Страница 20 из 38 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 758

Тема: Военная авиация в "новом облике" ВС РФ

  1. #381
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    В данной ситуации, возраст именно этому самому опыту и равен, понятно что без опытных кадров не оставят, но сократят их порядочно. Я Вам не буду рассказывать про ситуацию, когда в полках а и б, вдруг внезапно не осталось ни одного летчика допущенного к дозаправке на Су-24М/МР, а потом выясняется, что на весь Северо-Запад, таких летчиков всего несколько человек.
    Я так не считаю,я верен в обратном,что опыт не равен возрасту автоматом.
    А жаль,могли бы и рассказать ,в каких полках,в какие годы,что за лётчики ,сколько лет?эти мелочи имеют значение

  2. #382
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    А жаль,могли бы и рассказать ,в каких полках,в какие годы,что за лётчики ,сколько лет?эти мелочи имеют значение
    Да в этом году, вот сейчас и не имеют эти мелочи ни какого значения.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #383
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Плохо то, что делать это надо не так, как это пытаются сделать у нас.
    Израиль к этому шел десятилетиями, США столько-же, однако это не мешало Грише Эпштейну, летать до 59 лет.
    А у нас, это хотят каким-то чудом, с ходу сделать. На елку влезть и жопу не ободрать.
    да,система устоялась десятилетиями,но делали они это в течении короткого времени,для этого не нужно много времени.В вас по прежнему говорит социальный аспект Nazar,но это не МО,а к нашему правительству.

  4. #384
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Я так не считаю,я верен в обратном,что опыт не равен возрасту автоматом.
    Я Вам говорю о том, что в данной ситуации, которая уже много лет складывается в нашей авиации, опыт напрямую связан с возрастом.
    Естественно что у сорокалетнего начальника склада чугунных болванок, опыта в пилотировании меньше чем у курсанта третьего курса, но Вы прекрасно понимаете о чем я говорю.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #385
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Я Вам говорю о том, что в данной ситуации, которая уже много лет складывается в нашей авиации, опыт напрямую связан с возрастом.
    Естественно что у сорокалетнего начальника склада чугунных болванок, опыта в пилотировании меньше чем у курсанта третьего курса, но Вы прекрасно понимаете о чем я говорю.
    Да,понимаю, верю в здравый смысл ГШ,аргументы мои на том закончились.

  6. #386
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Хех, смотрели бы лучше футбол, хотя видимо "пятничное" ;-)

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    В Андреаполе периодически будет дежурить ДЗ. В июле туда уже первый раз перелетил звено из Курска. Плюс это резервный аэродром с постоянно действующей радиолокационной системой. Во время учений туда будут сажать самолеты и все такое...
    Большое спасибо за информацию! Хотелось бы верить, что так будет по всей стране...

  7. #387
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Вспомните войны нато последнего времени -основная часть тактической авиации действовала всего с 2,3 баз и нескольких авианосцев.
    Может вы напомните "классу" наименования стран, против которых велись данные войны, и оцените возможность нанесения ВВС оных стран ударов по местам дислокации авиации НАТО?

  8. #388
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZIGZAG Посмотреть сообщение
    Но простите muk!!!как же не нужно вкладывать!!!???,а керосин,а ресурс,да и то же жалование!!!???Не лучше ли ,что бы это тратить на 25 летнего,он прослужит дольше,а сколько прослужит 40 пилот?10?15?лет.
    Прослужит-то он конечно дольше, но зачем? Уже есть части, в которых с этого года не кому нести БД ночью, - чтобы подготовить к этому молодежь потребуется много полетов (топлива, ресурса) и ИНСТРУКТОРЫ, которые в большинстве своем не попали в новый облик. Да и ресурса, кстати, почти не осталось. Да, 40-летний прослужил бы всего 5 лет, но чтобы нести БД ему достаточно 2-х полетов в месяц на тренировку. И главное - в течение этих 5 лет выполнялась бы ЗАДАЧА.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  9. #389
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Прослужит-то он конечно дольше, ...
    muk33, имею несколько вопросов и надеюсь поможешь "разрулить" обозначенную ситуацию.

    1. Уволенные 40-летние какие диагнозы имеют?

    2. Про отсутствие полетов и нехватки кероса с ресурсом давно жалоб не было. Происходит все с точностью наоборот. летают, учатся. Пройдет пять лет и что делать дальше, кто будет ЗАДАЧУ по БД ночью выполнять?

    3. А что делать когда на следующий или какой другой год этих спецов на ВЛК спишут по состоянию здоровья?

    4. Как так получилось при нынешнем массовом летании, что увольняемые ИНСТРУКТОРА не подготовили тех кто может нести дежурство ночью?

    5. Кого же они готовили и учили крайние три-четыре года и до какого уровня подготовили?

    6. Они жили мечтой: "Мы крутые - нас не уволят"?

  10. #390
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Нынешние выпускники училищ приходят с таким налетом, что в СССР их бы к полетам не допустили б. Пример лейтенант приходит с училища сразу на МиГ-31 после л-39 и те кто не видел 6ти метрового взмывания на 46ти тонном миге : тот не поверит , что такое бывает... а старики просто не успевают научить всех молодых ,особенно с никаким уровнем готовности к серьезной технике

  11. #391
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Нынешние выпускники училищ приходят с таким налетом, что в СССР их бы к полетам не допустили ...
    странно... но в 2008 учебном году
    - Каков средний налет курсантов и выпускников училищ? На что направлены основные уси*лия ВВС в реформировании системы военного образования?

    - Средний налет курсантов по курсам обучения на тренажерах летчика составляет более 40 часов.

    Средний налет выпускников по специальностям за период обучения составляет около 200 часов.
    http://army.lv/ru/Sredniy-nalet-vipu...asov/2612/4217
    такой налет грешно называть убогим...

  12. #392
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    680

    По умолчанию

    Да но он только на Л-39
    А в СССР на МиГ-31 пускали только со 2м классом...
    да и на выходе налет всеж поболе был , да и типы миг-21 и миг-23 однако не элка...

  13. #393
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    Да но он только на Л-39
    А в СССР на МиГ-31 пускали только со 2м классом...
    да и на выходе налет всеж поболе был , да и типы миг-21 и миг-23 однако не элка...
    С этим не поспоришь.
    Славные "традиции" были. Учиться на Л-39. Освоить МиГ-21 и МиГ-23, что бы начать службу в полку на Су-27

    С МиГ-31 тоже как-то не того нынче.
    Может надо с методикой подготовки, психоотбором покумекать... начиная с инструкторов в строевых частях...

    Про это Военная авиация в "новом облике" ВС РФ
    имеете что сказать?

  14. #394
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    С этим не поспоришь.
    Славные "традиции" были. Учиться на Л-39. Освоить МиГ-21 и МиГ-23, что бы начать службу в полку на Су-27

    С МиГ-31 тоже как-то не того нынче.
    Может надо с методикой подготовки, психоотбором покумекать... начиная с инструкторов в строевых частях...
    Может уже хватит учить лётчиков как им летать и растить себе смену? Вы лётчик? Нет? Так чего ж советы даёте людям, которые по 40 лет отлетали и создали систему обучения? В голову не приходило, что как в НИАСе, так и в НПП каждая строчка написана кровью?
    Зачем эти Ваши сентенции?

    Давайте тогда уж советы космонавтам запускать ракеты кверх ногами, а банкирам дайте советы как считать деньги, бизнесменам как вести бизнес.
    Советы Ваши очень нужны...

    Советы будут приняты с благодарностью

  15. #395
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Observer69 Посмотреть сообщение
    Может уже хватит ...
    Действительно, а может хватит и не стоит Вам взваливать на себя роль третейского судьи?

    "Разбор полетов" в даном случае незамысловат.

    Меня заинтересовал пост muk33, задал ВОПРОСЫ.

    Евгений к общению подключился. БЕЗ НРАВОУЧЕНИЙ обменялись с ним кое-какими ... "штрихами" по вопросу обучения.

    И тут объявляетесь Вы и ну наезжать-обвинять-советывать...

    Персонально для Вас повторяю, что мне в любой теме НЕ интересны:
    1. Скандалы.
    2. Нравоучения.
    3. ППР и митинговщина.

    Для "разборок" имеется личка и право каждого решать персонально, отвечать на сообщение или нет.

  16. #396
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Может вы напомните "классу" наименования стран, против которых велись данные войны, и оцените возможность нанесения ВВС оных стран ударов по местам дислокации авиации НАТО?
    Вероятность была ничтожна.
    P.S.намек понял,постараюсь больше не поучать

  17. #397
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    29.03.2010
    Сообщений
    380

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Прослужит-то он конечно дольше, но зачем? Уже есть части, в которых с этого года не кому нести БД ночью, - чтобы подготовить к этому молодежь потребуется много полетов (топлива, ресурса) и ИНСТРУКТОРЫ, которые в большинстве своем не попали в новый облик. Да и ресурса, кстати, почти не осталось. Да, 40-летний прослужил бы всего 5 лет, но чтобы нести БД ему достаточно 2-х полетов в месяц на тренировку. И главное - в течение этих 5 лет выполнялась бы ЗАДАЧА.
    Как зачем?он окупит за это время вложенные в него силы и средства.Я согласен,что достаточно двух полетов в месяц,но что это за летчик тогда?Формально задача выполняется,родина прикрыта,но вы хоть стреляйте меня,но я ни когда не поверю в то,что пилот летающий 2 раза в месяц хороший пилот!
    На ум пришел пример,не буду называть фамилию лётчика,но вы все знаете этот случай:не сколько лет назад на Кубинку прилетали на БД Андреапольцы,пока их коллеги готовились к параду,по возвращению домой один миг разбился пилот погиб,-формально был опытным пилотом,не БД...выполнял задачу...,причину катастрофы я уверен вы знаете.

  18. #398
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2009
    Сообщений
    208

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Действительно, а может хватит и не стоит Вам взваливать на себя роль третейского судьи?
    .
    .
    .
    Почему Вы увидели здесь скандалы и проч.?
    Просто в мягкой манере намекнули, что "учить тачать сапоги сапожника" - дело неблагодарное. Что если ПОКОЛЕНИЯ лётчиков-инструкторов пришли к выводу, что нельзя не то что курсанта, а и лейтенанта сажать на Миг-31, то у них были на то достаточные основания. И если Вам непонятно ПОЧЕМУ так делали, то разумеется надо задавать вопросы именно ТЕМ людям, которые принимали такие решения. Но на форуме таковых нет. А бросать в массы лозунги типа "..методикой подготовки, психоотбором покумекать... начиная с инструкторов в строевых частях.." - это и есть сеять скандал.
    За сим откланиваюсь...

  19. #399
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    muk33, имею несколько вопросов и надеюсь поможешь "разрулить" обозначенную ситуацию.
    Только когда дождусь извинений за ВАШЕ хамство.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  20. #400
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Только когда дождусь извинений за ВАШЕ хамство.
    Вы о чем и где его увидели?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •