ЛТУ армейской авиации ЗВО в Ленинградской области https://мультимедиа.минобороны.рф/mu...msPhotoGallery
Вид для печати
ЛТУ армейской авиации ЗВО в Ленинградской области https://мультимедиа.минобороны.рф/mu...msPhotoGallery
Учения вооруженных сил РФ и КНР пройдут в первой половине августа 2021 г. на территории учебной базы Цинтунся сухопутных войск НОАК Нинся-Хуэйского автономного района КНР.
В ходе учений китайские военнослужащие будут выполнять задачи на западном направлении, российские военнослужащие – на восточном. В учениях примут участие более 10 000 военнослужащих двух стран, будут задействованы бронетехника, авиация и артиллерия. Руководство учениями будет осуществляться совместно командованием воинских контингентов двух стран.
https://tvzvezda-ru.turbopages.org/t...155-ljOAr.html
Летчика Су-35 делают крайним в длинной цепи ошибок https://vz.ru/society/2021/8/3/11119...w26GaLNapSO7sI
До конца года на вооружение армейской авиации ЗВО поступит 10 вертолетов https://function.mil.ru/news_page/co...2375698@egNews
https://tass.ru/armiya-i-opk/12102247
Более 60 единиц новой авиатехники поступит в Военно-воздушные силы России до конца года
Командующий Военно-воздушными силами Сергей Дронов сообщил, что также поступит более 200 модернизированных воздушных судов
МОСКВА, 11 августа. /ТАСС/. Свыше 60 единиц новой авиационной техники и более 200 модернизированных воздушных судов поступят в Военно-воздушные силы (ВВС) до конца 2021 года. Об этом рассказал в интервью газете "Красная звезда" командующий Военно-воздушными силами, заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами генерал-лейтенант Сергей Дронов.
"До конца года спланирована поставка более 60 единиц новой авиационной техники, в том числе современных многоцелевых самолетов Су-30СМ, Су-35С, Су-57 и фронтовых бомбардировщиков Су-34, тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД90А, боевых вертолетов Ми-28НМ, Ка-52 и десантно-транспортных - Ми-8АМТШ-ВН", - сказал Дронов.
По его словам, также поступит более 200 модернизированных воздушных судов.
"Все образцы авиационной техники оборудуются новейшими системами индивидуальной защиты. Большое внимание уделяется повышению выживаемости в воздухе, снижению радиолокационной заметности, автоматизации процессов управления самолетом и применением оружия", - отметил заместитель главнокомандующего ВВС.
Он подчеркнул, что все образцы проходят апробацию в ходе боевых действий в Сирийской Арабской Республике. По полученным результатам оперативно проводятся необходимые доработки.
В честь 100-летия Оренбургского летного училища в небе пролетели ИЛ-76 https://ria56.ru/posts/v-chest-100-l...li-il-76-2.htm
Еще два вертолета Ми-38 до конца 2022 года поступят в войска в России https://riafan.ru/1501901-eshche-dva...voiska-v-rossi
Военно-воздушным силам России исполняется 109 лет https://function.mil.ru/news_page/co...2376731@egNews
Из телеграмма Файтербомбера
Крылья Родины надёжны и сильны http://redstar.ru/krylya-rodiny-nadyozhny-i-silny/
Лидерство в воздухе: как проходит перевооружение российских ВВС https://russian.rt.com/russia/articl...hnika-vvs-2021
Кто знает что это за обьект был? Не база ли ПВО или РВСН?
https://c.radikal.ru/c35/2108/29/82468ab464b8.png
Именные самолеты https://structure.mil.ru/structure/f...d_aircraft.htm
https://d.radikal.ru/d22/2108/72/2059240d7942.jpg
Минобороны РФ сообщило о гибели российских военных в катастрофе Бе-200
Погибли пять российских военных и трое граждан Турции, которые находились на борту Бе-200, разбившегося в этой стране, сообщили в субботу в Минобороны РФ.
"Находившиеся на борту российского самолета Бе-200, потерпевшего крушение в Турецкой Республике, пять членов экипажа из числа российских военнослужащих и три гражданина Турецкой Республики, указывавших очаги пожара, погибли", - говорится в сообщении.
Ранее в Минобороны России сказали, что Бе-200 разбился около 15:10 по Москве субботы при заходе на посадку после тушения пожаров в районе города Адана.
По его данным, для выяснения причин трагедии к месту катастрофы была направлена комиссия российского военного ведомства.
В июле Минобороны РФ сообщало об отправке в Турцию самолета-амфибии Бе-200 для помощи в тушении пожаров. Отмечалось, что в эту страну полетел Бе-200 из состава морской авиации Военно-морского флота России.
В конце июля МЧС РФ рассказало о направлении в Турцию на тушение пожаров сводной авиагруппировки Минобороны и МЧС в составе 11 единиц техники.
Вдумайтесь.
На самолете амфибии Бе-200 погиб наш военный лётчик- палубник Евгений Кузнецов. Таких летчиков, как он, можно пересчитать на пальцах. Возникает вопрос. Если данный самолёт был передан в аренду турецким властям, то что там делали наши военные лётчики? Кстати, турецкие СМИ разнюхали, что год подряд российские самолёты в Турцию на борьбу с пожарами поставляет азербайджанский бизнесмен Физули Моллаев. Кто он такой, с каких делов он рулит нашими самолётами, а так же получается и военнослужащими российской армии, все эти вопросы можно смело переадресовывать гражданскому генералисимусу нашей армии, который сегодня занят строительством нескольких городов в Сибири и рекламирующего в преддверии думских выборов всеми любимую политическую партию России.
https://d.radikal.ru/d31/2108/56/eddb5e244c42.jpg
ИМХО: Пока летчики нашей военно-морской авиации гибнут за рубежом, занимаясь коммерцией и зарабатывая валюту Минуобороны России, российский регион - Якутия - продолжает задыхаться от самых больших пожаров в истории...
Фронтовые бомбардировщики Су-34 испытали в связке с новейшими ракетами Х-35У https://iz.ru/1208839/2021-08-18/fro...aketami-kh-35u
Катастрофа МиГ-29СМТ в Астрахани :(((( выпускник 19 года :((((
Печалька...
Сергей, борт Приволжский? Б/н известен?
борт да, пока не известно :(
Истребитель МиГ-29 разбился в Астраханской области https://life.ru/p/1429605
В интернете есть такая информация.
Цитата:
18.08.2021 21.20 (мск) Зона ответственности Ростовского РЦ ЕС ОрВД. Полигон Ашулук (ВКС МО РФ). Во время выполнении полетов по плану УТП,
с боевым применением на полигоне, пропала р/л метка от ВС Миг-29 ВКС МО РФ, рег/06731, КВС ст. л-т Якименко. РП полигона наблюдал вспышку в районе мишенного поля. Полёты выполнялись с аэродрома Астрахань (Приволжский).
В 21.25 объявлена готовность №1 дежурным силам ПСО на аэродромах Астрахань (Приволжский) Ми-8 рег/27442, ВКС и Астрахань (Нариманово) Ка-32 рег/31078, АО НПК «ПАНХ». В 22.00 взлет Ми-8, в 22.15 взлет Ка-32 на поиск
и спасание. Экипажем Ми-8 обнаружено место падения Миг-29, летчик погиб.
В 22.28 посадка Ка-32 на аэродроме Астрахань (Нариманово).
В Зернограде в честь Героя Советского Союза Виталия Павлова назовут вертолет Ми-26 https://www.aex.ru/news/2021/8/19/233735/
Участники конкурса "Авиадартс-2021" приступили к подготовке к соревнованиям в Рязанской области https://www.aex.ru/news/2021/8/19/233712/
" Имя Героя России, конструктора реактивных систем залпового огня Николая Макаровца присвоено тяжелому военно-транспортному самолету Ил-76МД-90А, сообщила пресс-служба холдинга "Технодинамика".
Церемония передачи судна состоялась на аэродроме Ульяновск-Восточный. Ил-76МД-90А "Николай Макаровец" передан 235-му военно-транспортному авиационному полку, который находится в составе 18-й гвардейской военно-транспортной Таганрогской дивизии.
Самолет предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А - лидер в классе грузоподъемности 40-50 тонн и может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.
Внуки тульского конструктора-оружейника получили на память модели самолета.
Николай Макаровец с 1985 года работал генеральным директором ФГУП "ГНПП "Сплав"" (ныне - АО "НПО "Сплав им. А.Н.Ганичева"). Под его руководством разрабатывались и производились реактивные системы залпового огня. За комплекс работ в области конверсии в 1993 году ему была присуждена Государственная премия РФ. За выдающиеся заслуги в развитии реактивных систем залпового огня удостоен звания Героя РФ, награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного знамени, "За заслуги перед Отечеством" всех степеней. Лауреат Ленинской премии. Скончался 31 марта 2019 года в возрасте 80 лет.".
https://www.militarynews.ru/story.as...556130&lang=RU
При перегоне из Хурбы на завод в Ржев, в районе Перми потерпел аварию самолет Су-24. Экипаж катапультировался.
Как раз касаемо «Информации о ВВС России»…
Обратил внимание, особенно вот после недавнего падения Су-24, на внешнее состояние этих самолётов на фото и видео, которые показывают в разных источниках наших СМИ. Это ужас какой-то!
Сами посмотрите, что публикуют СМИ агентства, причём центральные российские, а не вражеские!
Сами обратите внимание, даже вот фото с недавно введённой надписью «ВВС России», все самолёты в общем доступе в сети засраные, обшарпанные, облезлые, в подтёках, выгоревшие и т.п.., словно помойки летающие, а не боевые самолёты. Эти вот круги и надписи поверх мазанины – будто на заборе слово п**да замазали и поверх сразу не дожидаясь пока высохнет - нанесли звезду или написали «ВВС России»… Позорище какое-то! Что, сложно и нечем нормально закрасить? Ведь наш гражданский генералиссимус объявил, что в его армии 71% новой техники, что больше чем в любой другой армии мира (https://tass.ru/armiya-i-opk/11903277).
Но что-то видок у этой большей части какой-то поношенный и задроченый, будто ещё со времён СССР их даже тряпочкой лень было протереть, а только в «хвост и в гриву» гоняли. Я нигде у врагов из НАТО, где по словам орденоносного главы военного ведомства РФ - большая часть старой техники, не видел подобного позорища. Вот специально поГуглил посмотрел в Беларуси и то там самолёты ухоженные. Однако нашёл такое же позорище как у нас на Украине и в Нигерии…
Что, это сейчас реальное состояние авиатехники России или это такой камуфляж!? Или это те 29% старой техники? Хотя, есть вариант подозревать врагов-вредителей, которые специально в российских СМИ отбирают и публикуют облезлое старьё, чтобы создать негатив, подорвать и унизить…
Вот можно посмотреть по ссылке Известия облезлый Су - https://iz.ru/775086/aleksei-ramm-bo...iraiut-v-kulak
Вот РТ выгоревший с "жировыми" разводами на серой краске - https://russian.rt.com/russia/news/9...krushenie-perm
РТ вторит и РИА - https://ria.ru/20210827/su-24-1747561897.html
https://d.radikal.ru/d27/2108/c1/cfe7fadd7ce7t.jpg
Вот чисто первое попавшееся из новостной ленты наших агентств:
https://c.radikal.ru/c01/2108/2f/aeb2ff184216t.jpg
https://d.radikal.ru/d16/2108/cc/e0a03fe54982t.jpg
https://a.radikal.ru/a29/2108/ef/ce3318a4ae57t.jpg
https://b.radikal.ru/b22/2108/1e/45f3a10fbceat.jpg
https://d.radikal.ru/d21/2108/bf/817226a21e82t.jpg
https://d.radikal.ru/d09/2108/0f/d559a7b0e737t.jpg
https://b.radikal.ru/b37/2108/11/03d9aa73a3dft.jpg
- это не так. Естественно, есть самоли, которые изношены, а есть и сразу после ремонта - они очень хорошо выглядят. Далеко не все самоли убитый внешний вид имеют. вот например ремонтный мр - https://russianplanes.net/id284176 Самоль в неубитом состоянии.
Или вот Мка - https://russianplanes.net/id280627
- там просто было и не до того, и да, не всегда в полках есть чем замалевать, чтобы нормально. Например рпп поверхности надо красить рп краской, а она в полки даже не знаю, поставляется ли для ремонтов.
- другой менталитет (и отношение к технике) у эксплуатантов, другой климат и другое качество красок. Плюс при малом количестве самолетов и большем удельном богатстве тех стран - проще наладить логистику, хранение и обслуживание.
Но вообще ты подметил правильно - небрежное отношение к технике в россии наблюдается. И идет это еще со времен союза. Даже при ремонте тогда красили иной раз как попало, по старой краске и не в стандарт. Как по мне, то ситуация улучшается, но процесс этот медленно идет. Не всегда новые самоли помещаются в старые ЖБУ и потому стоят снаружи, что при климате многих регионов в РФ отрицательно сказывается на внешнем виде самолей.
Плюс не надо забывать, что рассматривать картинки самолей с монитора это одно, а служба - это совсем иное. Там и так у людей проблем немало, и подкрашивать самоль будут только тогда, если за плохой его внешний вид можно выхватить от начальства.
Спасибо за объективность и компетентность!
Я вполне понимаю состояние дел. Конечно - ремонтные подкрашены и радостные, но их реально не по кожеедовским сказкам в 71-м% новья, а скорее в тех остаточных 29-ти%. Однако действительно бросается в глаза именно состояние дел по внешнему виду конкретно Су-24 - поэтому поднял об этом темку. Это многие заметили и об этом говорят. Вид реально убогий. Я сомневаюсь, что в российских центральных СМИ специально сидят и подбирают убогость для своих пабликов, но и это нельзя исключить.
Ну вот, к примеру, посмотреть видео по Сирии. Если остальные Сухие как 25 ещё смотрятся приятно, то 24 с этими "замалёванными надписями на заборе", практически все основательно поношены. На них видно только носовой обтекатель белой краской освежили и всё! Вот по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=5gkAoHgIuNM
А ведь это за рубеж технику направили! Так сказать - всем на обозрение.
