На стоянке ВВС стоял борт из Липецка, а на стоянке ОКБ Сухого (правда, всего 2 дня) - борт 48...
Вид для печати
Хорошая подборка фото Су-34: http://www.flickr.com/photos/ruforces/page1/
Производство Су-34:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...c53e185fb1.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...c53e5d50e6.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...c53ebb7464.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...c53f073692.jpg
Gelio (Степанов Слава) - Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск (2012)
интересно, а что это за явно окрашенные части предкрылка, на двух машинах с крайней фото. С чего свинтили?
И раньше так было :rolleyes: посмотрите ранние фото собранных но некрашенных.
Например на этом не наблюдаю...
http://img-fotki.yandex.ru/get/6213/..._594962c0_orig
на этом тоже, если это не одна машина
http://img.beta.rian.ru/images/56113/56/561135688.jpg
да и на этом
http://worldweapon.ru/images/sam/su34/su34_02.jpg
Да и в принципе вопрос мой стоял не в этом, а в том, откуда часть предкрылка сняли, потому-что логика подсказывает, что красить до полной сборки их стал-бы только полный идиот.
Я не сказал что на всех, но попадалось на снимках 2007-2008 было и после. Лень фотки искать, в пятницу смотрел.
Вот 2010, например: http://news.ngs.ru/more/76335/
Я уже писал, что в свое время были трудности с заделом...
Какой сложный в производстве элемент конструкции ! Никогда бы не подумал...:frown:
И после установки боевых носков снова должны проверить работоспособность систем. Не накладно?
Что-то тут не то...
Сколько сейчас Су34 строиться на НАПО?
Разрешите вопрос, почему Су-34 рулит из сборочного цеха с технологическими носками как мы видим на этих фотографиях? На ремонтных предприятиях по грунтовке обычно наносят и внешние покрытия (по данному камуфляжу)на органах управления перед стыковкой с крылом, потому что по сборке очень трудно красить поверхности между органами управления и крыля, хвостовым оперением (на некоторых самолетах) , т.н. зашивки…. мои два цента.
http://deton.lietadla.com/e7915be5609a.jpg
http://deton.lietadla.com/37f7b7d45769.jpg
Спасибо за объяснение. Сравнивал РПО носков, килей и прошел к следующему выводу. На прототипах Су-34 и первых машин войсковой серии борты №01 и 02 красные, стояли корочие РПО елементы носков, но по какой то причине заменили на более длинные. Переместили и радиопрозрачные обтекатели антенн передних кромок килей с наружной поверхности на внутренную. Можно ли сказать что так называемые "боевые носки" вполне вооружённые агрегатами радиооборудования и т.н. технологическые просто старые и пустые?
Су-34 - FULLBACK / FLANKER-C2 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
интересное фото, обмен РПО носков и килей на борт. №03, на аэродроме НАПО ми.Чкалова в Новосибирске, осень 2011 г.
http://militaryrussia.ru/i/284/8/QVMM8.jpg
Западный военный округе приступил к формированию второй эскадрильи современных фронтовых бомбардировщиков Су-34 // АвиаПорт.Дайджест
Цитата:
Западный военный округе приступил к формированию второй эскадрильи современных фронтовых бомбардировщиков Су-34
Военные летчики и инженерно технический состав авиабазы "Балтимор" Западного военного округа, которые в ближайшей перспективе примут новейшие фронтовые бомбардировщики Су-34, уже завершили переподготовку в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава ВВС, и в настоящее время готовятся приему авиационной техники на аэродроме "Балтимор" в Воронеже.
Несмотря на то, что прибытие новых самолетов спланировано на осень 2012 года формирование второй эскадрильи, вооруженной фронтовыми бомбардировщиками Су-34, уже началось.
Большая часть экипажей будущей эскадрильи уже прошли врачебно-летную комиссию, сдали теоретическую подготовку и в настоящий момент приобретают практический навык управления самой современной авиационной техникой.
В перспективе, за каждым самолетом, прибывающим из Новосибирского авиационного завода, будет закреплен начальник группы обслуживания и регламента, а также наземный персонал из состава как военнослужащих по контракту, так и по призыву.
Для каждого самолета уже определено место на стоянке авиационной техники, определена наземная автомобильная техника, предназначенная для технического обслуживания самолетов.
Я имею один важный вопрос:
Есть тоже в серийном самолете Су-34 один туалет? ;-)
не, нету, после установки нейтринного реактивного двигателя место только для двух санбачков осталось ;-)
Вложение 43789
ЗЫ источник фото http://dmitrydreamer.livejournal.com/24772.html
http://alexeyvvo.livejournal.com/22056.html
Цитата:
"Тарантул" для Су-34
Тема разработки средств радиоэлектронной разведки и борьбы традиционно проходит под грифом государственной тайны. О разработке средств РЭБ для новейших бомбардировщиков Су-34 крайне мало информации, по ряду источников в сети «Интернет» упоминаются лишь комплексы «Хибины». Из материалов иска Министерства обороны РФ о взыскании 169,5 млн.рублей с ОАО «Калужский научно-исследовательский радиотехнический институт» (КНИРТИ) стало известно о другом комплексе – «Тарантул».
Как следует из материалов дела, между сторонами дела 11 апреля 2007 года был заключен государственный контракт №73051 на выполнение опытно-конструкторской работы «Разработка комплекта контейнеров радиоэлектронного подавления для групповой защиты самолетов Су-34 и других самолетов фронтовой авиации» (шифр «Тарантул»). Срок окончания работ по контракту был установлен 25 ноября 2012 года.
Выполнение ОКР застопорилось на этапе 4, которым предполагалось выполнить работы по стыковке разрабатываемого образца (контейнера) с объектом (самолетом Су-34) в срок до 31 июля 2011 года. Опытные образцы Комплекта контейнерных средств радиоэлектронного подавления (ККС РЭП) Л-700А (Б,В,Г,Д) были изготовлены КНИРТИ своевременно, однако Минобороны не предусмотрело в тактико-техническом задании (ТТЗ) использование ККС РЭП в качестве объектов подвески на самолетах фронтовой авиации, в связи с чем выполнить данный этап ОКР невозможно.
Необходимость доработки ТТЗ была известна представителям МО РФ из доклада первого заместителя Министра обороны РФ В. Поповкина от 7 апреля 2011 г., на основании чего 26 мая 2011 г. было принято решение Министра обороны РФ на доработку ТТЗ. После длительной переписки только 10 июля 2012 г. дополнение к ТТЗ «Тарантул» было направлено Министерством обороны в адрес КНИРТИ.
Несмотря на явную вину заказчика, военное ведомство обратилось 23 апреля этого года с иском о взыскании с КНИРТИ неустойки в размере 156,9 млн.руб. и процентов за пользование чужими денежными средствами в 12 млн.руб.
Решением арбитражного суда г. Москвы от 19 октября 2012 года в исковых требованиях Министерства обороны было отказано.
Ссылка на страницу с материалами дела А40-59893/12: Картотека арбитражных дел - карточка дела. Высший Арбитражный Суд Российской Федерации
Ещё один новый Су-34 - б/н 21:
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...d9cfa0a001.jpg
russianplanes.net - наша авиация
Сегодня в Новосибирской области воронежские летчики приступили к облёту самолетов Су-34 : Министерство обороны Рос

Цитата:
Сегодня в Новосибирской области воронежские летчики приступили к облёту самолетов Су-34
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...207ddcd88c.jpg
В Новосибирской области летчики Западного военного округа (ЗВО) подняли в небо первую пару самолетов Су-34. Пилотам и штурманам второй эскадрильи новейших фронтовых бомбардировщиков Воронежской авиационной базы ЗВО предстоит проверить работоспособность всех систем и механизмов многоцелевого авиационного комплекса в воздухе, его ходовые и технические характеристики, а также управляемость в различных ситуациях.
Представители инженерно-авиационной службы Воронежской авиационной базы в Новосибирском авиационном производственном объединении уже провели плановый осмотр и прием 5 бомбардировщиков Су-34. В настоящий момент осуществляется прием остальных 5 самолетов. Всего Новосибирский авиазавод передаст Воронежской авиационной базе 10 самолетов Су-34.
В Новосибирской области на каждом самолете будет совершено несколько полетов, после чего экипажи перелетят на новых Су-34 на аэродром «Балтимор» к месту постоянной дислокации. Все летчики уже имеют опыт по облёту новейшей авиационной техники, а также опыт перелета из Новосибирска в Воронеж без посадки. В Воронеже к эксплуатации новых самолетов приступят летчики, прошедшие 2-месячную теоретическую переподготовку на новый тип авиационной техники в Липецком авиацентре.
Принимаемая авиационная техника войдет в состав формируемой второй эскадрильи Су-34 на аэродроме «Балтимор» в Воронеже. По плану, первая пара Су-34 приземлится на Воронежской земле в понедельник, 24 декабря 2012 г.
ОАО "Компания "Сухой" - Новости - Новости компании
Цитата:
«Сухой» передал ВВС РФ партию серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34
Москва, 25 декабря. Сегодня с аэродрома входящего в компанию «Сухой» Новосибирского авиационного производственного объединение им. В.П.Чкалова (НАПО) в воздух поднялись пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 и направились к месту своей дислокации на Воронежской авиабазе Западного военного округа (ЗВО). Передача самолетов осуществляется в рамках гособоронзаказа 2012 г.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...96a18629d7.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...96a25c09de.jpg
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...96a2f28c54.jpg