Страница 9 из 50 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 995
Like Tree132Likes

Тема: Помогите идентифицировать модификацию МиГ-21

  1. #161
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,398
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Кремальера ручного управления конусом
    Игорь, еще подскажите.
    Положение конуса выражалось в процентах?
    100% - полностью выпущен?

  2. #162
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Игорь, еще подскажите.
    Положение конуса выражалось в процентах?
    100% - полностью выпущен?
    Совершеннно верно, от 0 до 100%

  3. #163
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,398
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Указатель положения конуса УПЭС-3
    УПЭС-3 - расшифровывается как "указатель положения элементов самолета." ?

  4. #164
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    УПЭС-3 - расшифровывается как "указатель положения элементов самолета." ?
    Да, так и расшифровывается

  5. #165
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,553

    По умолчанию

    А разве у конуса были не фиксированные положения до 1,5 Маха и второе-больше 1,5 Маха?

  6. #166
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Ступенчатое выдвижение конуса было на МиГ-21ф,ф-13, и на У,УС,УМ.
    Начиная с ПФ для согласования расхода воздуха через воздухозаборник и компрессор конус двигался в зависимости от Пк -степени сжатия компрессора - на дозвуковых скоростях при увеличении оборотов он убирался, а при росте скорости (при увеличении температуры на входе в компрессор Пк снижалась) - выпускался. Кремальера служила для управления конусом при отказе автоматики, (при переходе на ручное управление) - при заходе на посадку надо было убрать конус.

  7. #167
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,398
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Спасибо! Полезная информация!

  8. #168
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,398
    Записей в дневнике
    1

  9. #169
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,398
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Подскажите, что это за коробка УК-2М?
    Миниатюры Миниатюры _2-.jpg  

  10. #170
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Подскажите, что это за коробка УК-2М?
    Усилитель УК-2М из комплекта радиостанции Р-832М

  11. #171
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,398
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Усилитель УК-2М из комплекта радиостанции Р-832М
    Игорь, еще уточните, переключатель М-Л (микрофон-ларингофон), КМ-ГШ (кислородная маска- гермошлем).

  12. #172
    Старожил Форумчанин Аватар для C-22
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Игорь, еще уточните, переключатель М-Л (микрофон-ларингофон), КМ-ГШ (кислородная маска- гермошлем).
    Думаю да...

  13. #173
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,398
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Имеется самолет МиГ-21ПФ. Кресло СК вот в таком состоянии, кто может подсказать можно ли его безопасно извлечь из кабины? Чтоб ничего не сработало и не стрельнуло!!!
    Миниатюры Миниатюры 3-5-_1.jpg  

  14. #174
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,553

    По умолчанию

    КОНЕЧНО. При мне кресло из ЯК-28 то ли затаскивали, то ли вытаскивали (уже не помню) ничего не стрельнуло, не бабахнуло.

  15. #175
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,398
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    .....то ли затаскивали, то ли вытаскивали (уже не помню) ничего не стрельнуло, не бабахнуло.
    Если бы быть уверенным, что так и будет! Ускоритель срабатывает вроде при выходе кресла.

  16. #176
    Старожил Форумчанин Аватар для радист
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от C-22 Посмотреть сообщение
    Усилитель УК-2М из комплекта радиостанции Р-832М
    Да, а тоже у Р-802.

  17. #177
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Имеется самолет МиГ-21ПФ. Кресло СК вот в таком состоянии, кто может подсказать можно ли его безопасно извлечь из кабины? Чтоб ничего не сработало и не стрельнуло!!!
    Уваж. RA3DCS
    Ваш ник напоминает радиолюбительский call// Это к слову...
    Прежде чем снимать кресло ознакомтесь хотя-бы с книгой "Развитие
    авиасредств спасения" автор Агранник.Машиностроение 1990г
    начиная со стр.129 приметивно но достаточно хорошо и ясно показана принц.схема всех агрегатов КМ-1 в том числе и КСМ

  18. #178
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,398
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    Уваж. RA3DCS
    Ваш ник напоминает радиолюбительский call
    ... ознакомтесь хотя-бы с книгой "Развитие
    авиасредств спасения" автор Агранник.Машиностроение 1990г
    RA3DCS – это мой радиолюбительский позывной.
    Спасибо за подсказку, полезная книга только самолет 1964 года в нем установлено кресло СК, а про кресло СК в книге очень мало информации. Но все равно спасибо!

  19. #179
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,553

    По умолчанию

    Тогда можно в техописание МИГ-21 заглянуть. Там наверняка что-нибудь есть про срабатывание кресла. Но, т.к. самолет обесточен, то я думаю, что степни предохранения не снимутся. Да, мне кажется, вряд ли кресло оставлено заряженным.

  20. #180
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    3,398
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Тогда можно в техописание МИГ-21 заглянуть.

    Да, мне кажется, вряд ли кресло оставлено заряженным.
    Где бы найти это описание?

    Я тоже так думаю, но ведь у нас, в отличие от буржуев все может быть!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •