Экипажи Су-34 и Су-24М ЮВО вывели из строя самолеты на аэродроме условного противника
http://forums.airforce.ru/attachment...5&d=1521789983
Ещё фото:
http://мультимедиа.минобороны.рф/mul...msPhotoGallery
Вид для печати
Экипажи Су-34 и Су-24М ЮВО вывели из строя самолеты на аэродроме условного противника
http://forums.airforce.ru/attachment...5&d=1521789983
Ещё фото:
http://мультимедиа.минобороны.рф/mul...msPhotoGallery
убогая ливрея на килях...
"В Воронеже сегодня (24марта) впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61733, серийный номер 43-10, предназначенный для Министерства обороны России. Это тринадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.
Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.
В ходе полетов проводятся всесторонние проверки работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверки двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров.
Вложение 84762
По словам исполнительного директора ВАСО Сергея Исаенко в интервью газете "Воронежские крылья": "По программе Ан-148 в 2018 году в рамках существующих обязательств перед заказчиком планируется выпустить и передать три самолета". Речь идет о 3-х новых бортах Ан-148 (RA-61733, RA-61734, RA-61735)."
Все фото :
https://vk.com/antonov_148
По наводке bmpd .
через 2 недели будет продолжение про Моздок. Потом еще Ермолино, а уже через промежуток еще и Чкаловский. И все это про авиацию Рос Гвардии
"Летчики истребительного полка смешанного авиационного соединения Восточного военного округа (ВВО) впервые отработали перебазирование на запасной аэродром на одном из островов Курильской гряды для выполнения задач по перехвату самолетов условного противника, сообщили в понедельник "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе ВВО.
"Пара новейших истребителей Су-35С осуществила перелет из пункта постоянной дислокации в Хабаровском крае на военный аэродром "Буревестник" на острове Итуруп", - отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, в общей сложности истребители преодолели расстояние более двух тысяч километров.
"После выполнения учебных летно-тактических заданий экипажи вернулись обратно. Мероприятия выполнены в рамках совершенствования летной подготовки и навыков отработки задач по охране воздушных рубежей", - говорится в сообщении. "
http://militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=477060
"В ЗВО началось учение с истребительной авиацией «Ладога-2018»
В Западном военном округе (ЗВО) на военном аэродроме Бесовец в Карелии началось учение с истребительной авиацией ЗВО «Ладога-2018».
Для участия в учении на своих боевых машинах прибыли лётчики-истребители из авиационных соединений округа.
Учение будет проходить над полигоном и прибрежной территорией Ладожского озера. Пилоты объединения ВВС и ПВО округа на самолетах МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ, различных модификаций Су-27 проведут боевые стрельбы, пуски управляемых ракет, а также отработают элементы воздушного боя.
Около 50 летчиков-истребителей будут совершенствовать навыки обнаружения средств воздушного нападения условного противника, их перехвата и уничтожения в любое время суток. Им предстоит выполнить одно из наиболее сложных упражнений, когда ведущий авиационного звена выпускает световую бомбу, освещающую наземную поверхность, а его ведомые должны уничтожить все обнаруженные цели.
Запуски воздушных мишеней будут осуществляться с высоты более 10 тыс. метров с самолетов Су-27, оснащенных специальным оборудованием для подвески бомбового вооружения. В качестве воздушных мишеней будут использоваться авиационные бомбы, представленные в виде гирлянды со светящимися элементами.
Лётчики-истребители, имеющие дневной опыт боевых стрельб, впервые совершат их ночью, а молодые пилоты применят вооружение самолетов на практике.
Особенность проводимых учений заключается в том, что о местоположении цели и ее характеристиках летчики до получения сигнала не информируются и самостоятельно осуществляют ее поиск и перехват, находясь в зоне боевого дежурства в воздухе.
По итогам боевых стрельб, молодые летчики получат допуск к несению боевого дежурства по охране воздушного пространства РФ.
Пресс-служба Западного военного округа"
https://function.mil.ru/news_page/co...2168474@egNews
Очень скупо освещается "перебазирование"...:confused:
Заявляют приземлились без кавычек. Удивительно.
https://военное.рф/2018/%D0%92%D0%B2%D0%BE10/
"Истребители ЗВО провели «Воздушные дуэли»в небе над Курской областью
Экипажи оперативно-тактической авиации Западного военного округа (ЗВО) провели «воздушные дуэли» истребителей в небе над Курской областью.
