Что будет в этом году на Гидроавиасалоне? Кто-нибудь знает? Если нет, то может кто-нибудь расскажет, что было на Геленджике-2006?
Вид для печати
Что будет в этом году на Гидроавиасалоне? Кто-нибудь знает? Если нет, то может кто-нибудь расскажет, что было на Геленджике-2006?
+1 к вопросу. Может, фотками кто-то поделится (из тех, кто побывал)?
Нашёл на torrents.ru фильм о Гидроавиасалоне-2006:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?p=3691573
Сейчас скачиваю.
Продолжение...Правда тема больше подходит для ветки "Фото-Видео"
Правда: на Бе-103 15 мин над бухтой
На счет типов самолетов в этом году не знаю, но в 2006 году все было с размахом для такого маленького города) АПГ в разворотах над бухтой смотрелась очень круто, да и встречный пилотаж на фоне гор-супер!
Очень порадовала лояльность ментов! Я прошел на территорию авиасалона с
4 стеклянными (!) бутылками Балтики. Сами менты больше смотрели на самолеты, и когда А-42 вырулил с гидроспуска все метнулись к нему беспрепятственно) Это я к тому, что на МАКСе такое было бы немыслимо)
Маленький совет: если нужны только фоты, то можно неплохо устроиться в кафешке в 15 метрах правее и не платить за вход)
Ну из Питера ехать действительно дороговато:smile:
Я имел ввиду что Гидроависалон идет целую неделю, из нее 4 дня-точно полетные с небольшими изменениями в программе...ознакомиться с наземной экспозицией и павильонами-дело 1 часа (это ж не МАКС), а платить в остальные дни за вход, если есть точно такая же площадка для съемки но бесплатно...
Кстати, если будет не лениво, попробуйте во второй день поснимать с горы (можно подняться на канатке "Олимп")-должно быть круто:smile:
А кто-нибудь из Москвы собирается поехать на нынешнее мероприятие официально (по приглашению)? Там, жуналисты, например. Есть пара вопросов.
Я лечу завтра утром из Жуковского на Бе-200. От журнала "Авиапарк".
В этой связи вопрос. Мужики, помогите, кто знает, как в Жуковском доехать от станции электрички до 1-й проходной ЛИИ им. Громова? Ходит ли там какой-то местный транспорт (и если ходит, то насколько регулярно?) или надо ловить "тачку"?
На Бе-200? Искренне завидую... Действительно, ждём фоток :)
А всё-таки, известно ли что будет из экспонатов на выставке? И кто будет летать?
Пассажирская гидроавиация в ближайшее время пополнится самолетом- амфибией Бе-200, рассчитанным на 68 пассажиров
http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/71347.JPEG
http://armstass.su/?page=article&aid=59588&cid=152Цитата:
ГЕЛЕНДЖИК (Краснодарский край), 5 сентября. (ИТАР-ТАСС). Пассажирская гидроавиация в ближайшее время пополнится самолетом- амфибией Бе-200, рассчитанным на 68 пассажиров. Об этом 4 сентября в Геленджике на пресс-конференции, посвященной открытию 7-й Международной выставки "Гидроавиасалон 2008", сообщил генеральный директор - генеральный конструктор Таганрогского авиационного научно- технического комплекса (ТАНТК) им.Бериева Виктор Кобзев.
Он указал, что "впервые часть участников, в том числе журналисты центральных СМИ, на этот авиасалон были доставлены из Москвы в Геленджик самолетом Бе-200ЧС пассажирской модификации. Но он способен брать на борт одновременно всего 43 человека. Новый самолет будет на 15 мест больше".
Чтобы принять на воду самолет с таким количеством пассажиров, гидробаза ТАНТК им.Бериева в Геленджике прошла необходимые контрольные и нормативные испытания. Ей первой в России в 2008 г. присвоена категория "гидроаэропорт". "Это дает возможность развивать пассажирскую гидроавиацию на промышленной основе", - подчеркнул он.
Самолет-амфибия Бе-200 получил первый сертификат типа ограниченной категории 15 августа 2001 г. Он позволяет эксплуатировать данную машину для выполнения специальных задач (например, тушения пожаров), а также осуществлять поставки российским и зарубежным заказчикам. Дополнительно специалисты ТАНТК создали проекты транспортной, пассажирской, поисково-спасательной, санитарной и патрульной модификаций.
ЗЫ: По-прежнему ждем фоток! :wink:
А кому же нужен пассажирский Бе-200???... :confused::eek:
Кстати, фото -- Бе-200 слегка "хлебнул" водички:
http://www.airliners.net/photo/Berie...ChS/1391787/L/
А почему бы ему пассажиров не возить? Он вроде под это и создавался, ибо конверсия.
Посмотрел на эту фотку и обалдел аж! Какими же игрушечными кажется шасси! :eek: Две палочки, два колесика... :smile:
Все прошло замечательно. Может, кто ездил не в первый раз, тот ничего супер нового для себя и не увидел. А я вот, впервые садился и взлетал с воды, поэтому впечатлений получил достаточно.:eek::tongue:
Все, в принципе, прошло по плану, согласно таблице полетов на каждый день. Вот только в последний день "Альбатрос" не взлетал - проблемы с гидравликой.
Вот несколько фото. Извините, вчера вечером только прилетели. Обработать еще ничего не успел. По мере обработки постараюсь выкладывать фотки.
Ну я вот про эту конкретно: http://www.airliners.net/photo/Russi...ext_id=1391787
Отличный кадр! Я его еще в самолете видел, на мониторе фотоаппарата. :wink: Спотеры так облепили блистеры во время набора высоты, что мне достались уже "обьедки с барского стола":smile:
А я так и не понял точно со слов автора, что же там произошло:
...Любопытный кадр - Бе-200 немного "нырнул" на заборе и облился водой. Вот что получилось...".
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=353341#post353341
Что такое "немного "нырнул" на заборе"?... :smile:
Похоже птица не обладает выраженным мореходным реданом (днище почти плоскодонное с развитой хвостовой частью да практически отбойников на фюзеляже не наблюдается за исключением носовой и предкрыльевой выпуклости).У А-40 днище более изрезано и при взлете он практически садится на хвостовой редан.Хотя не одного фото(А-40 и Бе-200) взлета при волнении не видел в отличии от Бе-12
Как свидетель происходившего, могу сказать только то, что это нормальная ситуация. Бе-200 расчитан на посадку на волну до 3-х балов. Такое попадание воды в двигатель не смертельно. После полетов (ежедневно) все самолеты обмывались пресной водой. И двигатели в том числе. Никаких сбоев в работе мат. части небыло.
На воде самолет Бе-200 ведет себя великолепно. При посадке первые 10 -15 секунд, когда самолет идет на редане, чувствуется вибрация (достаточно шумная). Но в пределах разумного. Ничего страшного не чувствуется, как на машине на большой скорости по булыжной мостовой. Затем, когда скорость гаснет, самолет идет по воде как лимузин. Все тоже самое и при взлете, только в обратной последовательности.
Вот еще чуток Бе-200ЧС. Кому там кабина была нужна?:wink:
Уважаемый MAX
Если позволите несколько вопросов
1-взлет как в лимузине осуществлялся вероятно по воде при так называемом "зеркале" т е при полном штиле и когда ЛА выходил на взлетный угол летчики должно быть кроме неба ничего не видят а при посадке какой держат угол (или днищем об воду)?
2-три балла на открытой воде с ветерком это примерно высота волны 1,5-2 метра (которые достаточно сильно будут нагружать крыло) есть ли у Вас по конструкции крыла допинформация.
3-если ТРДД так подхватывают морскую воду на гладкой воде (пусть даже с нарушением забора) то что можно сказать когда посадка проводится при волнении 3 балла...
С уважением
Дополнительно нет -ли у Вас фото самого днища сей мащины
7-го числа взлетали с небольшой ряби с боковым ветром 5-7м/с - абсолютно ничего не чувствуется. Угол небольшой и при старте и при посадке. Летчики видят все, не только небо. На посадке (по ощущениям) угол такой же как и при полете. На взлете чуть побольше. Движки тянут как на истребителе. На редан выходит очень быстро.
Да, самолет расчитан на эксплуатацию при волнении до 1,5 м. Что за допинформация нужна. Крыло крепкое:wink:, достаточно сказать, что при маневре после сброса воды перегрузка доходит до 3,5-4 G. Крены - до 80-90 градусов.
На все вопросы я не отвечу. Это Вам к конструкторам надо обращаться. Я с Вами могу только поделится своими ощущениями и коментариями пилотов, с которыми удалось поговорить.
Какое конкретно место днища интересует? Оно же длинное.:biggrin: