Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 74

Тема: 9/11

  1. #1
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию 9/11

    Вот интересно , что думают уважаемые профессионалы о 9/11? Действительно ли ( по официальной версии) пилот-любитель налетавший несколько часов на Цессне может сесть за штурвал Боинга 767, заложить вираж, сорентироваться и придти в точку назначения с точностью до 10 м?

    Об этом появился фильм с русскими титрами.
    http://webteleradio.com/media7/g_catastrophe.htm

    Что вы о нем думаете?

  2. #2
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
    Вот интересно , что думают уважаемые профессионалы о 9/11? Действительно ли ( по официальной версии) пилот-любитель налетавший несколько часов на Цессне может сесть за штурвал Боинга 767, заложить вираж, сорентироваться и придти в точку назначения с точностью до 10 м?
    - Пилоты-любители, пилотировавшие те самые Боинги, что врезались в здания ВТЦ и Пентагона, прошли перед этим в течение нескольких месяцев курсы обучения на пилотов Боингов-767, в лётных школах, кстати, США. (Довольно дорогой курс, несколько десятков тысяч долларов).
    Разве есть кто-то, кто до сих пор этого не знал и потому рассказывает фигню про "несколько часов на Цессне"?
    Бин Ладен никогда не допустил бы подобной безответственности - послать неподготовленных людей на такое историческое задание...
    Последний раз редактировалось juky-puky; 21.06.2007 в 13:45.

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2007
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Да, а еще товарищ Бен ни за что бы не доверил пуск крылатой ракеты по Пентагону недоучкам, тут нужны матерые профессионалы. Наверняка их тщательно готовили в лагерях где-нибудь возле Тора-Бора, там таких инструкторов - спецов полно.
    Миниатюры Миниатюры 855304_20060518143429.jpg   855306_20060518143429.jpg  
    Последний раз редактировалось Mogol; 21.06.2007 в 16:02.

  4. #4
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Не все так просто. Информация о том что кто-то где-то учился на Боинг- прошла и ушла. Дело в том что после Цессны пойти учится на Боин невозможно.Тем более несколько месяцев типа.КАк по полной программе. Цесна- одномоторный самолет.И чтобы после него пересесть на многомоторный нужно этому посвятить этому огромное колличество времени, сил и денег. Потому как дело во всяких лицензиях, которые надо иметь прежде чем тебя вообще допустят к тренеровке на большом самолете. Если нет лицензии по приборам, о тренировках на Боинге вообще речи быть не может..Правда можно заплатить типа за развлечение и покататься на тренажёре. Опять же где? КАкие тренажёры, где, когда, сколько часов? Являются ли тренажёры достаточным замещением реального опыта ориентировки в воздухе. На взлетной полосе ( и задолго перед ней) не зря линии огней существуют. А как без них выйти в центр здания? Да ещо с первого раза и после тренажёра. Развернув самолет, спустившись, пробив облака и пр..
    Я когда первый раз на Цессне поднялся- абсолютно не мог разобратся где нахожусь.
    А у ребят этих налета-то почти никакого.
    У меня есть знакомый американец у которого есть лицензия на управление Боинга 737. (Сам он работает автомеханником, а на выходных подрабатывает развозя богатых бездельников по всяким футболам на ЛирДжете). Он мне рассказывал что ну никак невозможно сразу после Цессны перейти на Боинг.
    И потом правильно в фильме отмечен факт- керосин металл не плавит. Ну никак. Можно взять кострюлю керосина, положить сверху кусок металлической трубы и поджечь.
    Короче не в Бен ЛАдене дело.

  5. #5
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
    Не все так просто. Информация о том что кто-то где-то учился на Боинг- прошла и ушла. Дело в том что после Цессны пойти учится на Боин невозможно.Тем более несколько месяцев типа.КАк по полной программе.
    - Ну-у, не надо свистеть. Плати деньги - и учись на здоровье. А сдавать экзамены и получать свидетельство они и не собирались.
    Цесна- одномоторный самолет.И чтобы после него пересесть на многомоторный нужно этому посвятить этому огромное колличество времени, сил и денег.
    - Кто-это-Вам-сказал?
    Потому как дело во всяких лицензиях, которые надо иметь прежде чем тебя вообще допустят к тренеровке на большом самолете. Если нет лицензии по приборам, о тренировках на Боинге вообще речи быть не может.. Правда можно заплатить типа за развлечение и покататься на тренажёре. Опять же где? КАкие тренажёры, где, когда, сколько часов?
    - Вот в тех самых школах, где готовят пилотов на Боинг-767, есть великолепные тренажёры Боинга-767.
    Являются ли тренажёры достаточным замещением реального опыта ориентировки в воздухе.
    - Являются. Более чем.
    На взлетной полосе ( и задолго перед ней) не зря линии огней существуют. А как без них выйти в центр здания? Да ещо с первого раза и после тренажёра. Развернув самолет, спустившись, пробив облака и пр..
    - Эти люди имели до этого лётный опыт. И на тренажёре это прекрасно отрабатывается.
    Я когда первый раз на Цессне поднялся- абсолютно не мог разобратся где нахожусь.
    - У них был лётный опыт. Хоть и не на Б-767.
    А у ребят этих налета-то почти никакого.
    - Кто сказал, что никакого?
    У меня есть знакомый американец у которого есть лицензия на управление Боинга 737. (Сам он работает автомеханником, а на выходных подрабатывает развозя богатых бездельников по всяким футболам на ЛирДжете). Он мне рассказывал что ну никак невозможно сразу после Цессны перейти на Боинг.
    - Да пошёл он в задницу, ваш автомеханик! (Нашёл специалиста-инструктора...) У нас в эскадрилье переучили на Ту-134 за полтора месяца полковника, который всю жизнь пролетал исключительно на вертолётах! Где совершенно другие приниципы пилотирования вообще!
    И потом правильно в фильме отмечен факт- керосин металл не плавит. Ну никак. Можно взять кострюлю керосина, положить сверху кусок металлической трубы и поджечь.
    - Это дебилы говорят лохам. Причём ни те, ни другие в жизни не видели горящего самолёта. Вдобавок, ни хрена не представляют, что такое тяга (воздушная) в доме, высотой почти в полкилометра!
    Короче не в Бен ЛАдене дело.
    - Для "чайников" - не в Бин Ладене, разумеется...
    Последний раз редактировалось juky-puky; 21.06.2007 в 21:07.

  6. #6
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Хороший материал в тему... Разрушение всемирного торгового центра.
    Заставляет подумать.

  7. #7
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
    Не все так просто. Информация о том что кто-то где-то учился на Боинг - прошла и ушла. Дело в том что после Цессны пойти учится на Боинг невозможно. Тем более несколько месяцев типа. Как по полной программе. Цесна - одномоторный самолет. И чтобы после него пересесть на многомоторный нужно этому посвятить этому огромное колличество времени, сил и денег. Потому как дело во всяких лицензиях, которые надо иметь прежде чем тебя вообще допустят к тренеровке на большом самолете. Если нет лицензии по приборам, о тренировках на Боинге вообще речи быть не может...
    У меня есть знакомый -- русский, москвич (не летчик, не олигарх, никакой "лицензии по приборам" никогда не имел), так вот сейчас он уехал в Штаты "учиться на Боинг" за свои, честно заработанные и скопленные непосильным трудом... Мечта жизни у него, понимаешь...
    И никаких проблем...

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf Посмотреть сообщение
    Хороший материал в тему... Разрушение всемирного торгового центра.
    Заставляет подумать.
    - И в самом деле: кто больше всего выиграл от атаки 9.11 и последующего крестового похода США на Ближний Восток под знаменем борьбы с террором?
    Россия!
    США все в дерьме, Израиль готовит бомбоубежища к очередной, уже иранской атаке, и только Россия стрижёт со всего этого огромные купоны за счёт роста цен на энергоносители!

    Значит, кто взорвал здания ВТЦ?! Кто получил от всего этого максимальную прибыль?!
    Заставляет подумать...

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - И в самом деле: кто больше всего выиграл от атаки 9.11 и последующего крестового похода США на Ближний Восток под знаменем борьбы с террором?
    Россия!
    США все в дерьме, Израиль готовит бомбоубежища к очередной, уже иранской атаке, и только Россия стрижёт со всего этого огромные купоны за счёт роста цен на энергоносители!

    Значит, кто взорвал здания ВТЦ?! Кто получил от всего этого максимальную прибыль?!
    Заставляет подумать...
    Умный дядя... Даже вступать в дискуссию не буду - читал ранее в других ветках, манера вполне ясна.

  10. #10
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2007
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Инфа о том какими летчиками были угоньщики есть в фильме. С цессной-то еле управлялись. Инфа о том кто из них и где учился на тренажёрах или в школах на Боинг- как-то подается несерьезно. То-ли да, то-ли нет..А должны бы показать документ. Типа да, вот такой-то такой-то был, учился тому-то и тому-то. Ведь эти школы не в ВТЦ были.

    Керосин в ВТЦ, судя по цвету дыма практически не горел вообще. ВТЦ был расчитан на удар самого большого тогда самолета Боинг 707. Именно потому что в Эмпаир Стайт Билдинг( до ВТЦ дамый высокий небоскреб) в 1945-м влетел Б17. Был пожар( кстати бензиновый), но сдание понесло лишь косметические повреждения. В другом фильме( он на английском), который показывался официально по ТВ ,один из конструкторов ВТЦ говорит что да, они расчитывали на удар самолета, но повреждения от пожара оказались слишком большие. Т.е перефразируя сказанное им можно представить как он позвал своих архитекторов и сказал "расчитайте ка здание на удар самолета, который летает без топлива". При этом надо учесть что везде в связи с ВТЦ идет ссылка на Боинг 707- прототип 1954 года, который в производство не пошел. Он меньше и легче. Тот-же что пошел и к моменту проэктирования ВТЦ уже летал, был в общем-то сравним с 767-м. И топлива брал ровно столькоже, и размерами и весом. Прада так медленно летать как 767-й не мог.
    Кстати посмотрите все-таки фильм на указанной мной ссылке повнимательней. Там дается запись радио-переговоров пожарников( рассекретили в конце концов). Тот что добрался до горящего этажа говорит вниз "Сдесь два изолированных очага возгарания, нам нужно ДВА пожарных шланга чтобы затушить их".
    Т.е пожар был незначительным.

    Кстати вот так же нацисты Рейхстах подожгли. И так же свалили все на врагов нации. А потом так же окупировали пару стран. А уже потом началась война в которой нацистам пришел кердык. КАкая интересная закономерность.

  11. #11
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Оттуда же...
    Применение авиационного топлива для плавки стали - это изумительное открытие, честное слово. ... Специалисты по обработке металла возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам.
    Для juky-puky: я не имею ни малейшего представления о ценах на авиационное топливо в США и цифра не моя!

  12. #12
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf Посмотреть сообщение
    Оттуда же...
    Цитата:
    Применение авиационного топлива для плавки стали - это изумительное открытие, честное слово. ... Специалисты по обработке металла возятся с ацетиленовыми горелками, кислородом в баллонах, электрическими дугами от генераторов, электропечами и другими сложными устройствами, но что использовали эти гениальные террористы? Керосин, стоимостью 80 центов за галлон по рыночным ценам.


    Для juky-puky: я не имею ни малейшего представления о ценах на авиационное топливо в США и цифра не моя!
    Бензиновая горелка для резки металлов
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text...E0%EB%EB%EE%E2

  13. #13
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
    Кстати вот так же нацисты Рейхстах подожгли. И так же свалили все на врагов нации. А потом так же окупировали пару стран. А уже потом началась война в которой нацистам пришел кердык. КАкая интересная закономерность.
    - Ты так до сих пор и не понял, что больше всех от произошедших процессов выиграла Россия? Значит - это "длинная рука Кремля" всё организовала?

    Вообще-то гипотезы самые идиотские: террористы не умеют пилотировать самолёты, но пилотируют, автомеханики рассказывают, что очень трудно доворачивать и прочую тупую галиматью...
    1) А уж определить точнёхонько, какие типы самолётов врезались - по многочисленным видеоплёнкам вообще ни малейшего труда не представляет!
    2) Самолёты эти, стоимостью в десятки миллионов долларов, принадлежали авиакомпаниям, они все были на учёте, до последней заклёпки!
    3) Их обслуживали, их выпускали в полёт десятки инженеров, техников, представителей самых различных служб, диспетчеры и пр.
    4) Пассажиры (сотни!), которые сели в эти самолёты - были списки этих пассажиров, были места, на которых они должны были там сидеть, были экипажи в этих самолётах.
    5) У всех у них были родственники, близкие, друзья, сослуживцы и т.д.
    6) За всё это потом заплатили сотни миллионов долларов страховые компании! У которых свои следователи, почище ФБР...
    7) Масса пассажиров по сотовым телефонам связалась из захваченных самолётов с родными и друзьями на земле и рассказала кучу деталей.
    8) Предположить, что это заговор правительства США - полный идиотизм, число заговорщиков должно быть просто чудовищно огромным, и предположить, что никто из них не проболтается?!
    И т.д.
    Всей этой "конспирологии" сраной цена - ломаный грош... Она расчитана на абсолютно дебильных профанов.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 22.06.2007 в 03:58.

  14. #14
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leonid Посмотреть сообщение
    ...Кстати вот так же нацисты Рейхстах подожгли. И так же свалили все на врагов нации. А потом так же оккупировали пару стран...
    Из-за рейхстага оккупировали?

  15. #15
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    Бензиновая горелка для резки металлов
    http://www.yandex.ru/yandsearch?text...E0%EB%EB%EE%E2
    Хе! То горелка! А ты налей в ведро бензину, зажги и попробуй расплавить железный прут, демагог...

  16. #16
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf Посмотреть сообщение
    Хе! То горелка! А ты налей в ведро бензину, зажги и попробуй расплавить железный прут, демагог...
    - Ты, по бестолковости и неграмотности, не понимаешь какая тяга (подвод воздуха, окислителя) возникает в башне высотой в 100 этажей, когда туда выплёскивается и поджигается сразу порядка 100 тонн керосина. Поэтому и пытаешься впялить совершенно неуместную аналогию с ведром горючего. А там - совершенно другая картина горения, гораздо более близкая по физическому состоянию к паяльной лампе, где есть постоянный подвод окислителя к зоне горения.
    У тебя в ПТУ по физике точно трояк был...

  17. #17
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Ты, по бестолковости и неграмотности, не понимаешь какая тяга (подвод воздуха, окислителя) возникает в башне высотой в 100 этажей, когда туда выплёскивается и поджигается сразу порядка 100 тонн керосина. Поэтому и пытаешься впялить совершенно неуместную аналогию с ведром горючего. А там - совершенно другая картина горения, гораздо более близкая по физическому состоянию к паяльной лампе, где есть постоянный подвод окислителя к зоне горения.
    У тебя в ПТУ по физике точно трояк был...
    Я лучше с позором ретируюсь, ибо мне с толковыми и грамотными ребятами неуютно. Одного не пойму - почему с таким энтузиазмом поддерживается официальная версия? Был в своей жизни свидетелем нескольких технических катастроф и знаю, насколько правда отличается от того, что потом озвучивается. Даже хуже: не отличается, а не имеет ничего общего с тем, что на самом деле произошло.
    Последний раз редактировалось xerf; 22.06.2007 в 12:24.

  18. #18
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf Посмотреть сообщение
    ...Одного не пойму - почему с таким энтузиазмом поддерживается официальная версия?...
    А в какой части Вы пытаетесь ее оспорить?

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    А в какой части Вы пытаетесь ее оспорить?
    Да ничего я не пытаюсь оспорить, как я могу, ведь знающие парни оценили степень моей образованности и уровень знания физики...
    Однако... Написано, что стальные балки расплавились при пожаре - будем искать в инете объявления о продаже бензиновых горелок.
    Написано, что пилоты, получившие первоначальные лётные навыки на иностранном для них языке на лёгком самолёте и начитавшиеся пособий по управлению Боингом "сделали это" - будем искать примеры среди знакомых...

    И вот что интересно - если бы эти гады террористы были русскими - Москва сейчас лежала бы в руинах?
    Последний раз редактировалось xerf; 22.06.2007 в 13:27.

  20. #20
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf Посмотреть сообщение
    Написано, что пилоты, получившие первоначальные лётные навыки на иностранном для них языке на лёгком самолёте и начитавшиеся пособий по управлению Боингом "сделали это" - будем искать примеры среди знакомых...
    Ну, в данном случае, я просто говорю, что выучиться пилотировать Боинг вполне возможно -- если очень захотеть и иметь бабули, то нет проблем, как бы кое-кто в этом не сомневался... Чего обижаться то?
    А если говорить в целом, то не принимать на веру официальные версии и выдвигать свои имеет право каждый, но это не значит, что все должны в них тут же поверить...
    А в чем, по-Вашему, состоит суперсмысл инсценировки событий 11 сентября?
    Последний раз редактировалось AC; 22.06.2007 в 15:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •