Экипаж погиб. Командир Столпянский штурман Горбачев.
Вид для печати
Экипаж погиб. Командир Столпянский штурман Горбачев.
Холостяк
Зато про качество ПКИ поставщиков чистая правда и самая большая проблема. Порядка 98% рекламаций идет по ПКИ
..., ну как же так? Нет слов. Соболезную родным и близким экипажа.Цитата:
Сообщение от Евгений
Форумчане! семьям погибших пермских летчиков нужна помощь.
Реквизиты счета для перечисления средств в помощь семьям погибших летчиков:
Расчетный счет: 40703810349090050028 в Западно-Уральском банке Сбербанка РФ г. Перми.
К/счет 30101810900000000603
БИК 045773603
ИНН 7707083893
КПП 590202002
ОГРН 1027700132195
Фонд «СОКОЛ» (свидетельство о регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц № 1095900001394 от 20 мая 2009 г.)
ИНН 5903093943, КПП 590301001
Назначение платежа «Помощь семьям погибших пилотов».
P.S. для всех форумчан: пожертвования добровольные.
Перенёс, тема совсем не для "курилки"...
ЕВГЕНИЙ,что-нибудь стало известно о причинах катастрофы?
Пока ничего, но отсутствие "ямы" наводит на определенные мысли.
Похороны 14.
Причина пока не ясна, тестера нет. самолет после взлета прошел облачностб 300–700, потом вошел обратно и разбился.
Странно как-то... И экипаж даже ничего доложить не успел?
Интересно почему никто не говорит, что взлетала пара? Это так мысли к размышлению.
Кста с Пн возобновляют полеты....
если быть совсем точным, то взлетали две пары. Они взлетали ведущими второй пары.
Сегодня нашли Тестер... висел на ветках ...
В дополнение могу сказать ,что ведомый видел шлейф у ведущего после выхода из облаков... когда ведущий туда проваливался обратно...
11 борт 89 г.в., в прошлом году с ремонта пришел. По всем фото с места - на земле ничего не горело, все куски имеют следы нагара словно от взрыва. Склоняюсь, что действительно что-то рвануло и потом он кусками упал. Один киль и одна плоскость упали отдельно от центроплана, плоскость оторвана по узлу навески. На земле сгорел только второй киль и центроплан, и то видимо слегка, поскольку рядом дерево живым осталось. Докладов не было, попыток катапультирования тоже...
Сейчас с гражданским бортом Як-42 с хоккейной командой.... Тоже самое в новостях.., что экипаж опытный.., первоклассные пилоты.., имеют большой налет и все такое... Сейчас уже слова как "летчик 1 класса", "опытный пилот" и подобные - еще больше пугают, чем вселяют уверенность в благополучном окончании полета и мягкой посадке...
Холостяку - полетайте с лейтехами после "парты", вопросы отпадут...напомнить про случай с перевертышем в Саватии?
Тестер показал отсутствие отказов.....