Страница 410 из 428 ПерваяПервая ... 310360400406407408409410411412413414420 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,181 по 8,200 из 8560
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #8181
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Катастрофа МиГ-29СМТ в Астрахани :(((( выпускник 19 года :((((
    Истребитель МиГ-29 разбился в Астраханской области https://life.ru/p/1429605
    В интернете есть такая информация.
    18.08.2021 21.20 (мск) Зона ответственности Ростовского РЦ ЕС ОрВД. Полигон Ашулук (ВКС МО РФ). Во время выполнении полетов по плану УТП,
    с боевым применением на полигоне, пропала р/л метка от ВС Миг-29 ВКС МО РФ, рег/06731, КВС ст. л-т Якименко. РП полигона наблюдал вспышку в районе мишенного поля. Полёты выполнялись с аэродрома Астрахань (Приволжский).
    В 21.25 объявлена готовность №1 дежурным силам ПСО на аэродромах Астрахань (Приволжский) Ми-8 рег/27442, ВКС и Астрахань (Нариманово) Ка-32 рег/31078, АО НПК «ПАНХ». В 22.00 взлет Ми-8, в 22.15 взлет Ка-32 на поиск
    и спасание. Экипажем Ми-8 обнаружено место падения Миг-29, летчик погиб.
    В 22.28 посадка Ка-32 на аэродроме Астрахань (Нариманово).
    AMCXXL likes this.

  2. #8182
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    В Зернограде в честь Героя Советского Союза Виталия Павлова назовут вертолет Ми-26 https://www.aex.ru/news/2021/8/19/233735/
    AMCXXL likes this.

  3. #8183
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    Участники конкурса "Авиадартс-2021" приступили к подготовке к соревнованиям в Рязанской области https://www.aex.ru/news/2021/8/19/233712/
    AMCXXL likes this.

  4. #8184
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Имя Героя России, конструктора реактивных систем залпового огня Николая Макаровца присвоено тяжелому военно-транспортному самолету Ил-76МД-90А, сообщила пресс-служба холдинга "Технодинамика".
    Церемония передачи судна состоялась на аэродроме Ульяновск-Восточный. Ил-76МД-90А "Николай Макаровец" передан 235-му военно-транспортному авиационному полку, который находится в составе 18-й гвардейской военно-транспортной Таганрогской дивизии.
    Самолет предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Ил-76МД-90А - лидер в классе грузоподъемности 40-50 тонн и может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.
    Внуки тульского конструктора-оружейника получили на память модели самолета.
    Николай Макаровец с 1985 года работал генеральным директором ФГУП "ГНПП "Сплав"" (ныне - АО "НПО "Сплав им. А.Н.Ганичева"). Под его руководством разрабатывались и производились реактивные системы залпового огня. За комплекс работ в области конверсии в 1993 году ему была присуждена Государственная премия РФ. За выдающиеся заслуги в развитии реактивных систем залпового огня удостоен звания Героя РФ, награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного знамени, "За заслуги перед Отечеством" всех степеней. Лауреат Ленинской премии. Скончался 31 марта 2019 года в возрасте 80 лет.".

    https://www.militarynews.ru/story.as...556130&lang=RU
    Avia M and Fencer like this.

  5. #8185
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    При перегоне из Хурбы на завод в Ржев, в районе Перми потерпел аварию самолет Су-24. Экипаж катапультировался.
    Fencer likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  6. #8186
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    При перегоне из Хурбы на завод в Ржев, в районе Перми потерпел аварию самолет Су-24. Экипаж катапультировался.
    В Воздвиге их ремонт прекратили (вот интересно в связи с чем?), теперь через всю страну гоняют...
    Последний раз редактировалось AndyK; 28.08.2021 в 21:30.

  7. #8187
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,094

    По умолчанию

    Как раз касаемо «Информации о ВВС России»…
    Обратил внимание, особенно вот после недавнего падения Су-24, на внешнее состояние этих самолётов на фото и видео, которые показывают в разных источниках наших СМИ. Это ужас какой-то!

    Сами посмотрите, что публикуют СМИ агентства, причём центральные российские, а не вражеские!
    Сами обратите внимание, даже вот фото с недавно введённой надписью «ВВС России», все самолёты в общем доступе в сети засраные, обшарпанные, облезлые, в подтёках, выгоревшие и т.п.., словно помойки летающие, а не боевые самолёты. Эти вот круги и надписи поверх мазанины – будто на заборе слово п**да замазали и поверх сразу не дожидаясь пока высохнет - нанесли звезду или написали «ВВС России»… Позорище какое-то! Что, сложно и нечем нормально закрасить? Ведь наш гражданский генералиссимус объявил, что в его армии 71% новой техники, что больше чем в любой другой армии мира (https://tass.ru/armiya-i-opk/11903277).
    Но что-то видок у этой большей части какой-то поношенный и задроченый, будто ещё со времён СССР их даже тряпочкой лень было протереть, а только в «хвост и в гриву» гоняли. Я нигде у врагов из НАТО, где по словам орденоносного главы военного ведомства РФ - большая часть старой техники, не видел подобного позорища. Вот специально поГуглил посмотрел в Беларуси и то там самолёты ухоженные. Однако нашёл такое же позорище как у нас на Украине и в Нигерии…

    Что, это сейчас реальное состояние авиатехники России или это такой камуфляж!? Или это те 29% старой техники? Хотя, есть вариант подозревать врагов-вредителей, которые специально в российских СМИ отбирают и публикуют облезлое старьё, чтобы создать негатив, подорвать и унизить…

    Вот можно посмотреть по ссылке Известия облезлый Су - https://iz.ru/775086/aleksei-ramm-bo...iraiut-v-kulak
    Вот РТ выгоревший с "жировыми" разводами на серой краске - https://russian.rt.com/russia/news/9...krushenie-perm
    РТ вторит и РИА - https://ria.ru/20210827/su-24-1747561897.html





    Вот чисто первое попавшееся из новостной ленты наших агентств:













    AMCXXL likes this.

  8. #8188
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    все самолёты в общем доступе в сети засраные, обшарпанные, облезлые, в подтёках, выгоревшие и т.п.., словно помойки летающие, а не боевые самолёты.
    - это не так. Естественно, есть самоли, которые изношены, а есть и сразу после ремонта - они очень хорошо выглядят. Далеко не все самоли убитый внешний вид имеют. вот например ремонтный мр - https://russianplanes.net/id284176 Самоль в неубитом состоянии.
    Или вот Мка - https://russianplanes.net/id280627

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Эти вот круги и надписи поверх мазанины – будто на заборе слово п**да замазали и поверх сразу не дожидаясь пока высохнет - нанесли звезду или написали «ВВС России»… Позорище какое-то! Что, сложно и нечем нормально закрасить?
    - там просто было и не до того, и да, не всегда в полках есть чем замалевать, чтобы нормально. Например рпп поверхности надо красить рп краской, а она в полки даже не знаю, поставляется ли для ремонтов.

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    Я нигде у врагов из НАТО, где по словам орденоносного главы военного ведомства РФ - большая часть старой техники, не видел подобного позорища.
    - другой менталитет (и отношение к технике) у эксплуатантов, другой климат и другое качество красок. Плюс при малом количестве самолетов и большем удельном богатстве тех стран - проще наладить логистику, хранение и обслуживание.

    Но вообще ты подметил правильно - небрежное отношение к технике в россии наблюдается. И идет это еще со времен союза. Даже при ремонте тогда красили иной раз как попало, по старой краске и не в стандарт. Как по мне, то ситуация улучшается, но процесс этот медленно идет. Не всегда новые самоли помещаются в старые ЖБУ и потому стоят снаружи, что при климате многих регионов в РФ отрицательно сказывается на внешнем виде самолей.

    Плюс не надо забывать, что рассматривать картинки самолей с монитора это одно, а служба - это совсем иное. Там и так у людей проблем немало, и подкрашивать самоль будут только тогда, если за плохой его внешний вид можно выхватить от начальства.
    Panda-9 likes this.
    камуфл должен быть.

  9. #8189
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    - это не так. Естественно, есть самоли, которые изношены, а есть и сразу после ремонта - они очень хорошо выглядят. Далеко не все самоли убитый внешний вид имеют. вот например ремонтный мр - https://russianplanes.net/id284176 Самоль в неубитом состоянии.
    Или вот Мка - https://russianplanes.net/id280627

    - там просто было и не до того, и да, не всегда в полках есть чем замалевать, чтобы нормально. Например рпп поверхности надо красить рп краской, а она в полки даже не знаю, поставляется ли для ремонтов.

    - другой менталитет (и отношение к технике) у эксплуатантов, другой климат и другое качество красок. Плюс при малом количестве самолетов и большем удельном богатстве тех стран - проще наладить логистику, хранение и обслуживание.

    Но вообще ты подметил правильно - небрежное отношение к технике в россии наблюдается. И идет это еще со времен союза. Даже при ремонте тогда красили иной раз как попало, по старой краске и не в стандарт. Как по мне, то ситуация улучшается, но процесс этот медленно идет. Не всегда новые самоли помещаются в старые ЖБУ и потому стоят снаружи, что при климате многих регионов в РФ отрицательно сказывается на внешнем виде самолей.

    Плюс не надо забывать, что рассматривать картинки самолей с монитора это одно, а служба - это совсем иное. Там и так у людей проблем немало, и подкрашивать самоль будут только тогда, если за плохой его внешний вид можно выхватить от начальства.
    Спасибо за объективность и компетентность!

    Я вполне понимаю состояние дел. Конечно - ремонтные подкрашены и радостные, но их реально не по кожеедовским сказкам в 71-м% новья, а скорее в тех остаточных 29-ти%. Однако действительно бросается в глаза именно состояние дел по внешнему виду конкретно Су-24 - поэтому поднял об этом темку. Это многие заметили и об этом говорят. Вид реально убогий. Я сомневаюсь, что в российских центральных СМИ специально сидят и подбирают убогость для своих пабликов, но и это нельзя исключить.

    Ну вот, к примеру, посмотреть видео по Сирии. Если остальные Сухие как 25 ещё смотрятся приятно, то 24 с этими "замалёванными надписями на заборе", практически все основательно поношены. На них видно только носовой обтекатель белой краской освежили и всё! Вот по ссылке - https://www.youtube.com/watch?v=5gkAoHgIuNM
    А ведь это за рубеж технику направили! Так сказать - всем на обозрение.

    Уровень состояния ВКС России как раз показывает не только внешний вид, но и современные возможности инженерно-технического состава, который не имеет элементарного, даже краски, не упоминаю о краскопульте. Хотя как тут на форуме некоторые персоны высокий уровень вставания России с колен видят в наличии кучи иностранного автохлами под окнами и, перефразирую, наличию АйФонов у инженерно-технического состава ВКС России. Хотя в реальности это не тот объективный показатель... Могу конечно написать, что в моё время и небо было голубее, трава зеленее, вода мокрее, и сахар слаще, как и водочка заборестей..., однако реально - при мне такой убогости не было. Даже краскопульт был под рукой, который быстренько подключали к компрессору на ЗИЛке и что надо на авиатехнике просто освежали. Банальная серебряночка и танковая зелёная, не говорю про красную-белую с чёрной - всегда были, причём не заборного качества.

    Действительно, менталитет эксплуатантов так же имеет значение. Считаю он на низком уровне, что заметно невооружённым глазом. Причём, так же замечу, что он с прошлым состоянием ВВС, когда я служил, значительно упал. Это чисто человеческий фактор. Изменились сознание людей, ценности, цели и желания, подготовка, ответственность и те самые идейные и моральные качества, о которых писали в служебных характеристиках замполиты. А влияние этих человеческих качеств - очень важны на отношение к исполнению своих прямых служебных обязанностей как ИТ обеспечение авиатехники, это не пустые слова. Не пустые как наплевательство, спустя рукава, пох*изм..., которые расцвели сейчас всеми цветами радуги, но давая гнилые плоды. В отличии с прошлым временем, с появлением перекоса в сознании человека к накоплению материального барахла и хлама, а не к развитию своих человеческих и профессиональных качеств - произошла деградация людей, что даже специальное внедрение в армию религии никак на эту деградацию идейных и моральных качеств не повлияло, а скорее даже усугубило состояние дел.

    С ситуацией по краскам знаком. В России нет своей краски. Нет. Нет, как нет любого элементарного, что даже, к примеру, садовую тачку у нас без китайцев собрать не могут. Нет своих отечественных технологий и нет своего отечественного оборудования, чтобы производить свою краску. Поэтому одно время слышал инфу, когда недавно разрабатывали и утверждали новый камуфляж для ВВС России, что собирались закупить для покраски военных самолётов краску у финнов в знаменитой Тиккурила. Уже некоторые, причастные к этому, начали потирать свои ручки в предвкушении хорошего распила бюджетного бабла выделенного на закупку краски за границей за валютку. Но всё у этих потиральщиков обломилось, что радует, об благоразумие и упёртость нормальных спецов, у которых ещё осталась совесть, т.е эти идейные и моральные качества оказались на месте, хотя есть мнение может из-за того, что им бабла от распила не перепало бы и они поняли и обиделись. Ну, вообщем, НАТОвцы могли в поставляемую нам краску вмешать маркеры и покрасив этой краской боевые самолёты - они бы фонили во всю и их можно было видеть без РЛС. Вот ничего не оставалось как красить самолёты тем говном, которое сами кое как производим, поэтому краска выгорает, шелушится, облазит и .т.д. Хотя военную технику должны красить специальной краской, которая прошла все испытания на стойкость к климатическим условиям, механическому воздействию, высоким и низким температурам, воздействию химии и т.п. Но у нас провести всё это, как изготовить подобное - сами не могут, т.к все это сократили как нерентабельное и реформировали-оптимизировали, хотя такие спецы в ВВС в науке у нас были свои и могли и делали это когда-то. Да и менеджерам, которые командуют нашей армией, это материально не выгодно. Можно было в Китае краску купить, но тут тоже накладка..., так как по дешёвке они нам такое же говно подгонят, которое сами произведём. Мы и так радиодетали для бортового наших военных самолётов у них закупаем, что сами сделать аще не можем - это получается лишние расходы валюты, которую даже на вечно арендованная Турции наша военно-морская авиация не отобъёт.

    Да, действительно, начальству тоже на внешний вид авиатехники наплевать, как и на подчинённых. Сознание начальства тоже изменилось, их идейное и моральное внутреннее состояние. Им главное, чтобы под своими окнами своя иномарка стояла, АйФон детям прикупить, жене кухонную технику под хорошим иностранным брендом Бош или Мулинекс - а на это всё цены чуть ли каждый день растут в отличии денежного довольствия. Да и самое главное... Ведь это две разные вещи - постоять в парадке со свечкой на церковной молитве в храме Вооружённых Сил или постоять на ковре на парткомиссии в политотделе с жопой в мыле. Это не так? Жизнь показывает, что так...

    Я понимаю, что я пишу с некоторой язвой, но правду. Затронутым проблемам место быть.
    Последний раз редактировалось Let_nab; 29.08.2021 в 06:33.

  10. #8190
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    11 А ВВС и ПВО. На форуме "Армия -2021" на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) 28 августа 2021 года.
    Миниатюры Миниатюры img_0003-kopiya.jpg   img_0002-kopiya.jpg  
    Последний раз редактировалось Fencer; 30.08.2021 в 09:26.
    Бурундук likes this.

  11. #8191
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    71% в печальном состоянии по запчастям и прочему.....

  12. #8192
    KAV
    KAV вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для KAV
    Регистрация
    07.02.2007
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    71% в печальном состоянии по запчастям и прочему.....
    Зато пиар и показуха на высоте....

  13. #8193
    Старожил Форумчанин Аватар для Serega
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    На Дойче зависаю :)
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    11 А ВВС и ПВО. На форуме "Армия -2021" на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги) 28 августа 2021 года.
    - на врезке показаны украинские су-24?
    Бурундук likes this.
    камуфл должен быть.

  14. #8194
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega Посмотреть сообщение
    - на врезке показаны украинские су-24?
    Так оно и есть...

  15. #8195
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    При перегоне из Хурбы на завод в Ржев, в районе Перми потерпел аварию самолет Су-24. Экипаж катапультировался.
    Обломки упавшего под Пермью Су-24 разбросало на 200 метров, основная часть на глубине до 7 метров https://www.aex.ru/news/2021/8/30/234289/

  16. #8196
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    9,171

    По умолчанию

    Память конструктора реактивных систем Макаровца увековечили в названии военно-транспортного самолета https://www.militarynews.ru/story.as...556130&lang=RU

  17. #8197
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,094

    По умолчанию

    В Польше сравнили Су-57 и F-35 и рассказали о «летающих гробах»

    Ситуация с российским истребителем пятого поколения Су-57 намного хуже, чем с американским F-35 Lightning II, пишет польское издание Defence24.

    В публикации рассказывается, что к 2028 году Россия планирует построить 78 самолетов Су-57, которые в настоящее время не пользуются спросом на международном рынке. Defence24 утверждает, что Индия отказалась от российского самолета в пользу собственной разработки, а ОАЭ, единственная арабская страна, которой США разрешили купить F-35 Lightning II, сразу согласилась сделать это. «К экспортному Су-57Э на выставке IDEX-2021 ни одна из арабских стран не проявила глубокого интереса», — уверяет издание.

    Defence24 отмечает, что старые советские самолеты до сих пор используются во многих странах мира не из-за своей «успешности», а по причине отсутствия средств на их замену. Притом, как уверяет издание, советский легкий сверхзвуковой фронтовой истребитель МиГ-21 пилоты зарубежных стран называют «летающим гробом».

    Согласно Defence24, то обстоятельство, что США в рамках программы Next Generation Air Dominance (NGAD) начали создавать истребитель шестого поколения, не означает, что F-35 Lightning II не устраивает Военно-воздушные силы (ВВС) США. Издание напоминает, что самолет NGAD предназначен для замены F-15 Eagle и F-22 Raptor, тогда как F-35 Lightning II является типичной многозадачной «рабочей лошадкой».

    Таким образом в Defence24 прокомментировали критику собственной публикации заслуженным летчиком России Владимиром Поповым, который в интервью «ПолитРоссии» заявил, в частности, что «модернизированный истребитель МиГ-21 до сих пор летает в некоторых странах мира», а «F-35 и самим американцам стал не нужен».

    В августе портал Defence24 написал, что ВВС России находятся в «последнем моменте перед великим регрессом». «Военно-воздушные силы Российской Федерации продолжают оставаться вторыми по величине военно-воздушными силами мира, но с каждым годом их позиции становятся все слабее. Сотни самолетов, унаследованных от Советского Союза, неизбежно будут вынуждены прекратить службу, и их ничто не заменит. По финансовым и техническим причинам, а также из-за слабости российской промышленности», — говорилось в публикации издания.

    - https://www.msn.com/ru-ru/news/techa...edgdhp&pc=U531

  18. #8198
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Let_nab Посмотреть сообщение
    В Польше сравнили Су-57 и F-35 и рассказали о «летающих гробах»
    О гробах.

    F-104 получил печальную известность и даже печать дала им прозвище «Widowmaker» («Вдоводел») и «Flying Coffin» («летающий гроб»)
    В целом, конечно из Польши виднее.

  19. #8199
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    О гробах.



    .
    Текст про Су-57 претензий не вызывает.

  20. #8200
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Red307 Посмотреть сообщение
    Текст про Су-57 претензий не вызывает.
    Вопрос?...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •