Цитата:
Сообщение от
lindr
Все довольно просто и очевидно, факты рисуют следующую картину:
Понадобилось восемь лет работы и колоссальные усилия и огромные денежные вливания чтобы одни единственный Су-30МКИ специальной конструкции при наличии полетных ограничений смог нести боеприпас габаритов и массы, какой любой серийный Су-34 поднимает без особого труда.
Вообще забавно наблюдать как скукоживается программа Брамос-А Вначале речь шла всех Су-30МКИ, потом о сотне доработанных самолетов, затем о 40 машинах специальной серии, а сейчас я уже читаю в индийской прессе что те 40 машин будут нести Брамос-М(NG) и Брамос-А, и речь даже не идет о доработки старых машин под малогабаритные Брамос-М.
Всё верно, но сегодня наши чиновники выстроили интересную цепочку между модернизацией Су-30МКИ и пусками "БраМос-А".
Цитата:
Работа по модернизации истребителей Су-30МКИ для Индии начнется после пусков авиационной ракеты "БраМос", сообщил журналистам в среду заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России (ФСВТС) Владимир Дрожжов.
"Могу отметить, что уже были проведены успешные испытания макета авиационной ракеты производства "БраМос". В этом году намечены уже пуски. И по итогам этой работы будет начата работа, связанная с модернизацией Су-30МКИ", - заявил В.Дрожжов.
"У нас идет очень хорошая работа, готовятся необходимые контрактные документы, связанные с модернизацией Су-30МКИ (для Индии - ИФ), - подчеркнул замдиректора ФСВТС.
А также:
Цитата:
"Модернизация Су-30МКИ для использования в составе вооружения ракеты "БраМос" откроет для ВВС Индии новые возможности. Истребитель с 2,5-тонной сверхзвуковой ракетой на внешней подвеске впервые представлен в статической экспозиции авиасалона", - сказано в пресс-релизе, распространённом на авиасалоне в среду.
Смысл разводить работу по модернизации Су-30МКИ, включая замену двигателя от Су-35С для 30МКИ, если: