Результаты опроса: Был ли сбит хотя бы раз SR-71?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • А зачем его сбивать?

    11 17.19%
  • Только один раз, но это государственная тайна!

    5 7.81%
  • Никогда!

    48 75.00%
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 197
Like Tree27Likes

Тема: Перехват SR-71

  1. #161
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2010
    Сообщений
    7

    Talking

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    787 полк пересадили с МиГ-25 на МиГ-29 сразу после того, как в 1989 SR-71 сняли с вооружения и убрали с авиабазы Милденхолл... это понятно и объяснимо... но вот что мне не ясно, так это откуда взялись и куда делись МиГ-25 полка... может кто знает?
    Миг - 25пд "взялись" в Финове с завода, а вот вернули их в Кричев(кроме 3-х боевых, которые отправили в Запорожье) 6-8 августа 1989года.Можно точнее, но надо в летную книжку посмотреть.....

  2. #162
    Новичок
    Регистрация
    11.03.2010
    Сообщений
    7

    Talking

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    787 полк пересадили с МиГ-25 на МиГ-29 сразу после того, как в 1989 SR-71 сняли с вооружения и убрали с авиабазы Милденхолл... это понятно и объяснимо... но вот что мне не ясно, так это откуда взялись и куда делись МиГ-25 полка... может кто знает?
    Миг - 25пд "взялись" в Финове с завода, а вот вернули их в Кричев(кроме 3-х боевых, которые отправили в Запорожье) 6-8 августа 1989года.Можно точнее, но надо в летную книжку посмотреть.....

  3. #163
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dofin Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь очень! ПВО у них четко работало, всегда они пару Ф-15поднимали по нам даже во время наших обычных полетов на потолок, помню облетывали спарку после замены двигла, впереди шел боевой на разгон, посмотрел влево, ( рукой развернул ГШ) за границу, вижу чешет пара с инверсией параллельно нам 40-60 км на траверзе на высоте 13-14, правда как мы М2 проскочили в наборе, они отстали.....
    Сомневайтесь скока угодно... Я рассказал, как сказать, из первых рук...

  4. #164
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Уважаемые господа,

    Я Серхио Сантана, бразильский исследователь военной авиации, с статей, опубликованных в Бразилии и за рубежом. В данный момент я исследовал писать о миссиях 927 ИАП на Кубе с 1979 по 1980 г., когда правительство США направило SR-71 самолет для расследования присутствия МиГ-23 этого острова. Вы можете поместить меня в контакте с вами Михаил Степанов, Анатолий Черноволод, Альфред Кравчонок, поскольку вы сказали, что они знают детали этих миссий?Статья будет опубликована в бразильских ASAS журнала, чьи веб-сайт: C&R Editorial - Livros de Aviação e História Militar. и я с большим удовольствием цитирую ваше имя и все остальные, кто colaborarei эту статью. Не могли бы вы мне помочь? Моя электронная почта srscerqueira@gmail.com.

    Большое спасибо заранее!

    С уважением,

    Серхио Сантана

  5. #165
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,881
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Серхио, приветствую!

    К сожалению, участник форума Fighter, на чье сообщение Вы ссылаетесь, не появлялся на форуме уже два года.
    Я попробую связаться с ним по email.
    С уважением,
    Дмитрий

  6. #166
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Серхио,смотрите личные сообщения здесь на форуме.
    Последний раз редактировалось SVVAULSH; 07.06.2014 в 17:42.

  7. #167
    Новичок
    Регистрация
    06.06.2014
    Сообщений
    2

    Red face

    Цитата Сообщение от SVVAULSH Посмотреть сообщение
    Серхио,смотрите личные сообщения здесь на форуме.

    D.Sribny, спасибо за прием, я надеюсь, что лицо, указанное ответ на Ваше письмо. SVAAULSH, как я могу видеть личные сообщения, мне нужно, чтобы считаться другом кого-то здесь, чтобы посмотреть личные сообщения?

    С уважением, Серхио

  8. #168
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Серхио,написал вам на Е-mail.

  9. #169
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Уважаемые друзья-товарищи!
    Внимательно прочел тему. Но так и не понял, а собственно в чем состояла трудность перехвата SR-71? МиГ-31 и Су-27 разве не могли отработать по " Дрозду" в случае нарушения госграницы?

  10. #170
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernayvi Посмотреть сообщение
    Уважаемые друзья-товарищи!
    Внимательно прочел тему. Но так и не понял, а собственно в чем состояла трудность перехвата SR-71? МиГ-31 и Су-27 разве не могли отработать по " Дрозду" в случае нарушения госграницы?
    Как рассказывал коллега по работе, который "двухгодичником" прослужил в ПВО на С-200 под Петрозаводском, "Дрозд" никогда не только не пересекал госграницу СССР, но и тот рубеж, при котором осколки от сбитого самолета упали бы в наши территориальные воды. А прилетал он достаточно регулярно и часто его визиты были приурочены к праздникам типа 23 февраля, 1 мая, 7 ноября.
    Последний раз редактировалось F74; 07.02.2015 в 07:50.

  11. #171
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernayvi Посмотреть сообщение
    Уважаемые друзья-товарищи!
    Внимательно прочел тему. Но так и не понял, а собственно в чем состояла трудность перехвата SR-71? МиГ-31 и Су-27 разве не могли отработать по " Дрозду" в случае нарушения госграницы?
    Познавательные примеры можно почитать по таким линкам : История авиации. Как МиГ-31 закрыл советское небо американскому стратегическому разведчику SR-71 » Военное обозрение

    МиГ-31 против SR-71 на Камчатке

    Анализ вероятности перехвата SR-71 МиГом-25ПД (1/5)

    Также иногда полезно пользоваться : https://www.google.ru/search?q=gtht%...+sr-71&spell=1 ))

    Что там байки, что реальность- подскажет здравый смысл.

  12. #172
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Как рассказывал коллега по работе, который "двухгодичником" прослужил в ПВО на С-200 под Петрозаводском, "Дрозд" никогда не только не пересекал госграницу СССР, но и тот рубеж, при котором осколки от сбитого самолета упали бы в наши территориальные воды. А прилетал он достаточно регулярно и часто его визиты были приурочены к праздникам типа 23 февраля, 1 мая, 7 ноября.
    Заливало ваш "двухгодичник", он никак не мог видеть SR-71 в "прицеле", так как над Балтикой они не летали, вот служил бы на Рыбачьем, да, самое горячее место, в конце 80-х контакты с ними там ещё были.. А так последние вылеты вдоль наших границ "дрозды" совершали с Кадены, работали вдоль Курил-Камчатки. По поводу "пересечения границы", а зачем ему её надо было пересекать? РЛС БО видела нашу территорию на 400км от линии полета, АФА не менее чем на 100км (сильно зависит от прозрачности атм). Состав разведывательной аппаратуры вполне позволял фиксировать обстановку в пограничных районах без нарушения границы. А что касается возможности перехвата, то многие совмещают понятия перехват в мирное время и поражение цели в боевых условиях. Первое при грамотном наведении с земли вполне возможно. Второе маловероятно.
    Последний раз редактировалось An-Z; 07.02.2015 в 13:07.

  13. #173
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Не буду цитировать последние сообщения, отвечу всем.
    До массового появления МиГ-31 и Су-27 на Северах SR-71 выполнял полеты строго по графику. На МиГ-23М просидели 45мин. в 1-й готовности и на "выход", ибо не поднимали. Вторник и пятница(четверг?) ровно в 14-00 появлялся в атмосфере. Вели его еще со взлета. Если подумать, что у нас было мало "ушей", то это глубокое заблуждение. Маршрут стандартный, в Баренцевом море левой или правой петлей, видать от настроения, но в основном правой. Шел он , типа на привод Рогачево, затем правым разворотом, вдоль Кольского полуострова уходил домой. По нему работали МиГ-31 и Су-27 со своих аэродромов. Новоземелец уходил в точку "Зю" на восток, килповчанин на юг. про остальных не ведаю. Наведение в ППС с использованием ОЛС, БРЛС под "эквивалент". На первых порах SR-71 можно было видеть визуально, а так ОЛС брал его за обрезом экрана, а головки Р-27Т выдавали "ПР" за 200км. Потом он несколько поднял высоту.
    Так что, на всем его маршруте, по нему могли отработать, все перехватчики в ППС, а далее не могу сказать про МиГ-31, у них свои задачи.
    Если бы по нему отработал новоземелец, то осколки сего творения летели бы далеко в Карское море, если с материка, то до Петрозаводска, ну может чуть ближе :) .
    На Балтике "Дрозд" тоже светился, у него был узкий коридор для ухода домой.
    В боевых услових отработать по SR-71, наверное сложновато, хотя чего гадать...
    Крайний полет был 21.09.1989г.
    Как то так,кратенько, но со вкусом.А в гугле меня забанили ))).

  14. #174
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Заливало ваш "двухгодичник", он никак не мог видеть SR-71 в "прицеле", так как над Балтикой они не летали, .
    Про "прицел" не скажу, но по свидетельству офицера-ветерана, в первой половине 1970-х годов (вероятнее всего, 1974 г.) они "видели" SR-71 на экране наземной РЛС, размещенной на западе Калининградской области. Машина шла от Датский проливов, развернулась на север, пошла над нейтральными водами и ушла из зоны видимости. Говорят, его же чуть позже видели РЛС в Латвии. Впрочем, это единственное свидетельство. Ну а на перехват никто и не думал подниматься.

  15. #175
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Заливало ваш "двухгодичник", он никак не мог видеть SR-71 в "прицеле", так как над Балтикой они не летали, вот служил бы на Рыбачьем, да, самое горячее место, в конце 80-х контакты с ними там ещё были.. А так последние вылеты вдоль наших границ "дрозды" совершали с Кадены, работали вдоль Курил-Камчатки. По поводу "пересечения границы", а зачем ему её надо было пересекать? РЛС БО видела нашу территорию на 400км от линии полета, АФА не менее чем на 100км (сильно зависит от прозрачности атм). Состав разведывательной аппаратуры вполне позволял фиксировать обстановку в пограничных районах без нарушения границы. А что касается возможности перехвата, то многие совмещают понятия перехват в мирное время и поражение цели в боевых условиях. Первое при грамотном наведении с земли вполне возможно. Второе маловероятно.
    А он и не говорил, что видел. Просто по мере подлета SR-71 со стороны Норвегии поднимали сначала тот самый Рыбачий, потом все южнее и южнее. А их дивизион был севернее Петрозаводска километров на 200. Разумеется сбить самолет не залетавший в воздушное пространство СССР они не могли. Нафига их поднимали по тревоге- вопрос к тогдашнему командованию ПВО. Служил он 79-80 год.
    Последний раз редактировалось F74; 07.02.2015 в 14:29.

  16. #176
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chernayvi Посмотреть сообщение
    ... Вели его еще со взлета. Если подумать, что у нас было мало "ушей"....
    Совершенно верно! Для того и создавалась система "Круг", для того у нас и стоял прямой телефон с КП 21 К ПВО. "Плавный разворот"!.. на режиме у SR-71 разворот по дуге около 100км получался, поэтому в Балтике ему тесновато, в конце 80-х мы его там не слышали..

  17. #177
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! Для того и создавалась система "Круг", для того у нас и стоял прямой телефон с КП 21 К ПВО. "Плавный разворот"!.. на режиме у SR-71 разворот по дуге около 100км получался, поэтому в Балтике ему тесновато, в конце 80-х мы его там не слышали..
    Да у 21 кПВО и поинтересней система была, их всего 2 на весь Союз было. Говорят малость помучились, но когда настроили, то была просто "песня".

  18. #178
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    У 21 кПВО было что? Кроме РЛС ничего, ОД все ещё расспрашивал, "что же у вас за антенны, что вы взлёт с Милденхолла фиксируете")))

  19. #179
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    04.02.2015
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    У 21 кПВО было что? Кроме РЛС ничего, ОД все ещё расспрашивал, "что же у вас за антенны, что вы взлёт с Милденхолла фиксируете")))
    А что еще нужно для счастья в виде полного приборного наведения и автоматического управления?

  20. #180
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Время.. надеюсь (хотя и сомневаюсь) что этот комплекс успевал отработать по такой цели как SR-71 и ДС успевали отработать по нему с упреждением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •