Опытно-конструкторские работы по созданию новой версии самолета SSJ 100 (модификация SSJ New) планируется завершить в 2023 году...
https://tass.ru/ekonomika/9481181?ut...medium=desktop
Опытно-конструкторские работы по созданию новой версии самолета SSJ 100 (модификация SSJ New) планируется завершить в 2023 году...
https://tass.ru/ekonomika/9481181?ut...medium=desktop
Правительство России перенесло на 2021 год сроки ввода в эксплуатацию линии по производству самолета Ил-96-400М https://www.aex.ru/news/2020/9/24/217103/
Аэродромные отработки в рамках подготовки к первому полёту Ил-114-300.
https://youtu.be/RtoATzfj4SI
" В рамках подготовки к первому полету модернизированного регионального самолета Ил-114-300 начались аэродромные отработки первого опытного образца самолета на летно-испытательной базе "Ил" (головное предприятие дивизиона транспортной авиации ОАК) в Жуковском. Руководство самолетостроителя рассчитывало поднять самолет в воздух в сентябре.
Как сообщила ОАК, проведена проверка топливной системы и впервые для данного типа ВС выполнена гонка двигателей на малом газу, в ходе которой проверялась работа силовой установки в реальных условиях. Ил-114-300 оснащается турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-01 разработки и производства "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию).
На самолете завершен монтаж всех систем и оборудования. В ближайшее время по плану подготовки к первому полету будут выполнены рулежки и пробежки самолета по полосе.
Параллельно с подготовкой к первому полету на производственной площадке РСК "МиГ" в г. Луховицы строится второй опытный Ил-114-300, создаваемый по серийным технологиям, с использованием бесстапельной сборки. В данный момент на стенде автоматизированной сборки завершается стыковка фюзеляжа.
Ил-114-300 — полностью российский вариант спроектированного в 80-х гг. прошлого столетия регионального турбовинтового самолета Ил-114. Воздушное судно рассчитано на пассажировместимость до 68 чел. Самолет предназначен для региональных перевозок и ориентирован прежде всего на российский рынок. На авиазаводе в Луховицах ОАК планирует производить до 12 таких машин в год, заявил глава ОАК.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК: "Авиастар-СП", ВАСО, филиалы РСК "МиГ" — НАЗ "Сокол" и ЛАЗ им. П. А. Воронина, где осуществляется финальная сборка самолета. В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки; в Воронеже — крыло, хвостовое оперение и мотогондолы.
Ил-114 совершил первый полет в 1990 г. Оснащался канадскими двигателями PW127H, американским БРЭО производства Collins. Мелкосерийно производился на Ташкентском авиазаводе ТАПОиЧ, где всего было построено 17 ВС.".
Подготовка к первому полету Ил-114-300: проведена гонка двигателей | Авиатранспортное обозрение
" Начало новой эры сверхзвуковых пассажирских самолётов. Первый самолёт XB-1 компании Boom Technology готов к тестовым полётам
Они начнутся в следующем году
На данный момент в мире не эксплуатируется ни один сверхзвуковой авиалайнер. Их история началась и закончилась на моделях Concorde и Ту-144. Однако несколько компаний уже какое-то время ведут работы над созданием сверхзвуковых пассажирских самолётов нового поколения. Одна из таких компаний — Boom Technology.
Начало новой эры сверхзвуковых пассажирских самолётов. Первый самолёт XB-1 компании Boom Technology готов к тестовым полётам
Шесть лет назад компания начала создание модели XB-1, которую также называют Baby Boom. Это одноместный самолёт, на котором компания намерена протестировать технологии, которые будут использоваться для создания намного более крупного пассажирского сверхзвукового авиалайнера Overture.
И вот спустя шесть лет компания показала демонстрационный образец XB-1 с бортовым номером N990XB. К испытательным полётам самолёт приступит уже в следующем году.
Пока же мы узнали, что карбон-композитная рама XB-1 имеет длину 21,6 метра. В движение самолёт будут приводить три двигателя General Electric J85-15 с тягой более 12 000 фунтов. Сам двигатель очень старый, но Boom Technology его доработала, чтобы увеличить эффективность. Также известно, что компания искала способы ускорить процесс и снизить затраты, в том числе за счёт 3D-печати.
Что касается полноразмерного лайнера Overture, первый самолёт должен быть построен уже в 2025 году, но первый пассажирский полёт состоится, согласно планам компании, лишь в 2029 году".
https://www.ixbt.com/news/2020/10/08...echnology.html
Познавательный отчёт :
https://mak-iac.org/upload/iblock/08...t_ra-89011.pdf
" NASA объявило переносе сроков первого полета демонстратора «тихого» пассажирского самолета X-59, разработка которого ведется американской компанией Lockheed Martin в рамках проекта QueSST. Как пишет Aviation Week, разработчики сдвинули дату испытаний самолета с конца 2021 года по меньшей мере на лето 2022-го. Причиной этого стала пандемия коронавирусной инфекции, из-за которой затянулся процесс согласования разрешения на летные испытания самолета с Федеральным управлением гражданской авиации США.
Программа QueSST предусматривает создание технологий, которые в перспективе позволят снизить шумность сверхзвуковых самолетов. Благодаря этому они смогут выполнять сверхзвуковые полеты над населенной частью суши, сегодня запрещенные международными правилами. Шумность X-59 планируется снизить с помощью планера такой аэродинамической конструкции, при которой на поверхности летательного аппарата образовывалось бы как можно меньшее количество ударных волн. При этом те волны, которые будут все же образовываться, должны быть менее интенсивными.
Согласно проекту, демонстратор «тихого» сверхзвукового самолета будет выполнен однодвигательным. Длина летательного аппарата составит 28,7 метра. Он получит планер, фюзеляж и крыло которого внешне напоминают перевернутый самолет. На X-59 установят обычные вертикальный киль и горизонтальные рули для маневрирования на малой скорости полета. В числе прочих конструкторских решений, которые позволят уменьшить шумность самолета, — удлиненная острая носовая часть, которая будет полностью загораживать летчикам передний обзор.
Помимо переноса сроков летных испытаний, разработчики сдвинули и график начала наземных отработок. Они начнутся летом 2021 года. Несмотря на переносы, в NASA заявили, что в целом программа будет реализована в соответствии с изначально установленными сроками. В частности, данные летные испытаний самолета, которые впоследствии позволят выработать нормативную базу для сверхзвуковой авиации, будут переданы Международной организации гражданской авиации и Федеральному управлению гражданской авиации США в 2027 году.
Ранее стало известно, что американская компания GE Aviation поставила NASA первые два турбовентиляторных двигателя F414-GE-100, предназначенных для установки на демонстратор X-59. F414-GE-100 разработан на базе турбовентиляторного двигателя с форсажной камерой F414-GE-400. Последний серийно устанавливается на двухдвигательные палубные истребители F/A-18E/F Super Hornet. По заявлению GE, новая силовая установка спроектирована специально для монтирования на однодвигательные самолеты.
Василий Сычёв ".
https://nplus1.ru/news/2020/10/12/x59quesst
Ковид всё спишет...
Точно!
https://www.interfax.ru/russia/733860Минтранс подготовил проект постановления правительства, в котором субсидии на поддержку производства и поставок самолетов Ил-96-400М в очередной раз предложено перераспределить в пользу других продуктов отечественного авиапрома: Ил-114-300, вертолетов Ми-8, Ми-38 и "Ансат". В качестве причины этого решения указано отсутствие потенциальных заказчиков Ил-96-400М.
«28 октября 2020 года единственный из оставшихся в гражданской авиации России самолёт Ту-154 выполнил свой заключительный рейс»
Отмечается, что «воздушное судно (бортовой номер RA-85757), принадлежащее авиакомпании «Алроса», совершило двухчасовой перелёт из столицы алмазного края, города Мирного, в аэропорт Толмачёво (Новосибирск), куда доставило 140 пассажиров».
https://russian.rt.com/russia/news/7...medium=desktop
"Ростех" завершил постройку первого опытного самолета МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.
https://ria.ru/20201110/samolet-1583...medium=desktop
Продолжаются успешные наземные испытания (рулёжки и пробежки) самолёта Ил-114-300 https://dambiev.livejournal.com/2139883.html#js-dlg
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) закажет первую серию из трех перспективных российских самолетов Ил-114-300, следует из документов тендера, с которыми ознакомились «Известия». Контракт с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК, входит в «Ростех») станет первым заказом на воздушные суда этого типа.
https://iz.ru/1092866/german-kostrin...ety-il-114-300
Первый полет Ил-114-300 запланирован на 18 декабря https://ria.ru/20201206/il-114-300-1587868148.html
15 декабря 2020 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК Госкорпорации «Ростех») состоялся первый полет самолета МС-21-310, оснащенного новыми российскими двигателями ПД-14.![]()
https://rostec.ru/news/samolet-ms-21...-pervyy-polet/
Последний раз редактировалось Avia M; 15.12.2020 в 17:54.
Новый российский пассажирский самолет Ил-114-300 на аэродроме в Жуковском совершил первый полет.
https://iz.ru/1100691/2020-12-16/nov...medium=desktop
Ан-140 не та страна разработала, потому теперь не подходит.
Да и свое надо делать, Узбекистан успешно отцепили, пора Украину отцеплять.