В данной ситуации, возраст именно этому самому опыту и равен, понятно что без опытных кадров не оставят, но сократят их порядочно. Я Вам не буду рассказывать про ситуацию, когда в полках а и б, вдруг внезапно не осталось ни одного летчика допущенного к дозаправке на Су-24М/МР, а потом выясняется, что на весь Северо-Запад, таких летчиков всего несколько человек.
Я так не считаю,я верен в обратном,что опыт не равен возрасту автоматом.
А жаль,могли бы и рассказать ,в каких полках,в какие годы,что за лётчики ,сколько лет?эти мелочи имеют значение
Плохо то, что делать это надо не так, как это пытаются сделать у нас.
Израиль к этому шел десятилетиями, США столько-же, однако это не мешало Грише Эпштейну, летать до 59 лет.
А у нас, это хотят каким-то чудом, с ходу сделать. На елку влезть и жопу не ободрать.
да,система устоялась десятилетиями,но делали они это в течении короткого времени,для этого не нужно много времени.В вас по прежнему говорит социальный аспект Nazar,но это не МО,а к нашему правительству.
Я так не считаю,я верен в обратном,что опыт не равен возрасту автоматом.
Я Вам говорю о том, что в данной ситуации, которая уже много лет складывается в нашей авиации, опыт напрямую связан с возрастом.
Естественно что у сорокалетнего начальника склада чугунных болванок, опыта в пилотировании меньше чем у курсанта третьего курса, но Вы прекрасно понимаете о чем я говорю.
Я Вам говорю о том, что в данной ситуации, которая уже много лет складывается в нашей авиации, опыт напрямую связан с возрастом.
Естественно что у сорокалетнего начальника склада чугунных болванок, опыта в пилотировании меньше чем у курсанта третьего курса, но Вы прекрасно понимаете о чем я говорю.
Да,понимаю, верю в здравый смысл ГШ,аргументы мои на том закончились.
Хех, смотрели бы лучше футбол, хотя видимо "пятничное" ;-)
Сообщение от Антоха
В Андреаполе периодически будет дежурить ДЗ. В июле туда уже первый раз перелетил звено из Курска. Плюс это резервный аэродром с постоянно действующей радиолокационной системой. Во время учений туда будут сажать самолеты и все такое...
Большое спасибо за информацию! Хотелось бы верить, что так будет по всей стране...
Вспомните войны нато последнего времени -основная часть тактической авиации действовала всего с 2,3 баз и нескольких авианосцев.
Может вы напомните "классу" наименования стран, против которых велись данные войны, и оцените возможность нанесения ВВС оных стран ударов по местам дислокации авиации НАТО?
Но простите muk!!!как же не нужно вкладывать!!!???,а керосин,а ресурс,да и то же жалование!!!???Не лучше ли ,что бы это тратить на 25 летнего,он прослужит дольше,а сколько прослужит 40 пилот?10?15?лет.
Прослужит-то он конечно дольше, но зачем? Уже есть части, в которых с этого года не кому нести БД ночью, - чтобы подготовить к этому молодежь потребуется много полетов (топлива, ресурса) и ИНСТРУКТОРЫ, которые в большинстве своем не попали в новый облик. Да и ресурса, кстати, почти не осталось. Да, 40-летний прослужил бы всего 5 лет, но чтобы нести БД ему достаточно 2-х полетов в месяц на тренировку. И главное - в течение этих 5 лет выполнялась бы ЗАДАЧА.
muk33, имею несколько вопросов и надеюсь поможешь "разрулить" обозначенную ситуацию.
1. Уволенные 40-летние какие диагнозы имеют?
2. Про отсутствие полетов и нехватки кероса с ресурсом давно жалоб не было. Происходит все с точностью наоборот. летают, учатся. Пройдет пять лет и что делать дальше, кто будет ЗАДАЧУ по БД ночью выполнять?
3. А что делать когда на следующий или какой другой год этих спецов на ВЛК спишут по состоянию здоровья?
4. Как так получилось при нынешнем массовом летании, что увольняемые ИНСТРУКТОРА не подготовили тех кто может нести дежурство ночью?
5. Кого же они готовили и учили крайние три-четыре года и до какого уровня подготовили?
Нынешние выпускники училищ приходят с таким налетом, что в СССР их бы к полетам не допустили б. Пример лейтенант приходит с училища сразу на МиГ-31 после л-39 и те кто не видел 6ти метрового взмывания на 46ти тонном миге : тот не поверит , что такое бывает... а старики просто не успевают научить всех молодых ,особенно с никаким уровнем готовности к серьезной технике
Да но он только на Л-39
А в СССР на МиГ-31 пускали только со 2м классом...
да и на выходе налет всеж поболе был , да и типы миг-21 и миг-23 однако не элка...
Да но он только на Л-39
А в СССР на МиГ-31 пускали только со 2м классом...
да и на выходе налет всеж поболе был , да и типы миг-21 и миг-23 однако не элка...
С этим не поспоришь.
Славные "традиции" были. Учиться на Л-39. Освоить МиГ-21 и МиГ-23, что бы начать службу в полку на Су-27
С МиГ-31 тоже как-то не того нынче.
Может надо с методикой подготовки, психоотбором покумекать... начиная с инструкторов в строевых частях...
С этим не поспоришь.
Славные "традиции" были. Учиться на Л-39. Освоить МиГ-21 и МиГ-23, что бы начать службу в полку на Су-27
С МиГ-31 тоже как-то не того нынче.
Может надо с методикой подготовки, психоотбором покумекать... начиная с инструкторов в строевых частях...
Может уже хватит учить лётчиков как им летать и растить себе смену? Вы лётчик? Нет? Так чего ж советы даёте людям, которые по 40 лет отлетали и создали систему обучения? В голову не приходило, что как в НИАСе, так и в НПП каждая строчка написана кровью?
Зачем эти Ваши сентенции?
Давайте тогда уж советы космонавтам запускать ракеты кверх ногами, а банкирам дайте советы как считать деньги, бизнесменам как вести бизнес.
Советы Ваши очень нужны...
Может вы напомните "классу" наименования стран, против которых велись данные войны, и оцените возможность нанесения ВВС оных стран ударов по местам дислокации авиации НАТО?
Вероятность была ничтожна.
P.S.намек понял,постараюсь больше не поучать
Прослужит-то он конечно дольше, но зачем? Уже есть части, в которых с этого года не кому нести БД ночью, - чтобы подготовить к этому молодежь потребуется много полетов (топлива, ресурса) и ИНСТРУКТОРЫ, которые в большинстве своем не попали в новый облик. Да и ресурса, кстати, почти не осталось. Да, 40-летний прослужил бы всего 5 лет, но чтобы нести БД ему достаточно 2-х полетов в месяц на тренировку. И главное - в течение этих 5 лет выполнялась бы ЗАДАЧА.
Как зачем?он окупит за это время вложенные в него силы и средства.Я согласен,что достаточно двух полетов в месяц,но что это за летчик тогда?Формально задача выполняется,родина прикрыта,но вы хоть стреляйте меня,но я ни когда не поверю в то,что пилот летающий 2 раза в месяц хороший пилот!
На ум пришел пример,не буду называть фамилию лётчика,но вы все знаете этот случай:не сколько лет назад на Кубинку прилетали на БД Андреапольцы,пока их коллеги готовились к параду,по возвращению домой один миг разбился пилот погиб,-формально был опытным пилотом,не БД...выполнял задачу...,причину катастрофы я уверен вы знаете.
Действительно, а может хватит и не стоит Вам взваливать на себя роль третейского судьи?
.
.
.
Почему Вы увидели здесь скандалы и проч.?
Просто в мягкой манере намекнули, что "учить тачать сапоги сапожника" - дело неблагодарное. Что если ПОКОЛЕНИЯ лётчиков-инструкторов пришли к выводу, что нельзя не то что курсанта, а и лейтенанта сажать на Миг-31, то у них были на то достаточные основания. И если Вам непонятно ПОЧЕМУ так делали, то разумеется надо задавать вопросы именно ТЕМ людям, которые принимали такие решения. Но на форуме таковых нет. А бросать в массы лозунги типа "..методикой подготовки, психоотбором покумекать... начиная с инструкторов в строевых частях.." - это и есть сеять скандал.
За сим откланиваюсь...