Посмотрел фотки,блин сплошь знакомые места.Да и Талды-Курганцы фоткались везде и со всем.Даже наш,роты охраны 396 ОБАТО БРДМ и тот запечатлили на память.(Это который №001) ;-))
Холостяк, спасибо за ссылку ! А не подскажет ли кто-нибудь, сколько ракет и сколько бомб ( я имею ввиду отметки о вылетах ) было под крылом 64 борта из 120 ИАП ? Может у кого-то фото есть ?
Возможно ввод 27гиап в Афганистан планировался задолго до 1981г.
Данные предположения на основании программы подготовки полка, в которую входили учения в г.Мары, годовой налёт летчиков планировался не менее 300 часов.
Остатки 28-го борта 168 иап на 121 АРЗ в Кубинке.
Позже отсканирую и пришлю детальные фотографии с "боевыми" звездочками и кучей заличных эмблем.
Машина изначально имела бортовой номер 18 и знак "отличный самолёт".
Уважаемый Антоха! Значит ли это, что 168 иап сдал свои МиГ-23 на хранение на 121 АРЗ или это единичный случай?
А бн 31 красный в Липецке, потом в 2006 в Таганроге. Куда же 168 рассовал свои "двадцать третьи"?
Последний раз редактировалось cherven; 05.02.2024 в 07:32.
Я немного уточню свой вопрос. В июне 1987 168 иап передал свои МиГ-23 МЛ в 32 Гвиап (Шаталово), а взамен из Шаталово получил МиГ-23 МЛД, на которых убыл в Афганистан. После вывода 168 иап с территории Афганистана его самолеты прошли ремонт на АРЗ. (Вопрос - все самолеты или почти все, на каком АРЗ проходил ремонт - возможно на 121 АРЗ). В сентябре 1988 года 168 иап вернулся в Староконстантинов. На конец 1990 года в 168 иап предположительно было 42 МиГ-23. В 1991 году в Староконстантинов выводят 85 гвиап на МиГ-29. Таким образом, на этом аэродроме оказалось сразу три полка – 85-й, 168-й иап на Миг-23МЛД и 7-й бап на Су-24М. Вот тогда и теряются следы МиГ-23 МЛД из 168 иап. На Украине я не нашел ни одного. Получается что их перегнали в Россию, возможно на тот же 121 АРЗ. Пять бортов после ремонта и покраски на 121 АРЗ ушли в Болгарию, один остался на 121 АРЗ. Остальные наверное пошли " Да мало ли куда... БХ с последующей утилизацией, продажа... " , но хотелось бы узнать на какую БХ
Последний раз редактировалось cherven; 14.02.2024 в 06:49.
Я немного уточню свой вопрос. В июне 1987 168 иап передал свои МиГ-23 МЛ в 32 Гвиап (Шаталово), а взамен из Шаталово получил МиГ-23 МЛД, на которых убыл в Афганистан. После вывода 168 иап с территории Афганистана его самолеты прошли ремонт на АРЗ. (Вопрос - все самолеты или почти все, на каком АРЗ проходил ремонт - возможно на 121 АРЗ)....
Стоит добавить, ветераны 32 гиап вспоминают, что свои ухоженные и надраенные МиГ-23МЛД они отдали в Староконстантинов, а взамен получили потрепанные и обшарпанные МиГ-23МЛ. У техсостава в Шаталово слов не хватало, одни были буквы и те - нецензурные...