Может кто знает - какого полка самолеты?
http://www.airliners.net/open.file/1152634/L/
Может кто знает - какого полка самолеты?
http://www.airliners.net/open.file/1152634/L/
RA-11401 недавно был у в/ч 30945 в Храброво. Но у кого был CCCP-11401 тогда, не знаю.
По CCCP-11930 нет данных.
С наибольшей вероятностью эти машины принадлежали 222 или 223 ЛО Аэрофлота (соответственно, одному из полков из Чкаловской). Насколько знаю, в советское время именно они имели опыт и право летать за границу (имею в виду не для участия в БД, а для полетов в спокойные страны).
Необязательно они. Многие экипажи и самолеты из линейных полков ВТА летали за границу в 60-80-е гг.Сообщение от sss
а я где-то написал "обязательно"?
для участия в БД (например, шауляйский полк в Сирию в 1982 г)Многие экипажи и самолеты из линейных полков ВТА летали за границу в 60-80-е гг.
но для полетов в "несоюзные" страны (а тем более в НАТОвские) - насколько я знаю, как раз и создавались упомянутые ЛО
1) И не только для участия в БД.
2) В данном случае Финляндия образца 1973 г. -- вполне "союзная" просоветская страна...
3) Кстати, похоже, известно, зачем вся эта кавалькада в Хельсинки в 1973-м прилетала (эти два Ан-12-х + еще, как минимум, два -- СССР-11924 и СССР-11931, а также Ил-18 СССР-75666) -- забирать финский контингент войск ООН для отправки на Ближний Восток.
http://www.airliners.net/search/phot...nct_entry=true