Привет Сергей , поковырял по своим источникам , они гласят следующее ( именно по катастрофам Ил-28 в примерно этот период )
1) СССР , испытательный полет , катастрофа Ил-28У 30 декабря 1954
2) МО ВВС , катастрофа Ил-28 19 октября 1955, 455 бап , л-сл В.К.Иванец, ш-л В.С.Виноградов, вср-Н.В.Кузнецов
3) CCCР , испытательный полет , катастрофа Ил-28, 13 марта 1956 , КВС Паршин
Ну значит точно только на форумавиа вопрос задавать.. Там много пилотов бывает, в том числе военных. По Ил-28 несколько веток есть..
Вот ветка Тамбовского училища.. Одна из многих.. http://www.forumavia.ru/forum/4/2/85...piccount=12033
Вот здесь пишет некий bono:
28.05.2002, 21:02
Мой дед летал на Пе-2. Два раза горел - прыгал. Второй раз попал к немцам в плен. Сидел в концлагере, пока Василий Сталин и товарищи не освободили. Потом лагеря в Сибири. Бабушка говорила, что раз 50 он писал автобиографии. Все его ГБ проверяли.
Потом снова вернулся на фронт. Прошел до Берлина. В 47-м вернулся в СССР. Сначала под Белую Церковь. Потом в Таганрог и затем в Новочеркасск, где и погиб в первом полете на новом месте в ночь на 31 мая 1955 года на Ил-28.
Оставив мою бабушку (которая работала во время войны в полку деда в столовой, прошла всю войну) и мать с сестрой одних.
Так и стоят три памятника экипажу на кладбище в Новочеркасске (Ростовская область)... http://www.sukhoi.ru/forum/archive/i...hp/t-5357.html
Опять же.. вот еще в чем вопрос.. Ил-28 это мое предположение, на самом деле..
я когда спрашивал бабушку, что за самолет был..она говорила.. - два мотора, нос стеклянный, три человека экипаж.
Что у нас тогде еще подобное-то было? По всему - Ил-28
может еще что..?
Ну это было только моё предположение.. Если Ту-2 летали до 53-го года, почему бы им на пару лет не задержаться на некоторых аэродромах в качестве вывозных например..
Да точно с Таганрогом вместе.. потому как они раньше жили в Тагане..
первый день как переехали.
это был первый полет. Ночной.
отказал высотомер, по рассказам. Запросили аварийную посадку на аэродром, рук полетов отправил на второй круг. По пути на второму кругу "собрали" три вышки ЛЭП.
От деда только рука осталась с часами =(
Есть один отдел в Люберецком НИИ, в котором собран весь материал по авиационным катастрофам... Там полная база данных. Там есть раскладка полностью по всем катастрофам и авариям на ЛА. Если на месте расследованием занимались их спецы, то там есть и заключение комиссии о причинах и полное расследование в их институтском Архиве...
Надо найти человечка от туда и узнать. Я в этой канторе бываю, но не часто. Сделал пометку, спрошу - возможно ли в частном порядке узнать об этом случае... Как будет что известно сообщу...
Есть один отдел в Люберецком НИИ, ...
Надо найти человечка от туда и узнать. Я в этой канторе бываю, но не часто. Сделал пометку, спрошу - возможно ли в частном порядке узнать об этом случае... Как будет что известно сообщу...
Не всегда помогает. Они тоже все сдают в архив. Год назад искал информацию по катастрофе Як-28 в Черняховске 27.6.66 в которой погиб летчик-испытатель 2 управления ГНИКИ ВВС Анатолий Михайлович Трубин. Сообщили только факт, который мы и сами знали и уточнили модификацию - Як-28п. А об акте сообщили что сдан в ЦАМО. Кстати, если кто что знает об этом (особенно интересует судьба второго члена экипажа) просьба сообщить.
Последний раз редактировалось muk33; 01.03.2009 в 01:58.
Год назад искал информацию по катастрофе Як-28 в Черняховске 27.6.66 в которой погиб летчик-испытатель 2 управления ГНИКИ ВВС Анатолий Михайлович Трубин. Сообщили только факт, который мы и сами знали и уточнили модификацию - Як-28п.
А есть какие либо подробности этой катастрофы? В 63 БАП были Як-28Б, а не Як-28П, хотя вполне возможно что это были какие-нибудь испытания, и м ашина была не из этого полка.
Последний раз редактировалось .:grunge:.; 09.03.2009 в 20:13.
А есть какие либо подробности этой катастрофы? В 63 БАП были Як-28Б, а не Як-28П, хотя вполне возможно что это были какие-нибудь испытания, и м ашина была не из этого полка.
Вот это меня и смутило - 2 управление занималось испытаниями именно бомбардировщиков, истребителями тогда занималось 1 управление. Хотя среди испытателей периодически практикуются полеты на самолетах "не своего направления". Может в Люберцах в документах что-то и напутано (в добросовестности человека, давшего инфу сомневаться не приходится). А по обстоятельствам известно только то, что в стратосфере, на М=1,3 произошел отказ гидросистемы (какой непонятно), летчик прекратил задание, вернулся на аэродром, но при заходе на посадку самолет резко перешел на снижение и столкнулся с землей. Летчик доложить ничего не успел. Если удастся что-нибудь узнать хотя бы из истории 63БАП, буду очень благодарен. Трубин похоронен в Ахтубинске, но ни одного из его сослуживцев здесь не осталось. Идет работа над книгой "Имена на "Крыле Икара""(мемориал погибшим испытателям), любая информация приветствуется.
Если удастся что-нибудь узнать хотя бы из истории 63БАП, буду очень благодарен.
На этой ветке http://www.forumavia.ru/forum/4/1/79...ml?topiccount=
бывает - Командир 63 бомбардировочного авиационного Керченского Краснознамённого полка в 1969-1976 годах полковник в отставке Долгушев Геннадий Константинович. Попробуйте уточнить у него.
Вот это меня и смутило - 2 управление занималось испытаниями именно бомбардировщиков, истребителями тогда занималось 1 управление. Хотя среди испытателей периодически практикуются полеты на самолетах "не своего направления". Может в Люберцах в документах что-то и напутано (в добросовестности человека, давшего инфу сомневаться не приходится). А по обстоятельствам известно только то, что в стратосфере, на М=1,3 произошел отказ гидросистемы (какой непонятно), летчик прекратил задание, вернулся на аэродром, но при заходе на посадку самолет резко перешел на снижение и столкнулся с землей. Летчик доложить ничего не успел. Если удастся что-нибудь узнать хотя бы из истории 63БАП, буду очень благодарен. Трубин похоронен в Ахтубинске, но ни одного из его сослуживцев здесь не осталось. Идет работа над книгой "Имена на "Крыле Икара""(мемориал погибшим испытателям), любая информация приветствуется.
штурман гвардии старший лейтенант Егоров М.Н.
Последний раз редактировалось .:grunge:.; 25.07.2017 в 02:52.