По сигналу учебной тревоги летный и технический составы первой эскадрильи истребителей Су-30СМ выполнили нормативы по подготовке самолетов для выполнения задач по боевому предназначению.
Летчики-истребители отработали задачи по проведению воздушной разведки, обнаружению и уничтожению воздушных судов противника с целью не допустить нанесения удара по инфраструктуре аэродрома базирования. В роли противника выступили экипажи маневренных истребителей Миг-29 СМТ второй эскадрильи авиаполка.
Особенностью выполнения «воздушных дуэлей» стала работа истребителей в ходе тактического противоборства в условиях воздействия наземных средств радиоэлектронной борьбы «противника», роль которых выполнили подразделения РЭБ, дислоцированные в Курской области.
Всего за время выполнения учебно-тренировочных полетов было выполнено свыше 30 самолето-вылетов, задействовано свыше 15 экипажей авиационного состава полка и свыше 120 военнослужащих инженерно-технического.
Пресс-служба Западного военного округа"
https://function.mil.ru/news_page/co...2107252@egNews
Видео пространное. Вложение 84784
Эскадрилья сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ завершила перелет с аэродрома Сокол в Пермском крае на полигон Ашулук под Астраханью в рамках начального этапа летно-тактического учения с применением авиационных средств поражения.
Маршрут, протяженность которого почти 2 тыс. км, двенадцать самолетов преодолели за два часа. Экипажам предстоит выполнить более 15 учебно-боевых вылетов (половину из них – в ночное время суток), а также произвести пуски управляемых ракет типа «воздух-воздух» по реактивным мишеням.
https://function.mil.ru/news_page/co...2168574@egNews
====
https://russianplanes.net/new заработал.
http://sg.uploads.ru/t/1TS8z.jpg
Фоторепортажи с "Авиадартса" в ЮВО:
http://kubnews.ru/obshchestvo/2018/03/28/avia/
Кубань 24 - Состязания летных экипажей «Авиадартс-2018»
Вроде ещё не с 1-м апреля -
https://bmpd.livejournal.com/3142782.htmlЦитата:
Вместо ПАК ДА будет запущена в производство новая версия дальнего бомбардировщика Ту-22М
bmpd
April 1st, 0:01
Как сообщается в статье "Au lieu de PAK DA, la Russie va créer une nouvelle version du Backfire bombardier" во французском журнале "Aéronautique Militaire" со ссылкой на инсайдерские источники в российской авиационной промышленности, программа создания перспективного российского стратегического бомбардировщика, известная как ПАК ДА (Перспективный Авиационный Комплекс Дальней Авиации), хотя и осталась в недавно принятой Государственной программе вооружений на 2018-2027 годы, однако была существенно сдвинута по срокам и сокращена по объемам финансирования. Постройка и начало испытаний первых опытных образцов ПАК ДА теперь перенесено за пределы новой ГПВ и ожидается ориентировочно не ранее 2030 года, а то и позднее. Это связано также с реалистичной оценкой сроков создания для ПАК ДА перспективного двигателя "Изделие 80" в классе тяги 25 тонн, до сих пор остающегося на эскизной стадии, а также с необходимостью решения ряда проблем по приданию самолету малозметности.
https://ic.pics.livejournal.com/bmpd...7_original.jpg
Бомбардировщики Ту-22М3 на модернизации в цеху Казанского авиационного завода ПАО "Туполев" (с) Слава Степанов / gelio.livejournal.com
Ввиду переноса сроков создания ПАК ДА, в ГПВ-2027 была включена программа восстановления в модифицированном виде серийного производства дальних бомбардировщиков Ту-22М (известных на Западе как Backfire), что должно поддержать потенциал российской дальней авиации на ближайшие 20-25 лет. Возобновление производства самолетов планируется на Казанском авиационном заводе ПАО "Туполев", ставшего фактически подразделением по дальней авиации российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Таким образом, это будет вторая программа восстановления производства бомбардировщиков советской разработки на Казанском авиационном заводе после недавно принятой программы восстановления там выпуска стратегических бомбардировщиков Ту-160 в варианте Ту-160М2.
Сообщалось, что исследование возможности создания модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М было начато еще в соответствии с принятой в 2010 году нынешней Государственной программой вооружений на 2011-2020 годы (НИР "Магнитка"), а сама программа разработки и восстановления производства модифицированной версии самолета была включена в новую ГПВ-2027 при активном лоббировании вице-премьера правительства России Дмитрия Рогозина, усиленно поддержавшего этот проект. Один из источников в российской авиационной промышленности по этому поводу сказал, что "Рогозин обожает все советское". Одобрению данной программы способствовало также активное использование самолетов Ту-22М3 в российской военной кампании в Сирии.
В ПАО "Туполев" проект радикальной модернизации Ту-22М обозначается как "Изделие 345" (также используется индекс "45-30"), в связи с чем самолет, возможно, получит официальный индекс Ту-345 (шифр "145" имел при разработке оригинальный самолет Ту-22М, шифр "245" использовался в 1990-е годы для создания оставшегося на бумаге предыдущего модифицированного варианта с индексом Ту-22М5). При создании нового варианта будут активно использованы наработки по проекту Ту-22М3М модернизации строевых самолетов Ту-22М3 ВКС России (по новой ГПВ предусматривается финансирование модернизации в Ту-22М3М 36 строевых машин). Источники сообщают, что самолет "345" сохранит в основном планер бомбардировщика Ту-22М3, но вместо двигателей НК-25 будет оснащен двумя двигателями НК-32 серии 02. Производство этих двигателей сейчас восстанавливается на ПАО "Кузнецов" в Самаре для ремоторизации нынешних бомбардировщиков Ту-160 и оснащения бомбардировщиков Ту-160М2 новой постройки.* Двигатель НК-32 серии 02 имеет схожую с НК-25 тягу (около 25 тонн на форсаже), но гораздо лучшую экономичность и больший ресурс. Вопрос замены на Ту-22М3 двигателей НК-25 на НК-32 рассматривался еще в 1980-е годы, и опытный самолет модификации Ту-22М4, на которой планировалась установка двигателей НК-32 (правда на этом образце так и не установленных) совершил первый полет еще в 1990 году.
Самолет "345" будет иметь экипаж всего из двух человек (вместо четырех на Ту-22М) и будет штатно оснащаться убираемой штангой для дозаправки в воздухе, кроме того рассматривается возможность применения на нем комформных топливных баков сверху планера. В сочетании с более экономичными двигателями НК-32 это позволит значительно повысить дальность самолета, доведя ее в перегоночном варианте (без дозаправки в воздухе) якобы до 9-10 тысяч км (по сравнению с 6800 км у Ту-22М3).
Предположительно, "345" должен получить бортовое радиоэлектронное оборудование, в целом аналогичное модернизированному самолету Ту-160М2 (и, видимо, Ту-22М3М). В состав вооружения войдут крылатые ракеты как имеющихся типов (Х-55/Х-555, Х-101/Х-102, Х-32), так и перспективные ракетные системы "Кинжал", ГЗУР и Х-50, а также широкий спектр управляемых и неуправляемых авиационных бомб. Самолет будет носителем ядерного вооружения, в том числе на стратегическую дальность. Вероятно, объем бомбоотсека будет увеличен. Утверждается. что самолет должен получить перспективную систему передачи данных, которая позволит применять ракетное и высокоточное бомбовое оружие, получая точное целеуказание в реальном масштабе времени, в том числе с портативных наземных и морских терминалов.
В настоящее время на Казанском авиационном заводе находятся минимум четыре недостроенных законсервированных планера самолетов Ту-22М3, которые и будут использованы для строительства прототипов и предсерийных образцов восстановленного бомбардировщика. Первый прототип "345" таким образом может быть поднят в воздух уже в 2021 году. Серийное производство может быть организовано в Казани с 2026-2027 годов темпом до трех-четырех самолетов в год.
В статье отмечается, что данная программа восстановления производства Ту-22М отражает общие тенденции в российской авиационной промышленности, все более тяготеющей к "ревитализации" выпуска самолетов советской разработки (или их глубоких модернизаций) вместо создания принципиально новых платформ.
дата публикации 01.04.18 00.01 ;))))
Москва. 2 апреля. ИНТЕРФАКС - Самолеты Ту-160 и Ту-95МС планово оснащаются новыми ракетами Х-101, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.
"Вначале поговорим, как решаются задачи развития парка самолстов Ту-160 и Ту-95МС. Для повышения эффективности применения и продления сроков эксплуатации стратегических ракетоносцев на заводах выполняются их ремонт и модернизация. В соответствии с графиками самолсты оснащаются новыми ракетами Х-101", - сказал С.Шойгу на селекторном совещании в понедельник.
По его словам, сегодня на селекторном совещании обсудят, как ПАО "Туполев" справляется с этими задачами.