Страница 16 из 24 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 320 из 462

Тема: рейс KAL 007 1 сентября 1983г.

  1. #301
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Не могу понять - почему отдавать приказ сбить пассажирского самолета???, прецедентов было.
    - Были. В 1978 году. Но там Боинг не выполнил команд и пытался уйти, поэтому применение оружия было совершенно законным.

  2. #302
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    -

    - Я вот этого идиотизма никак не могу понять - почему для тебя предпочтительнее уничтожить гражданский самолёт, вместо того, чтобы принудить его к посадке, всех там допросить, самолёт обыскать, если какая-то разведывательная аппартура (вдруг!) на нём стоит - конфисковать её и всему миру показать!
    Нет - надо убить 269 пассажиров и спрятать концы в воду! Ну на хрена?! Что за честь от этого получит государство, кроме помоев?!
    Как-то всё-таки у тебя голова работает странно, неадекватно, нелогично, неестественно...
    Не могу понять - почему...
    Юкки , именно в этом заключается причина всего этого спора, ни ты , ни я ( слава богу ) не были очивидцами этого события и до сих пор не знаем, что там творилось на самом деле, но лично мне гораздо проще поверить что этот несчастный боинг не реагировал на все подаваемые ему сигналы, в следствии чего и был уничтожен, чем в то , что все дальневосточное ПВО совершило глобальный косяк, проспало, прое-ло и так далее,
    А голова у меня работает нормально и адекватно, просто есть люди умеющие менять свои принципы , убеждения и приоритеты - я этого делать не умею, не так воспитан и пусть мои приоритеты не правильные с чье-то точки зрения, но это мое мнение и 99% людей ( летчиков ПВОшников и так далее, с кем я общался на данную тему, крайний раз сегодня ночью ) отвечают просто и без запинки ( более старшое поколение) : " уничтожили и правильно сделали, значит другого выхода не было
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #303
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Юкки , именно в этом заключается причина всего этого спора, ни ты , ни я ( слава богу ) не были очивидцами этого события и до сих пор не знаем, что там творилось на самом деле, но лично мне гораздо проще поверить что этот несчастный боинг не реагировал на все подаваемые ему сигналы, в следствии чего и был уничтожен, чем в то , что все дальневосточное ПВО совершило глобальный косяк, проспало, прое-ло и так далее,
    А голова у меня работает нормально и адекватно, просто есть люди умеющие менять свои принципы , убеждения и приоритеты - я этого делать не умею, не так воспитан и пусть мои приоритеты не правильные с чье-то точки зрения, но это мое мнение и 99% людей ( летчиков ПВОшников и так далее, с кем я общался на данную тему, крайний раз сегодня ночью ) отвечают просто и без запинки ( более старшое поколение) : " уничтожили и правильно сделали, значит другого выхода не было
    - Скажи, только честно: а что твой папа по этому поводу говорит, прочитав тему, с кем он согласен - со мной или с 99% других?
    Что уничтожили и правильно сделали, значит другого выхода не было?

  4. #304
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    " Я вот этого идиотизма никак не могу понять - почему для тебя предпочтительнее уничтожить гражданский самолёт, вместо того, чтобы принудить его к посадке, всех там допросить, самолёт обыскать, если какая-то разведывательная аппартура (вдруг!) на нём стоит - конфисковать её и всему миру показать!
    Нет - надо убить 269 пассажиров и спрятать концы в воду! Ну на хрена?! Что за честь от этого получит государство, кроме помоев?!
    Как-то всё-таки у тебя голова работает странно, неадекватно, нелогично, неестественно...
    Не могу понять - почему..." - Юкки не всё так просто, могли бы посадить посадили бы, в 1968 году над Курилами посадили DC полный американских солдат, но безнаказанным пропускать, полетят головы...
    Но есть этому обьяснение, вернёмся в те годы и обратимся к доказанным и неоспоримым фактам:
    1. Над территорией СССР было сбито 18 самолётов разведчиков США и их союзников, сколько было сбито советских самолётов над территорией США и их союзников -0.
    2.Сколько раз воздушное пространство СССР нарушали военные самолёты США - сотни раз, а советские самолёты ни разу не нарушали границ США и их союзников.
    3. Кто создал нервозную обстановку вдоль границ СССР, круглосуточно патрулируя на кромке границы - ами, самолёты СССР не патрулировали вдоль границ США.
    4. Ами сбили пассажирский Эрбас с сотнями людей днём в простых метеоусловиях и что, да ничего- ошибка мол....
    Так что все виноваты.

  5. #305
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    " Я вот этого идиотизма никак не могу понять - почему для тебя предпочтительнее уничтожить гражданский самолёт, вместо того, чтобы принудить его к посадке, всех там допросить, самолёт обыскать, если какая-то разведывательная аппартура (вдруг!) на нём стоит - конфисковать её и всему миру показать!
    Нет - надо убить 269 пассажиров и спрятать концы в воду! Ну на хрена?! Что за честь от этого получит государство, кроме помоев?!
    Как-то всё-таки у тебя голова работает странно, неадекватно, нелогично, неестественно...
    Не могу понять - почему..." - Юкки не всё так просто, могли бы посадить посадили бы, в 1968 году над Курилами посадили DC полный американских солдат, но безнаказанным пропускать, полетят головы...
    Но есть этому обьяснение, вернёмся в те годы и обратимся к доказанным и неоспоримым фактам:
    1. Над территорией СССР было сбито 18 самолётов разведчиков США и их союзников, сколько было сбито советских самолётов над территорией США и их союзников -0.
    2.Сколько раз воздушное пространство СССР нарушали военные самолёты США - сотни раз, а советские самолёты ни разу не нарушали границ США и их союзников.
    3. Кто создал нервозную обстановку вдоль границ СССР, круглосуточно патрулируя на кромке границы - ами, самолёты СССР не патрулировали вдоль границ США.
    4. Ами сбили пассажирский Эрбас с сотнями людей днём в простых метеоусловиях и что, да ничего- ошибка мол....
    Так что все виноваты.

  6. #306
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Сори, не тот файлик прикрепил. Модераторы, убейте моё предыдущее сообщение.
    new_2.jpg
    источник Flieger Revue. № 12 за 1983 год.

  7. #307
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вот... Более "внятная" карта... Как мы знаем, курс самолета всегда прокладывается по прямой и имеет поворотные точки маршрута. В которых доклад идет, проверка места, привязка... Вот и видно реальный курс для пассажирского самолета Анкоридж-Сеул..., а не как ранее представлял Юкки - типа непонятной изгибающейся функции... Тут мы и видим как "лихо рулил" самолетик в воздушном пространстве СССР... Я на все 100% уверен, что и АВАКСик его видел и РС-135... А как я ранее выкладывал инструкции операторам ВВС США, что они были обязаны предупреждать самолет о нарушении курса, приближении к запретным зонам... Вот поэтому и запрос в ВВС США и в ЦРУ США был в свете "национальной безопасности" отклонен. И молчат до сих пор... А Анкоридж вообще ответил о том, что никаких записей по Боингу нет... Но повторять не буду свои предыдущие посты...
    Явная спланированная разведовательная операция... И не какой там не "пассажир"...
    А со своей стороны я размещаю координаты буферной зоны в районе Аляски, о которой и упоминал ранее... Что при подлете к ней, американские военные операторы поднимают такой ШУМ!!! А "пассажир" во всю "рулил по ней"..
    According to this document, adjacent to the so-called prohibited flight zone, the zone where according to the manual, American military aircraft risk being shot at without warning by Soviet Air Defense Forces, there is an Alaskan buffer zone. The coordinates of this buffer zone, according to the document, are: 58 degrees north latitude, 180 degrees west longitude; 60 degrees north latitude, 180 degrees west longitude; 65 degrees north latitude, 169 degrees west longitude; 72 degrees north latitude, 169 west longitude; 72 degrees north latitude, 167 degrees west longitude; 62.30 degrees north latitude, 167 degrees west longitude.
    Последний раз редактировалось Холостяк; 02.05.2007 в 07:19.

  8. #308
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Сори, не тот файлик прикрепил. Модераторы, убейте моё предыдущее сообщение.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	New_2.jpg 
Просмотров:	1216 
Размер:	117.1 Кб 
ID:	5723
    источник Flieger Revue. № 12 за 1983 год.
    - Но сразу возникает вопрос: каким образом Flieger Revue в 1983 году, не имея радиолокационной проводки этого самолёта и не имея записей его бортового самописца нарисовала этот маршрут?? Единственные РЛС, в зоне видимости которых он был, когда влез в советское воздушное пространство - советские же. Других данных просто нет. С АВАКСА - пожалуйста, цитатку: где и у кого говорится про АВАКС?

  9. #309
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Но сразу возникает вопрос: каким образом Flieger Revue в 1983 году, не имея радиолокационной проводки этого самолёта и не имея записей его бортового самописца нарисовала этот маршрут?? Единственные РЛС, в зоне видимости которых он был, когда влез в советское воздушное пространство - советские же. Других данных просто нет. С АВАКСА - пожалуйста, цитатку: где и у кого говорится про АВАКС?
    А мы ещё с мужиками спорили нужно ли было переводить высшие военные училища с 4-х годов обучения на 5-ти годовую систему размазов на пристёгнутый год занятия по курсам выживания, всяким там курсам скорочтения и по ПОВЫШЕНИЮ ПАМЯТИ. Тепеть я вижу - это просто необходимость была такая.
    Теперь по теме. Юкки, перечитай внимательно нашу с тобой беседу от первого поста до последнего. Повторять себя я не буду да и не вижу смысла, был бы ты более культурный собеседник или хотя бы уважающий своих опонентов - тогда бы повторился.
    Особо пондравилось мне твоё постоянство в твоих суждениях. Сперва доказываешь, что был только KAL007 и никого более, а тут появляется RC-135 с вполне конкретными задачами!?
    Ранее мной выложенная карта приследует цель показать тебе несостоятельность теории "3-го положения переключателя" и о не знании своего местоположении самолёта нарушителя для его же экипажа. Как дополнительное доказательство я использую твою фразу, что после вылета из Анкориджа Боинг набрал высоту 9500 метров и снижать ему высоту было не зачем, при этом встреча с RC-135 в нейтральных водах произошла на высоте 8000 метров и нарушение госграницы в районе Комчатки было на высоте 8000 метров. Из этого следует всего 2 варианта:
    1. Боинг был "вменям" - то есть экипаж точно знал где он находился и что там делал.
    2. Нарушителем был не KAL007.

  10. #310
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Вот... Более "внятная" карта... Как мы знаем, курс самолета всегда прокладывается по прямой и имеет поворотные точки маршрута. В которых доклад идет, проверка места, привязка... Вот и видно реальный курс для пассажирского самолета Анкоридж-Сеул..., а не как ранее представлял Юкки - типа непонятной изгибающейся функции...
    Холостяк, теперь я, как и нелюбимый мною Юкки, окончательно убедился в том, что вы никакой, нахрен, не лётчик :). Ибо не может лётчик не знать, что такое ортодромия и что бывают разные проекции, в которых составляются карты. Поясняю: "непонятно изгибающаяся функция", на самом деле, самая настоящаю прямая :). Откройте учебник по самолётовождению, почитайте ;)

  11. #311
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
    2.Сколько раз воздушное пространство СССР нарушали военные самолёты США - сотни раз, а советские самолёты ни разу не нарушали границ США и их союзников.
    Артур, в этом пункте ты не прав. Не надо красить весь мир только в 2 цвета. В то время шло противостояние двух политических систем и двух крупных военных блока. В таких условиях не бывает ангелов. С нашей стороны тоже случались нарушения гос границ других государств как не преднамеренные так и умышленные. Одно из них рассматривалось в теме ранее.

  12. #312
    Новичок
    Регистрация
    02.05.2007
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Приветствую уважаемых участников!

    Прочитал Брюна, в целом от книги осталось положительное впечатление. Чего не могу сказать о переводе - временами предложения рассыпаются просто на глазах, превращая мысли автора в труху.

    Замеченные странности: автор, утверждая, что в ту ночь Осипович пилотировал именно МиГ-31, не пытается выяснить, кто же был вторым членом экипажа - штурманом-оператором? Или Брюн этого не утверждает?

    Думаю, что говорить об отсутствии пассажиров как таковых, значит перегибать палку. Просто искали не там, я думаю. Советы не нашли потому, что искали там, где сбивали (т.е. находили другие, военные самолеты), янки же не нашли тел именно потому, что хорошо знали, где надо искать, чтобы НЕ найти.

    Цель всей этой гадости, думаю, была сугубо политическая: показать всему миру "истинное лицо" противника. Своего рода идеологическое обеспечение очередного витка напряженности в ходе военного противостояния. Надо было просто нормально запугать избирателя.

    Согласен, что самым неприятным итогом всей этой истории явилось полное отсутствие информационного противодействия со стороны Советского Союза, неуклюжее подобие которого было только на руку противнику.

  13. #313
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    А мы ещё с мужиками спорили нужно ли было переводить высшие военные училища с 4-х годов обучения на 5-ти годовую систему размазов на пристёгнутый год занятия по курсам выживания, всяким там курсам скорочтения и по ПОВЫШЕНИЮ ПАМЯТИ.
    - На повторное обучение в ВВАУЛ можешь отправить своего кореша Холостяка. Меня-то - не надо... Мне красный диплом не дали только "за пятую графу" (ты, правда, это понять и оценить не в состоянии ).
    Юкки, перечитай внимательно нашу с тобой беседу от первого поста до последнего.
    - Делать мне больше нечего...
    Повторять себя я не буду да и не вижу смысла, был бы ты более культурный собеседник или хотя бы уважающий своих опонентов - тогда бы повторился.
    - Какие собеседники - такой и я. С галантными и толковыми - я более чем вежлив.
    Особо пондравилось мне твоё постоянство в твоих суждениях. Сперва доказываешь, что был только KAL007 и никого более, а тут появляется RC-135 с вполне конкретными задачами!?
    - Ну, зачем зря трепаться? Маршрут Боинга составлял 11 400 км, на этом маршруте могла быть большая куча самолётов, вот только о подавляющем большинстве их экипаж KAL-007 знать не знал, ведать не ведал, да и они ему были совсем без надобности. Протяженность его пути только в воздушном пространстве СССР за эти 1 час 30 с гаком минут - примерно 1200 км. Естественно, на таком большом отрезке могло быть сколько угодно самолётов в радиусе пары сотен км от его маршрута - и советских, и зарубежных.
    Ранее мной выложенная карта приследует цель показать тебе несостоятельность теории "3-го положения переключателя" и о не знании своего местоположении самолёта нарушителя для его же экипажа.
    - Выложенная тобой карта нарисованная в 1983 году, абсолютно ни хрена не доказывает и я повторяю вопрос: на основании каких данных эта карта изображена немецким журналом??
    Как дополнительное доказательство я использую твою фразу, что после вылета из Анкориджа Боинг набрал высоту 9500 метров и снижать ему высоту было не зачем
    - Разумеется. При "полёте по потолкам" идёт только набор, набор, набор.
    при этом встреча с RC-135 в нейтральных водах произошла на высоте 8000 метров
    - Кто, мля, это сказал?! Что:
    1) Имела место именно "встреча"? На кой чёрт им было вообще встречаться?? Чтобы RC-135 мог демаскировать KAL-007, если тот выполнял некое спецзадание?! Это идиотизм. Или в воздухе с RC-135 на Боинг-747 передали запечатанный конверт с секретной инструкцией директора ЦРУ?? Если бы я отправлял на задание этот Боинг-747, за каким бесом я к нему пошлю ещё и RC-135? Абсурд.
    2) Это солдатик на РЛС обнаружил некую цель на 8000 метров, движущуюся в сторону Камчатки. Потом эту цель потерял. Но это вполне мог быть ещё не KAL-007, а тот самый RC-135. Потому, что пассажирсий Боинг был обнаружен спустя час, а я заострил твоё внимание (только ты не воспринял это) что за час Боинг-747 проходит минимум 850 км, и та цель, что была обнаружена на высоте 8000 метров этим B-747 никак быть не может. Но, видимо задачи на движение никогда не были твоими любимыми, начиная с 4-го класса начальной школы. Ты этот момент просто проигнорировал.
    и нарушение госграницы в районе Комчатки было на высоте 8000 метров.
    - Откуда это взято?
    Вот здесь говорится про 9000 метров, хотя солдатику на радиовысотомере ночью спросоня ошибиться в измерении высоты на 500 метров - "как два пальца описать":
    http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml
    "Каково же было удивление. когда в 5 часов 46 минут "цель 6065" вновь появилась на экране радара: курс все, тот же, высота 9000 метров, скорость 800 км/ч. Нарушитель находится сейчас над Камчаткой. Хуже того: четыре перехватчика умчались не в ту сторону, а поднимать с земли другие - слишком поздно. В это время чужой самолет грохочет в небе, пересекая нашпигованный военными базами полуостров. В 6 часов 06 минут перехватчики, с почти опустевшими баками вынуждены повернуть назад. В 6.10 пришелец, отклонившийся от курса уже на 425 километров, покидает советское воздушное пространство и удаляется в сторону Охотского моря."
    А Осипович встретил эту цель на подходе к Сазалину на высоте 10 тысяч метров:
    ""805, вижу цель на высоте 10 000 метров", - докладывает на землю майор Осипович. По вспышкам навигационных огней он сразу понял, что перед ним - огромный реактивный самолет. Потом он вспомнит, что первой его мыслью было: "Это наш транспортный самолет. Проверка боеготовности войск ПВО". Однако делиться своими соображениями с землей он не стал."
    Из этого следует всего 2 варианта:
    1. Боинг был "вменяем" - то есть экипаж точно знал где он находился и что там делал.
    2. Нарушителем был не KAL007.
    Ты делаешь выводы абсолютно ни из чего конкретного не следующие. РЛС на Камчатке кого-то теряли, кого-то находили, снова теряли, уменьшать высоту Боингу-747 совершенно не нужно было. Если нарушителем был не KAL-007, то кого же сбивал Осипович и где пассажиры KAL-007, из которых почти 70 человек - американцы, в том числе один когрессмен?? По некоторым идиотским гипотезам, - они отправлены в советский ГУЛАГ...

  14. #314
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    где пассажиры KAL-007, из которых почти 70 человек - американцы, в том числе один когрессмен?? По некоторым идиотским гипотезам, - они отправлены в советский ГУЛАГ...
    По другим , не менее идиотским гипотезам, Советский подплав вытащил все фрагменты тел ( кроме правой кисти) с глубины почти 100 метров и видимо с немалого радиуса падения обломков.
    Кстати вчера передача на эту тему шла отечественная, с Корнуковым и рядом других ответственных лиц и тема исчезновения пассажиров в ней естественно поднималась. Никто с пеной у рта не доказывал , что пассажиров не было, но с твердой уверенностью заявляли , что кроме злополучной кисти , останков не было. Приводили в пример недавнюю Тушку сбитую над Черным морем и присутствие тел и фрагментов , короче там прозвучала версия, что помимо взрыва ракеты Осиповича, на самолете был еще один более сильный взрыв , уничтоживший улики.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #315
    Новичок
    Регистрация
    20.04.2007
    Сообщений
    5

    По умолчанию А я и не крашу мир в 2 цвета

    Цитата Сообщение от gaduka Посмотреть сообщение
    Артур, в этом пункте ты не прав. Не надо красить весь мир только в 2 цвета. В то время шло противостояние двух политических систем и двух крупных военных блока. В таких условиях не бывает ангелов. С нашей стороны тоже случались нарушения гос границ других государств как не преднамеренные так и умышленные. Одно из них рассматривалось в теме ранее.
    Я просто привёл в пример проверенную статистику , ничего не домысливая, одни факты. И всегда количество в конце концов переходит в качество, вот оно перешло. Недаром Юкки не ответил, иначе он с пеной у рта даказывал обратное. И Юкки в одном был прав, сбивать нужно было сразу.

  16. #316
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artur Посмотреть сообщение
    И Юкки в одном был прав, сбивать нужно было сразу.
    - Никогда я этой херни не говорил! Я говорил, что нужно было подойти к нарушителю перед Камчаткой, или над Камчаткой (когда он над Петропавловском-Камчатским проходил), обозначить себя, подать установленные команды и принудить нарушителя к посадке!
    Вот что я говорил, не тот вздор, что мне пытаются приписать...

  17. #317
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    По другим , не менее идиотским гипотезам, Советский подплав вытащил все фрагменты тел ( кроме правой кисти) с глубины почти 100 метров и видимо с немалого радиуса падения обломков.
    - Прекрасная гипотеза!
    Приводили в пример недавнюю Тушку сбитую над Черным морем и присутствие тел и фрагментов
    - Естественно - кто их будет прятать - украинское ПВО?!
    короче там прозвучала версия, что помимо взрыва ракеты Осиповича, на самолете был еще один более сильный взрыв , уничтоживший улики.
    - Улики там были одни - советские ракеты, сбивающие неопознаные цели. Никаких других улик там просто не было, иначе они обязательно были бы представлены международной комиссии.
    Тот конспирологический бред, что несёт Холостяк, - он совершенно противоречит американо-советским отношениям при Андропове и Кириленко.

  18. #318
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Прекрасная гипотеза!
    Именно гипотеза и не более
    Это не возможно было сделать за столь короткое время и теми техническими средствами , которые были на тот момент. Проще поверить в крабов, сильные течения, стаи голодных акул чем в твой бред про подплав. Поговори на эту тему с израильскими подводниками , а вообще жаль что ты не в Питере находишься, я бы отвел тебя к бывшему начальнику 40-го Гос.НИИ АСД и ГВР контр.адмиралу Пиваку или зам. начальнику 24-го ЦНИИ ВМФ кап.1р Ковалю Сан Алексеичу, они прояснили бы тебе ситуацию
    Улики там были одни - советские ракеты, сбивающие неопознаные цели. Никаких других улик там просто не было, иначе они обязательно были бы представлены международной комиссии.
    Видимо тебе лучше знать. Только скажи пожалуйста, почему за двадцать четыре года никто официально не обмолвился о подъеме и сокрытии останков, почему "благородный" Ельцин вместе с ЧЯ не передал ничего что-бы касалось пассажиров и мест их захоронения или ты думаешь ( даже если предположить твою версию) , что все останки в топку собрали, кислотой облили и сожгли ?
    Уверен что ты так и думаешь.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #319
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Именно гипотеза и не более
    Это не возможно было сделать за столь короткое время и теми техническими средствами , которые были на тот момент. Проще поверить в крабов, сильные течения, стаи голодных акул чем в твой бред про подплав.
    - Судя по всему, у тебя развивается юношеский склероз:
    http://www.redstar.ru/kursk/2000_08_24_2.html
    Прочитай "бред" Анатолия ШТЫРОВА, контр-адмирала в отставке:
    - Приведу один лишь пример из моей командирской практики. В 1968 году экипаж сдавал зачет по действиям в условиях затопления, включая эвакуацию личного состава из затонувшей подлодки, - рассказывает Анатолий Тихонович. - Легли на грунт, глубина 120 метров, то есть больше, чем в нынешней ситуации с «Курском».

    Вскоре нас отыскали, подошли спасательные суда. На лодку спустились тяжелые водолазы, через торпедные аппараты приняли у них пеналы с предметами жизнедеятельности. Следующий этап учения - присоединение к эпроновской аппаратуре шлангов, подачу по ним свежего воздуха и откачку отработанного - также выполнили успешно.
    Затем началась собственно эвакуация. К комингс-площадке водолазы пристыковали так называемый колокол, в него перешла первая партия подводников - шесть человек. Колокол подняли на поверхность, там они перекурили. После чего тем же путем спустились обратно на «аварийную» подлодку, а в колокол перешла следующая партия.
    Это была нормальная боевая учеба - как для подводников, так и для спасателей. В то время подобные мероприятия проводились регулярно, иначе и быть не должно. О том, какими опытными, подготовленными водолазами-глубоководниками располагал наш флот, свидетельствует история с южнокорейским «Боингом». Чтобы собрать со дна Японского моря обломки самолета, водолазы спускались на глубину 240 метров! Это было в 1980 году. А что сейчас?
    Сегодня, по моим данным, лишь два водолаза во всем ВМФ могут работать на глубине свыше 100 метров: один на Тихоокеанском, другой на Черноморском флотах...

    Поговори на эту тему с израильскими подводниками , а вообще жаль что ты не в Питере находишься, я бы отвел тебя к бывшему начальнику 40-го Гос.НИИ АСД и ГВР контр.адмиралу Пиваку или зам. начальнику 24-го ЦНИИ ВМФ кап.1р Ковалю Сан Алексеичу, они прояснили бы тебе ситуацию
    - См. внимательно ссылку.
    Видимо тебе лучше знать. Только скажи пожалуйста, почему за двадцать четыре года никто официально не обмолвился о подъеме и сокрытии останков, почему "благородный" Ельцин вместе с ЧЯ не передал ничего что-бы касалось пассажиров и мест их захоронения
    - Думаю, он решил, что время ещё не пришло...
    или ты думаешь ( даже если предположить твою версию) , что все останки в топку собрали, кислотой облили и сожгли ?
    Уверен что ты так и думаешь.
    - Нет. Я думаю, ситуация будет как с Катынью: останки где-то захоронены в тайном месте, Дальний Восток велик. И лет через 50 их отдадут...
    Последний раз редактировалось juky-puky; 04.05.2007 в 01:28.

  20. #320
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    Холостяк, теперь я, как и нелюбимый мною Юкки, окончательно убедился в том, что вы никакой, нахрен, не лётчик :). Ибо не может лётчик не знать, что такое ортодромия и что бывают разные проекции, в которых составляются карты. Поясняю: "непонятно изгибающаяся функция", на самом деле, самая настоящаю прямая :). Откройте учебник по самолётовождению, почитайте ;)
    - Как Вы жестоки к бедному собрату по разуму! Бывают, бывают такие лётчики в ВВС СССР/РФ... Не USAF и не хейль-ha-авир, чай...
    Обсуждали здесь, нелюбимый, но симпатичный местами Lupus, развлекайтесь, если не читали:
    http://balancer.ru/forum/punbb/viewt...p?id=37706&p=1

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •