Вся надежда на Лешу :rolleyes:
Вид для печати
Павел 1988
Вы сами контракт видели? Боюсь,что никакой НИТКИ не получиться.
В лучшем случае палубникам придеться пользоватся всего лишь УТКой.
Два слова-насчет сроков -"минимум через 3 года" и финансирования стоит напомнить,что в ПЯТИЛЕТКА за ТРИ года ударным трудом досрочно выполнялась в Союзе ССР при плановой экрномике,настоящая система (рынок-базар-банк) может позволить себе вполне либеральные отношения ко многим вещам,в том числе и к строительству,примеров
приводить думаю не надо...
Ушел Тимур Автандилович... Все... Нет учителя! Нет человека больше,для которого морская авиация была бы смыслом всей жизни. Некому больше ей заниматься. А вы говорите о каких-то новых МиГ-29К,об увеличении числа палубников,о качественной подготовке. Надо на жизнь реальнее смотреть,видеть то,что есть,а не то,что нам хочется увидеть. Страну тянут в пропасть.
Молодой человек, Кузнецов это на сегодняшний день не корабль, это судно, отличия надеюсь вам объяснять не нужно.
О какой модернизации вы говорите? Еще раз, убедительно вам рекомендую, перестаньте черпать свою информацию из газетных ( интернетных ) вырезок .
Кузнецов был утопией еще 30 лет назад, а вы сейчас надеетесь на какую-то модернизацию. Когда Кузя встанет на следующий паругодовой ремонт ( а говорят сейчас о пятилетнем ), возвращаться ему не будет смысла, не будет ни адекватного самолета, ни летчиков.
НИУТК не в состоянии подготовить группу строевых летчиков с нуля, а через пару лет это придется делать.
С одной стороны очень жаль, что сейчас в живых нет Тимура Автандиловича, которого в середине 90х имел честь знать лично, но с другой стороны, я очень рад, что он не видит то, во что превратили всю его жизнь.
Паша, у нас такими темпами, через три тобою упомянутых года, даже КИАПа не останется, а ты все продолжай верить в светлое будущее гарантированное тебе медвепутиными и сердюковыми.
И еще один совет, более насущный, в армию послужить сходи, через пару месяцев на многие вещи более трезвым взглядом смотреть будешь.
Поддерживаю,Nazar.
Павел, если быть до конца честным, то лично мне нравится ваша позиция, я и сам бы хотел бы верить в то, во что верите вы.:frown:
Ожидал этого вопроса, да, согласен, то люди смогли сделать то, что от них требовали, но , во-первых это были другие люди, воспитанные на других идеалах и принципах, во-вторых, у этих людей была совершено другая летная подготовка даже по выходу из училища, в третьих, люди готовились к посадке на конкретную палубу, а здесь позволю себе еще раз повториться, совсем другая ситуация, на 99% через 5 лет в россиянии не будет вообще никакой палубы, вариант противоположный только один - Кузнецов не ставится на ремонт.
В продолжение. ..., что позволило приобрести бесценный опыт в полётах с палубы, который, сконцентрированный и обобщённый в различных Методиках, позволяет грамотно отбирать лётчиков для этих задач и качественно их готовить. Примерно так. Повторюсь, для полётов с палубы нужна палуба.
Да,люди были совсем другие... Армия была другой. Люди за идею служили. А сейчас разве она есть?.. Нет ворого Тимура... Нет второй такой же его команды...
А с чего все взяли, что Кузнецова будут ставить в большой ремонт?
Готовить летчиков можно и без блока, есть методика, но это дороже и сложнее. А вот без палубы летчик палубным не станет.
Ну собственно информация витает уже достаточно давно.
Севмаш ее кстати не подтверждает, на флоте и в ЦНИИ разговоры ходят.
В следующем году будет видно, разговоры идут о 2012-2017гг.
Да и разговоры больше идут не о ремонте, а именно о модернизации, мысли свои я по этому поводу высказывать не буду, дабы ни чьи патриотические чувства не задеть.
Давайте лучше о Менструале поговорим, там ведь то-же МА будет находиться, когда палубу поднимут:biggrin:
по имеющейся инфе этого ремонта не будет. Только перевод на дизель за 1,5 года и все. причем не на Севмаше.
Возможно, кому-то это покажется достаточно убедительным. Сюда гляньте, господа неверующие: http://sharabana.livejournal.com/691...w=60675#t60675
Что должно выглядеть убедительным? Фотографии ведущихся работ?
Так что там полосу новую кладут, в принципе и не секрет
Или убедительным должны выглядеть слова человека путающего Су-34 с КУБом?
Убедительным для меня будет выглядеть факт окончания, а даже не начала, работ и начало эксплуатации нашими летчиками.
