Photos: Sukhoi Su-34 Aircraft Pictures | Airliners.net
Засветился еще один Морозовский 28
Вид для печати
Photos: Sukhoi Su-34 Aircraft Pictures | Airliners.net
Засветился еще один Морозовский 28
22.....27, 28,31, понять бы какие номера выпали))
24 апреля 2015 Свежак!
Вложение 63239
21 мая, AEX.RU – Сегодня компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ первую предусмотренную гособоронзаказом 2015 года партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В прошлом году новосибирский филиал Компании «Сухой» полностью выполнил гособоронзаказ 2014 года, дополнительно выпустив две сверхплановые машины.
Компания "Сухой" передала ВВС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 - AEX.RU
http://bmpd.livejournal.com/1312021.html
34, 35, 36красные
29 мая, AEX.RU – Еще один фронтовой бомбардировщик Су-34 передала сегодня компания «Сухой» Министерству обороны РФ.
Компания "Сухой" передала ВВС России еще один Су-34 - AEX.RU
29.05.2015 перегон 37 красный, а логика в потерях(((
А вот это уже Бутурлиновка... Но ясно что борт восстановлению не подлежит.
Отказ выпуска ТП и короткий аэродром. Так заявлена предварительная версия. Человеческий фактор.
Борт восстановлению не подлежит. Деформирован планер , отломаны кили и части крыла , отломан носовой конус , вывалилась РЛС и значительные внутренние повреждения. Топливо вытекло но успели его залить.
Как только экипаж не пострадал...
ПГО и стойки шасси тоже сильно деформировались.
Если в этих частях что-то титановое сильно деформировалось, то машину спишут скорее всего.
На первой картинке титанового, кроме как между килей, вроде не наблюдается...
http://forums.airforce.ru/attachment...38603-350.jpg/
А вот определяющей в вопросе восстановления, мне кажется, будет часть планера как раз между картинками (центроплан).
Титановая броня в кабине есть и ее там не так уж мало.
вот сколько:
Вложение 64660
бронекапсула, находится полностью внутри. Никаких ударов на нее в принципе прийтись не может. Основная нагрузка легла на гаргрот (сразу за кабиной, шп. с 9 по 12). Явных повреждений шпангоутов нет, т.к. нет деформаций обшивки в их районе, но теоретически, возможны трещины. На хвостовую часть, нагрузка пришлась не значительная, поскольку кили вошли в грунт как ножи, амортизировав удар. Все остальное покажет только вскрытие.
Какую? Удержав кресла в момент удара?Цитата:
Сообщение от GThomson
Ударов ей не надо. Сильный толчок при перевороте и могут возникнуть микротрещины в титановых швах сваренных ЭЛУ или АДС. Но для деталей сложной конфигурации чаще аргоном пользуются , ручной обычной горелкой + защита обратной стороны шва специальным поддувалом , ибо при нагревании титан сильно окисляется. И неизвестно как хорошо сварены швы...
Конструкция такая что деформирование при толчке или ударе некоторых поверхностных элементов обшивки приводит к внутренним повреждениям. Поднимаются заклепки на алюминиевых сплавах и происходит смещение титанового проката составляющего конструкцию.
Интересно, а где на опытных и первых серийных Т-10В идет индикация PRM и ТВГ ? (оборотов двигателей и температуры газов)
На всех сухих эти приборы есть , а на Т-10В их не было изначально.