https://www.youtube.com/watch?v=9qgkN3ZN2No
Вид для печати
17 января 2018 г. экипажи истребителей Су-30М2 и бомбардировщика Су-34 смешанного авиационного соединения 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) впервые отработали конвейерную посадку самолётов на автомобильную дорогу в Ростовской обл. в рамках летного тактического учения (ЛТУ):
http://s1.uploads.ru/t/GrmCl.jpg http://s8.uploads.ru/t/pG97E.jpg
http://s1.uploads.ru/t/WVk4f.jpg http://s1.uploads.ru/t/Rmv5x.jpg
Летят автострадные, зимние.. ))
Почти танки))
Навеяло :
https://ru-klukva-ru.livejournal.com/1676290.html
"Экипажи транспортных самолетов Ан-26 авиаполка Западного военного округа (ЗВО), расположенного в Ленинградской области, отрабатывают бомбометание на полигоне Кингисепп, сообщил начальник пресс-службы ЗВО полковник Игорь Мугинов.
"Экипажи самолетов Ан-26 выполнят боевое бомбометание на точность по мишеням, имитирующим боевую технику условного противника несколькими способами (с кабрирования, пикирования). Отработка задач практического бомбометания экипажами эскадрильи транспортно-десантных самолетов Ан-26 смешанного транспортного авиаполка ЗВО будет проходит в течение нескольких дней в дневное и ночное время", — сказал он.
Мугинов отметил, что поражение условных целей в темное время суток проводится с высот от 500 до 900 метров практическими авиабомбами П-50Т. Это является одной из сложнейших учебно-боевых задач курса боевой подготовки экипажей военно-транспортной авиации.
Как сообщил полковник, Ан-26 в случае необходимости боевого применения может выполнять задачи легкого бомбардировщика. Для этого авиатехники крепят на крыльевых пилонах самолета специальные балочные держатели и подвешивают авиабомбы ОФАБ-100 или П-50Т. В кабине Ан-26 устанавливается прицельное устройство."
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180121/1513026186.html
"В журнале «Air International» за октябрь 2017 года была опубликована статья «Russia’s new primary trainer», наш блог приводит ее перевод.
Як-152 является новым учебным самолетом для ВКС России. Два Як-152 были показаны на авиасалоне МАКС-2017 – самолет с бортовым номером «01», выкрашенный в серый цвет, принимал участие в летной программе, и самолет номером «02», в красно-бело-желтой раскраске демонстрировался на статической экспозиции и не поднимался в воздух до конца салона. Еще некоторое число самолетов находится в производстве. В соответствии с контрактом ВКС России на проведение НИОКР по теме «Птичка-ВВС», Иркутский авиационный завод выпустит два прототипа Як-152 для летных испытаний и два для усталостных и статических испытаний. В сентябре 2015 года заместитель министра обороны России Юрий Борисов объявил о том, что ВКС намерены приобрести 150 Як-152, разработанный в ОКБ Яковлева для первоначального обучения летчиков. Производство самолетов будет осуществлять Иркутский авиационный завод, причем он и ОКБ Яковлева входят в состав АО «Корпорация «Иркут».
Главный конструктор ОКБ Яковлева Дмитрий Драч удовлетворен самолетом, по его словам, «впервые за 30 лет мы разработали самолет для авиации общего назначения». Первый Як-152 с бортовым номером «01» поднялся в воздух 29 сентября 2016 года. На МАКС-2017 Драч объявил о том, что Як-152 приступит к государственным испытаниям осенью 2017 года.
ОКБ Яковлева разработало Як-152 с простым и прочным планером, а также небольшим числом элементов, включая капот двигателя, кок винта и законцовки крыла, сделанные из композиционных материалов. В ходе прочностных испытаний планер выдержал нагрузку в 13,5g, которая равняется эксплуатационной перегрузке в 9g ( с коэффициентом 1,5). Крыло имеет современный профиль и создает значительную подъемную силу и препятствует вхождению в штопор. По сравнению с Як-52 разработки 1974 года, который все еще используется для обучения летчиков, Як-152 обладает намного большей энерговооруженностью. В результате, Драч сообщил, что скороподъемность самолета достигла 12-13 м/с, а скорость повысилась с 280 до 380 км/ч.
Шасси создано АО «Авиаагрегат» и в нем используются крепкие стойки шасси и шины низкого давления. Курсант (на переднем кресле) и инструктор сидят друг за другом под единым фонарем в катапультируемых креслах Звезда СКС-94М2-152.
Рядом с Як-152 демонстрировался двигатель A03T V12, который производится компанией RED Aircraft GmbH (Аденау, Германия), основанной эмигрантом из России Владимиром Райхлином.
В России двигатели собираются и обслуживаются компанией «Руссо-Балт», совладельцем которой является Райхлин. Дизельный шестицилиндровый двигатель А03Т имеет европейский, российский и американский сертификаты. Его взлетная мощность достигает 500 л.с., он вращает трехлопастный винт МТВ-9-Е-С. По словам Драча, двигатель уже доработан для полетов при отрицательных перегрузках.
Винтовой Як-152 и реактивный Як-130 являются частью общей системы обучения. Для обеспечения плавного перехода с одного самолета на другой, ВКС России заказали в Як-152 оборудование кабины, аналогичное Як-130.
Як-152 для гражданского рынка будет оснащаться упрощенным оборудованием пилотской кабины без военной системы навигации, системы госпознавания и связи.
Другой претендент
Рекламируемый своим производителем как кандидат на роль учебного самолета для ВКС России, с надписью «ВВС России» на киле, реактивный самолет СР-10 принимал участие в летной программе МАКС-2017. СР-10 разрабатывался частным российским КБ САТ с 2007 года. Первый полет самолет совершил 25 декабря 2015 года, и он проходит испытания с аэродрома Кубинка.
Его отличием является умеренная (10°) обратная стреловидность крыла. Планер создан из композиционных материалов. Прототип СР-10 оснащен двигателем АИ-25ТЛ тягой 16,87 кН, заимствованным у учебно-боевого самолета L-39С. Серийные самолеты будут оснащаться двигателями аналогичной тяги, например, АЛ-55, СМ-100 или РД-2500.
В 2014 году проект СР-10 был передан Министерству обороны России в качестве участника тендера на новый учебно-тренировочный самолет для начального и основного этапов подготовки Несмотря на неудачу, КБ САТ все еще предлагает самолет ВКС России в качестве переходного самолета в нише между Як-152 и Як-130. Однако заказ ВКС России на СР-10 представляется маловероятным, так как необходимость вводить новый тип самолета между Як-152 и Як-130 отсутствует. А частные владельцы, которым нравится необычный и привлекательный внешний вил СР-10, могут дать ему шанс получить заказы."
https://bmpd.livejournal.com/3062222.html
В середине 80-х прошлого, в маёвнике такие аппараты (про152) только ленивый не рисовал)) Но "Тукано" тогда был писком моды))
"Фронтовые бомбардировщики Су-24 Центрального военного округа (ЦВО) на учениях уничтожили бронетехнику условного противника несмотря на морозы, сообщили в пресс-службе военного округа.
В рамках летных тактических учений под Курганом были задействованы экипажи двадцати фронтовых бомбардировщиков Су-24. Они уничтожили наземные цели на полигоне Сафакулево в Курганской области.
Цели имитировали движущуюся бронетехнику условного противника. Замаскированную колонну, согласно легенде учений, обнаружил при патрулировании самолет-разведчик Су-24МР.
«На авиабазе Шагол в Челябинской области звено бомбардировщиков было оперативно поднято в воздух, несмотря на морозы до — 30 градусов», — говорится в сообщении.
Далее летчики отработали боевые пуски по мишеням неуправляемых ракет «воздух-поверхность». Экипажами также был выполнен сложный пилотаж на высоте от 50 до 3 тыс. метров."
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2371515.html
Россия воскресила законсервированный при Ельцине бомбардировщик.
Стратегический бомбардировщик Ту-160М с заводским номером 8-04 в январе начал испытательные полеты. Об этом ТАСС сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
По словам собеседника агентства, до конца 2018 года этот ракетоносец будет передан Воздушно-космическим силам России. Публике он был показан в ноябре 2017-го на Казанском авиационном заводе.
Данный самолет изготовлен из советского задела и не является опытным образцом модернизированного варианта бомбардировщика — Ту-160М2. «На самолете проведена только малая модернизация, планер и двигатели остались прежними», — пояснил источник, добавив, что производство Ту-160М2 с нуля пока невозможно из-за неготовности документации.
Демонстрационный полет этой машины запланирован на 25 января. За ним, как сообщала пресс-служба Кремля, понаблюдает президент России Владимир Путин.
Серийный выпуск Ту-160, начавшийся в 1984 году в Казани, был приостановлен в 1990-е после того, как тогдашний президент Борис Ельцин в 1992-м объявил об отказе от закупки этих самолетов. В 1997-м начались работы по восстановлению производства: две машины были достроены из старых заделов, сохраненных на заводе.
В данный момент в составе ВКС России находятся 11 Ту-160 и 5 Ту-160М.
https://lenta.ru/news/2018/01/24/tu160/
Ооо, су-35 начали заправляться
а что в этом удивительного ?
Ну РЛЭ как нибудь на досуге почитайте и узнаете.
дайте ссылку, с удовольствием почитаю.
Очевидно, в РЛЭ на Су-35 не была предусмотрена дозаправка в воздухе.
но он проектировался со штангой дозаправки с самого начала... как в РЛЭ может быть не предусмотрена дозаправка ?
Я как бы продолжил мысль про "почитать РЛЭ"?
"Летные испытания модернизированного "стратега" Ту-160М планируется завершить к середине 2021 года, сообщил "Интерфаксу" источник в авиапроме.
"Испытания Ту-160М будут проходить на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. Громова в подмосковном Жуковском. Предполагается, что они завершатся летом 2021 года", - сказал собеседник агентства.
По его словам, отдельные образцы вооружения и авионики разрабатываемого самолета уже испытываются.
"На данный момент уже проведен ряд испытаний авиационных средств поражения и бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) для Ту-160М", - отметил собеседник агентства.
Он подчеркнул, что появление новых возможностей ракетного вооружения - например, оперативно обнаруживать цель и перенацеливать в воздухе уже выпущенные боеприпасы, потребует дополнительных испытаний самолета для обеспечения эффективного управления вооружением.
Источник сообщил, что бортовой комплекс модернизированного ракетоносца будет обладать элементами "искусственного интеллекта". Например, электроника "стратега" сможет подсказывать пилоту оптимальный способ вывода самолета из критической ситуации, а также выявлять неполадки систем и предлагать варианты их устранения.
Кроме того, обсуждается возможность внедрения в единую систему управления элементов дополненной виртуальной реальности, которая обезопасит пилотирование при плохой видимости, а также системы, способной выполнять голосовые команды пилота, добавил собеседник агентства.
Как сообщалось, 25 января президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован полет нового стратегического ракетоносца Ту-160 "Белый лебедь", производство которого восстанавливают на Казанском авиазаводе им. С.П. Горбунова (филиал ПАО "Туполев", входит в ОАК). По своим тактико-техническим характеристикам и составу оборудования Ту-160 (№804), получивший имя "Петр Дейнекин" в честь первого главкома ВВС России, в основном соответствует серийным Ту-160. В дальнейшем самолет будет доведен до соответствия техническому облику модернизированных Ту-160М.
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) "Интерфаксу" сообщили, что эффективность новой модификации стратегического ракетоносца Ту-160М будет увеличена на 60% по сравнению с базовым самолетом.
"Модернизированный ракетоносец будет обладать интеллектуальной системой управления, новым пилотажно-навигационным оборудованием, бортовой радиолокационной станцией и комплексом радиоэлектронного противодействия", - добавили в компании.
Параллельно "Туполев" ведет работы по созданию опытных образцов Ту-160М2 - новейшей модификации стратегического ракетоносца. Отмечалось, что внешне этот самолет не будет отличаться от базового Ту-160, но при этом его боевые возможности существенно увеличатся, в том числе, за счет расширения спектра вооружения.
Ту-160М2 будет использовать более современные виды высокоточного оружия и новые двигатели НК-32, которые позволят увеличить дальность полета стратегических ракетоносцев.
Госконтракт между Минобороны РФ и ПАО "Туполев" на поставку первой партии "стратегов" Ту-160М2 предусматривает создание 10 самолетов стоимостью 15 млрд рублей каждый. Выполнение контракта позволит обеспечить полную загрузку завода до 2027 года..."
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=472212
В этом году продолжится выполнение государственного оборонного заказа и обеспечение техникой российских ВКС, - отметил Сергей Бочаров. - В наступившем году мы должны поставить в Минобороны десять Су-35 и шесть модернизированных Су-27СМ. По программе ПАК ФА в 2017 году мы завершили изготовление лётных образцов Т-50 второго этапа, переданы заказчику на испытание три машины, ведётся подготовка к производству установочной партии. Программа является для нас крайне важной и перспективной.
переданы КНР десять Су-35. В 2018 году соседняя страна должна получить завершающую контракт партию из десяти таких же машин.
https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/10769/
"Лётчики соединения армейской авиации Восточного военного округа (ВВО), дислоцированного в Хабаровском крае, приступили к несению дежурства в Арктической зоне ответственности округа.
Экипажи будут выполнять задачи по доставке личного состава в ходе ротации военнослужащих, проходящих службу в воинских частях, дислоцированных в Арктической зоне и грузов различного назначения в отдаленные гарнизоны на вертолетах Ми-8АМТШ.
Помимо этого, лётчики осуществят доставку продовольствия на арктические пункты базирования. Летный состав прибыл в Арктическую зону в порядке плановой ротации.
Маршруты перелётов проходят через ряд крупных горных перевалов со сложными климатическими условиями, что требует от летного состава наивысшего мастерства и опыта.
В прошлом году в ходе несения дежурства экипажи транспортных вертолетов Ми-26 доставили более 70 тонн грузов различного назначения в отдаленные гарнизоны ВВО, дислоцированные, в частности, на острове Врангеля и мысе Шмидта.
Кроме того, экипажами армейской авиации округа были доставлены 2 гидравлических пресса, общей массой около 15 тонн, на остров Врангеля для обеспечения работ экологического подразделения ВВО.
Пресс-служба Восточного военного округа"
https://function.mil.ru/news_page/co...2159961@egNews
В Западном военном округе стартовал первый этап конкурса по воздушной выучке летных экипажей «Авиадартс-2018» https://function.mil.ru/news_page/co...2159951@egNews
Особенно хорошо смотрится в заголовке фото из полка ЮВО
Путин присвоил почетные звания трем воинским частям
Президент Владимир Путин присвоил почетные наименования 23-му истребительному авиационному полку, 810-й отдельной ордена Жукова бригаде морской пехоты и 277-му бомбардировочному авиационному полку.
Как говорится в указах президента, опубликованных на официальном портале правовой информации, теперь эти подразделения носят следующие названия: 23-й истребительный авиационный Таллинский полк, 810-я отдельная гвардейская ордена Жукова бригада морской пехоты и 277-й бомбардировочный авиационный Млавский полк.
Авиаполки удостоены почестей "в целях воспитания военнослужащих в духе преданности Отечеству и верности воинскому долгу, сохранения славных воинских исторических традиций, а также учитывая заслуги личного состава". Бригада морепехов - "за массовый героизм и отвагу, стойкость и мужество, проявленные личным составом бригады в боевых действиях по защите Отечества и государственных интересов в условиях вооруженных конфликтов, и учитывая ее заслуги в мирное время".
Отмечается, что три указа вступают в силу с момента подписания — с 29 января 2018 года
https://topwar.ru/134892-putin-prisv...-chastyam.html