Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #241
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
    Но есть ещё вопрос к тем кто летал лётчиком в дальней авиации, а какова дальность радиосвязи между самолётами в полёте?
    На УКВ - дальность прямой видимости (если оба самолёта летят на высоте 10 км до ~700 км, 12 км - до ~760 км), на КВ - определяется мощностью радиостанции.

  2. #242
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    2 Холостяк
    Во-первых , Су-27 б\н 12 не был аварийным и отказа навигационного оборудования на нем не было
    Во-вторых , какая такая комиссия признала его не виновным, которую Вы в курилке собрали? Или комиссия во главе с Филипповым все-таки признала виновным его и еще кучу людей, нараздавала выговоров и НССов, "невиновного" Троянова понизили в класности и отстранили от летной работы, а через год вовсе уволили из ВВС.
    И основной причиной аварии была именно потеря ориентировки , а не отказ оборудования.
    Да ...
    Откуда такая информация? Даже прямо таки ЦЕЛЬНУЮ КУЧУ признали виновными!!! О как!!! Всех наказали и через год уволили.. Круто! Только вот после авиационного происшествия ВСЕГДА летчиков отстраняют от летной работы! Более того после катапультирования проводят еще и ВЛК... А то что понизили в классности, то может он не подтвердил классность, а уволился по собственному желанию...
    Отказа не было бортового... Ну ну... Вот четко написано для таких...
    Ссылка: http://www.echo.msk.ru/news/268406.html
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.04.2007 в 17:22.

  3. #243
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Юкки, у Вас радиогоризонт это прямая визуальная видимость?
    До этого Вы тут парили радиопереговоры между Японией и Боингом, по которым находящемуся за радиогоризонтом Боингу выдавали эшелоны, а вот курс нет... Еще тогда всем понятно стало лживость всех этих "переговоров", как и выдуманный потерявшийся пассажирский Боинг...

  4. #244
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Откуда такая информация? Даже прямо таки ЦЕЛЬНУЮ КУЧУ признали виновными!!! О как!!! Всех наказали и через год уволили.. Круто! Только вот после авиационного происшествия ВСЕГДА летчиков отстраняют от летной работы! Более того после катапультирования проводят еще и ВЛК... А то что понизили в классности, то может он не подтвердил классность, а уволился по собственному желанию...
    Информация из первых рук, а не из интернет выдержек, которыми ты видимо пользуешься, так я не понимаю, тебе фалилии наказаных называть , если правда они тебе о чем нибудь скажут.
    По поводу отстранения и увольнения Троянова, ты прекрасно понял что я сказал, не надо меня передергивать и делать из меня "мальчика", своими элементарными объяснениями что и как делают после ЛП.
    Объясняю еще раз , Троянова отстранили от летной работы навсегда и ясно дали это понять.
    Ну а как люди уходят по собственному желанию из Армии , надеюсь тебе известно.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #245
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Юкки, у Вас радиогоризонт это прямая визуальная видимость?
    - Это 90-130 корней квадратных из высоты в км, или 2.85-4.12 корней квадратных из высоты в метрах.
    До этого Вы тут парили радиопереговоры между Японией и Боингом, по которым находящемуся за радиогоризонтом Боингу выдавали эшелоны, а вот курс нет...
    - На КВ, дурилка картонный. Нет, ты не лётчик...
    Еще тогда всем понятно стало лживость всех этих "переговоров", как и выдуманный потерявшийся пассажирский Боинг...
    - "Совсем плохой"... На моём стареньком Ту-134Ш стояла УКВ-радиостанция, стояла ДЦВ-радиостанция и две коротковолновых: "Неон" (постарше) и "Микрон" (поновее, с дальностью до 2000 км).
    Неужели флагман мировой гражданской авиации, B-747, без средств связи по миру летает, бульдозерист?

  6. #246
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Отказа не было бортового... Ну ну... Вот четко написано для таких...
    Ссылка: http://www.echo.msk.ru/news/268406.html
    Вот вот, новости из интернета это как раз твой уровень, товарищ подполковник.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #247
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ты и правда какой-то странный: да не знали они, что летят не там, где надо! С какого бодуна кто-то будет ориентировку восстанавливать, если не знает, что он её потерял?!
    Ага! И во время полета не надо определять свое положение и проверять соответствие маршруту, курс... Летят и не знают где и куда! Первый класс!!! Может они и не знали что летят!!???

    Ну, так покажи заключение, где написано, что по результатам расследования Боинг-747, рейса KAL-007, умышленно вторгся в воздушное пространство СССР?!
    Так Боинга-747 рейса № было, вот и показывать то нечего. Заключение Гос комиссии, которая приобщила останки разведовательного самолета к материалам, хранится в Спецхране... Сходите посмотрите.

    Мели, Емеля, мели! Атомную войну не начнут, если даже случайно взорвут термоядерную ракету над Нью-Йорком РВСН РФ, или американцы уничтожат аналогичным способом Москву - есть договор о несанкционированном применении ядерного оружия. А тут какой-то самолёт, где и триста человек не наберётся...
    Так сами начали гнать пургу про начало войны при захвате заложников, убийстве граждан!!! (ссылка на Ваш пост №214 : Вообще-то, по всем международным канонам подобный акт эквивалентен объявлению войны. А на войне как на войне - сколько там гражданских замочит каждая из сторон - даже международный трибунал не подсчитывает.) Или уже провал в памяти? А тут уже все - в отказуху!!! Забавно!

    Там была не одна комиссия, которыя расследовала это происшествие с рейсом KAL-007. Вот от от всех заинтересованных в расследовании лиц со стороны США, Южной Кореи и Японии материалы объективного контроля советская сторона и утаила.
    А у них своих данных объективного контроля не было??? Какая жалость!!!! Видимо радиогоризонт "упал"...
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.04.2007 в 18:03.

  8. #248
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вот вот, новости из интернета это как раз твой уровень, товарищ подполковник.
    Я тут пользуюсь открытыми источниками имеющими ссылку на официальных должностных лиц. Другие источники в Интернете пользовать не буду - не то место..., как и курилка. Уровень уровню...

    Троянова за что сняли с летной? Неужели в наказание? По профнепригодности или все таки по медицине? Вот когда официальное заключение посмотрите - говорите... А вот у меня данные, что по состоянию здоровья... Как нашего Юкки...

    И я не передергиваю. Просто у Вас прозвучал так, что Троянова крайним сделали...
    Так что из меня тоже мальчика не надо делать...

    Возмущает тот факт, что за все время службы пилота он - дисциплинированный военнослужащий, майор, первоклассный летчик, летает хорошо, КБП выполняет… Начальство претензий не имеет. Надо в полет или перегон – так без проблем… Отличники вперед! А вот обеспечить нормальной исправной техникой, наземным управлением, обеспечением, навигацией – так нет. И сразу вдруг оказывается, что все не так… И виноват то – летчик. Не тот, кто в халатно все организовал и создал для летчика такую критическую ситуацию, оставив его с ней один на один, а летчик. Вот и они сразу свою задницу спасают…Тут и вывешивается ширма, что пилот то оказывается «тупой», плохой летчик, и во всем виноват… Лихо из человека «врага народа» сделали! Это у нас умеют! И «правильно», что его отстранили, лишили, уволили, сожрали, с говном смешали… Еще в ладоши похлопайте. И это трепят люди, которые, даже не летали с этим человеком и классность ему не присваивали… Действительно, кто так делает и трепотню поддерживает, самые что не на есть ПЛОХИЕ.
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.04.2007 в 21:33.

  9. #249
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ввязываться в перебранку – попросту не буду. Уже идет вырывание из контекста, подмена, обсуждение профессионализма, диагноза… Я это тоже умею.
    Но собеседникам это не интересно, как и мне. Поэтому возвращаюсь к теме форума. А инфа есть, в отличии от пустословия некоторых…

    Почему молчат США? Все так засекретили... Они типа "чистенькие"... Действия наших военных - правильные и нам известны. Засекли самолет, пытались связаться с земли, подняли перехват…, однако с самолета ни какой реакции. Что же американцы… Проследим с самого взлета… Зона Аляски находится в ответственности Авиационного командования Аляски (командование ВВС США в зоне Аляски). В которое входят Зона ПВО (Alaska Region of NORAD(ARN)), Воздушное управление (Alaska Air Command(AAC) и Эксплуатационный контроль (operational control of ARN or AAC). Существует также официальное соглашение по буферным зонам в воздушном пространстве между СССР (Россией) и США в районе Аляски. Согласно этому документу, американские военные самолеты вторгшиеся в эту зону рискуют быть уничтоженными без предупреждения советскими (российскими) милами ПВО. В свою очередь советские (российские) самолеты уничтожаются американскими ПВО в этой зоне. Все воздушное пространство вокруг Аляски, так и прилегающее к буферной зоне, постоянно находится под контролем Авиационного командования Аляски (командование ВВС США в зоне Аляски). Инструкция американского Отдела Воздушных сил относительно буферной зоны в районе Аляски, включает обязанности персонала в центре региональных операций Воздушных сил. В ней сказано: «Оператор должен: отследить все самолеты, обнаруженные при приближении к буферной зоне. Если самолет отклонился от курса, или он может войти в аляскинскую "запрещенную зону полета", оператор должен немедленно сделать попытку связаться с экипажем самолета по радио на КВ частоте 121.5 мгц (Это - чрезвычайная частота. Сигнал на этой частоте является приоритетным) или немедленно сообщает об этом в ближайший центр Федерального управления авиации, если самолет принадлежит гражданской авиации." Военный оператор имеет все воздушные коридоры и расписание бортов. Все самолеты вышедшие из установленного воздушного коридора, а тем паче «не запланированные» сразу подпадают под действие Инструкции.
    По моему мнению, эта инструкция не оставляет никакого сомнения, как утверждают некоторые что это был «пассажирский Боинг 747», то он уж точно был замечен военными радарными операторами, которые должны были предупредить экипаж, что самолет отклонился от курса и был опасно близко к запрещенной зоне полета. Или, военный оператор обязан был сообщить Федеральному управлению авиации относительно ситуации. Последние в свою очередь должны были взять под свой контроль ситуацию непосредственно. Ведь отклонение от курса самолета было фактически со взлета! А тут Юкки парит собеседникам КВ, УКВ станции, радиогоризонты…, отвлекая внимание от темы. И самое позорное, что он представляется летчиком и собирает мусор не из нормальных источников, а с помойки.
    В США тоже пытались проверить информацию о якобы пассажирском Боинге. Один из таких людей был Лоуренс Портер (http://www.sinclair.edu/about/inform...rter/index.cfm). Он попытался провести расследование, однако его не допустили к данным этого полета, хотя он сам был из Департамента ВВС США. Однако он получил информацию, что наземные гражданские диспетчеры знали с самого начала об отклонении курса. В соответствии с Инструкцией Международной организации гражданской авиации Страница 39, параграф 2.10.2 говорится: " Если транспортный диспетчер определил отклонение самолета от курса полета, то он обязан предпринять корректирующие действия. " Пилот, во время полета и прохождения контрольных точек, докладывает об этом воздушному диспетчеру для сравнения параметров и корректировки. Лоренс Портер установил, что гражданские диспетчеры не вели этот самолет!!! Это подтвердил ответ на и его запросы из Центра управления воздушным движением в Анкоридже. В котором сообщалось, что данных об этом самолете у них вообще нет. Электронная Группа Безопасности ВВС США № 6981(The Air Force Electronic Security Group No 6981), развернутый в Авиабазе Elmendorf на Аляске, и группе № 1690 в Авиабазе Misawa в Японии были главными действующими лицами по управлению самолетом. Это стало известно из-за того, чтоб генерал ВВС США Джим Фаутс тут же, с перепугу, сообщил открытым текстом об уничтожении советскими ПВО в воздушном пространстве СССР самолета. То есть самолет видели и вели американцы в Японии, которые следили за воздушным пространством в том регионе. И при нарушении воздушного пространства и буферной зоны немедленно должны были вмешаться (если конечно это был «гражданин»), а не разведчик выполняющий специальную миссию. Видели его и наземные службы в Японии…
    Государственный Департамент США закрыл все материалы по данному самолету, так как это являлось специальной операцией специальных служб США. Гражданское управление авиации США не имеет никаких сведений по данному самолету. Первыми подняли шум о самолете в США. Однако, при этом Министерство юстиции США и ни какой суд в США не принял ни одного заявления относительно этого инцидента. Министерство иностранных дел даже не влезло в эту ситуацию. Обратите внимание!! Так же как в Международный суд до сих пор не было не единого обращения…. Ни одного иска ни к авиакомпании, ни к СССР, ни к Авиационным диспетчерам!!!!
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.04.2007 в 21:41.

  10. #250
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Ага! И во время полета не надо определять свое положение и проверять соответствие маршруту, курс... Летят и не знают где и куда! Первый класс!!! Может они и не знали что летят!!???
    - Надо, конечно. И в этом экипаж виноват, вне всякого сомнения. Но на самолёте стоят три компьютера, работающие параллельно, и если результы работы двух (определение места самолёта, например) противоречат третьему, лётчикам выдаётся сигнал о ненормальной работе. Но они все работали нормально, никаких тревожных сигналов не выдавая, другое дело, что коррекция пути от них не производилась - да, из-за недоповорота галетника на один щелчок. Такое в истории авиации, увы, случается.
    А слишком совершенная техника да, она расслабляет людей. Техника, которою приходилось эксплуатировать мне, расслабляться не позволяла совершенно, потому, что вероятность отказа была не просто большой - отказы были нормой. Поэтому проверки в полёте места самолёта, полученного по данным одних систем другими тоже были нормой - вынужденной нормой. Навыки были другими и рефлексы были другими. Поэтому расслабухи, подобной этим корейцам, просто никто не мог себе позволить...

    Так Боинга-747 рейса № было, вот и показывать то нечего.
    - В смысле: НЕ было?
    Заключение Гос комиссии, которая приобщила останки разведовательного самолета к материалам, хранится в Спецхране... Сходите посмотрите.
    - Так, я это не комментирую, мне модератор запретил...
    Так сами начали гнать пургу про начало войны при захвате заложников, убийстве граждан!!! (ссылка на Ваш пост №214 : Вообще-то, по всем международным канонам подобный акт эквивалентен объявлению войны. А на войне как на войне - сколько там гражданских замочит каждая из сторон - даже международный трибунал не подсчитывает.) Или уже провал в памяти? А тут уже все - в отказуху!!! Забавно!
    - Я говорил о том, что захват посольства в любой стране мира квалифицируется той страной, чьё посольство захватили, как повод к войне.
    Но ты, по своему обычному обыкновению, ничего не понял.
    Цитата:
    Там была не одна комиссия, которыя расследовала это происшествие с рейсом KAL-007. Вот от от всех заинтересованных в расследовании лиц со стороны США, Южной Кореи и Японии материалы объективного контроля советская сторона и утаила.


    А у них своих данных объективного контроля не было??? Какая жалость!!!! Видимо радиогоризонт "упал"...
    1) На землю не передаётся по радио радиообмен внутри экипажа.
    2) На землю не передаются по радио записи параметров полёта, работы двигателей и систем самолёта.
    Что касается радиолокационной проводки - вынужден предложить вниманию почтеннейшей публики карту полёта KAL-007:



    Обратите внимание на расстояния, которые не очевидны на первый взгляд (радиогоризонт - 350 км на высоте 10 км):
    1) От Анкориджа до берега Камчатки, в точке, куда вошёл Боинг - более 3000 км.
    2) От острова Нунивак, рядом с Аляской, до этой точки на Камчатке - 2000 км.
    3) От острова св. Матвея (США) до этой точки - 1500 км. Вот здесь линия пути проходила в непосредственной близости, здесь единственное место, откуда могли бы заметить развитие уклонения Боинга.
    4) От острова Атту, ближайшего к Камчатке из группы Алеутских островов (США) - до точки на Камчатки 750 км. До линии фактического пути Боинга - 450 км.
    5) От острова Сент-Пол до траверза линии пути Боинга - 380 км.
    6) РЛС с острова Хоккайдо могли увидеть Боинг только в 150 км севернее Южно-Сахалинска.
    И как же все эти РЛС должны были контролировать линию фактического пути Боинга? Он был для них почти постоянно за радиогоризонтом.

  11. #251
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Во первых строках письма. Уважаемые модераторы, ни каких репрессий в мой адрес не предпринималось? Вчера кропал речь в форум. Вроде даже как отправил, но сейчас его не вижу в форуме . Если я что не так сделал или не тому что-то сказал сори, но хотяб предупреждайте пожайлуста.

  12. #252
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    РЛС с острова Хоккайдо могли увидеть Боинг только в 150 км севернее Южно-Сахалинска.
    А при условии полёта Боинга по маршруту в какой точке должен был увидеть токийский диспетчер самолёт и почему он спокойненько вёл себя при необнаружении самолёта в нужном коридоре в нужное время а спокойно сним общался по радио о смене эшелона?

    Красивенькая у тебя картинка Юкки. Каким годом датирована?

  13. #253
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    А при условии полёта Боинга по маршруту в какой точке должен был увидеть токийский диспетчер самолёт и почему он спокойненько вёл себя при необнаружении самолёта в нужном коридоре в нужное время а спокойно с ним общался по радио о смене эшелона?
    - А ты посмотри, где должн был бы быть самолёт, если бы шёл на линии заданного пути с учётом этого:
    6:14.57 2П: Токио.
    6:14.59 2П: Токио радио "Кореан Эйр-007".
    6:15.03 Д: "Кореан Эйр-007" Токио.
    6:15.07 2П: "Кореан Эйр-007" запрашивает разрешения на подъем на эшелон 350.

    До сбития 11 минут, скорость самолёта ~800-850 км/час, следовательно - примерно 150 км до точки сбития. Да, РЛС Японии (не рядом с Токио, где располагался центр управления, с которым он был на связи) его уже должны были видеть. Но токийский диспетчер им и раньше управлял вне РЛ-видимости, никто его пока не искал на экранах, судя по всему, и сейчас. До берега Японии было далековато.
    А до Токио было в этот момент было далеко, примерно 1500 километров:


    Красивенькая у тебя картинка Юкки. Каким годом датирована?
    - Это отсюда:
    http://dv.kp.ru/2004/10/08/doc37514/
    Статейка, судя по дате первого ответа читателей (внизу), датирована октябрём 2004 года.
    Последний раз редактировалось juky-puky; 23.04.2007 в 11:00.

  14. #254
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Во первых строках письма. Уважаемые модераторы, ни каких репрессий в мой адрес не предпринималось? Вчера кропал речь в форум. Вроде даже как отправил, но сейчас его не вижу в форуме . Если я что не так сделал или не тому что-то сказал сори, но хотяб предупреждайте пожайлуста.
    - Бывают проблемы чисто технические, поэтому на всякий случай, пока не увидишь свой очередной пост на форуме, непосредственно перед отправкой сохраняй написанное - просто как копию в памяти. Скопировал - отправляй. Увидел, что всё прошло нормально - просто забываешь про эту копию.

  15. #255
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Юкки, раз Боинг вошёл в зону видимости токийского диспетчера за 11 минут до момента сбития в 500-х км северней, тогда если бы он летел по маршруту он должен был бы войти в зону видимости как минимум на 20 минут раньше ибо маршрут тогда пролигал бы ближе к центру радиолакационного поля. Вопрос, чем занимался почти полчаса диспетчер что не смог увидить отсутствие борта, с которым общается, на радаре?

    Я чё спрашиваю про дату карты. У меня есть почти такая же, только чорно-белая без Аляски, Сиула и солнечного Магадана, ещё с тремя самолётиками (E-3A, P-3C, RS-135) + три витка спутника шпиона и датирована она сентябрём 1983-го. По этой карте СССР выступало в Международном авиационном комитете о котором я тебе и говорил.
    Последний раз редактировалось gaduka; 23.04.2007 в 11:25.

  16. #256
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Юкки, раз Боинг вошёл в зону видимости токийского диспетчера за 11 минут до момента сбития в 500-х км северней...
    - Ещё раз: в зону видимости токийских диспетчерских локаторов он никак войти не мог, потому, что Токио (см масштаб) находился от точки, о которой мы говорим, южнее на 1500 километров, при радиогоризонте в 350 км. Круглая земля, что поделаешь. Какие-то другие, пограничные РЛС, его могли видеть.
    ...тогда если бы он летел по маршруту он должен был бы войти в зону видимости как минимум на 20 минут раньше ибо маршрут тогда пролегал бы ближе к центру радиолакационного поля. Вопрос, чем занимался почти полчаса диспетчер что не смог увидить отсутствие борта, с которым общается, на радаре?
    - Ты понимаешь, о чём речь идёт? О том, что никакой самолёт, летяший на высоте 10 км и находящийся далее 350 км от РЛС, никакая РЛС (кроме загоризонтной) не увидит!!
    Я чё спрашиваю про дату карты. У меня есть почти такая же, только чорно-белая без Аляски, Сиула и солнечного Магадана, ещё с тремя самолётиками (E-3A, P-3C, RS-135) + три витка спутника шпиона и датирована она сентябрём 1983-го. По этой карте СССР выступало в Международном авиационном комитете о котором я тебе и говорил.
    - Ага. Припрятав бортовые самописцы со сбитого самолёта. А разведывательных самолётов там могло каждый день по 100 штук летать - работа у них такая. Не говоря уже о разведывательных спутниках, летающих над США в ту пору косяками. Однако вряд ли американцы стали бы сбивать "не глядя" любой советский лайнер, отклонившийся от линии заданного пути в Бермудском треугольнике по дороге из Москвы в Гаванну... Пленного взять вообще-то почётнее, чем потом отмазываться от трупов, особенно детских (которых за одну ночь вместе с костями съедают крабы)...
    Обрати внимание на это фото, где фотографии погибших пассажиров:

  17. #257
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    И на кой ты мне эту фотку тычишь? Хочешь чтоб у меня слизу вышибло так это не комне, это крабикам быстрожуям-костоедам показывай чтоб у них несворение на почве растройства произошло. А лучше в Ленгли отправь.
    По остальному отвечу завтра. Работа закончилась, дом завёт.

  18. #258
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    И на кой ты мне эту фотку тычишь? Хочешь чтоб у меня слизу вышибло так это не ко мне...
    - Нет - ну какая у тебя может в отношении их "выступить слеза"?
    Просто хочу показать некоторым оппонентам, что у пассажиров были не только адреса, биографии, родственники, но и лица...

  19. #259
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Юкки, объясни мне на основании чего ты оспариваешь решение комиссии? Раз решение комиссии гласит о том, что советская сторона выполнила все предписанные действия и открыла огонь только после невыполнения требований нарушителем, какие факты тебе нужны ещё?
    Результат комиссии это неоспоримый факт при этом СССР ни как не мог вмешатся и повлиять на исход решения комиссии при этом наша страна выступала в роли обвиняемого и ей приходилось защищаться на этом слушанье.

  20. #260
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Просто хочу показать некоторым оппонентам, что у пассажиров были не только адреса, биографии, родственники, но и лица...
    Пример не убедителен (это моё личное мнение).
    Я согласен с тобой, что люди вылетели рейсом KAL007 из Анкориджа, но в Сеул не попали. Вот только у берегов Невельска или у Манерона их тел нет и не было. И мне не очень понятно, почему СССР винят в гибели людей к гибели которых наша страна не причастна. А вот где и как погибли люди оказавшиеся пешками в игре двух супердержав ты заострять внимание не хочешь и это странно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •