Спасибо. Но все эти фотографии у меня уже есть....
67 и 84 в полете в Североморске, с возвращением!!!
http://www.tv21.ru/news/2014/01/28/?newsid=65635
добавлю:
04205 - №71
07505 - №83
08201 - № 84 это точно,
и еще
точно помню аварию борта в 11.07.1991, вот только номера не помню((
Т-10К-8 Апакидзе, есть в реестре.
Потихоньку ТУТ вношу данные по дальнему походу 2013-2014, помимо указанных "орлов", было еще замечено 4 "тигры" на хвостах, но их номера разглядеть не удалось.
Интересный факт. Есть ли у вас фотография сблизи кабины №88 (для достоверности и сравнения)?
А разве есть хоть какие-нибудь сомнения?
Polikarpoff, Ваши данные о составе ЛА в походах Кузи довольно интересны, сделаю ссылку на него в первом посте. Было бы желательно уточнить более конкретные даты походов, хотя бы месяцы.
P.S.Реестр Су-33 буду в ближайшие недели буду дополнять, а то самый "худой" - очень мало информации...
Качество не самое лучшее, но стремянку разглядеть можно:
В том-то и дело. Первоначально смутило, что ряд СМИ последнее время ссылаются именно на К3, сначала плевался от таких новостей, но потом призадумался.
Вот некоторые наблюдения:
1. У "китайца", как и у К3, все радиопрозрачные части белые, а у "украинского" К7 - серые.
2. У "китайца" и у К3 в качестве эмблемы "Сухого" - витязь с луком, а у К7 - буквы "Су" в круге...
Это будет не сложно, попробую в ближайшее время
Про продаже К-7 все предельно ясно, публиковал документы.
N|Тип| Название поля| Значение|
0||Системный номер|2246478|
1||таможня|100000012|
2||декларация|735980|
3||код валюты|840|
4||дата|26.08.2004|
5||код отправителя|21552117|
6||отправитель|Дочiр. пiдприїм.ДК.ДК "Укрспецекспорт" ДП "Укроборонсервiс"|
7||адрес отправителя|01042, м.Київ, вул.Чигорiна,57. Україна|
8||код получателя|0|
9||получатель|Компанiя "China Shipbuilding and Offshore International Company Ltd"|
10||адрес получателя|100861,10 Yuetan Beixiaojie BeijingКИТАЙ|
11||код банка|********|
12||МФО|******|
13||банк|ВАТ Всеукраїнський АБ "ВА-БАНК"|
14||адрес банка|04119, м.Київ,вул.Зоологiчна,5|
15||счет|*************|
16||код ответств за финрегулирование|*******|
17||отв за финрегулирование|ДП ДГЗIФ "Укрiнмаш"|
18||адрес отв за финрегулирование|04119, м.Київ, вул.Дегтярiвська,36 УКРАЇНА|
19||ТМВЕД|8802409000|
20||товар|1.ТВП.Лiтак Су-27К у складi:планер зав. N49051003402,двигун Ал-31Ф(вир.99А) зав.N3010992003005,двигун Ал-31Ф(вир.99А)завN3010992003006-1шт.Виробник-Росiя. 2.Мiсць-46,Пакув.-36дерев.ящ.10-без пак.3.0|
21||вес кг|23080|
22||стоимость грн|15342788.8|
24||Направление|1|
23||Курс|5.3126|
Последний раз редактировалось lindr; 31.01.2014 в 09:45.
данные
05203 - борт № 73,
26.12.94 авария борта 08-05 в КнААПО.
(не увидел про 11.07.1991 сразу)
Очень интересно. Похоже, что это тот самый неизвестный 26-й борт. На скорую руку нашел следующее:
Есть еще какие-нибудь подробности?26 декабря 1994 г. - авария истребителя Су-27 в Комсомольске-на-Амуре во время планового испытательного полета. У только что построенного самолета отказал двигатель, летчик катапультировался.
lindr
Вопрос несколько в другом, действительно ли на фото К7? Вполне возможно, что помимо К7 в китай мог попасть и К3, тем более, что после 91-го он на глаза не попадался.
Так не в стремянке дело, она у всех одинаковая, тут другие различия, причём на №88 их похоже тоже нет.
СМИ?Вы шутите? Да они ни в зуб ногой в таких деталях, им скажи "К25" - они так и напишут.
Я же привёл фотографию (10К-7, 2003 год, аэродром Кировское), по ней очевидно в каком состоянии машина - за 10 лет проведённых под открытым небом, камуфляж почти полностью выцвел. Естественно его покрасили уже после продажи в Китай, разве не очевидно? Да и зачем им опытный борт, когда в наличии есть предсерийный Т10К-7...тем более что никто бы им 10К-3 в России не продал бы.
Китайцы с середины 90-х годов активно интересовались Су-33. Изначально, в начале нового века китайцы планировали заключить контракт на поставку двух Су-33 (для изучения и последующего копирования), естественно наши не соглашались. В итоге к 2004 году в СМИ пошли упоминания о готовящемся контракте на 24 Су-33, но ему не суждено было сбыться. Лет пять-семь назад на одном из форумов проходила информация, что всеми забытый Т10К-7 китайцы нашли в Крыму с помощью спутниковых снимков.
Спасибо, очень важная информация...Эта дата аварии мне была известна очень давно, но находила, скорее опровержение, чем подтверждение...
Ну вот Вы и поставили точку в номерах серийных Су-33, осталось узнать последний борт, который в конце 90-х так и не прошёл военную приёмку и который впоследствии устиановили как памятник, получил №70, вероятно это #09-02? Есть ли возможность уточнить?
Ну чтож, смотрим (спасибо Фомину):
Встроенная стремянка есть только у этих двух машин (88 и 70), факт про 88-й в общем-то давно известный.
Вопрос тогда в следующем, почему китайцы перекрасили машину с символикой ОКБ по образу другой машины? Да вот и не встречал я никаких реальных доказательств того, что Т-10К-3 перелетел в Россию, а не остался на Украине (за исключением короткой строчки у Фомина, что остался только К7). В любом случае, вопросов для меня остается больше, чем ответов.
Спасибо за фото! Ну вот, фотография кабины сблизи борта №88, указывает на идентичность с №70. Можно поинтересоваться, откуда растут ноги что эти различия есть "встроенная стремянка"?
Их борт, могли красить как им вздумается, причём окраска РПО и камуфляж совсем не такие как на 10К-3, ОЗ ВВС СССР нет.
Вам что письменное уведомление от КБ Сухого требуется, а иначе не поверите?
Т10К-7 не смог перелететь с остальными в 1992 году только по причине неисправности. Там же, в Крыму, остался и Т10-3 (#01-01), который во второй половине 80-х годов, после завершения испытаний по программе Су-33 остался не у дел на а/д Саки.
По поводу судьбы Т10К-3: В начале 1992-го после перебазирования в Москву, самолёт поставили на доработки под ПШП, в 1993-1994 годах выполнили программу испытания на сваливания и штопор, последний полёт в 08.1994. После этого самолёт использовался в качестве «донора» для остальных опытных машин. На 2009 год остатки планера находятся на ЛИиДБ.ОКБ;
ошибка пилотирования (08-05)
88-я единственная строевая машина (9 серии) со встроенной стремянкой. Лично ей пользовался.