Знаете, у нас в Питере одно время стройку века вели, а на выходе получили яму за 400 млн.$., а в соседней деревне строили церковь, а получили сортир.:wink:
Однако, любопытно, если для вас единственным аргументом будет являться окончание работ, что ж вы так неистово упираете на то. что ничего не построят-то? Может. подождать все-таки имеет смысл? А то как-то не слишком последовательными ваши умозаключения выглядят. А насчет крымской НИТКи - может кому-то открою секрет, но она практически выработала свой ресурс, так что использовать ее будут исключительно до ввода в строй нашей, вот и все.
Павел1988
Можно полностью быть уверенным в том,что к примеру питерскую "сосульку" Газпром не только построит,но еще раструбит на весь мир как "седьмое чудо света". Жаль,что из Лондона ее не будет видно:biggrin: Что касается военного(оборонного)сектор а,то как Вы
должны были заметить, мы уже "колеса" в Италии закупат начали,не доверяя своей ВПК.А что тогда говорить о каком-то наземном комплексе.Кстати эту тему на этом форуме давно "изглодали до костей" и если Вам интересно -глядите ветку про авианосец для РФ...
Что касается НИТКИ- то ресурс штука-то вполне продлеваемая,особливо после капремонта, тем более наскоько известно- украинцы, в отличии от тех же ББ содержат все "железяки" комплекса в нормальном состоянии...
Про Сосульку - вы немножко отстали от жизни. И насчет Ивеко для наших ВС - обсуждено уже мильон раз, все плюсы и минусы. Не стоит кидаться избитыми и нелепыми примерами. Еще скажите "Табуреткин все развалил", вообще в масть будет.
А НИТКА - не машина, которую откапиталить можно. И бетон, и тормозные машины уже в очень неважном состоянии, в прошлом году ребята с пролетарского завода их уже "оживляли", чтобы наши полетать смогли. Вче прочие прелести вроде имитаторов качки там вообще 100 лет в нерабочем состоянии. Про то, как украинцы берегут советское наследие - спасибо, хороший анекдот.
И где же Вы начитались такой ереси :)))) Нет там никакой имитации качки :) еще про поворот блока по ветру вспомните :))))) Украинцы берегут НИУТКА. Пока там командир Александр Плешков, все будет работать. Кстати, финишеры в хорошем состоянии и проблем с ними в 10 году не наблюдалось
"Ребята" с Пролетарского завода разобрали 4-ю тормозную машину, да так и оставили. Остальные 3, которых они не касались, работали как часы. В "неважном состоянии" они на бумаге. И какие прочие прелести вы имели ввиду? (только реальные, а не мифические "имитаторы качки"?:tongue:). А насчет последней фразы, применительно к НИТКЕ и её экипажу, вы глубоко заблуждаетесь - еще как берегут.
И не надоедает вам выставляться на посмешище?! Украинцы НИТКу берегут ещё как (как и многие другие объекты советского наследия приносящие деньги) и находится она в очень хорошем состоянии ибо для ВВС Украины это регулярные и очень хорошие бонусы. По поводу исчерпанного ресурса какой "источник" вас просветил? У меня друг на ней служит и слова ваши опровергает. Сами подумайте, если закладывался этот комплекс для круглогодичной подготовки лётчиков палубной авиации как минимум для 4 авианосцев, то смогли ли ресурс исчерпать при существующей частоте использования?
Ну про посмешище - рекомендую чаще смотреться в зеркало. А насчет откуда - друг с Украины информацией снабжает, у него в ВМС в основном связи, но и по мнногим другим вопросам в курсе. Если читаете плохо, могу упомянуть еще раз, главное в НИТКе - это не взлетка, как видимо представляется большинству присутствующих, а аэрофинишеры, которые хоть и ремонтировались, но вскоре потребуют замены. Такие элементы приходят в негодность немножко с большей скоростью, нежели статичные элементы комплекса. Стр-во этих тормозных машин на сегодня - серьезная проблема, и естественно никто Украине таких подарков делать не будет. Новые финишеры поставят именно на российский комплекс, для которого и предназначались. А кто там ваш друг, мне неизвестно, зато известно, как для наших летунов технари эти системы реанимировали, чтобы хоть немножко полетать. Кстати, просто интересно - просветите насчет советского наследия, что там они берегут как зеницу ока? Хотя бы пару примеров. Только неработающие РЛС и крейсер Украина не вспоминайте, что-нибудь посерьезнее...
Ну хотя бы АРЗ, которые с обретением незалежности вывели из структуры ВВС и хотели позакрывать (большую часть), а теперь они стабильно зарабатывают на инозаказчиках..
Можно ещё вспомнить "Митор Сичь", "Южмаш" и т.д...
Юношеская безапелляционность не может не веселить, да и пусть, дело личное... По поводу поставок будем смеяться и дальше, пока в Бесовце не получат "из 48ми Су-35 .... 3 эскадры".
То-же интересная ссылочка с ливжурнала, правда без комментариев, в виде иронии:wink: надувные самолеты, тряпичные училища.
http://www.liveinternet.ru/users/pau...post161381529/