Страница 21 из 41 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 810
Like Tree372Likes

Тема: Познавательно про лайнеры

  1. #401
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полёту Ил-114-300.

    https://youtu.be/RtoATzfj4SI
    " В рамках подготовки к первому полету модернизированного регионального самолета Ил-114-300 начались аэродромные отработки первого опытного образца самолета на летно-испытательной базе "Ил" (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ОАК) в Жуковском. Руководство самолетостроителя рассчитывало поднять самолет в воздух в сентябре.

    Как сообщила ОАК, проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа ВС выполнена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Ил-114-300 оснащается турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки и производства "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).

    На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будут выполнены рулежки и пробежки самолета по полосе.

    Параллельно с подготовкой к первому полету на производственной площадке РСК "МиГ" в г. Луховицы строится второй опытный Ил-114-300, создаваемый по серийным технологиям, с использованием бесстапельной сборки. В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка фюзеляжа.

    Ил-114-300 — полностью российский вариант спроектированного в 80-х гг. прошлого столетия регионального турбовинтового самолета Ил-114. Воздушное судно рассчитано на пассажировместимость до 68 чел. Самолет предназначен для региональных перевозок и ориентирован прежде всего на российский рынок. На авиазаводе в Луховицах ОАК планирует производить до 12 таких машин в год, заявил глава ОАК.

    В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК: "Авиастар-СП", ВАСО, филиалы РСК "МиГ" — НАЗ "Сокол" и ЛАЗ им. П. А. Воронина, где осуществляется финальная сборка самолета. В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки; в Воронеже — крыло, хвостовое оперение и мотогондолы.

    Ил-114 совершил первый полет в 1990 г. Оснащался канадскими двигателями PW127H, американским БРЭО производства Collins. Мелкосерийно производился на Ташкентском авиазаводе ТАПОиЧ, где всего было построено 17 ВС.".

    Подготовка к первому полету Ил-114-300: проведена гонка двигателей | Авиатранспортное обозрение
    Fencer likes this.

  2. #402
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию



    " Начало новой эры сверхзвуковых пассажирских самолётов. Первый самолёт XB-1 компании Boom Technology готов к тестовым полётам
    Они начнутся в следующем году
    На данный момент в мире не эксплуатируется ни один сверхзвуковой авиалайнер. Их история началась и закончилась на моделях Concorde и Ту-144. Однако несколько компаний уже какое-то время ведут работы над созданием сверхзвуковых пассажирских самолётов нового поколения. Одна из таких компаний — Boom Technology.

    Начало новой эры сверхзвуковых пассажирских самолётов. Первый самолёт XB-1 компании Boom Technology готов к тестовым полётам
    Шесть лет назад компания начала создание модели XB-1, которую также называют Baby Boom. Это одноместный самолёт, на котором компания намерена протестировать технологии, которые будут использоваться для создания намного более крупного пассажирского сверхзвукового авиалайнера Overture.

    И вот спустя шесть лет компания показала демонстрационный образец XB-1 с бортовым номером N990XB. К испытательным полётам самолёт приступит уже в следующем году.

    Пока же мы узнали, что карбон-композитная рама XB-1 имеет длину 21,6 метра. В движение самолёт будут приводить три двигателя General Electric J85-15 с тягой более 12 000 фунтов. Сам двигатель очень старый, но Boom Technology его доработала, чтобы увеличить эффективность. Также известно, что компания искала способы ускорить процесс и снизить затраты, в том числе за счёт 3D-печати.
    Что касается полноразмерного лайнера Overture, первый самолёт должен быть построен уже в 2025 году, но первый пассажирский полёт состоится, согласно планам компании, лишь в 2029 году".

    https://www.ixbt.com/news/2020/10/08...echnology.html
    Avia M likes this.

  3. #403
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательный отчёт :

    https://mak-iac.org/upload/iblock/08...t_ra-89011.pdf
    Fencer likes this.

  4. #404
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " NASA объявило переносе сроков первого полета демонстратора «тихого» пассажирского самолета X-59, разработка которого ведется американской компанией Lockheed Martin в рамках проекта QueSST. Как пишет Aviation Week, разработчики сдвинули дату испытаний самолета с конца 2021 года по меньшей мере на лето 2022-го. Причиной этого стала пандемия коронавирусной инфекции, из-за которой затянулся процесс согласования разрешения на летные испытания самолета с Федеральным управлением гражданской авиации США.

    Программа QueSST предусматривает создание технологий, которые в перспективе позволят снизить шумность сверхзвуковых самолетов. Благодаря этому они смогут выполнять сверхзвуковые полеты над населенной частью суши, сегодня запрещенные международными правилами. Шумность X-59 планируется снизить с помощью планера такой аэродинамической конструкции, при которой на поверхности летательного аппарата образовывалось бы как можно меньшее количество ударных волн. При этом те волны, которые будут все же образовываться, должны быть менее интенсивными.

    Согласно проекту, демонстратор «тихого» сверхзвукового самолета будет выполнен однодвигательным. Длина летательного аппарата составит 28,7 метра. Он получит планер, фюзеляж и крыло которого внешне напоминают перевернутый самолет. На X-59 установят обычные вертикальный киль и горизонтальные рули для маневрирования на малой скорости полета. В числе прочих конструкторских решений, которые позволят уменьшить шумность самолета, — удлиненная острая носовая часть, которая будет полностью загораживать летчикам передний обзор.

    Помимо переноса сроков летных испытаний, разработчики сдвинули и график начала наземных отработок. Они начнутся летом 2021 года. Несмотря на переносы, в NASA заявили, что в целом программа будет реализована в соответствии с изначально установленными сроками. В частности, данные летные испытаний самолета, которые впоследствии позволят выработать нормативную базу для сверхзвуковой авиации, будут переданы Международной организации гражданской авиации и Федеральному управлению гражданской авиации США в 2027 году.

    Ранее стало известно, что американская компания GE Aviation поставила NASA первые два турбовентиляторных двигателя F414-GE-100, предназначенных для установки на демонстратор X-59. F414-GE-100 разработан на базе турбовентиляторного двигателя с форсажной камерой F414-GE-400. Последний серийно устанавливается на двухдвигательные палубные истребители F/A-18E/F Super Hornet. По заявлению GE, новая силовая установка спроектирована специально для монтирования на однодвигательные самолеты.

    Василий Сычёв ".

    https://nplus1.ru/news/2020/10/12/x59quesst

    Ковид всё спишет...

  5. #405
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Ковид всё спишет...
    Точно!

    Минтранс подготовил проект постановления правительства, в котором субсидии на поддержку производства и поставок самолетов Ил-96-400М в очередной раз предложено перераспределить в пользу других продуктов отечественного авиапрома: Ил-114-300, вертолетов Ми-8, Ми-38 и "Ансат". В качестве причины этого решения указано отсутствие потенциальных заказчиков Ил-96-400М.
    https://www.interfax.ru/russia/733860

  6. #406
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    «28 октября 2020 года единственный из оставшихся в гражданской авиации России самолёт Ту-154 выполнил свой заключительный рейс»
    Отмечается, что «воздушное судно (бортовой номер RA-85757), принадлежащее авиакомпании «Алроса», совершило двухчасовой перелёт из столицы алмазного края, города Мирного, в аэропорт Толмачёво (Новосибирск), куда доставило 140 пассажиров».

    https://russian.rt.com/russia/news/7...medium=desktop
    OKA and Fencer like this.

  7. #407
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    "Ростех" завершил постройку первого опытного самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.

    https://ria.ru/20201110/samolet-1583...medium=desktop
    Fencer likes this.

  8. #408
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    «28 октября 2020 года единственный из оставшихся в гражданской авиации России самолёт Ту-154 выполнил свой заключительный рейс»
    Отмечается, что «воздушное судно (бортовой номер RA-85757), принадлежащее авиакомпании «Алроса», совершило двухчасовой перелёт из столицы алмазного края, города Мирного, в аэропорт Толмачёво (Новосибирск), куда доставило 140 пассажиров».

    https://russian.rt.com/russia/news/7...medium=desktop
    Завершение эксплуатации Ту-154 в гражданской авиации | AviaPressPhoto

  9. #409
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    Продолжаются успешные наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300 https://dambiev.livejournal.com/2139883.html#js-dlg
    Avia M likes this.

  10. #410
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) закажет первую серию из трех перспективных российских самолетов Ил-114-300, следует из документов тендера, с которыми ознакомились «Известия». Контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в «Ростех») станет первым заказом на воздушные суда этого типа.

    https://iz.ru/1092866/german-kostrin...ety-il-114-300
    Fencer likes this.

  11. #411
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    Первый полет Ил-114-300 запланирован на 18 декабря https://ria.ru/20201206/il-114-300-1587868148.html

  12. #412
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14. 276584.jpg

    https://rostec.ru/news/samolet-ms-21...-pervyy-polet/
    Последний раз редактировалось Avia M; 15.12.2020 в 16:54.
    Бурундук and Fencer like this.

  13. #413
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 на аэродроме в Жуковском совершил первый полет. rian_6420227.hr_.ru_.jpg

    https://iz.ru/1100691/2020-12-16/nov...medium=desktop
    Fencer likes this.

  14. #414
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.10.2014
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 на аэродроме в Жуковском совершил первый полет. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	RIAN_6420227.HR_.ru_.jpg 
Просмотров:	266 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	102376

    https://iz.ru/1100691/2020-12-16/nov...medium=desktop
    НАКОНЕЦ ТО! БЕЗ ПОЗОРИЩА 140 НАДО БЫЛО ИЗНАЧАЛЬНО ВЫПУСКАТЬ! а НЕ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ

  15. #415
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,604

    По умолчанию

    Ан-140 не та страна разработала, потому теперь не подходит.

    Да и свое надо делать, Узбекистан успешно отцепили, пора Украину отцеплять.

  16. #416
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    Сервисный центр для Superjet 100 открыт в Комсомольске-на-Амуре https://www.interfax.ru/russia/745819

  17. #417
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») в рамках выполнения НИР «Комплексные исследования и формирование научно-технического задела, обеспечивающие создание конструктивно-технологической платформы гражданских самолетов „малой авиации“ следующего поколения» (шифр «МА 19-20»), по государственному контракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации сконструировали и изготовили из российских полимерных композиционных материалов демонстратор силовой конструкции крыла перспективного 9-местного самолета малой авиации. Соисполнитель — Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина.

    Одной из важных задач стала оценка возможности импортозамещения используемых материалов на новые российские, появившиеся к началу выполнения проекта. Для этого было изготовлено более 400 специальных тематических и конструктивно-подобных образцов для оперативного определения их прочностных характеристик. Результаты исследований показали, что отечественные материалы не уступают зарубежным и могут быть использованы в конструкции крыла самолета малой авиации.

    Полученные оценки прочности на образцах были положены в основу разработки силовой конструкции, включающей лонжероны и нервюры, а также трехслойные панели обшивки. Изготовление демонстратора выполнялось на двух площадках: лонжероны — в СибНИА им. С.А. Чаплыгина в автоклавном формовании, а стальные элементы — в ЦАГИ в технологии вакуумного формования.

    «Мы впервые разработали и изготовили демонстратор силовой конструкции крыла самолета малой авиации из отечественных композиционных материалов. Были применены такие новые решения, как использование метода вакуумной инфузии при изготовлении панели кессона (ее размах составляет порядка 5 м, хорда — около 1 м), которая представляет собой интегральную трехслойную обшивку; защита с ее помощью основных силовых элементов от ударных повреждений, отказ от механического крепежа и замена его клеевыми соединениями. Таким образом, на примере данного демонстратора мы показываем основные технологии, которые будут применяться при создании самолета малой авиации нового поколения», — рассказал руководитель работы, начальник конструкторско-производственного отдела № 3 НТЦ НПК Юрий Евдокимов.

    В этом году будут проведены прочностные испытания изготовленной конструкции крыла, результаты которых должны подтвердить правильность выбранных технических решений, а также возможность рекомендации ее для применения в самолетах малой авиации".

    https://www.tsagi.ru/pressroom/news/5061/
    Fencer likes this.

  18. #418
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,553

    По умолчанию

    В Новосибирске испытали первый в мире самолет с ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ https://zen.yandex.ru/media/rg.ru/v-...95f61b588326fa
    В России создают летающую лабораторию с электрической силовой установкой https://topwar.ru/179720-v-rossii-so...stanovkoj.html

  19. #419
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    В Новосибирске испытали первый в мире самолет с ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ https://zen.yandex.ru/media/rg.ru/v-...95f61b588326fa
    В России создают летающую лабораторию с электрической силовой установкой https://topwar.ru/179720-v-rossii-so...stanovkoj.html
    ...на аэродроме завода им ВП Чкалова (НАЗ), у СибНИА нет своего аэродрома, квартиранты ))

    Самолет Як-40 с первым в мире сверхпроводящим электрическим двигателем в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С.А. Чаплыгина.

    https://vk.com/milinfolive?w=wall-123538639_1766902
    Последний раз редактировалось stream; 06.02.2021 в 18:26.
    Fencer likes this.

  20. #420
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fencer Посмотреть сообщение
    В Новосибирске испытали первый в мире самолет с ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ https://zen.yandex.ru/media/rg.ru/v-...95f61b588326fa
    В России создают летающую лабораторию с электрической силовой установкой https://topwar.ru/179720-v-rossii-so...stanovkoj.html
    И наоборот))

    " Американская компания AeroTec, занимающаяся сертификацией летательных аппаратов, и magniX переделали электрифицированный пассажирский самолет Cessna 208B eCaravan обратно в турбовинтовую версию. Как пишет Flightglobal, после этого AeroTec выставила самолет, имеющий регистрационный номер N32EL, на продажу за 1,5 миллиона долларов.

    Пассажирский самолет Cessna 208B Grand Caravan был конвертирован в электрический в 2019 году в рамках проекта eCaravan. На самолете разработчики заменили турбовинтовой двигатель Pratt & Whitney PT6A-140 мощностью 648 киловатт электрическим мотором magni500 мощностью 560 киловатт. На самолет также были установлены аккумуляторные батареи и четыре инвертера, отвечающих за питание электромотора и регулирование частоты его вращения.

    Целью проекта eCaravan было создание электрического пассажирского самолета для местных авиалиний и его сертификация в соответствии с требованиями Федерального управления гражданской авиации США. Теперь этот проект прекращен. magniX уже объявила, что продолжит разработку электрического пассажирского самолета на базе Cessna 208B, но уже совместно с австралийской авиакомпанией Sydney Seaplanes.

    Переделанный в турбовинтовую версию Grand Caravan получил двигатель PT6-114A мощностью 503 киловатта. Время наработки этого мотора составляет всего 50 часов. В салоне самолета установили кресла представительского класса на шесть пассажиров и два выдвижных столика из красного дерева. Специалисты Федерального управления гражданской авиации США провели инспекцию самолета.

    Причины, по которым AeroTec и magniX отказались от дальнейшей разработки электрифицированного самолета eCaravan, не раскрываются.

    eCaravan совершил первый полет 28 мая 2020 года. Во время испытаний летный образец электрифицированного самолета совершил посадку с отключенным инвертором, который обеспечивал питание электромотора. Из-за отключенного инвертера самолет совершил успешную посадку на 75 процентах мощности. Это отключение не было запланировано; оно произошло из-за отказа оборудования.

    Василий Сычёв".

    https://nplus1.ru/news/2021/01/23/cessna

    https://www.flightglobal.com/airfram...141988.article

    Тоже, тогось))

    Наверное не всё так просто с этими электролётами))
    Последний раз редактировалось OKA; 09.02.2021 в 20:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •