- Выделенное - НЕ МОИ СЛОВА! Смотри внимательно.
Следующая фраза - моя.
- Да хоть 50. Ты живой экран РЛС видел когда-нибудь близко? И представить способен, какая блямба от Боинга-747? тем более - все крутятся-вертятся - а этот прёт как паровоз! И прямо к запретной зоне на Камчатке!! Ты про приоритетные цели что-нибудь слышал?
Ну, а уж когда он над самой Камчаткой оказался и пропилил над ней 420 км (!) - тут рядом с ним и близко абсолютно никаких других целей не было! Ты мозги будешь детишкам в детском саду пудрить, но не мне.
Для начала, мною неуважаемый юки (для модератора - это моё отношение к нему а не оскорбление), это вы лицо не понятной направленности ибо о вас из всех постов известно только что вы знаток всего на свете (особено в географии), как-то и где-то связаны с По-2 (это ваше личное заявление), и как я вижу познания в радиолокации и особено её практического использования на 3 с натяжкой (ради приличая поинтересовались с кем общаетесь прежде чем выдавать такие заявления. ах да простите для вас нет авторитетов кроме высшего суда, а вы его представитель или председатель).
тут рядом с ним и близко абсолютно никаких других целей не было!
как любит говаривать мой брат: "Откуда инфа!?".
- Станции постановки индивидуальных помех имеют даже все истребители США,
Вау!!!!!!! прикиньте, они даже на наших истребителях стоят (это по поводу вашего поучительного тона). В сторону шутки и сарказм. Различия в станциях СПП (станциях постановки помех) установленных на самолётах тактической авиации и на самолётах разведчиках в размерах, мощьносте и в весе оборудования соответственно и в возможностях.
не то что самолёты классом побольше - так теперь, значит, ПВО и взлетать на должна? :D
вам была любезно предоставлена катра полуострова Камчатка с указанием каредоров и зон обзора РЛС. На ней было проилюстроровано не однозначность действий нарушителя. вы почему-то от этого отмахиваетесь как от мухи.
- Если бы там действительно работали EF-111А и EA-6В, то в их рабочих секторах полнеба было бы сплошной засветкой. ;) Вот только не работали они тогда там.
опять цитирую своего брата. "Откуда инфа!?".
- Какой инверсионный след он должен видеть НОЧЬЮ?! (1) Да его и сдуть может в сторону за 18 минут, чёрт знает куда. (2) Плюс - вполне возможная облачность. (3)
(Страшно далёк ты от этих нюансов)
это просто песня какая-то.(1) 18-ть минут было разницы при вылете из Анкориджа. А по ссылке, которую ты взял для себя как аксиому есть момент, незадолго до начала наведения на него Су-15-го при общении с KAL 015 разница составляла 3 минуты, они ещё решали как будут "таможню делить" между собой (раз ты сие творение взял как непогрешимый талмуд, то используй его пополной, а не частями). (2) умудрять ответ небуду чтоб не влесть в физику по поводу отражающих свойств кресталов льда. в краце ответ силуэт ночью виден (иначе как его опознать и принудить), а инверсионный след нет. не логично. (3) частично согласен, но не сплошная же от Анкориджа до Сахалина. есть ещё небольшая неувязочка. с середины августа по конец сентября у нас наступает бархотный сезон (полноценное лето приходит). на Курильских островах учёба в школе начинается не1 сентября, а 15 сентября (что бы дети хоть увидели что такое лето) так что в этот период видимость милион на милион.
Вот конец записи переговоров, радиообмен с диспетчером в Токио выделен:
во первых строках письма перестань выделять текст и менять шрифты, читать не удобно.
6:26.10 2П: Замедление клапанов. (проясни выражение)
6:26.14 2П: Шасси!
У самолета вывались шасси. (как повреждения хвостовой части самолёта влияют на гитросистему самолёта в целом учитывая что система управления самолёта электродистанционная и как вышеуказанное повреждение смогло сорвать шасси с замков)
6:26.25 Выпуск тормоза скорости. (опять опечатка перевода?)
Пытаются вручную убрать интерцепторы на крыльях или шасси. (убрать шасси выпавшее на крейсерской скорости полёта технически не возможно если оно конечно осталось ещё на самолёте. экипажу 2 бала по КЭС)
6:27.10 Э: Быстрая компрессия. Снижение до 10 000. (10000 при разгермитизации кабины
1 по КЭСД и действиям в аварийных ситуациях)
6:27.23 Внимание, аварийное снижение! (Объявление на японском языке.) Э: Скорость!
Скорость снижения дошла до максимально допустимой для прочности самолета этого типа. После этого должно произойти разрушение лайнера. (при выпущенных стойках шасси
при этом ещё с целым фюзеляжем - сила, по крепости и жевучести конструкции переплюнул Су-25)
Тогда мне не понятно напроч каким образом Токийский деспетчер вёл борт, которого не было на установленном маршруте и место положение которого ему было не известно при этом продолжая им руководить.
- Перестань нести дикую чушь:
ПВО-шники так до самого сбития понятия не имели, что это за самолёт и, следовательно, какая полоса ему нужна! Он пролетел и над Петропавловском-Камчатским и над Южно-Сахалинском, не нужно лететь за 1000 км, - вот там его и надо было садить, а так же на любой другой аэродром с ВПП в 2000 метров длиной. То, что он оттуда взлететь потом не сможет - ПВО глубоко перпендикулярно. Разрежут, разберут и вернут по частям, в крайнем случае. Их задача - посадить. И не пытайся мне мозги канифолить, просто не трать зря время на всякий вздор,
Юки, их задача пресикать нарушение гос границы в первую очередь. и если есть возможность, то принудить к посадке при условии выполнений требований перехватчиков или наземных станций слежения самолётом нарушителем. Задача посадить второстипенная. А полоса Южно-Сахалинска в 83-ем году могла принять только Ан-24. В сентябре 85-го мы садились на Ту-154 в Соколе. Весной 86-го начали к нам летать Ил-62. Куды сажать?
- я довольно долго был военным лётчиком.