Страница 5 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 118
Like Tree20Likes

Тема: "Афганские" МиГи

  1. #81
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Фотографии из альбома Алексея Качура, 655иап

    http://fotki.yandex.ru/users/kachur-aa/albums/
    Миниатюры Миниатюры 15_l.jpg   29-2.jpg  

  2. #82
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
    Фотографии из альбома Алексея Качура, 655иап

    http://fotki.yandex.ru/users/kachur-aa/albums/
    На второй фотке-готовится вылетать с сотками для минирования местности.Замедление выставлено-сутки,трое и пять.Обычно так выставляли.

  3. #83
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    905 ИАП Талды-Курган, из фотоальбома Андрея Куликова

    http://c10.odnoklassniki.ru/dk?st.cm...26570&tkn=8344
    Миниатюры Миниатюры 26-3.jpg  

  4. #84
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    15.11.2007
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Посмотрел фотки,блин сплошь знакомые места.Да и Талды-Курганцы фоткались везде и со всем.Даже наш,роты охраны 396 ОБАТО БРДМ и тот запечатлили на память.(Это который №001) ;-))

  5. #85
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    интересная ссылка....

    http://mikoyan.by.ru/htm/text/sharkmig.htm




  6. #86
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Холостяк, спасибо за ссылку ! А не подскажет ли кто-нибудь, сколько ракет и сколько бомб ( я имею ввиду отметки о вылетах ) было под крылом 64 борта из 120 ИАП ? Может у кого-то фото есть ?

    С уважением.

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,070

    По умолчанию

    борт 38 из 120-го иап... после жесткой посадки был переправлен в Союз на ремонт, но в итоге так и остался на 121-м АРЗ
    Миниатюры Миниатюры 398781856.jpg  
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Борт 15 из Старкона

  9. #89
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Самолёты 27гиап, МИГ 21бис, б/н красные с белой окантовкой.
    Баграм, Афганистан, янврь 1981г. Из альбома Игоря Бубина.

    более полную информацию можно посмотреть:
    http://spotters.net.ua/file/?id=8700
    Баграм, Афганистан.

    Уч Арал, САВО скорее всего до Афганистана

    На переднем плане: Анатолий Тарасов- главный тренер по хоккею
    Последний раз редактировалось rafik888; 13.08.2009 в 22:39.

  10. #90
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2009
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Возможно ввод 27гиап в Афганистан планировался задолго до 1981г.
    Данные предположения на основании программы подготовки полка, в которую входили учения в г.Мары, годовой налёт летчиков планировался не менее 300 часов.

    Самолёты 3аэ на ЦЗ, г. Мары.

  11. #91
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    МиГи-27 из 134 АПИБ (2 аэ), Жангиз-Тобе, 1989г. Из фотоархива П.Капустина : 36-1989-.jpg 36.jpg 05-1989-.jpg

    Ещё нашелся №05 05.jpg

    Борт №17 из 1 аэ : 27-17-134-.jpg
    Последний раз редактировалось ПСП; 13.09.2015 в 12:33.
    Fencer and L39aero like this.

  12. #92
    Старожил Форумчанин Аватар для F378
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    иллюстрация из журнала Авиация и время
    Миниатюры Миниатюры img092.jpg  
    Fencer likes this.

  13. #93
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    МиГ-23МЛ №99 щучинского 979 иап в Кандагаре, 1986г 23-99-108.jpg
    Fencer and AndyK like this.

  14. #94
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    МиГ-23МЛД в 190 иап, Баграм 1986г 190-1986-.jpg 190-1986-..jpg 190-1986-.jpg

    https://fotki.yandex.ru/users/zfanatic/album/14896/
    Последний раз редактировалось ПСП; 04.09.2015 в 22:29.
    AndyK and Fencer like this.

  15. #95
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2014
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    МиГ-23МЛД №42 : 23-42.jpg 23-42-10.jpg На снимках один и тот же борт???
    RA3DCS, Fencer and AndyK like this.

  16. #96
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Остатки 28-го борта 168 иап на 121 АРЗ в Кубинке.
    Позже отсканирую и пришлю детальные фотографии с "боевыми" звездочками и кучей заличных эмблем.
    Машина изначально имела бортовой номер 18 и знак "отличный самолёт".
    Уважаемый Антоха! Значит ли это, что 168 иап сдал свои МиГ-23 на хранение на 121 АРЗ или это единичный случай?
    А бн 31 красный в Липецке, потом в 2006 в Таганроге. Куда же 168 рассовал свои "двадцать третьи"?
    Последний раз редактировалось cherven; 05.02.2024 в 07:32.

  17. #97
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Уважаемый Антоха! Значит ли это, что 168 иап сдал свои МиГ-23 на хранение на 121 АРЗ или это единичный случай?
    Не значит, единичный случай (ЕМНИП на ремонт ).

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Куда же 168 рассовал свои "двадцать третьи"?
    Да мало ли куда... БХ с последующей утилизацией, продажа... Как минимум два (а то и все пять) ушли в Болгарию

  18. #98
    Старожил Форумчанин Аватар для cherven
    Регистрация
    23.06.2019
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    Я немного уточню свой вопрос. В июне 1987 168 иап передал свои МиГ-23 МЛ в 32 Гвиап (Шаталово), а взамен из Шаталово получил МиГ-23 МЛД, на которых убыл в Афганистан. После вывода 168 иап с территории Афганистана его самолеты прошли ремонт на АРЗ. (Вопрос - все самолеты или почти все, на каком АРЗ проходил ремонт - возможно на 121 АРЗ). В сентябре 1988 года 168 иап вернулся в Староконстантинов. На конец 1990 года в 168 иап предположительно было 42 МиГ-23. В 1991 году в Староконстантинов выводят 85 гвиап на МиГ-29. Таким образом, на этом аэродроме оказалось сразу три полка – 85-й, 168-й иап на Миг-23МЛД и 7-й бап на Су-24М. Вот тогда и теряются следы МиГ-23 МЛД из 168 иап. На Украине я не нашел ни одного. Получается что их перегнали в Россию, возможно на тот же 121 АРЗ. Пять бортов после ремонта и покраски на 121 АРЗ ушли в Болгарию, один остался на 121 АРЗ. Остальные наверное пошли " Да мало ли куда... БХ с последующей утилизацией, продажа... " , но хотелось бы узнать на какую БХ
    Последний раз редактировалось cherven; 14.02.2024 в 06:49.

  19. #99
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,625

    По умолчанию

    Есть мнение что борт из Винницы оттуда

    039032027? МЛА/МЛД №30 152 28 СССР 40

    Вот эти Липецкие возможно что-то отттуда

    0390320299 МЛА/МЛД №30 153 23 10.02.81 СССР
    0390320505 МЛА/МЛД №30 153 ?? 19.01.81 СССР
    0390320548 МЛА/МЛД №30 155 19 16.04.81 СССР
    0390320859 МЛА/МЛД №30 156 26 14.05.81 СССР
    0390320875 МЛА/МЛД №30 157 17 30.05.81 СССР
    0390320880 МЛА/МЛД №30 157 19 30.05.81 СССР
    0390320889 МЛА/МЛД №30 157 21 30.05.81 СССР
    0390320895 МЛА/МЛД №30 157 23 30.05.81 СССР

    На Украине была 203 учебная бригада, по номерам близко эти

    0390319708 МЛА/МЛД №30 146 2? 1980 СССР 32
    0390320096 МЛА/МЛД №30 151 ?? 1980 СССР Украина 203.НАБР
    0390320515 МЛА/МЛД №30 154 ?? 1981 СССР 41 Украина 203.НАБР
    0390320550 МЛА/МЛД №30 155 21 1981 СССР 10 Украина 203.НАБР
    0390320551 МЛА/МЛД №30 155 22 1981 СССР 09 Украина 203.НАБР
    Fencer and cherven like this.

  20. #100
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,357

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cherven Посмотреть сообщение
    Я немного уточню свой вопрос. В июне 1987 168 иап передал свои МиГ-23 МЛ в 32 Гвиап (Шаталово), а взамен из Шаталово получил МиГ-23 МЛД, на которых убыл в Афганистан. После вывода 168 иап с территории Афганистана его самолеты прошли ремонт на АРЗ. (Вопрос - все самолеты или почти все, на каком АРЗ проходил ремонт - возможно на 121 АРЗ)....
    Стоит добавить, ветераны 32 гиап вспоминают, что свои ухоженные и надраенные МиГ-23МЛД они отдали в Староконстантинов, а взамен получили потрепанные и обшарпанные МиГ-23МЛ. У техсостава в Шаталово слов не хватало, одни были буквы и те - нецензурные...
    cherven likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •