77-й в кадр попал
https://s16.postimg.org/9bg691fpt/77_1.jpg
Вид для печати
77-й в кадр попал
https://s16.postimg.org/9bg691fpt/77_1.jpg
МиГ-29КР/КУБР с КАБ-500Кр, изделием 170-1 и Р-73
Мнения разделились... Вложение 75993 http://forums.airforce.ru/sovremenno...zemnom-more-2/
Таки могли бы не удалять коммент, похоже что верно описал всё автор.
https://lenta.ru/news/2016/12/05/anotherone/Цитата:
Авторитетный авиационный журналист Дэвид Ценциотти в своем блоге The Aviationist сообщил о потере второго истребителя из состава российской авианосной группы в Средиземном море. По данным репортера, Су-33 упал в море при посадке на авианосец. Летчик катапультировался и был подобран из воды спасательным вертолетом.
Вот оригинал:
RUSSIAN SU-33 CRASHED IN THE MEDITERRANEAN WHILE ATTEMPTING TO LAND ON KUZNETSOV AIRCRAFT CARRIER
Незацеп тросов...Цитата:
Military sources close to The Aviationist report that a Russian Navy Su-33 Flanker carrier-based multirole aircraft has crashed during flight operations from Admiral Kuznetsov on Saturday, Dec. 3.
According to the report, the combat plane crashed at its second attempt to land on the aircraft carrier in good weather conditions (visibility +10 kilometers, Sea State 4, wind at 12 knots): it seems that it missed the wires and failed to go around falling short of the bow of the warship.
The pilot successfully ejected and was picked up by a Russian Navy search and rescue helicopter.
ОРИГИНАЛ
Комплектующие аэрофинишёра, из-за которого свалился Су-33, сделаны на УкраинеЦитата:
Лайф нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел (ссылка 1, ссылка 2), которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО "Промышленные технологии" (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).
Авиабаза морской авиации Балтийского флота России пополнится новейшими истребителями Су-30СМ, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу флота.
«Завтра, 8 декабря, на аэродроме в г. Черняховске Калининградской области состоится торжественная встреча первого истребителя Су-30СМ, который войдет в состав одной из эскадрилий авиабазы. В рамках государственного оборонного заказа в 2017 году в морскую авиацию Балтийского флота спланирована поставка еще нескольких истребителей данного типа», — говорится в сообщении.
Отмечается, что первые экипажи истребителей уже прошли переобучение для использования Су-30СМ в Центре боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ в Ейске.
вот и ответка прилетела
Цитата:
У берегов Японии разбился американский истребитель
7 декабря 2016, 15:45
Истребитель ВВС США F/A-18 разбился в среду у берегов префектуры Коти на юго-западе Японии, сообщили представители министерства обороны азиатской страны.
Авария произошла около 18.00 по местному времени (12.00 мск). Пилот самолета катапультировался, сейчас силы морской и воздушной самообороны Японии проводят поисково-спасательную операцию, сообщает NHK.
Самолет вылетел с авиабазы США Ивакуни в префектуре Ямагути.
Также портал напоминает, что в сентябре в Тихом океане недалеко от острова Окинава разбился британский истребитель Harrier, его пилота удалось спасти.
ВЗГЛЯД / У берегов Японии разбился американский истребитель
"Последний поход "Илластриеса" colonelcassad 7 декабря
BBC сообщает, что последний британский авианосец отправлен на слом.
Последний остающийся на ходу британский авианосец "Илластриес" отправился из Плимута в свое заключительное плавание. Корабль продан перерабатывающей турецкой компании.
Министерство обороны Британии сообщило, что авианосец продан за 2 млн фунтов (более 2,5 млн долларов).Ранее власти Британии предполагали, что "Илластриес" может быть сохранен в память о снятых с производства авианосцах типа "Инвинсибл". Корабль был спущен на воду в 1978 году. Это легкий авианосец, несущий самолеты укороченного или вертикального взлета и посадки и вертолеты. В августе 2014 года он был выведен из состава британского Королевского военно-морского флота после 32 лет службы. Бывший Первый морской лорд Британии (глава ВМФ), адмирал Джок Слэйтер был первым командующим офицером на "Илластриесе". "Мне очень грустно видеть последний из кораблей типа "Инвинсибл", идущий на переработку", - сказал он Би-би-си.
22 000 -тонный корабль, известный также как "Ласти", принимал участие в военных операциях в Боснии, Ираке и Сьерра-Леоне. На смену авианосцам этого типа приходят новые - Британия строит авианосцы нового поколения ("Квин Элизабет" и "Принс оф Уэльс" на судостроительных верфях в Росайте в Шотландии), но они будут готовы не раньше чем через 10 лет.
Авианосец "Илластриес" пятый военный корабль и второй авианосец в британском флоте с таким именем
начал службу в 1982 году после Фолклендской войны
помогал в обеспечении бесполетной зоны над Боснией в 90-е годы и в Персидском заливе в 1998 году
использовался как вертолетоносец в 2010 году
был задействован в операциях в Афганистане после терактов 11 сентября
принимал участие в военной операции в Сьерра-Леоне и благотворительной миссии на Филиппинах в 2013 году
выведен из состава ВМФ на церемонии в Плимуте в 2014 году
Последний британский авианосец "Илластриес" отправился в последнее плавание - BBC Русская служба - цинк
PS. Осталось неясным, с чего это BBC ударилось в пессимизм и откуда взялись сроки в 10 лет относительно новых авианосцев. "Куин Элизабет" спустили на воду в 2014 году Авианосец QUEEN ELIZABET как зеркало перспектив развития британского военного флота - В берлоге у Лешего, при этом реалистичные сроки его введения в строй 2019-2020-й год. "Принц Уэльский" видимо будет готов в 2022-2023 годах. Ну а до этого времени, Британии несколько лет придеться обходится без авианосцев."
Последний поход "Илластриеса" - Colonel Cassad
Видео попалось :
https://www.youtube.com/watch?v=or7T61kl9QM
В крушении Су-33 ищут человеческий фактор
Как стало известно «Ъ», комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным «Ъ», в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный.
Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ»
О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, «Ъ» рассказали источники, близкие к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности.
Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия.
СМИ узнали о трех возможных причинах падения Су-33 с «Адмирала Кузнецова»
В тот день истребитель из 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка (бортовой номер 67 красный), входящий в состав авиакрыла «Адмирала Кузнецова», выполнил боевую задачу на территории Сирии, после чего принял решение вернуться на борт крейсера.
Полетные условия оценивались как хорошие: умеренное волнение, прямая видимость до 10 км и ветер не более 12 узлов. Собеседник «Ъ», причастный к расследованию, утверждает, что сначала все проходило в штатном режиме: руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал пилоту разрешение на посадку, и последний приступил к выполнению маневра.
Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение.
Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал. Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.
Об инциденте было сразу доложено высшему руководству Минобороны РФ, которое поручило в кратчайшие сроки установить причину и выработать меры по недопущению таких инцидентов.
По горячим следам было отобрано несколько версий, но сейчас, по словам источников «Ъ», многие из гипотез исключены.
Например, выдвинутое вначале предположение о превышении скорости истребителя в момент посадки у членов аварийной комиссии подтверждения не нашло (Су-33 приземлялся на допустимой скорости 240 км/ч).
Истребитель Су-33 потерпел аварию во время посадки на авианосец «Адмирал Кузнецов»
По словам собеседников «Ъ», в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м).
Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса «Светлана-2»: их представитель утверждает, что тросы, установленные на «Адмирале Кузнецове», прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв.
«Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии», — говорит собеседник «Ъ», близкий к расследованию.
Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования.
Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев «Ъ» отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.
Напомним, что за последний месяц «Адмирал Кузнецов» потерял уже два истребителя (о потере МиГ-29К «Ъ» писал 15 ноября). Потеря Су-33 особенно неприятна, говорит источник «Ъ» в авиапромышленности, поскольку производство тяжелых корабельных истребителей остановлено и вся надежда только на их модернизацию и ремонт.
Утонувший Су-33, отметим, ремонтировался на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре сравнительно недавно, в 2012—2013 годах, после чего эксплуатировался в 859-м центре боевого применения и подготовки летного состава морской авиации ВМФ РФ и в 279-м отдельном корабельном истребительном авиаполку.
https://news.mail.ru/incident/28056931/?frommail=1
короче, начинают катить балоны на лётчика :/
Так теперь опять вот:
В Минобороны РФ опровергли сообщения о том, что Су-33 в Средиземном море потерпел аварию из-за ошибки пилота
08.12.2016 12:30:37
Москва. 8 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - В российском военном ведомстве опровергли сообщения о том, что комиссия пришла к предварительным выводам о том, что истребитель Су-33 авиакрыла крейсера "Адмирал Кузнецов" потерпел аварию из-за ошибки пилотирования.
"Комиссия продолжает скрупулезную работу и никаких предварительных выводов до своего завершения расследования не делала", - заявили "Интерфаксу-АВН" в четверг в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
Ранее в четверг газета "Коммерсант" сообщила, что человеческий фактор мог стать причиной происшествия на крейсере "Адмирал Кузнецов".
В Минобороны РФ в ответ заявили, что информация "о якобы предварительных выводах комиссии по расследованию причин крушения истребителя Су-33 абсолютно не соответствует действительности".
5 декабря в Минобороны сообщили, что авианосец "Адмирал Кузнецов" потерял второй за месяц истребитель, летчик катапультировался. Су-33 авиакрыла крейсера "Адмирал Кузнецов" после выполнения боевой задачи в небе Сирии при совершении посадки на крейсер из-за обрыва троса аэрофинишера выкатился за пределы палубы. А 14 ноября стало известно об аварии истребителя МиГ-29 при подходе на посадку за несколько километров до "Адмирала Кузнецова", летчик катапультировался.
http://www.militarynews.ru/Story.asp?rid=1&nid=434852
"На официальной странице французских вооруженных сил в социальной сети ..
Вложение 76039
.. два атомных авианосца - французский R 91 Charles de Gaulle и американский Dwight D. Eisenhower (CVN69) "
https://www.facebook.com/armeefranca...type=3&theater
Just a nice pic - bmpd
https://www.youtube.com/watch?v=QwOgWlwUMJA
В кадр попали Су-33 б/н 85, МиГ-29К б/н 41 и МиГ-29КУБ б/н 52
Похоже на то, ....хотя: "(visibility +10 kilometers, Sea State 4, wind at 12 knots)" - это из The Avitionist. Почему-то в последующих сообщениях всяких источников "выпала" эта злополучная четверочка (Sea State). А ведь это предельно допустимая величина для посадки....Кстати посадку на корабль разрешает не РП из КДП, а РВП со своего поста. И обязательным условием такого разрешения является нахождение самолёта в допустимых пределах по вертикальному ( в цвете) и боковому ( не более 2 метров) положению. Все палубники знают, что 50% посадки "делает" именно РВП (LSO у "партнёров"). Поэтому даже если допустить, что балльность моря не повлияла на результат ( а она по всей видимости таки повлияла), то валить все на летчика - верх непорядочности и некомпетентности.
Фото из Средиземного моря.
Вложение 76109 Вложение 76110 Вложение 76111 Вложение 76112 Вложение 76113 Вложение 76114 Вложение 76115 Вложение 76116 Вложение 76117 Вложение 76118 Вложение 76119 Вложение 76120 Вложение 76121 Вложение 76122 Вложение 76123 Вложение 76124 Вложение 76125 Вложение 76126
https://vk.com/club85287128
На авиабазе морской авиации Балтийского флота, которой командует гвардии полковник Вадим Морозов, прошли первые в новом учебном году командирские полёты.
https://www.youtube.com/watch?v=WquVU-ooF84&feature=youtu.be
ФУНДАМЕТ БОЕВОГО МАСТЕРСТВА - Единственный ЖЖ который читает на ночь Путин
"На аэродроме в Жуковском в начале декабря 2016 года заснят проходящий испытания после завершения ремонтных работ модернизированный противолодочный самолет Ил-38SD авиации ВМС Индии (индийский номер IN301). Капитальный ремонт машины на базе АО «ЭМЗ имени В.М. Мясищева» в Жуковском (ныне входящей в состав АО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина», которое выступает головным исполнителем ремонта) продолжался около года. Самолет прибыл на ремонт в Жуковский в ноябре 2015 года.
Вложение 76139
Завершивший ремонт противолодочный самолет Ил-38SD (индийский бортовой номер IN301, заводской номер 081011007, серийный номер 110-07) авиации ВМС Индии. Самолет постройки 1970 года был поставлен Индии в 1977 году. Жуковский, декабрь 2016 года (с) Николай Краснов http://russianplanes.net/id201881
Это второй отремонтированный с элементами дополнительной модернизации индийский Ил-38SD из пяти машин этого типа, входящих в состав авиации ВМС Индии и подлежащих капитальному ремонту по соглашению, заключенному АО "Рособоронэкспорт" в 2012 году. Первым по данному контракту прошел ремонт в Жуковском индийский самолет Ил-38SD (индийский номер IN303), прибывший в Жуковский 7 нояюря 2013 года и переданный на послеремонтные испытания в сентябре 2015 года. Борт IN303 по завершении ремонта убыл в Индию 7 октября 2015 года.
Напомним, что по контракту 2001 года пять противолодочных cамолетов Ил-38 авиации ВМС Индии прошли модернизацию в России до уровня Ил-38SD с оснащением новой поисково-прицельной системой "Морской Змей" (Sea Dragon) разработки холдинговой компании "Ленинец" (в том числе два самолета Ил-38 при этом для модернизации были переданы Индии из наличия Морской авиации ВМФ России для замены индийских машин этого типа, потерянных в столкновении в 2002 году). Первым работы по модернизации до уровня Ил-38SD к концу 2005 года были завершены на индийском самолете с бортовым номером IN305, в 2006 году - на самолете IN303. Третий индийский самолет IN301 завершил модернизацию в 2007 году (именно он прошел ремонт теперь). Работы на двух машинах, переданных Индии из состава ВМФ России и получивших индийские номера IN306 и IN307, были завершены только к 2010 году.
В авиации ВМС Индии все пять самолетов Ил-38SD входят в состав 315-й эскадрильи, базирующейся в Гоа. Все пять модернизированных самолетов авиации ВМС Индии подлежат плановому капитальному ремонту в России."
http://bmpd.livejournal.com/2317100.html
http://www.militaryparitet.com/edito...mk1[1].jpg
правда это большое похоже на ЭЛТ