Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 199
Like Tree3Likes

Тема: Вьетнам

  1. #121
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо Игорь.
    В "Авиации и время" написано, что на Фантомах ставилась какая то система Combat tree и что она давала преимущество, а кто знает про эту систему подробнее. Очень хочется узнать но нигде найти не могу.

  2. #122
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.01.2009
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Igor_k
    .."И можно еще добавить,что совсем не рассматривалась экономическая составляющая:одно дело потерять Миг-21,другое -сбитый фантом"
    __________________________________________________ ________________________
    То, как Вы предлагаете рассматривать экономическую составляющую, это путь в неверном направлении.
    А почему собственно?
    1 пилот, 1 двигатель, немного БРЭО против 2 пилотов, 2 двигателей, кучи электроники и наконец дюраля в 2 раза больше.

  3. #123
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Ну и про социальную составляющую не забудем. Пилот МиГа находится на связи только с землей и товарищами, которые не всегда рядом, а пилот "Фантома" в любой момент может поболтать с оператором вооружения

  4. #124
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13th Посмотреть сообщение
    пилот "Фантома" в любой момент может поболтать с оператором вооружения
    ага,а потом на арлингтонском погосте появляются два новых надгробия.И,если быть честным,на одном надо написать -он рассказывал анекдоты во время боевого вылета,а на другом -а он их слушал.
    Другое дело -Миг-21.Болтать не с кем,поневоле будешь оборзевать все воздушное пространство

  5. #125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    На прямую, экономику есть смысл сравнивать, в мирное время.
    У Ф-4 в начале 70-х рессурс был доведен до 4000часов.
    По сравнению С МиГ-21-1600-2000ч.
    В Военное время подходы сложнее.
    Потеря МиГа для вьетнамцев была более чувствительна всегда, чем для американцев потеря Ф-4. Несмотря на то, что стоимость Ф-4 превышала стоимость МиГ-21.
    Одна из сложных и "опасных" задач у истребителей, это обеспечение действий ударной авиации.
    Если в воздушном бою терялся Фантом из группы прикрытия, но при этом ударные машины от МиГов потерь не несли. В силу того, что Фантомы прикрытия связали их боем. То эта потеря в военной экономике оказалась бы более предпочтительнее, с точки зрения затрат, чем потери ударников.
    Не даром Батицкий говорил вьетнамцам, "Не гоняйтесь за сбитыми, а создавайте систему обороны. В противовес системе обеспечения действий ударной авиации созданной американцами. За один сбитый американцы еще 10 пришлют взамен.

    Опреатор в 40% случаях, в ближних воздушных боях, оказывал неоценимую помощь летчику.

  6. #126
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Нашел немного цифири,за достоверность не ручаюсь
    http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopic-t-5658.html

  7. #127
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Потеря МиГа для вьетнамцев была более чувствительна всегда, чем для американцев потеря Ф-4. Несмотря на то, что стоимость Ф-4 превышала стоимость МиГ-21.
    Для ДРВ потеря МиГ-а воспринималась тяжело только как количественная, американцы же несли на себе груз экономического ущерба и потери престижа. Кроме того США теряли над ДРВ свежие самолеты "первой линии", в то время как вьетнамцам поставлялись большим процентом подержанные МиГ-и с малым остатком ресурса (т.е. с низкой остаточной стоимостью). Сами вьетнамцы шутили, что "прогнали американцев голым задом".

  8. #128
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Transit:
    Прочитал Ваш крайний пост и сложилось ощущение, что читаю передовицу из газеты "Правда".-Шутка.

    2. Шутить конечно вьетнамцам никто не запрещает. На самом деле действительность была иной.
    Поставки истребителей привысили 350шт.( самая минимальная оценка)
    Поставлены Ил-28, в 65 году. Во Вьетнаме работали побразделения на вертолетах Ми-4 и Ми-6
    ЗРК-95 дивизионов в полной комплектации. Не считая поставок россыпью, для восстановления боеспособности выведенных из строя дивизионов.
    Поставки РЛС различных диапазонов и назначения, ПРВ и т.д, пушек ЗА, Стрелы на заключительном этапе, в конце 72-года С-125, АСУ Воздух.
    Да много чего еще было поставлено.

    3. Если посмотреть потери ВВС США в 1965 году тех же Ф-105-это самолеты выпуска 59, 60,61.62 годов выпуска.
    4. Не надо из вьетнамцев делать бедных родственников-Авиационную технику они получали с заводов. через два три года после освоения нашей промышленностью очередной модификации МиГа-21 и отработки методик боевого применения данной модификации.

  9. #129
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Поставки истребителей привысили 350шт.( самая минимальная оценка)
    Поставлены Ил-28, в 65 году. Во Вьетнаме работали побразделения на вертолетах Ми-4 и Ми-6
    ЗРК-95 дивизионов в полной комплектации. Не считая поставок россыпью, для восстановления боеспособности выведенных из строя дивизионов.
    Поставки РЛС различных диапазонов и назначения, ПРВ и т.д, пушек ЗА, Стрелы на заключительном этапе, в конце 72-года С-125, АСУ Воздух.
    Да много чего еще было поставлено.
    Это очень скромные цифры, совершенно неадекватные угрозе. Те же США, например, изыскали возможность поставить Южному Вьетнаму 2 000 летательных аппаратов. Ил-28, Ми-4 и Ми-6 в ДРВ работало всего по одной эскадрилье, а С-125 где были при отражении "Лайнбекера-2"?

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Не надо из вьетнамцев делать бедных родственников-Авиационную технику они получали с заводов.
    Какую долю в поставках авиатехники вы отдаете МиГ-17 и сколько их получили с завода?

  10. #130
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Несколько циферок из "Lịch sử bộ đội tên lửa phòng không 1965 - 2005" (история войск противовоздушной обороны):

    1. Поставки вооружений и техники войскам ПВО ДРВ (за период 1965-1967, даю в формате 1965 + 1966 + 1967 соответственно каждому наименованию).
    РЛС ДО 48 + 69 + 35
    Орудий ЗА 1031 + 1454 + 273
    Станций наведения ЗА 44 + 30 + 25
    Командных модулей 21 + 8 + 22
    ЗРК 12 + 16 + 19
    Транспортных средств 487 + 1073 + 988

    2. В ходе войны потеряно 38 ЗРК и 418 орудий ЗА (тут не совсем ясно - речь идет только о ЗРВ или включает подразделения ЗА и отрядов самообороны).

    3. В ходе отражения американской агрессии ЗРВ провели 3452 стрельбы, израсходовали 5885 ракет, сбили 788 самолетов 27-ми типов, из которых 366 самолетов упали на северо-вьетнамской территории. Подразделения ЗА прикрывавшие ЗРК израсходовали 904 939 снарядов, сбили 74 самолета, из которых 24 упали на северо-вьетнамской территории.

  11. #131
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Transit

    А нет ли в данной работе информации откуда что поставлялось? Если по части ЗРК СССР был, по-видимому, монопольным поставщиком (врядли китайцы HQ-2 поставляли), то ЗА, я так понимаю, поставлялась и из КНР?

  12. #132
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
    А нет ли в данной работе информации откуда что поставлялось?
    Не могу сказать точно, т.к. у нас сохранены лишь выписки из указанной книги по интересовавшим датам и общие данные из заключения (просто небыло возможности обработать/перевести и скопировать всю массу материала и все усилия были направлены на "историю ВВС"). Относительно приведенной выше таблицы поставщики не указаны.

  13. #133
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Кстати, насчет потерь ЗРК тоже интересно - по нашим данным, их, на конец войны осталось 39 штук (+ 4 в учебных центрах) - из 95 поставленных...

  14. #134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    809

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет потерь ЗРК тоже интересно - по нашим данным, их, на конец войны осталось 39 штук (+ 4 в учебных центрах) - из 95 поставленных...
    Противоречия с данными наших советников мы и пытаемся обсудить. Хотя, в данном случае цифры 95 поставленных и 39 оставшихся не могут говорить о безвозвратных потерях. Например могли быть комплексы выведенные в ремонт или на переукомплектование, те же С-125 вполне могли попасть в цифру поставленных, но не учитывались в цифре оставшихся, т.к. к концу войны не были готовы к использованию.

  15. #135
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Натыкался (в ВКО, ЕМНИП) на информацию о 40 комплексах С-125 поставленных во Вьетнам... К сожалению, без указания точных сроков поставки. А число 95 ЗРК привык относить к С-75; там, где это число приводится, из контекста следует что это именно С-75. Хотя, с другой стороны, контекст вещь порой обманчивая...

  16. #136
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Увидил в интернете анонс новой книги про Фантом. Интересно что внутри. Судя по названию "Фантомы лучше всех...", а может автор просто книги Оспри перевел? Это у них он Киллер...
    7437ad267d37.jpg

  17. #137
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Честно говоря уже тошнит от всех этих "убийц": Фантом убийца МИГов, МИГ-убийца Фантомов, Т-4 - убийца авианосцев и пр. Дешевые и примитимвные завлекалки.

  18. #138
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Честно говоря уже тошнит от всех этих "убийц": Фантом убийца МИГов, МИГ-убийца Фантомов, Т-4 - убийца авианосцев и пр. Дешевые и примитимвные завлекалки.

    Согласен, не хватает книги По-2 убийца Тандерджета.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #139
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Согласен, не хватает книги По-2 убийца Тандерджета.
    А что,было такое?

  20. #140
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    А что,было такое?
    Был случай, когда F-94 столкнулся с По-2, пытаясь его перехватить. С определенной натяжкой можно сказать, что По-2 одержал победу над реактивным перехватчиком

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •