Страница 1 из 7 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 135

Тема: Мифы или реальность?

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию Мифы или реальность?

    Господа, встретил вот такие заявления. Кое что кажется правдой, кое что нет... Хотелось бы прояснить ситуацию.


    "9 июня 1982 года, сирийский полковник Бушер Усмаад, пилотировавший Ми-24В, зажал на горной дороге колонну израильской бронетехники, “выбив” “Штурмами” головную и последнюю машину, уничтожил мобильные ЗСУ и ЗРК, подошёл ближе, чтобы бить уцелевшие танки в борт НАР С-8. СПО-15 показала, что его машину сопровождает радаром истребитель противника, и дал направление на цель. Сирийский ас довернул Ми-24 до захвата и парным пуском Р-60М, с расстояния свыше 8км, сбил американский перехватчик F-14 с израильскими опознавательными знаками. Это была первая в истории авиации победа боевого вертолёта над сверхзвуковым истребителем. Примечательно, что сбитый “Томкет” нёс РВВ средней дальности “Спэрроу”, ракеты большой дальности “Феникс”, а так же ракеты ближнего боя “Сайдуиндер”, модификации АIМ-9М. Но победу одержала Р-60М.

    В июле 1986 года, в горах Афганистана, F-16 “сел на хвост” советскому штурмовику Су-25, произведя парный пуск АIМ-9М. Штурмовик выпустил серию ЛТЦ и резко, с гашением скорости ушёл вверх. Через три секунды русский штурмовик сам висел на хвосте противника. Естественно, пакистанец начал удаляться и использовать ЛТЦ, но лётчик произвёл захват, пуск… Истребитель набрав скорость, спикировал, как сокол, но Р-60М попала в правое крыло и начисто оторвала. Катапультировавшийся пакистанский лётчик попал в плен.

    В марте 1987 года, так же, в Афганистане, советский фронтовой бомбардировщик Су-24 был атакован “в лоб” ракетой “Спэрроу” пакистанского F-16. Су-24 использовав активные и пассивные помехи, уклонился от ракеты и сбил пакистанский истребитель на встречном курсе одиночным пуском Р-60М.

    Совсем недавний факт – уже в небе Сербии, в 1999 году, истребитель “Супер Галеб” - истребителем его можно назвать только с известной долей юмора – это вооружённый вариант учебного самолёта, класса чешского Л-39, сбил ракетой Р-60МК атаковавший его американский F-16А."

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от black37 Посмотреть сообщение
    Господа, встретил вот такие заявления. Кое что кажется правдой, кое что нет... Хотелось бы прояснить ситуацию.


    "9 июня 1982 года, сирийский полковник Бушер Усмаад, пилотировавший Ми-24В, зажал на горной дороге колонну израильской бронетехники, “выбив” “Штурмами” головную и последнюю машину, уничтожил мобильные ЗСУ и ЗРК, подошёл ближе, чтобы бить уцелевшие танки в борт НАР С-8. СПО-15 показала, что его машину сопровождает радаром истребитель противника, и дал направление на цель. Сирийский ас довернул Ми-24 до захвата и парным пуском Р-60М, с расстояния свыше 8км, сбил американский перехватчик F-14 с израильскими опознавательными знаками. Это была первая в истории авиации победа боевого вертолёта над сверхзвуковым истребителем. Примечательно, что сбитый “Томкет” нёс РВВ средней дальности “Спэрроу”, ракеты большой дальности “Феникс”, а так же ракеты ближнего боя “Сайдуиндер”, модификации АIМ-9М. Но победу одержала Р-60М.

    В июле 1986 года, в горах Афганистана, F-16 “сел на хвост” советскому штурмовику Су-25, произведя парный пуск АIМ-9М. Штурмовик выпустил серию ЛТЦ и резко, с гашением скорости ушёл вверх. Через три секунды русский штурмовик сам висел на хвосте противника. Естественно, пакистанец начал удаляться и использовать ЛТЦ, но лётчик произвёл захват, пуск… Истребитель набрав скорость, спикировал, как сокол, но Р-60М попала в правое крыло и начисто оторвала. Катапультировавшийся пакистанский лётчик попал в плен.

    В марте 1987 года, так же, в Афганистане, советский фронтовой бомбардировщик Су-24 был атакован “в лоб” ракетой “Спэрроу” пакистанского F-16. Су-24 использовав активные и пассивные помехи, уклонился от ракеты и сбил пакистанский истребитель на встречном курсе одиночным пуском Р-60М.

