В популярном изложении в прошлый раз объяснили - после применения Р33с Фсе умрут!:biggrin:
Вид для печати
А вы знаете траекторию полета Х-22? :smile:, очень сомневаюсь. То что вы в интернете прочитали, к жизни слабое отношение имеет.Цитата:
Для перехвата Х-22, летящих на высоте 21-22 км со скоростью 3600 км/час,
Когда F-14 заступил на службу уже были Х-22МН, (да именно МН по описанию 1974 года) с двумя разными профилями полетов , профили разделены на 5-7 этапов наведения, со своей скоростью и высотой. Плюс еще две разных системы наведения ПСИ и ПМГ на выбор.
Ознакомьтесь:
Х-22 БУРЯ
Нижний профиль никому не интересен, поэтому я говорю только о верхнем.Цитата:
Когда F-14 заступил на службу уже были Х-22МН, (да именно МН по описанию 1974 года) с двумя разными профилями полетов
Перехватчику эти этапы одинаково безразличны.Цитата:
профили разделены на 5-7 этапов наведения
Большую часть маршрута все виды ракет Х-22 выполняли в горизонтальном полёте на постоянной высоте и с постоянной скоростью.Цитата:
со своей скоростью и высотой.
Повторяю: для перехватчика и его ракет это не имело абсолоютно никакого значения.Цитата:
Плюс еще две разных системы наведения ПСИ и ПМГ на выбор.
И нечего там мне читать у меня описание РЛС ПНА полное есть, ракет и их взаимодействия. Гриф не снят, распространению не подлежит.Цитата:
Ознакомьтесь:
Х-22 БУРЯ
И повторяю еще раз, более конкретно, то что Вы прочитали про Х-22 на airwar.ru лишь часть правды, притом с ошибками неточностями и ДЕЗОЙ.Цитата:
Ознакомьтесь:
Х-22 БУРЯ
Цитата:
Нижний профиль никому не интересен, поэтому я говорю только о верхнем.
Цитата:
Перехватчику эти этапы одинаково безразличны.
Не судите о том в чем не разбираетесь....Цитата:
Повторяю: для перехватчика и его ракет это не имело абсолоютно никакого значения.
Во это в принципе почти правда. т. к. курс в процессе наведения несколько меняется, причем для режимом ПСИ и ПМГ по разным причинам, и по разному закону.Цитата:
Большую часть маршрута все виды ракет Х-22 выполняли в горизонтальном полёте на постоянной высоте и с постоянной скоростью.
- Вы готовы обнародовать факты об успешном применении Р-33 с борта МиГ-31 по реальным пилотируемым целям?!
Тогда совeршенно непонятно, почему Вы утверждаете, что МиГ-31 с Р-33 - это "просто прелесть", а вот F-14A c AIM-54A - "очень дорогой по цене, но весьма спорный в практической полезности продукт, мягко выражаясь"?..
М...да Обычно я не скатываюсь на личности но....
К сожалению общение с Вами - пустая трата времени, вы слышите только себя, оставайтесь при своем мнении, нет проблем, я буду все Ваши посты игнорировать, чего и другим советую.
Прощу прощения у форумчан за офтоп скатывание на личности.
Так сразу было видно, что человек просто деньги так зарабатывает
Я задал два простых вопроса двум лётчикам с Миг-31, - насколько я понял это AkAr и muk33, остальных, которым совершенно нечего сказать по сути дела, вежливо попросил не беспокоиться. Но почему-то появились именно остальные и стали давать мне разнообразные советы, а потом и совершенно немотивированно хамить:
Или это не хамский выпад?!
И почему в ответ на него надо скромно промолчать?
Вы являетесь лётчиком самолёта МиГ-31?
Не "устраивать допросы", а просто задавать вопросы специалистам.
Являйтесь на здоровье, кто ж Вам не даёт? Но с чего Вы взяли, что время пребывания на форуме, или количество сообщений дают Вам право неспровоцированно хамить новичкам?!Цитата:
Я являюсь тем, кем являюсь.
Разумеется любой дилетант на форуме имеет право свободно высказывать своё мнение, но я ведь хотел услышать мнение специалистов, а не агрессивных дилетантов, пытающихся навязать мне свои "глубокие убеждения".Цитата:
И имею такое же право высказывать свое мнение, как вы - задавать вопросы.
"Агрессивный дилетант" - поздравляю, очень точное определение. Как нельзя кстати подходит именно Вам! :rolleyes:
Я бы еще добавил - бесцеремонно-приставучий: такое впечатление, что Вам тут кто-то что-то должен...
Сомневаюсь, что с таким стилем общения Вы дождетесь ответов от специалистов.
Забавно как тут у Вас!
Во-первых, забавно, когда задают узко профессиональные, служебные вопросы серьезной категории специалистов и делают это на форуме в Интернете. Причем прям требуют ответа у такой категории специалистов, которой разрешено из своего служебного публично сообщать только свою фамилию, воинское звание и личный номер, да и то – при пленении врагом. Как, если я не ошибаюсь, всем кадровым уже довели на читках, чтоб не постили свои персоналии в интернетах, как и не обсуждали служебные вопросы, о чем и так понятно еще курсантам.
Узко направленные вопросы, обсуждения - проводятся в кругу лиц в части касающихся, как и в соответствующем месте для обсуждения. В данном случае, по кругу лиц, я вижу, что вопрос адресован определенной категории специалистов имеющих государственный статус, допуск и несущим определенные обязательства и ограничения, то есть летчикам МиГ-31. А вот вторая «заинтересованная» и домогающаяся вопросами «группа лиц» не ясна и не представляется не только в своей области, но и не доводит причину своего опроса. Соответственно заинтересованность анонима тут высвечивается в облике хитрожопого аналитика-цереушникаили моссадовца (да еще нервного, хммм.., вернее – непрофессионального), так как я далек от смешной мысли, что это Любознайка стремящийся к знаниям о МиГ-31. Просто дело в том, кому нужна информация о МиГ-31, тем более точные данные, документальные, из первых рук, то тот просто зная серьезность этого дела – обращается официально.. Тем кому интересна информация о МиГ-31 - тот идет учиться профессии, где с самых азов научат и теории и практике пилотирования и боевого применения МиГ-31, даже не обязательно летчиком, а к примеру инженером или техником самолета…
Смешно, когда таким тупым и примитивным способом думают выудить информацию у категории специалистов с высоким уровнем профессионализма, тем самым думая, что среди них есть полные придурки чтоб проп*здеть в Интернете какому-то м*даку свою служебную инфу.
Как и смешно, если анонимы заявят, шо эта информация нужна им в их быту для «расширения своего кругозора» - чисто для «себя» любимого, или блеснуть «знаниями» среди друзей в пивнухе, или рассказывать что ты пилот МиГа чтоб раскрутить тёлок…
Смешно, так как даже в любом серьезном месте, будь то Ель или ГПТУ в Конезадовске – этой инфой на семинаре не блеснуть, так как это не по специальности, не подтверждается документами, литературой и не научно…, как и ссылка на Ник в Интернете абсурдна.
Представьте, что я щас анонимно, даже со своим хорошим английским типа деревенщина РедНек из Техаса, начну на форуме в США требовать летчика Ф-22 и задавать ему вопросы! Ну или фиг с ним, представлюсь летчиком МиГ-29 и потребую коллегу, но на Ф-15 и начну «теоретический воздушный бой»! Типа - "Я прицел на боевой - у него такие ТТХ (...), что без проблем тебя увидел", а он в ответ "Нет! у меня такие ТТХ (...), что я тебя видел когда ты еще из Москвы взлетал!".., а я ему - "Взлет то ты увидел, а ракету Х-00м ты так и не увидел которую я по тебе еще с рулежки пустил - у нее такие ТТХ (...), поэтому п*здец тебе американский у*бок." Как то так... Не упали под стол от хохота!? Я вот – катаюсь по полу! Потому что просто смешно от такой вот хрени!
Во-вторых, забавно то, что кто-то из наших форумчан –серьезных людей еще отвечает на такую хрень, хотя видимо просто - «поразмяться» и «спустить пар».
Знающие, просветите. Каков порядок схода Р-33? Какая ракета сходит первой - из передней или задней пары, слева или справа? Спасибо!