка к длительности "турпоездок" в места не столь отдаленные.
Вы заявили: могу рассказать о правилах пролета в близи АУГ, запрещено было пролетать ближе 30 миль по борту и 80 по корме ( в цифрах могу ошибиться ), во время приема -выпуска самолетов, запрещено по МП , по договору от шестидесятых годов ...[/QUOTE]
Подтвердите свое утверждение, порадуйте ссылками на документы ПЛИЗ.
Сдается мне, что цЫфири могли иметь немного другое смысловое значение не запрещающее брать АУГ амеров... если конечно документ существовал.
Порадуйте ссылкой. Дюже интересно...
Ага :biggrin:
http://www.avia.ru/news/?id=1202888287
Обыденность - патрулирование.
Удивление и прочие эмоции это когда АУГ "шхерится", а ее "вскрывают" или наносят неожиданный визит в неподходящее для авианосца время. За это и ордена получали, получают "визитеры". Потому как случаи НЕ рядовые, НЕ будничные.
http://www.aex.ru/fdocs/2/2008/3/7/15526/
Люди бают, что тогда фото сделанные нашими экипажами при "взятии" амерских АУГ можно было увидеть оченно ограниченному кругу людей... потому как результаты этого "фототворчества" тайной считались. :cool:
В "ту" пору тайной считались даже фото времен Великой Отечественной... Не шутка.Цитата:
Люди бают, что тогда фото сделанные нашими экипажами при "взятии" амерских АУГ можно было увидеть оченно ограниченному кругу людей... потому как результаты этого "фототворчества" тайной считались.
Но, в то же время - довольно свободно "по рукам" любителей ходили какие угодно фото: еще школьником я собрал неплохую коллекцию фотографий разного рода буржуйских эсминцев, сделанных "с воздуха" - французский и японский флоты конца 70-х у меня были представлены полностью, например... Откуда они брались? - да от "флотских" знакомых. У матросов-дембелей также, совершенно непонятным образом, оказывались... Например, шикарное фото французского ЭМ "Сюффрен" на фоне Адена мне подарил матрос, отслуживший срочную на ТОФе. Откуда она у него взялась? - Бог весть...