Уровень состояния ВКС России как раз показывает не только внешний вид, но и современные возможности инженерно-технического состава, который не имеет элементарного, даже краски, не упоминаю о краскопульте. Хотя как тут на форуме некоторые персоны высокий уровень вставания России с колен видят в наличии кучи иностранного автохлами под окнами и, перефразирую, наличию АйФонов у инженерно-технического состава ВКС России. Хотя в реальности это не тот объективный показатель... Могу конечно написать, что в моё время и небо было голубее, трава зеленее, вода мокрее, и сахар слаще, как и водочка заборестей..., однако реально - при мне такой убогости не было. Даже краскопульт был под рукой, который быстренько подключали к компрессору на ЗИЛке и что надо на авиатехнике просто освежали. Банальная серебряночка и танковая зелёная, не говорю про красную-белую с чёрной - всегда были, причём не заборного качества.
Действительно, менталитет эксплуатантов так же имеет значение. Считаю он на низком уровне, что заметно невооружённым глазом. Причём, так же замечу, что он с прошлым состоянием ВВС, когда я служил, значительно упал. Это чисто человеческий фактор. Изменились сознание людей, ценности, цели и желания, подготовка, ответственность и те самые идейные и моральные качества, о которых писали в служебных характеристиках замполиты. А влияние этих человеческих качеств - очень важны на отношение к исполнению своих прямых служебных обязанностей как ИТ обеспечение авиатехники, это не пустые слова. Не пустые как наплевательство, спустя рукава, пох*изм..., которые расцвели сейчас всеми цветами радуги, но давая гнилые плоды. В отличии с прошлым временем, с появлением перекоса в сознании человека к накоплению материального барахла и хлама, а не к развитию своих человеческих и профессиональных качеств - произошла деградация людей, что даже специальное внедрение в армию религии никак на эту деградацию идейных и моральных качеств не повлияло, а скорее даже усугубило состояние дел.
С ситуацией по краскам знаком. В России нет своей краски. Нет. Нет, как нет любого элементарного, что даже, к примеру, садовую тачку у нас без китайцев собрать не могут. Нет своих отечественных технологий и нет своего отечественного оборудования, чтобы производить свою краску. Поэтому одно время слышал инфу, когда недавно разрабатывали и утверждали новый камуфляж для ВВС России, что собирались закупить для покраски военных самолётов краску у финнов в знаменитой Тиккурила. Уже некоторые, причастные к этому, начали потирать свои ручки в предвкушении хорошего распила бюджетного бабла выделенного на закупку краски за границей за валютку. Но всё у этих потиральщиков обломилось, что радует, об благоразумие и упёртость нормальных спецов, у которых ещё осталась совесть, т.е эти идейные и моральные качества оказались на месте, хотя есть мнение может из-за того, что им бабла от распила не перепало бы и они поняли и обиделись. Ну, вообщем, НАТОвцы могли в поставляемую нам краску вмешать маркеры и покрасив этой краской боевые самолёты - они бы фонили во всю и их можно было видеть без РЛС. Вот ничего не оставалось как красить самолёты тем говном, которое сами кое как производим, поэтому краска выгорает, шелушится, облазит и .т.д. Хотя военную технику должны красить специальной краской, которая прошла все испытания на стойкость к климатическим условиям, механическому воздействию, высоким и низким температурам, воздействию химии и т.п. Но у нас провести всё это, как изготовить подобное - сами не могут, т.к все это сократили как нерентабельное и реформировали-оптимизировали, хотя такие спецы в ВВС в науке у нас были свои и могли и делали это когда-то. Да и менеджерам, которые командуют нашей армией, это материально не выгодно. Можно было в Китае краску купить, но тут тоже накладка..., так как по дешёвке они нам такое же говно подгонят, которое сами произведём. Мы и так радиодетали для бортового наших военных самолётов у них закупаем, что сами сделать аще не можем - это получается лишние расходы валюты, которую даже на вечно арендованная Турции наша военно-морская авиация не отобъёт.
Да, действительно, начальству тоже на внешний вид авиатехники наплевать, как и на подчинённых. Сознание начальства тоже изменилось, их идейное и моральное внутреннее состояние. Им главное, чтобы под своими окнами своя иномарка стояла, АйФон детям прикупить, жене кухонную технику под хорошим иностранным брендом Бош или Мулинекс - а на это всё цены чуть ли каждый день растут в отличии денежного довольствия. Да и самое главное... Ведь это две разные вещи - постоять в парадке со свечкой на церковной молитве в храме Вооружённых Сил или постоять на ковре на парткомиссии в политотделе с жопой в мыле. Это не так? Жизнь показывает, что так...
Я понимаю, что я пишу с некоторой язвой, но правду. Затронутым проблемам место быть.
11 А ВВС и ПВО. На форуме "Армия -2021" на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) 28 августа 2021 года.