    Совсем недавний факт – уже в небе Сербии, в 1999 году, истребитель “Супер Галеб” - истребителем его можно назвать только с известной долей юмора – это вооружённый вариант учебного самолёта, класса чешского Л-39, сбил ракетой Р-60МК атаковавший его американский F-16А."
    Все это мифы.
    Притом автора первого я знаю точно. Это Андрей Шитяков, известный в узких кругах поэт и фантаст.
    ЧИЖ

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    F14 с израильскими знаками позабавил
    что интересно, реальный случай поражения фантома от ми24 так и не упомянут
    Большой.

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от black37 Посмотреть сообщение
    Господа, встретил вот такие заявления. Кое что кажется правдой, кое что нет... Хотелось бы прояснить ситуацию.


    "9 июня 1982 года, сирийский полковник Бушер Усмаад, пилотировавший Ми-24В, зажал на горной дороге колонну израильской бронетехники, “выбив” “Штурмами” головную и последнюю машину, уничтожил мобильные ЗСУ и ЗРК, подошёл ближе, чтобы бить уцелевшие танки в борт НАР С-8. СПО-15 показала, что его машину сопровождает радаром истребитель противника, и дал направление на цель. Сирийский ас довернул Ми-24 до захвата и парным пуском Р-60М, с расстояния свыше 8км, сбил американский перехватчик F-14 с израильскими опознавательными знаками. Это была первая в истории авиации победа боевого вертолёта над сверхзвуковым истребителем. Примечательно, что сбитый “Томкет” нёс РВВ средней дальности “Спэрроу”, ракеты большой дальности “Феникс”, а так же ракеты ближнего боя “Сайдуиндер”, модификации АIМ-9М. Но победу одержала Р-60М.

    В июле 1986 года, в горах Афганистана, F-16 “сел на хвост” советскому штурмовику Су-25, произведя парный пуск АIМ-9М. Штурмовик выпустил серию ЛТЦ и резко, с гашением скорости ушёл вверх. Через три секунды русский штурмовик сам висел на хвосте противника. Естественно, пакистанец начал удаляться и использовать ЛТЦ, но лётчик произвёл захват, пуск… Истребитель набрав скорость, спикировал, как сокол, но Р-60М попала в правое крыло и начисто оторвала. Катапультировавшийся пакистанский лётчик попал в плен.

    В марте 1987 года, так же, в Афганистане, советский фронтовой бомбардировщик Су-24 был атакован “в лоб” ракетой “Спэрроу” пакистанского F-16. Су-24 использовав активные и пассивные помехи, уклонился от ракеты и сбил пакистанский истребитель на встречном курсе одиночным пуском Р-60М.

    Совсем недавний факт – уже в небе Сербии, в 1999 году, истребитель “Супер Галеб” - истребителем его можно назвать только с известной долей юмора – это вооружённый вариант учебного самолёта, класса чешского Л-39, сбил ракетой Р-60МК атаковавший его американский F-16А."
    1. В 82 г., да и позже на Ми-24В никогда не было Р-60М. Да и на 8 км в ППС при Vи=250 она никогда цель не поразит, не говоря уже о том, что даже не захватит. А как вертолетчик прицеливался, он видел врага на 10 км или чисто по костно-мышечным ощущениям?
    2. Честно говоря, не помню Су-25, летающих на удары в Афганистане с Р-60, а тем более с Р-60М. Дальность пуска Р-60 с ЗПС у земли не превышает 2,5 км. F-16 "спикировав, как орел" легко мог бы оторваться и выйти из боя! Да и в 86 в ВВС Пакистана не было АIM-9 в модификации М.
    3. На пакистанских F-16 тогда, как наверное и сейчас, не было AIM-7. Су-24, вылетающие из Союза, использовались для ударов по площадным целям с больших высот, как правило, на удалении не ближе 50 км от границы, а в последние годы, ночью.
    4. Про "недавний" факт ничего не могу сказать, не был и не видел, хотя эта потеря наверное должна была найти какое-либо отражение.
    Последний раз редактировалось Fighter; 02.03.2009 в 10:42.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.03.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от balu109 Посмотреть сообщение
    F14 с израильскими знаками позабавил
    что интересно, реальный случай поражения фантома от ми24 так и не упомянут

    а можно по подробнее.. я слышал про Ми 24 и Фантом (иранский). но где, как, а главное с чьих слов, и кто подтверждал факт, если можно ссылку.

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Насчёт сбития иракским Ми-24 иранского F-4 описан много где,но было это,или нет неизвестно!И те,и эти сказочники,покруче советников будут!Что бы поразить Р-60 самолёт надо постаратся!Ми-24 в Сирии в 1982 году может и были,но не воевали,всю тяжесть боев с израильской бронетехникой вынесли Газели(от 5 до 8 сбитых+2 трофейных),Ми-8 использовались как транспортные(сбито много),а вот Ми-24 освоить не успели.F-14 никогда у Израиля не было,в 1975 году он проиграл F-15 конкурс.У Пакистана F-16 не несут Спарроу и сейчас!А Су-25 просто не способен на такие подвиги!Су-24 автор по пьнке спутал с Миг-23!

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    да тут бардак тоже еще тот, замешанный на простом невладениии техникой у тех, кто пытается об этом писать.
    вот что дал первый поиск фразы Ми24 против Фантома -

    тут - http://omskteam.ru/viewtopic.php?f=33&t=5620
    читаем - Разделившись, 24ки начали преследовать группы из боевых и многоцелевых вертолётов. С 9ти км Ми-24В произвёл пуск Р-60МК по “кобре” - и через несколько секунд ракета поразила иранский вертолёт прямым попаданием в двигатель. Лётчик модернизированного Ми-24Д произвёл пуск обоих Сайдундеров AIM-9L – один по AH-1S и один по АВ-214. Кобра, поставив помехи, ушла от ракеты, а АВ-214 был уничтожен. Ми-24В продолжил преследование транспортного вертолёта и с дистанции в 3км по акустическому пеленгу произвёл пуск ПТУР “Хот”. Однако, слева появились “Фантомы”, а Ми-24В шёл на «большой» высоте в 200м. Вместо того, чтобы уйти на малую высоту, вертолётчик попытался дать истребителям бой оставшейся Р-60МК. Но не успел. Две первые “Спэрроу” промахнулись, но одна из двух запущенных после ракет поразила Ми-24В близким разрывом в несущий винт, двигатель и редуктор. Пилот выпрыгнул с парашютом, а оператор, вероятно, был убит осколками иранской ракеты. Ми-24Д ушёл на малые высоты, и пара “Спэрроу” промахнулись. Примерно в это же время, “Хот” настиг иранский АВ-214 и сбил его. Уцелевший вертолёт атаковал один из “Фантомов” “штурмом”, но истребители набрали высоту и вышли из боя.

    тут - http://www.airwar.ru/history/locwar/persg/f4/f4.html
    читаем
    В ходе боевых действий произошли и первые в истории войн столкновения истребителей с боевыми вертолетами. Одно из них закончилось для "Фантома" весьма плачевно: атаковав иракский Ми-24 и промахнувшись, иранский истребитель сам попал под удар. Вертолет запустил вдогонку самолету противотанковую ракету "Фаланга", которая достигла цели и сбила "Фантом" на глазах удивленных пехотинцев.

    тут -http://worldweapon.ru/sam/r60.php
    читаем -Правда, единственный сбитый вертолётом Ми-24 в Ираке иранский "Phantom" американского производства, был жертвой НАР С-5

    то есть, чем больше поиск, тем больше версий.
    Большой.

  8. #8
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Вот в том то и дело,что даже определится не могут -чем сбили,то.А про сирийскую сказку с Ми-24 смешно!

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Все что написано про дуэль Ми-24 и Фантом- нонсенс.
    Эту дурку запустили из КБ Миля когда пошло сокращение зарубежного заказа на Ми-24 и того как мягко говоря кое-кто получил по рогам после сравнения В-80 и Ми-28.
    Расчет конечно провалился- гулять он пошел по массам, в нормальном кругу ничего кроме смеха не вызвал.
    Удивлен что это еще сейчас поднимают.

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Ну если посмотреть на литературу,то в книге Н.Секача про Ми-24 написано,что Ми-24 пустил по Фантому ПТУР,а потом добил пулемётом!В то же время в западной литературе удалось найти данный факт сбития Фантома в брошюре Warbirds -Mi-24.А вот с сирийским случаем-сказки!Таких много здесь!

  11. #11
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Насчет пакистанских ф-16, точно мифы. Пакистану было поставлено 40шт, некоторое время(несколько лет) они и заявляли в эксплуатации 40. Затем(то ли 1987, то ли 1988) стало 39. Случай его потери был описан в АиВ в цикле статей о Афганистане. Вкратце: группа 23 шла на бомбометание. На подходе засекли работу РЛС ф16. Но было не до них, цель под носом, начали бомбить. На выходе сделали маневр уклонения, но не в ту сторону, куда расчитывали паки. В итоге готовый стрелять ведущий Ф-16 оказался позади ведомого. Пуск. В итоге ф16 сбит. По послевоенным приватным разговорам в среде пакистанцев так же не было ясности. Но скорей всего "гол в свои ворота". Летчик катапультировался и был вывезен в Пакистан духами. Позднее и остатки самолета увезли. Второй случай связан с пуском ф16 ракеты по МиГ-23 и поверждением последнего. Наши было хотели ввязаться в драку, но кп, опасаясь схватки над удаленным районом, быстро вернул всех на базу.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Всё это известно,а просто человек попросил помочь!Хочется сказать,что с чего начиналось-это сказки,покруче поста-Миги в локальных войнах будут!

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Мой хороший знакомый, служивший всю жизнь в компетентных органах по специалиации "ближневосточные страны", общался в 80-е годы в процессе службы с национальным героем Сирии, который проходил обучение в Союзе. Так вот, звание Герой Сирии он получил за то, что в ходе учебного полета завалил израильского фантома НУРСами с L-29 Дельфин. Произошло это во время отработки учебного полета на удары с курсантом. При подлете к полигону пилоты Дельфина обнаружили одиночный Фантом (судя по всему разведчик), летящий чуть ниже и чуть впереди них над пустынной местностью. По словам инструктора, решение пришло быстро - Дельфин, набрав скорость в пикировании незаметно пристроился сзади Фантома и дал залп из блоков НУРС, первые снаряды которого сразу же попали в Фантом. Информации о том, выжили ли израильтяне нет, но то что самолет был сбит сомнений нет, за это и дали высокое звание.
    Сомневаться в подлинности истории оснований у меня нет.

  14. #14
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Дельфин, набрав скорость в пикировании незаметно пристроился сзади Фантома и дал залп из блоков НУРС, первые снаряды которого сразу же попали в Фантом.
    Спикировав и достигнув скорости 500 км/ч, L-29 "незаметно пристроился F-4, летящему на скорости 900 -1000 км/ч" и выпустил по нему весь боезапас из восьми С-5 ?! Полный бред, для того, чтобы попасть, надо было сблизиться на 100-150 м. А НАР по эффективности воздушном бою не лучше стрельбы из пневматической винтовки. Давно-давно, во Вьетнаме, в 66 г. были попытки в паре на один самолет МиГ-21 вешать 2 Р-3С , а на второй два блока УБ-16. Ни один МиГ-21 с С-5 никого не сбил, а у него были гороздо большие возможности, чем у L-29!

  15. #15
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Мой хороший знакомый, служивший всю жизнь в компетентных органах по специалиации "ближневосточные страны", общался в 80-е годы в процессе службы с национальным героем Сирии, который проходил обучение в Союзе. Так вот, звание Герой Сирии он получил за то, что в ходе учебного полета завалил израильского фантома НУРСами с L-29 Дельфин. Произошло это во время отработки учебного полета на удары с курсантом. При подлете к полигону пилоты Дельфина обнаружили одиночный Фантом (судя по всему разведчик), летящий чуть ниже и чуть впереди них над пустынной местностью. По словам инструктора, решение пришло быстро - Дельфин, набрав скорость в пикировании незаметно пристроился сзади Фантома и дал залп из блоков НУРС, первые снаряды которого сразу же попали в Фантом. Информации о том, выжили ли израильтяне нет, но то что самолет был сбит сомнений нет, за это и дали высокое звание.
    Сомневаться в подлинности истории оснований у меня нет.
    1 апреля прошло пару недель назад!Проспали!А в журнале Техника и вооружение (2/2006)генерал Яшкин рассказывает как Миги-17 заманив в засаду сбили 2 F-15!Он же генерал,врать не может!А вот на посте Миги в локальных войнах сказок сколько!И 2 высших офицера из ВВА им.Гагарина на английском с множеством ошибок подтверждают!(по русски писать западло!)

  16. #16
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chelnok Посмотреть сообщение
    1 апреля прошло пару недель назад!Проспали!А в журнале Техника и вооружение (2/2006)генерал Яшкин рассказывает как Миги-17 заманив в засаду сбили 2 F-15!Он же генерал,врать не может!А вот на посте Миги в локальных войнах сказок сколько!И 2 высших офицера из ВВА им.Гагарина на английском с множеством ошибок подтверждают!(по русски писать западло!)
    Не стоит пренебрежительно относиться к подобной информации , может не совсем верно описаны параметры ВБ , но ничего нереального в подобном столкновении нет .
    Вы что-нибудь слышали от том , как Скарейдер ( поршневой ) сбивал Миг-17 , который Фантомов по Вьетнаму гонял , или как F-102 гонял Ан-2 , да так ничего и не добился , Ми-24 сбивал Фантом ( правда потерпевшая сторона это так и не признала )
    Так что доля правды всегда есть .
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #17
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Не стоит пренебрежительно относиться к подобной информации , может не совсем верно описаны параметры ВБ , но ничего нереального в подобном столкновении нет .
    Вы что-нибудь слышали от том , как Скарейдер ( поршневой ) сбивал Миг-17 , который Фантомов по Вьетнаму гонял , или как F-102 гонял Ан-2 , да так ничего и не добился , Ми-24 сбивал Фантом ( правда потерпевшая сторона это так и не признала )
    Так что доля правды всегда есть .
    Ну Скайрейдер и мог бы посбивать,это реально!Миг-17 сбивал Фантомы -доказано(правда на Ближнем Востоке не так часто,как во Вьетнаме!!!)Про Ми-24,что сбивал Фантом исписано много чего!Примеров можно приводить навалом,начиная от тех что Вы привели и заканчивая полетом Руста!Но не сирийцы,не изеры не когда не писали о данном бое!А может еще и в то поверить,с чего это началось?То с чего начался этот пост?

  18. #18
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Ну во первых, максимальная скорость L-29 по некоторым данным до 820 км/ч в горизонтальном полете (есть данные и до 655). Подвеска до 200 кг.
    Фантом никогда, слышите, практически никогда, не летал на сверхзвуковых скоростях, если это не боевое маневрирование. Форсаж включался в крайних случаях значительно сокращая запас топлива. Тем более близко у земли на скорости около 1 М (у него начиналась сильная болтанка). Поэтому, вполне вероятно что он шел на скорости до 500 км/ч и не мог быть предупрежден своими диспетчерами об опасности так как оба летели низко. Нет нужды напоминать, что рельеф в районе границы Сирии и Израиля достаточно сложный и там много слепых для РЛС зон. Не имея никакого радиолокационного оборудования, Дельфин не мог быть обнаружен ничего не подозревающими пилотами Фантома из задней полусферы. А задача попасть НУРами в горизонтально летящий, не маневрирующий и довольно крупный самолет для опытного пилота не так уж и сложна...
    Насчет гласности об этом случае ничего не могу сказать, Израиль реально не признает многие из действительных потерь, а сирийцам кто им поверит кроме наших? :))
    Последний раз редактировалось Sergei Galicky; 17.04.2009 в 10:37.

  19. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для Fighter
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Ну во первых, максимальная скорость L-29 по некоторым данным до 820 км/ч в горизонтальном полете (есть данные и до 655). Подвеска до 200 кг.
    Фантом никогда, слышите, практически никогда, не летал на сверхзвуковых скоростях, если это не боевое маневрирование. Форсаж включался в крайних случаях значительно сокращая запас топлива. Тем более близко у земли на скорости около 1 М (у него начиналась сильная болтанка). Поэтому, вполне вероятно что он шел на скорости до 500 км/ч и не мог быть предупрежден своими диспетчерами об опасности так как оба летели низко. Нет нужды напоминать, что рельеф в районе границы Сирии и Израиля достаточно сложный и там много слепых для РЛС зон. Не имея никакого радиолокационного оборудования, Дельфин не мог быть обнаружен ничего не подозревающими пилотами Фантома из задней полусферы. А задача попасть НУРами в горизонтально летящий, не маневрирующий и довольно крупный самолет для опытного пилота не так уж и сложна...
    Нет слов!!! 820 км/ч (по Мдоп.-07, в горизонте 630, реально разогнаться можно на снижении до 600, ввод в вертикальные фигуры на 500), 200 кг, (два блока по 4 С-5 ), а боевое маневрирование (это что, по вашему мнению?), болтанка на М=1, диспетчеры, попасть НУРСами... Молодой человек, вы хоть раз поднимались в воздух, летали на сверхзвуке, скрутили хоть один бой? Даже при заходе на посадку у F-4 до ближнего будет большая скорость, чем может развить L-29, а о возможности восьми 8 С-5 я уже не говорю, ими даже со 100 м не то, что в Фантом, в Ан-2 не попадешь.

    По поводу сбития Скайрейдером северовьетнамского МиГ-17, был во Вьетнаме,по крайней мере в сборниках описавался этот случай, когда атакующий истребитель проскочил вперед и попал под огонь штурмовика, а там четыре 20мм пушки.
    Последний раз редактировалось Fighter; 17.04.2009 в 21:46.

  20. #20
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    04.01.2009
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Ну уж если так пошло,то даже в СССР Л-29 редко летал с Нарами,если вообще летал,что говорить о Сирии!Сирийцам могли поверить,и на Западе то же!Но таких сказок за стаканом много было сказано!Ну,а израильские Фантомы хорошо однако проходили над Каиром,Дамаском и другими городами на сверхзвуковой скорости,что бы хорошо деморализовать арабов!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •