" «Авиастар-СП» готов к передаче в эксплуатацию третьего самолета Ил-76МД-90А "
https://twitter.com/UAC_Russia/statu...65837869158400
Вид для печати
" «Авиастар-СП» готов к передаче в эксплуатацию третьего самолета Ил-76МД-90А "
https://twitter.com/UAC_Russia/statu...65837869158400
Генеральный директор АО "РСК МиГ" Илья Тарасенко прокомментировал ход работ над перспективным истребителем-перехватчиком дальнего радиуса действия.
Как сообщает "Интерфакс", корпорация продолжает работать с военными над техническим заданием на МиГ-41, также известном как ПАК ДП (перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата).
"Мы работаем с Министерством обороны по этому вопросу", — ответил Тарасенко журналистам на авиасалоне МАКС-2019.
МиГ-41 должен стать наследником перехватчика МиГ-31, который был принят на вооружение в 1981 году.
Ранее президент ОАК Юрий Слюсарь пояснил, что ПАК ДП сможет заменить "тридцать первый" около 2030 года. Считается, что это будет синхронизировано с завершением планового ресурса МиГ-31.
Сердюков заявил о масштабной реформе авиастроения в России https://vz.ru/news/2019/9/5/996110.html
" Модернизированный самолет-топливозаправщик Ил-78-2 совершил первый полет. В настоящее время воздушное судно готовится к выполнению программы предварительных испытаний.
«По проекту модернизации на воздушном судне установлен новый пилотажно-навигационный комплекс, средства обороны и связи. При работах применялись унифицированные с перспективным военно-транспортным самолетом Ил-76МД-90А и топливозаправщиком Ил-78М-90А агрегаты. Срок службы Ил-78-2 увеличен», – сообщил руководитель ДТА, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.
Ил-78-2 – проект модернизации самолетов типа Ил-78, разработанный Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина согласно тактико-техническому заданию, утвержденному Министерством обороны РФ в целях модернизации парка имеющихся на вооружении самолетов-топливозаправщиков Ил-78 и Ил-78М.
К разработке конструкторской документации и работам по модернизации самолета привлекались специалисты АО «ЭМЗ имени В. М. Мясищева».
В рамках аналогичных работ по серийной модернизации военно-транспортных самолетов Ил-76МД два воздушных судна Ил-76МД-М переданы заказчику. "
https://uacrussia.ru/ru/press-center...shchik-il-78-2
Доп. :
https://bmpd.livejournal.com/3785854.html
85 лет со дня образования конструкторского бюро, носящего имя выдающегося авиаконструктора, создателя уникальных гидросамолетов Георгия Михайловича Бериева, отмечает коллектив Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева (входит в состав ПАО «ОАК»).
https://tvzvezda.ru/news/opk/content...221-hGycm.html
Заводские летные испытания перспективного самолета-заправщика планируется завершить в мае 2020 года. Об этом рассказал министр обороны РФ Сергей Шойгу, сообщает ТАСС.
"Что касается легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, который придет на смену Ан-26: сейчас его опытный образец находится на комплексной доработке, в том числе с целью снижения массы. Летные испытания возобновятся в первом квартале будущего года", - сказал Шойгу, выступая на селекторном совещании во вторник.
Он также сообщил, что испытания нового военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А продолжатся в текущем месяце. "На сегодняшний день завершается доработка опытного образца Ил-76МД-90А до полного соответствия тактико-техническому заданию. В октябре продолжатся его испытания", - сказал министр.
" Совет директоров холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех принял решение об объединении АО «МВЗ им. М.Л. Миля» и АО «Камов» и создании на их основе АО «Национальный центр вертолетостроения им. М.Л. Миля и Н.И. Камова». НЦВ объединит в себе потенциал двух вертолетостроительных школ для более эффективного и качественного решения задач по проектированию и модернизации вертолетной техники.
Объединение направлено на развитие двух опытно-конструкторских школ – ОКБ Миля и ОКБ Камова, при этом их бренды будут сохранены как самостоятельные, а коллективы обоих КБ вольются в состав НЦВ. Создание Национального центра вертолетостроения также поможет снять административные, правовые и экономические барьеры, затрудняющие сейчас сотрудничество двух конструкторских коллективов.
Работа в формате единой компании позволит оптимизировать работу целого ряда обеспечительных и административных подразделений. Такой подход создаст условия для беспрепятственного обмена техническими решениями и достижениями, эффективного распределения загрузки между подразделениями и унификации технических стандартов. Среди ожидаемых эффектов также – снижение трудозатрат, повышение управленческой и производственной эффективности, повышение качества проектирования и сокращение сроков передачи вертолетов в серийное производство.
«По нашим подсчетам, распределение задач между двумя КБ, а также серийными и авиаремонтными заводами холдинга позволит высвободить суммарно около 15–20% годовой мощности двух КБ, которую можно будет направить на создание технического задела и разработку новой техники, – отметил заместитель генерального директора «Вертолетов России» по научно-технической политике и разработке вертолетной техники Михаил Короткевич, представивший дорожную карту объединения конструкторских бюро на заседании совета директоров. – Раньше между компаниями существовала своеобразная конкуренция, параллельно велись разработки одних и тех же типов воздушных судов. Наша общая задача – конкурировать не друг с другом, а с мировыми производителями. Объединение двух школ будет способствовать этой цели».
Экономический эффект от объединения КБ планируется достичь также за счет оптимизации использования общей наземной инфраструктуры и сокращения расходов на выполнение однотипных испытаний. При этом часть высвобожденных средств будет направлена на повышение научно-технического потенциала и привлечение новых конструкторских кадров.
Дорожная карта создания Национального центра вертолетостроения на базе двух конструкторских бюро утверждена на заседании совета директоров холдинга «Вертолеты России». Первый этап, предполагающий объединение двух КБ в единую компанию, планируется завершить к середине 2020 года. Дальнейшие интеграционные процессы, связанные с оптимизацией деятельности двух конструкторских бюро в формате одной компании, продлятся до 2022 года. "
https://rostec.ru/news/konstruktorsk...letostroeniya/
" 23-24 октября в рамках Саммита и Экономического форума Россия Африка в Сочи ОАК представит образцы гражданcкой и военной продукции, обладающие потенциалом для продвижения на рынке стран Африканского континента.
Два самолета SSJ100 в базовой пассажирской и бизнес-версиях участники Саммита смогут увидеть по прилету на стоянке в международном аэропорту Сочи (Адлер).
Экспортный вариант многофункционального авиационного комплекса МиГ-35 будет продемонстрирован непосредственно на территории проведения саммита на площадке Парка науки и искусства «Сириус» в рамках экспозиции, посвященной перспективным отраслям сотрудничества между странами.
«Россия обладает огромным опытом и компетенциями в авиационной промышленности. Нам есть, что предложить африканскому рынку. Полагаю, что наших партнеров из Африки могут заинтересовать наши новые гражданские и военные самолеты. С рядом стран уже идут переговоры», - отметил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
С точки зрения потенциала рынка для продвижения авиационной техники, африканский континент перспективен для региональных узкофюзеляжных самолетов вместимостью 100 кресел в силу специфики организации пассажиропотоков в регионе. Целевые сегменты таких перевозок – внутри африканского континента и внутри отдельных государств региона. Эксплуатация самолета SSJ100 может быть наиболее эффективна на авиалиниях между странами, где годовой объем пассажиропотока составляет от 50 до 200 тысяч человек.
«Страны Африканского континента привлекательны для продвижения всей линейки самолетов ОАК. Мы готовы предложить нашим потенциальным заказчикам различные варианты сотрудничества. Это не только поставки гражданских, специальных или военных самолетов. Мы готовы рассматривать варианты промышленной кооперации на территории континента. Тем более, исторически мы имеем большой опыт сотрудничества со странами Африки», - заявил генеральный директор ПАО «ОАК», вице-президент ОООР «Союза Машиностроителей России» Юрий Слюсарь.
В разные годы в страны Африки было поставлено более 2500 советских и российских самолетов различных модификаций. "
https://uacrussia.ru/ru/press-center...sj100-i-mig-35
" В учебном центре Улан-Удэнского авиационного завода холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) завершилась тренажерная подготовка четырех экипажей гражданской авиационной компании MIR TRAIDING Ltd из Китая. Иностранные специалисты прошли курс повышения квалификации на комплексном тренажере вертолета Ми-171.
В ходе обучения пилоты оттачивали полеты днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях с имитацией отказов двигателей и систем вертолета Ми-171. Практическая подготовка каждого экипажа составила 6 часов.
"С Китаем нас связывают давние отношения. Своим партнерам мы поставляем технику и обеспечиваем услуги, в том числе по обучению и переобучению летного состава и технического персонала. Специалисты из Китая отмечают высокую компетентность инструкторско-преподавательского состава авиационного учебного центра и высокую эффективность обучения на тренажере", - отметил управляющий директор АО "У-УАЗ" Леонид Белых.
В соответствии с типовыми программами подготовки пилотов по окончании обучения летный состав получил задание на тренировку с оценками и выводами инструкторского состава учебного центра У-УАЗ. Оно подтверждает прохождение тренажерной подготовки и ее качество.
Авиационный учебный центр (АУЦ) У-УАЗ специализируется на переподготовке летного и инженерно-технического персонала на вертолеты Ми-8АМТ, Ми-171Е, Ми-171, Ми-8АМТШ и Ми-171Ш, а также на повышении их квалификации.
АУЦ был создан в 2007 году на базе Улан-Удэнского авиационного завода. За все время здесь было обучено более 6500 человек летного и инженерного состава. В 2014 году авиационный учебный центр прошел сертификацию и получил сертификат сроком на три года на право переподготовки на вертолеты Ми-8АМТ (Ми-171) и проведения курсов повышения квалификации (КПК) летного и инженерно-технического состава гражданской авиации.
В 2018 году АУЦ прошел сертификацию по новым ФАП-289 с расширением сферы деятельности по подготовке инженерно-технического персонала на вертолет Ми-8АМТ (Ми-171), а также по новому типу вертолета Ми-171А2. В настоящее время АУЦ в соответствии с приложением к сертификату соответствия осуществляет подготовку по 10 программам. "
https://www.aviaport.ru/digest/2019/11/01/613209.html
" В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.
Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.
Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг).
Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.
«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.
Модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.
В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.
Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии». "
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4582/
https://www.aex.ru/news/2019/10/18/203516/Цитата:
Работников 322-го Авиационного ремонтного завода в селе Воздвиженка - единственного предприятия по ремонту самолетов и вертолетов государственной и гражданской авиации в ДФО - перевели на двухдневную рабочую неделю. Причина - несоблюдение сроков контрактования гособоронзаказа, задержки авансирования и оплаты уже выполненных работ.
«В марте этого года, когда из-за уменьшения объема производства работников перевели на 3-дневную рабочую неделю, по нашему обращению отраслевой профсоюз ходатайствовал перед Главнокомандующим Воздушно-космическими Силами России об оказании содействия в загрузке нашего предприятия», - рассказал Максим Жилкин.
В официальном ответе от ВКС было сказано, что выбор исполнителя по гособоронзаказу на сервисное обслуживание и ремонт самолетов вне компетенции Главкома. Главным исполнителем работ по контракту является "Объединенная авиастроительная корпорация" (ПАО "ОАК"). Там, в свою очередь, указали на отставание "322 АРЗ" от производственного графика по выпуску продукции и рекомендовали "максимально сосредоточить усилия на обеспечении ритмичности выпуска готовой продукции и документального закрытия работ".
Ситуация тупиковая?
" Министр обороны Индии посетил АО «ОДК-Климов»
Делегация во главе с Министром обороны Индии Раджнатхом Сингхом побывала с деловым визитом на петербургском предприятии ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).
В ходе визита Министру обороны Индии была представлена основная линейка продукции предприятия и ключевые этапы производственного процесса. Гости посетили механический, сборочный и испытательный цеха.
На 30-ом испытательном стенде господин Раджнатх Сингх осмотрел турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ. Мощность этого двигателя составляет 3100 л.с. на максимальном взлетном режиме и 3600 л.с. — на повышенном чрезвычайном режиме. В состав силовой установки входит новый винт АВ-112 повышенной тяги. Новейшая модификация ТВ7-117СТ — двигатель ТВ7-117СТ-01 является базовым для силовой установки пассажирского самолёта Ил-114-300.
В сборочном цехе члены делегации ознакомились с производством вертолетных двигателей, ВК-2500 и ТВ7-117В, увидели одну их самых важных разработок предприятия — самолетный двигатель РД-33МК для истребителя морского базирования. Двигатель адаптирован для длительной эксплуатации в условиях морского климата, имеет повышенную тягу, благодаря чему взлет истребителя с палубы авианосца возможен без применения стартовой катапульты.
В ходе встречи с руководством предприятия господин Раджнатх Сингх высоко оценил научно-конструкторский потенциал АО «ОДК-Климов», качество и масштаб современного производственного комплекса. "
https://www.uecrus.com/rus/presscent...LEMENT_ID=3132
Конструкторы ПАО "Ил" на данный момент снизили массу первого опытного образца легкого транспортного самолета Ил-112В на одну тонну за счет новых материалов и доработанного оборудования. Работы по снижению массы продолжаются...
https://tass.ru/armiya-i-opk/7095937...ndex.ru%2Fnews
Ульяновский авиастроительный завод «Авиастар-СП» планирует выпустить в следующем году шесть военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Такие объемы позволит выполнить автоматизированная поточная линия сборки самолетов, запущенная в этом году на предприятии. В будущем же, благодаря оборудованию, «Авистар» сможет производить до 18 судов.
по итогам 2019 года министерству обороны будет передано пять самолетов: три судна уже отправились в 235-й полк военно-транспортной авиации в Ульяновске, одно находится на летных испытаниях, еще один самолет в завершающей стадии производства.
https://media73.ru/2019/aviastar-ras...ndex.ru%2Fnews
" ОАК примет участие в Международном авиасалоне Dubai Airshow, который пройдет с 17 по 21 ноября 2019 года неподалеку от международного аэропорта Аль-Мактум в Дубай.
Для демонстрации линейки авиатехники российского производства на объединенной экспозиции ОАК и дочерних компаний будут представлены модели самолетов Су-30СМ, Як-130, МиГ-35, Су-35, Су-57, Бе-200, Бе-103, Суперджет 100, Ил-76МД-90А, Ил-112, Ил-114-300 и МС-21. Объединенная экспозиция будет располагаться на стенде № 770.
Международная авиационно-космическая выставка Dubai Airshow является одной из крупнейших международных авиационно-космических выставок. В 2019 году выставка будет проводиться в 16-й раз.
Организатором выставки является компания «Fairs and Exhibitions Ltd» под патронажем Правительства, Департамента гражданской авиации Эмирата Дубай и Министерства обороны ОАЭ. Выставка проводится один раз в два года, начиная с 1989 г. "
https://uacrussia.ru/ru/#/events/mez...i-airshow-2019
Представим здесь новейший истребитель пятого поколения Су-57Э, модернизированные с учетом опыта боевого применения вертолеты Ми-28НЭ и Ми-171Ш.
на выставке будет представлен только один натурный образец авиатехники военного назначения: корпорация "Иркут" привезла в Дубай учебно-боевой самолет Як-130.
https://tass.ru/armiya-i-opk/7110022...ndex.ru%2Fnews
" На проходящем в Дубае (ОАЭ) авиасалоне делегация Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) под руководством генерального директора корпорации Юрия Слюсаря проводит интенсивные переговоры, а в небе свои возможности ежедневно демонстрирует учебно-боевой самолет Як-130.
В ходе первых двух бизнес-дней проведены встречи по программе широкофюзеляжного самолета CR929 с потенциальными поставщиками авиадвигателей из числа ведущих мировых производителей - с General Electric и Rolls-Royce. Переговоры проведены в развитие проведенных ранее аналогичных встреч китайских партнеров ОАК по этому проекту.
Темой встречи с руководством компании Mubadala (ОАЭ) стали перспективы сотрудничества по направлению сверхзвуковых гражданских технологий. А с руководством компании Alsalam (Саудовская Аравия) обсуждались возможности для промышленной кооперации в контексте поставок гражданских воздушных судов в страны Ближнего Востока.
Одним из важных пунктов программы также стала встреча с основным партнером ОАК в Индии – с корпорацией Hindustan Aeronautics Limited. Среди круга вопросов по развитию взаимодействия обсуждалась и возможная промкооперация по программе Ил-114.
Продолжились переговоры с египетскими партнерами по продвижению самолета-амфибии Бе-200 и валидации сертификата самолета на территории Египта.
Свои высокие маневренные возможности в ходе летной программы ежедневно в небе демонстрирует учебно-боевой самолет Як-130. Эпипаж в составе летчика-испытателя Василия Севастьянова и штурмана-испытателя Сергея Кудряшова показывают фигуры высшего пилотажа: «колокол», «бочку», «поворот на горке», перевернутый полет и другие. В день открытия авиасалона генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь рассказал о начавшейся глубокой модернизации Як-130 в целях расширения боевых возможностей самолета и о возможности его кастомизации, в частности, под потребности заказчиков на Ближнем Востоке.
На стенде ОАК представлены такие современные российские самолетостроительные программы как МС-21, Superjet 100, Су-30СМЭ, Як-130, МиГ-35, Су-35, Су-57Э, Бе-200, Бе-103, Ил-78МК-90А, Ил-76МД-90А, Ил-112 и Ил-114-300. "
https://www.uacrussia.ru/ru/press-ce...ymi-partnerami
МКБ «Вымпел» имени И.И. Торопова отмечает 70-летие...Вложение 95834
https://www.mos.ru/mayor/themes/12299/6087050/
" Ростех приступает к серийному выпуску новейшего гражданского вертолета Ми-38. Казанский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России" получил сертификат производителя от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Первая машина будет поставлена заказчику до конца этого года.
Многоцелевой Ми-38 займет пустующую нишу между средним Ми-8 и тяжелым Ми-26. Благодаря использованным техническим решениям вертолет превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам. Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза. Пассажирский Ми-38 может брать на борт до 30 человек.
"Ми-38 – универсальный вертолет, который может применяться для перевозки пассажиров, грузов, для поисково-спасательных и медицинских работ. Сегодня в ОАЭ мы впервые представляем его на зарубежном рынке и обсуждаем перспективы поставок Ми-38 на экспорт. Уверен, что высокие технические характеристики и конкурентная цена обеспечат интерес к вертолету среди наших партнеров из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и Африки. Первая машина будет поставлена отечественному заказчику, это произойдет до конца года", – сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Дальность полета вертолета в транспортной конфигурации с дополнительными топливными баками составляет до 1000 километров. Ми-38 оснащен новыми двигателями отечественного производства, авариестойкой топливной системой, дополнительными опорами на шасси для посадки на мягкий грунт и снег.
"В этом году Казанский вертолетный завод изготовил первый гражданский Ми-38 с салоном повышенной комфортности, который в эти дни принимает участие в международном авиасалоне Dubai Airshow. Полученный сертификат Росавиации подтверждает, что КВЗ готов к серийным поставкам вертолетов данного типа как для коммерческих эксплуатантов, так и для госзаказчиков", – отметил управляющий директор ПАО "Казанский вертолетный завод" Юрий Пустовгаров.
Конструкция Ми-38 обладает рядом нововведений: улучшенными аэродинамическими обводами фюзеляжа и обтекателя силовой установки, защитой втулки несущего винта и автомата перекоса. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором впервые в отечественном вертолетостроении реализована схема с их "задним" расположением. Это позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины. "
Ростех получил сертификат на серийное производство Ми-38
" Коллектив Арсеньевской авиационной компании (ААК) «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и кафедра технологий промышленного производства Инженерной школы Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) выиграли конкурс на субсидирование высокотехнологичного производственного проекта. Вертолетостроители и ученые создадут комплекс для покрытия композитных деталей вертолета Ка-62 алюминиевой пленкой.
Из 135 проектов в рейтинге правительственного конкурса в рамках реализации постановления правительства о поддержке развития кооперации вузов и высотехнологических производств победителями признаны 45, причем проект ААК и ДВФУ занял четвертую строчку.
Авиастроители и ученые предложили разработать технологии и создать роботизированный комплекс для покрытия композиционных деталей фюзеляжа Ка-62 пленкой с помощью импульсной электродуговой металлизации. Тонкое алюминиевое покрытие на полимере незначительно повлияет на вес вертолета, но при этом обеспечит нужные электро- и радиотехнические свойства.
«Данный роботизированный комплекс будет предназначен для изготовления деталей для наших новых вертолетов Ка-62, к серийному производству которых мы сегодня активно готовимся. В настоящий момент творческий коллектив предприятия совместно с учеными ДВФУ прорабатывает технические вопросы создания данной разработки. В результате мы надеемся получить от наших коллег совершенно новое оборудование, незаменимое в технологическом процессе», – подчеркнул управляющий директор ААК «Прогресс» Юрий Денисенко.
Это уже третий совместный проект ААК «Прогресс» и кафедры технологий промышленного производства ИШ ДВФУ по постановлению правительства. В 2015 году для ААК «Прогресс» ученые ДВФУ создали уникальный роботизированный комплекс для обработки деталей из полимерно-композиционных материалов, а в 2018-м был завершен совместный проект по созданию на базе предприятия высокотехнологичного комплекса для литейного производства. "
https://rostec.ru/news/predpriyatie-...stvuyut-ka-62/
России впервые удалось собрать Ту-160М https://lenta.ru/news/2019/11/28/tu160m/
Есть только «МиГ»: авиакорпорация отмечает 80-летний юбилей https://m.tvzvezda.ru/news/opk/conte...131-zplRx.html
Познавательно :
https://www.vpk-news.ru/articles/54066
Объединение вертолетных заводов Миля и Камова одобрено акционерами http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=1092063
Третий летный образец Ка-62 поднялся в воздух https://www.aex.ru/m/news/2019/12/27/206624/
Познавательное интервью о гражданских и военных программах ОАК :
https://ria.ru/20191230/1562952182.html
Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) передал Минобороны РФ вертолет Ми-38Т, изготовленный по заказу военного ведомства Казанским вертолетным заводом. Это уже вторая машина данной серии, поставленная Минобороны в рамках Гособоронзаказа. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.