https://news.rambler.ru/organization...oletnyy-zavod/
Где-то убавилось, у кого-то прибавилось))
Вид для печати
https://news.rambler.ru/organization...oletnyy-zavod/
Где-то убавилось, у кого-то прибавилось))
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского") завершены периодические испытания на усталостную прочность подвесного топливного бака для вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций, производимых на предприятии "Роствертол" холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию "Ростех").
Данный вид испытаний проводился с целью подтверждения качества изготовления серийной продукции, а также стабильности технологического процесса производства изготавливаемой продукции.
Объект испытаний - серийный подвесной топливный бак для вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и их модификаций, установленный на балочном держателе. Установка подвесного топливного бака на специальном стенде для проведения испытаний полностью имитировала установку на вертолете; параметры спектра вибронагружений задавались на основании приведенных в Программе испытаний значений, полученных расчетным путем по условиям нагружения при наиболее критических для установки подвесного топливного бака режимах полета.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/16/498917.html
"Конструкторы завершили разработку документации для модифицированной версии бомбардировщика Ту-22М3 - Ту-22М3М, первая глубокая модернизация находящихся в строю самолетов начнется в 2018 году. Ту-22М3М получит современное высокоточное оружие, его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2, сообщил ТАСС источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"По Ту-22М3М выпуск документации закончен, на Казанском авиационном заводе идет подготовка производства для ремонта и модернизации бомбардировщиков, находящихся в строевых частях Воздушно-космических сил РФ. Первая глубокая модернизация этих самолетов со времени их создания начнется со следующего года", - сказал собеседник агентства.
Он отметил что "комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3М будет абсолютно новым и унифицированным с Ту-160М2". "Это касается всей авионики, включая навигационно-прицельный комплекс", - уточнил источник, подчеркнув, что после модернизации Ту-22М3М получит возможность применять "современное дальнобойное высокоточное оружие".
Силовая установка, по его словам, Ту-22М3М будет идентичной Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов").
Источник отметил, что сроки модернизации и количество обновленных самолетов зависят от "возможностей завода, от того, как пойдет работа по первым машинам".
ТАСС не располагает официальным подтверждением данной информации.
Модернизация 30 самолетов
Ранее сообщалось, что до уровня Ту-22М3М будут модернизированы 30 самолетов, на которых разместят новый комплекс бортового оборудования СВП-24-22, радиолокационную станцию НВ-45, улучшат эргономику кабины, установят новые бортовые системы, продлят ресурс планера до 35 лет. Самолет сможет нести высокоточное неядерное оружие, в том числе крылатую ракету Х-32 с дальностью до 600 км.
Дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 - глубокая модификация самолета Ту-22. Разработан ОКБ Туполева в середине 1970-х годов, совершил первый полет 20 июня 1977 года, принят на вооружение в 1989 году. Максимальная скорость - 2000 км/ч, потолок - 13,3 тысячи метров, боевая нагрузка - до 24 тонн (ракеты Х-22 и Х-15, бомбы, морские мины).
Всего выпущено 268 таких самолетов. В настоящее время, по данным журнала The Military Balance, в Воздушно-космических силах России имеется 62 Ту-22М3. Они активно применяются в сирийской кампании, нанося удары по различным объектам"
Подробнее на ТАСС:
Источник: проектирование новой версии Ту-22М3 завершено - Армия и ОПК - ТАСС
"Авиапарк Ту-22МЗ планируется обновить к 2018 году. Сейчас этот процесс идет очень активно. Обновляется все радиоэлектронное оборудование. А главное, самолеты адаптируются для возможности оснащения их современными тяжелыми сверхзвуковыми ракетами Х-32"
Подробнее на ТАСС:
Авиапарк бомбардировщиков Ту-22М3 полностью модернизируют к 2018 году - Армия и ОПК - ТАСС
МОСКВА, 23 ноября. /ТАСС/. Холдинг "Технодинамика" (входит в Ростех) планирует разработать взлетно-посадочные устройства (шасси, тормозные щитки) для среднего военно-транспортного самолета Ил-276. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе компании.
Подробнее на ТАСС:
«Технодинамика» планирует разработать шасси для перспективного самолета Ил-276 - Армия и ОПК - ТАСС
" Новосибирский Научно-исследовательский институт электронных приборов (АО «НИИЭП»), входящий в Концерн «Техмаш» Госкорпорации Ростех, приступает к выпуску сигнализатора обледенения (РСО-02С) для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации.
Конструкторская документация на изделие РСО-02С разработки НИИЭП, которое планируется поставлять для истребителей СУ-35 и перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации Т-50, откорректирована по результатам государственных испытаний с присвоением соответствующей литеры.
Предприятие уже имеет опыт выпуска подобной продукции. Первый сигнализатор обледенения был разработан новосибирским Научно-исследовательским институтом электронных приборов для российского самолета-амфибии Бе-200. Однако работа над РСО-02С для военной авиации потребовала новых подходов.
По словам заместителя генерального директора АО «НИИЭП» по научной работе Евгения Мешкова, в настоящее время НИИЭП – единственное предприятие-разработчик в России, выпускающее сигнализаторы обледенения для военных истребителей.
- Принципы построения датчиков обледенения, которые устанавливаются на гражданские самолеты, не применимы в военной авиации, поскольку эти самолеты, в отличие от гражданских судов, эксплуатируются в более жестких условиях. Работа датчика обледенения критична к значениям углов атаки, что потребовало другого программного обеспечения и изменения конструкции. Датчик должен сигнализировать не только о начале обледенения, но и измерять толщину льда, а также прогнозировать его интенсивность на защищаемых поверхностях летательного аппарата. Прибор успешно зарекомендовал себя в ходе испытаний.
В настоящее время на предприятии ведется отработка технологии серийного производства нового изделия. Планируется, что НИИЭП будет выпускать от 50 до 100 сигнализаторов в год..."
Пресс-служба АО «НИИЭП»
На крыле самолета | АКАДЕМГОРОДОК
Вопрос к производителю и эксплуатантам предыдущих версий))
Наверняка Р- Страшно Метеоактивный))
https://www.google.ru/search?q=%D0%A...JqHN6QSqu6HIBg
Гы- Гугыл)) Л- Логика))
Про амерские новые датчики здесь есть чуть-чуть :
https://nplus1.ru/news/2016/04/18/sensor
https://nplus1.ru/news/2017/11/21/rso02s
МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. Новейший российский топливозаправщик Ил-78М-90А выкатили на летно-испытательную станцию. Об этом в среду сообщается на официальной странице Объединенной авиастроительной корпорации в "Фейсбуке".
"В "Авиастар-СП" состоялась выкатка первого российского топливозаправщика Ил-78М-90А на летно-испытательную станцию", - говорится в сообщении.
Ранее в пресс-службе компании "Авиастар-СП" сообщили, что первый новый топливозаправщик Ил-78М-90А планировалось отправить на испытания еще в 2016 году
МОСКВА, 29 ноя — РИА Новости. Стратегические бомбардировщики ПАК ДА планируется принять на вооружение в 2025-2028 годах
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171129/1509829033.html
Не совсем в тему, но чего происходит на МиГе???? И так фирма не в лучшей форме, а тут еще такое. На коллектив такие действует не положительно :((((
Ведущий конструктор российской авиастротельной компании "МиГ" в среду, 29 ноября, был найден с перерезанным горлом в одном из помещений завода. По предварительный данным, он пытался покончить жизнь самоубийством.
Как сообщил телеканал РЕН ТВ, это ведущий конструктор "МиГ" Алексей С. Его обнаружил охранник, после чего вызвал скорую помощь и полицию.
Как сообщил РБК источник в ГУ МВД по Москве, о найденном в одном из помещений раненом мужчине сообщил в полицию днем 29 ноября дежурный по заводу КБ "Микоян". Прибывшая скорая помощь срочно госпитализировала пострадавшего в городскую клиническую больницу имени Боткина.
Как сообщает РЕН ТВ, у него диагностировали резаную рану передней поверхности шеи с повреждением трахеи и сосудов. По информации телеканала, мужчине сделали операцию.
Как рассказал источник РБК, пострадавший является ведущим конструктором самолетостроительной корпорации "МиГ". По предварительной информации, он пытался совершить самоубийство, но остался жив.
В пресс-службе корпорации уточнили, что 29 ноября сотрудник одного из подразделений ОКБ им. Микояна пытался покончить жизнь самоубийством "в ходе обеденного перерыва". Коллеги оказали ему первую медицинскую помощь и вызвали скорую.
Портал Life.ru уточняет, что речь идет о 38-летнем сотруднике инженерного центра отдельного конструкторского бюро Алексее Сметанникове, которому, предположительно, в последнее время грозило увольнение. Сообщается, что он перерезал себе запястья и горло. Однако теперь его жизни ничего не угрожает.
Подробнее: https://www.newsru.com/russia/29nov2017/mig.html
странно, окна заклеены для покраски? Тогда зачем на ЛИС тащить? Или там пока наземку проведут?
Интересно, что у него за ящик на "пузе"? БКО?
На bmpd еще фотки https://bmpd.livejournal.com/2977891.html
вообще-то это спецпокрытие, на всех таких аппаратахВложение 82339Вложение 82340
"Председатель правительства Дмитрий Медведев освободил госкомпании от обязанности раскрывать поставщиков и подрядчиков, получающих контракты. Подписанное им в понедельник постановление разрешает госкомпаниям ограничиться публикацией в реестре закупок обезличенной информации о результатах, способе, цене закупки – без данных о победителе. Контракты с субподрядчиками еще больше уйдут в тень – поиск информации о них закрывается. Мера временная – до 1 июля 2018 г. .."
Полностью здесь :
https://www.vedomosti.ru/economics/a...-postavschikov
"Санкционные" микросхемы и процессоры? Станки и оборудование? Или наградные золотые шашки и хрустальные погоны))
Такая же штука стоит на Ил-76МД-90А.
http://forums.airforce.ru/attachment...7&d=1512063912
Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», входящая в «Объединенную авиастроительную корпорацию», может сократить штат примерно на 1 тыс. человек, рассказал RNS источник, близкий к ОАК. Другой источник, близкий к руководству ОАК, подтвердил сокращения в компании.
«Летом этого года уже были уволены 200 сотрудников опытного производства, в ближайшее время сокращение ожидает еще 500 человек как административного персонала, так и сотрудников инженерного центра ОКБ имени "Микояна". Еще 500 уволят в 2018 году», — сказал источник. В пресс-службе МиГ заявили, что «оптимизация инженерно-конструкторского состава не проводилась и не планируется».
По словам источника, РСК «МиГ» проводит оптимизацию штатного расписания в связи с нехваткой заказов. «Сейчас они доделают самолеты Египту, но среднесрочные перспективы у компании неважные»
https://rns.online/industry/Istochni...ek-2017-12-01/
P.S. Даже 35-й не выровняет ситуацию?
"Первого декабря на территории аэродромного комплекса "Восточный" в городе Ульяновск состоялась торжественная церемония присвоения имени великого авиаконструктора Олега Антонова тяжелому транспортному самолету Ан-124-100 "Руслан", — говорится в сообщении.
В нем отмечается, что символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ОАК. Самолет прошел этап глубокой модернизации на ульяновском авиастроительном предприятии АО "Авиастар-СП"
РИА Новости https://ria.ru/economy/20171201/1510023192.html
Источник https://russianplanes.net/id222206
"Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) начал на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ) летные испытания многофункционального вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой. Их планируется завершить до конца 2017 года. Благодаря нововведениям значительно повышена экономическая эффективность эксплуатации вертолета Ми-171Е.
На вертолете Ми-171Е установлены новый несущий винт и Х-образный рулевой винт с лопастями из полимерных композиционных материалов, модернизированный автомат перекоса, двигатель российского производства ВК-2500ПС-03 с цифровой системой управления типа FADEC, а также модифицированный стабилизатор и килевая балка.
"Оснащение вертолета Ми-171Е новой несущей системой позволило повысить максимальную скорость, увеличить дальность полета, грузоподъемность на внешней подвеске, а также сделать более надежными полеты в условиях разреженного воздуха высокогорья и высоких температур. Кроме того новая форма лопастей несущего и рулевого винтов дает возможность значительно снизить уровень шума. Мы надеемся, что модернизированный вертолет заинтересует как традиционных покупателей, так и привлечет новых клиентов", - сообщил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.
Все компоненты несущей системы обладают меньшей массой, имеют увеличенные ресурсы и сниженную трудоемкость обслуживания. Новинкой также является цифровая противообледенительная система композитных лопастей несущего и рулевого винтов.
Двигатели ВК-2500ПС-03 с мощностью на чрезвычайном режиме 2700 л.с. обладают увеличенными в 1,5 раза ресурсами. Цифровая система управления двигателями типа FADEC адаптирует управление к внешним условиям, существенно уменьшает массу и объем агрегатов электронной части системы и соединительных кабелей, обеспечивает синхронизацию режимов работы двигателей по частоте вращения турбокомпрессора – все это позволяет поддерживать оптимальные характеристики работы двигателей с минимальным расходом топлива. Вспомогательная силовая установка Safir 5K/G MI с мощным генератором на 20кВт обеспечивает большую высотность запуска двигателя и экономичный расход топлива..."
"Вертолеты России" приступили к испытаниям вертолета Ми-171Е с модернизированной силовой установкой и несущей системой
Ещё :
" 1 декабря на территории аэродромного комплекса «Восточный» в городе Ульяновске состоялась торжественная церемония присвоения имени великого авиаконструктора Олега Антонова тяжелому транспортному самолету Ан-124-100 «Руслан». Символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ОАК. Самолет прошел этап глубокой модернизации на ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК).
Вложение 82473
В мероприятии приняли участие командующий Военно-воздушными силами Министерства обороны России Андрей Юдин, командующий Военно-транспортной авиацией России Владимир Бенедиктов, вице-президент ОАК по транспортной авиации Алексей Рогозин, управляющий директор АО «Авиастар-СП» Сергей Юрасов, председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин, а также ветераны военно-транспортной авиации и заслуженные работники авиастроительной отрасли.
«Мы начинаем возрождать традиции, которыми мы должны гордиться. Россия стала правопреемником Советского Союза, и сегодня, когда имя великого авиаконструктора Олега Антонова присвоено самолету Ан-124-100 «Руслан», можно говорить об исторической справедливости. «Руслан» производился в городе Ульяновске и создан коллективом конструкторов во главе с Олегом Константиновичем Антоновым. В этой работе ему помогали многие советские научные, отраслевые институты. И сегодня мы являемся преемниками тех традиций, которые были заложены Антоновым. Это была огромная работа, которая привела к созданию этого уникального самолета. Сегодня у авиастроителей и Воздушно-космических сил России большой праздник», - отметил Алексей Рогозин.
В этот же день в «Восточный» с целью формирования здесь военно-транспортного авиационного полка прибыли первые 9 самолётов семейства Ил-76. Новый 235-й авиаполк, вошедший в состав 18 военно-транспортной авиационной дивизии, будет дислоцироваться в Ульяновске.
«Идея формирования на ульяновской земле полка ВТА связана с тем, что здесь находится мощный ульяновский завод «Авиастар-СП», который производит самолеты Ил-76МД-90А. Поэтому задача перевооружения на данный тип военно-транспортной авиации предстоит именно в этом местном полку. То же самое касается дальнейшего развития вопроса темы Ан-124. Здесь в Ульяновске эти самолеты были построены и проходят различного рода реконструкцию. Мы планируем в Ульяновске выполнять ряд задач по обеспечению боевой готовности самолетами данного типа, - сказал во время торжественной церемонии Владимир Бенедиктов.
«Сегодня транспортный дивизион ОАК является базой для производства самолетов военно-транспортной авиации. Перед нами стоит важная задача - мы берем на себя обязательство поставить в ближайшие годы новые и глубоко модернизированные самолеты для нужд ВТА. Мы уверены, что уже скоро наши крылатые машины будут служить обеспечению обороноспособности России».
От лица коллектива АО «Авиастар-СП» на церемонии выступил управляющий директор Сергей Юрасов. «Я надеюсь, что вместе с полком ВТА мы поднимем на новый уровень обслуживание и содержание этого аэродрома. И соответственно будем решать более сложные задачи, поставленные и перед ВТА, и перед коллективом предприятия», - сказал он.
Олег Константинович Антонов (1906–1984) – советский авиаконструктор, доктор технических наук, профессор, академик АН СССР. Антонов возглавивший после Великой Отечественной войны ОКБ-153 («фирмы Антонова») в Новосибирске, стал создателем первенца нового конструкторского бюро – лёгкого многоцелевого Ан-2. Имя Олега Антонова неразрывно связано с историей отечественной военно-транспортной авиации, а самолеты марок «Ил» и «Ан» составляют основу её летного парка сегодня.
Ан-124-100 «Руслан» – самый грузоподъемный самолет в мире. «Руслан» был разработан в первой половине 80-х годов XX века в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. Над его созданием работал весь Советский Союз. «Руслан» стал последним самолетом, созданным под непосредственным руководством Олега Антонова. Две трети самых больших в мире серийных транспортников были выпущены в Ульяновске. Сейчас ремонт и модернизация Ан-124 в России осуществляется на авиазаводе «Авиастар-СП». "
ОАК :: Модернизированному «Руслану» присвоили почётное имя «Олег Антонов»
В разработке находится новая версия Ми-26 - самого грузоподъемного вертолета в мире, сообщили в пятницу в холдинге "Вертолеты России".
"Холдинг подготовил проект модернизации вертолета Ми-26 для российских ВКС. В настоящее время на заводе "Роствертол" ведутся работы по созданию опытного образца нового вертолета Ми-26Т2В"
http://www.interfax.ru/russia/591012
Не знающий равных: легендарному МВЗ им. М. Л. Миля исполнилось 70 лет!
https://tvzvezda.ru/news/opk/content...21111-5gbb.htm
От «Зайца» до «Отшельника»: самые уникальные разработки МВЗ им. М. Л. Миля https://tvzvezda.ru/news/photo_galle...1020-yxfc.htm/
Москва. 13 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Работы по созданию перспективного перехватчика (ПАК ДП) на смену МиГ-31 могут начаться уже в следующем году, сообщил "Интерфаксу" генеральный конструктор - вице-президент по инновациям "Объединенной авиастроительный корпорации" Сергей Коротков.
"Скорее всего, в 2018 году начнутся работы. Я надеюсь на это. Все зависит от выхода основного документа - государственной программы вооружений", - заявил С.Коротков, отвечая на вопрос агентства о начале опытно-конструкторских работ по созданию ПАК ДП (МиГ-41).
Он отметил, что в настоящий момент идет процесс обсуждения технического задания на самолет между разработчиком (РСК "МиГ") и Минобороны РФ.
"Главное, чтобы требования (заказчика - ИФ) соответствовали объемам финансирования", - подчеркнул генконструктор.
Он не исключил вероятности, что новый перехватчик сможет выполнять задачи в космосе.
"Скажут "в космос" - сделаем "в космос", - заявил С.Коротков.
Генконструктор подчеркнул, что в настоящий момент основная задача - согласовать соответствие требований с объемом финансирования этой программы.