Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 91

Тема: Полеты советских МиГ-25 над Израилем в 1971-73 г.г..

  1. #61
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    2 Холостяк

    Попросив указать Вас учебное заведение, которое Вы закончили и Ваше воинское звание я на 100% был уверен, что ответа не последует.
    Я не просил указывать Вас ни ВУС, ни Ваши допуска по упражнениям КБП, ни Ваш налет. Вы сами решили представить нам летную книжку. Скан обложки это конечно круто! Особенно такой красно-первоклассной. Просто супер. Думаю, что кто-то это увидел в первый раз и запомнит на всю жизнь. Детский сад да и только.
    Мне до Вас очень далеко, т.к. в настоящее время в запасе, у меня небольшой (по сравнению с Вами) налет "жопочасов", да и класс только третий был когда служил. Да и техника, на которой пришлось крутить никому не нужные (только в Вашем понимании) учебные воздушные бои тоже скромненькая, простенькие такие 9-12 и 9-13.
    Но я горд тем, что закончил
    ЧЕРНИГОВСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННОЕ АВИАЦИОННОЕ УЧИЛИЩЕ ЛЕТЧИКОВ им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА.
    Я гозжусь тем, что на первом году моего летного обучения в училище, замкомэской у меня был Кузьмич, в пошлом летчик-инструктор в Ираке. Что в дальнейшем летное мастерство и тактику нам преподавали люди, которые знали это не понаслышке или поначитке как Вы, а на деле.
    Очень сомневаюсь я в Вашем летном образовании. Скорее всего Вы ас (по Вашей же классификации), но среди водителей гужевого транспорта - леДчик одним словом. Это, если Вы вдруг не знаете, тот, кто на подводе лед перевозит в хранилище овощей, чтобы они не слишком быстро портились. И в/ч Ваша рядом с каким-нибудь аэродромом располагалась. И понятно теперь почему Вы просто не видите конструктивности и интереса дальнейшего Вашего участия в этой теме.
    Успехов Вам в Вашем нелегком нелетном труде. И чтобы количество Ваших подъемов с дивана не равнялось количеству посадок на него. Больше двигайтесь! Полезно.

  2. #62
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Дмитрий К !!!
    Научись правильно писать название своего училища!!!! Если оно таковым является... Что очень сомневаюсь... Я свое родное пишу без ошибок. "ЛЕТЕЧИКОВ" - понятно какой Вы "летечик"... ... А обложечку ЛК сделал по заказу (документацию руководящему составу надо иметь образцовую), так как не хочу быть чмошником, который не может названия училища своего написать, не говорю уже об сдаче КБП, налета... И хо-хо-хо до 2 класса налетать... И такие рассуждения про "жопочасы"... Я сразу понял, что Вам их на хронометраже дописали..., до третьего класса... "за уши"... И про гужевой транспорт так "умно" рассуждаете... Что близко, то и на языке... У нас говорили, во время сдачи парашютной подготовки, "парашютист", это тот который парашу возит... Как раз подходящее наименование. Парашутку то сдавали или не приходилось? ... "ЛеДчик" ... Привет Кузьмичу!!! За то, что выучил достойную замену в Вашем лице...
    И вам мягкой посадки!!!... ...

    Ну уморил старика!!! Спасибо за клоунаду - клоуну!... ...
    Последний раз редактировалось Холостяк; 04.07.2007 в 06:06.

  3. #63
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    2 Холостяк

    Спасибо что внимательно прочитали название училища. Исправил.
    Вы свое даже без ошибок не указали. Видимо секретное оно.
    Но смысл прочитанного до Вас как всегда не дошел, то есть Вы не дошли до него. Старикам принято уступать дорогу. Так я Вам уступаю. Идите куда идёте. Самое главное не сворачивайте. Ровной Вам дороги и покладистой лошади, холостой Вы наш.

    Р.S. И коли про парашютную подготовку зашла речь, то хочется напомнить, что для летного состава обязательны ДВА прыжка в год. Как же Вы, первоклассный весь такой и забыли простые вещи. И еще набрались смелости спрашивать меня об этом. Склерёзь?

    P.P.S. И не надо тыкать! Буквы внимательно читайте и осмысливайте прочитанное!

  4. #64
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Нда... то ли Холостяка на всю жизнь запугали всякие особые отделы и секретные части (что, вообще-то, как и общий ну совсем осторожный и предельно безликий-официозный тон его суждений по всем вопросам, плохо ассоциируется с психологией лётчика-истребителя, да ишшо 1-го класса), то ли он действительно никакой не лётчик...

  5. #65
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Советский лётчик, господа-товарищи, мог быть всяким, в том числе - технически совершенно неграмотным. При этом иметь первый класс и успешно продвигаться по служебной лестнице. А если товарищ ещё и начал делать карьеру по партийно-политической линии - тогда вообще вопросов не должно быть. :twisted: Так что, не надо удивляться, "что выросло - то выросло"... :roll:

  6. #66
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Если Холостяку хочется считать себя летчиком, то пусть ему и далее хочется. Главное ведь для него не в "МОГУ", а в "ХОЧУ".

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ух… Перевел дух от смеха…

    Вот ответ, почему я не вступаю в разного рода споры и ругательства. Хотя несколько отвечаю на выпады в свой личный адрес:

    … У отдельных нет чувства такта, культуры и элементарной воспитанности при которой собеседники, просто-напросто, элементарно должны уважать в беседе друг друга. А не строить из себя «Знатока», и считать остальных вокруг неучами и обделенными умом людьми. Тем более издержки виртуального общения предполагают некоторую «скрытность» собеседника, при которой вообще высказывания в личный адрес просто недопустимы, и при этом можно попасть, просто-напросто, в неудобное положение и оказаться в итоге «Знатоком» в переносном смысле этого слова. Я понимаю, что в армии не до культуры, да и некоторые просто в детстве не имели такового воспитания и стали рабочее-крестьянскими офицерами с грязными ботинками, вонючими носками и мятой формой… От всей души искренне им сочувствую. Но ведь офицер даже по Уставу ВС должен проявлять элементы культуры, воспитания и быть в этом примером. Хоть пытайтесь стать немного культурным и выполнить требования Устава ВС. Русское офицерство ведь имеет не только боевые традиции, грамотность, но и манеры...

    Вот поэтому тон у меня, как правильно заметил Уважаемый собеседник Lupus Sapiens, несколько официальный.… А не жлобовитый...


    Тем более сейчас у меня руководящая и ответственная должность в Родной Авиации, так что по должности положено. Ну и воспитан с детства. Так что, извольте...

    И выдумывайте, что примитивному уму некоторых свойственно, о мой личности - что угодно. Мои соболезнования. Как сказал капитан Туча в кинофильме "Небесный тихоход" : "… Я просто не обратил никакого внимания!...» Просто-напросто - проигнорировал, но таким посочувствовал..., как их окружению..., что терпят вонь, невежество, неопрятность, тупость и фобию всезнайства.

    Умный человек всегда аргументировано исправит с предоставлением фактов, без всякого спора. Как тут делают большинство действительно интересных личностей. Как сказал классик, что в спорах «хоронят» множество действительно драгоценных идей и решений.

    Вот почему в продолжении этой темы, со своей стороны, я больше не участвую. Причина то, что некоторые собеседники не высказывают по своей невежественности и не компетенции по этому историческому факту действительно любопытные факты и дополнения, а переходят на личности и затевают «гнилые» споры, которые не идут ни к чему кроме оскорблений в личный адрес. И более того, они открывают и рисуют свой портрет, который подтверждает элементарные выводы о внешности и характере человека который они представляют в реальном мире. Кратко и приближенно к действительности, такой внешний и внутренний портрет я привел выше.

    Спасибо тем реально интересным собеседникам, кто исправил неточности и дополнил информацию по этому интересному факту из истории нашей авиации.

  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Ух… Перевел дух от смеха…

    Вот ответ, почему я не вступаю в разного рода споры и ругательства. Хотя несколько отвечаю на выпады в свой личный адрес:

    … У отдельных нет чувства такта, культуры и элементарной воспитанности при которой собеседники, просто-напросто, элементарно должны уважать в беседе друг друга. А не строить из себя «Знатока», и считать остальных вокруг неучами и обделенными умом людьми. Тем более издержки виртуального общения предполагают некоторую «скрытность» собеседника, при которой вообще высказывания в личный адрес просто недопустимы, и при этом можно попасть, просто-напросто, в неудобное положение и оказаться в итоге «Знатоком» в переносном смысле этого слова. Я понимаю, что в армии не до культуры, да и некоторые просто в детстве не имели такового воспитания и стали рабочее-крестьянскими офицерами с грязными ботинками, вонючими носками и мятой формой… Но ведь офицер даже по Уставу ВС должен проявлять элементы культуры, воспитания и быть в этом примером. Хоть пытайтесь стать немного культурным и выполнить требования Устава ВС. Русское офицерство ведь имеет не только боевые традиции, но и манеры...

    Вот поэтому тон у меня, как правильно заметил Уважаемый собеседник, несколько официальный.… А не жлобовитый...


    Умный человек всегда аргументировано исправит с предоставлением фактов, без всякого спора. Как тут делают большинство действительно интересных личностей. Как сказал классик, что в спорах «хоронят» множество действительно драгоценных идей и решений.

    Вот почему в продолжении этой темы, со своей стороны, я больше не участвую. Причина то, что некоторые собеседники не высказывают по своей невежественности и не компетенции по этому историческому факту действительно любопытные факты и дополнения, а переходят на личности и затевают «гнилые» споры, которые не идут ни к чему кроме оскорблений в личный адрес.

    Спасибо тем реально интересным собеседникам, кто исправил неточности и дополнил информацию по этому интересному факту из истории нашей авиации.
    - Когда я прочёл вот этот опус Холостяка, я просто одурел от смеха и возмущения:
    http://world.freeglobus.com/zetatalk/?page=s94

  9. #69
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    2 Холостяк

    Если я Вас чем-то обидел, то примите мои извинения.
    Что-бы вести беседу и обсуждать какие-либо темы, имеющие узкую, специальную направленность, необходимо знать кто является собеседником. Т.е. его уровень познаний в заданной тематике. Хотя бы приблизительный. В этом я с Вами согласен.
    Вы позиционирует себя как авиационного специалиста с достаточно высоким уровнем подготовки. Но Ваши рассуждения и пикировки, не только в мой адрес, заставляют думать об обратном. Вы предложили представиться. Ху из ху. Легко. Я сделал это. Вы промолчали. Нашли опечатку, насмеявшись вдоволь, перевели разговор на носки, мятую форму и грязные ботинки. Зачем?
    Вы пиняете на издержки виртуального общения. Так это поправимо.
    Можно организовать обсуждение в реале. Благо, что город один и тот же. Или до Кубинки добраться. Могу подвести. Да и летчиков для беседы можно пригласить достойных. И ветеранов. Желающие поучаствовать в такой встрече думаю найдутся. Или Вы очень заняты?

    P.S. Смайли я тоже рисовать умею. Но делаю это редко, т.к. считаю, что они не всегда уместны.
    Летать рожденный не должен ползать и пресмыкаться

  10. #70
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,595

    По умолчанию

    Господа, давайте перестанем ругаться, или я попрошу админов сделать меня ответственным за чистоту общения на форуме, и тогда начнется террор.
    Чем поливать грязью друг друга и обвинять в несостоятельности, давайте обратим внимание , на выссказывания Гуру от авиации
    http://www.avia.ru/forum/0/3/3777928...860403_7.shtml

    Выдержка из текста человека, который Колю Диордица , выпускал
    Американцы в высоких широтах на своих авианосцах не ходят (катапультные устройства не работают).
    О чем дальше с этим человеком можно говорить?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  11. #71
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Дмитрию К:

    ... + Взаимно, примите мои Извинения. Просто я нисколько не уступаю, как все истребители, в «лобовой».
    ... Хотя я никогда не допускаю в личный адрес собеседников, какие-то бы ни было личностные оценки и оскорбления. Я использую общие слова литературного образа, обращенные действительно к некоторым личностям, имеющим место совершать в жизни нелицеприятные действия и примеры дурных проступков. А уж дело собеседника причислить или посчитать себя подобным или совершившим подобный поступок – это их личное дело.

    ... + Касаемо моей профессиональной подготовки: тут я не давал поводов в моей некомпетентности. Но у человека бывают неточности и в том числе, собеседник возможно подразумевает одно, а я в его словах совершенно другое. В этом тоже есть издержки виртуального общения. В частности люди ошибаются. Или просто напросто забыли. Или более того - банально не знали, не вдавались в подробности дела или техники. Я училище заканчивал в середине 80-х. Академию в середине 90-х... Экзамены и зачеты сдал еще тогда Уважаемым и компетентным людям из приемной комиссии. Оценку, согласно своей подготовки, получил. И зачеты и экзамены я тут сдавать кому попало не собираюсь. И тем более давать "всяким" мне оценки не позволю... Состав Приемной Комиссии на Интернет портале не утвержден приказом по воинской части!.. ...

    ... А если чэго и нэ знаю.., то сейчас я могу открыто сказать: " Мне по должности знать это не положено!"... (это из армейской хохмы)... ...

    ... + В Кубинке я тоже частенько бывал. Однако транспортными бортами. Сам там не летал. Однако практически все объекты знаю, бывал на них по долгу службы. Знаю, о состоянии Нового городка, материально-технической базы… последний раз был в году 2000-м-2002-м… Сейчас действительно я списался с летной работы, перешел на штабную работу. Остальное Вам в Личку.

    ... + Смайлики… Веселят, вот сам изучаю компьютер… Достиг высот..., некоторых… Почему бы не использовать!? ...

    ... + Ну а внешний вид.... У летчика, тем более, болжен быть самый образцовый, "щЕгольский" внешний вид!!! Что, в училище не приходилось сапожки "гармошкой", фуражку на бок, а стрелки что палец обрезать? А планшеточку подмышку подтягивали или у колен болталась???
    А выправка пилота остается на все жизнь. Это как культура и манеры, если они были, они и останутся на всю жизнь. Так что и на рояле могу не только Мурку играть.

    ... + Совсем забыл Ваш комментарий о сдаче парашютной подготовки. Да, я его сам затронул, но Вы его несколько интерпретировали, будто бы я «ЗАБЫЛ» про два прыжка «обязательные» при ее сдаче в год… Ой ли!!!??? Может, некоторые и по два прыгали. То некоторые делали это значительно чаще. В частности позволю напомнить, что дополнительные прыжки учтенные и заверенные Нач. ПДС и Нач. штабом, дополнительно оплачивались фин.частью… Сумму, если Вы человек компетентный, знаете. Так что я, помимо практики, навыков и повышении своего уровня подготовки в аварийном спасении экипажа (кстати, темка в КБП), дополнительно заработал опасным трудом и денежку.

    ... - Это скорее всего информация для собеседников следящих за нашей беседой.

    - И с психологией у меня все в порядке. (Это тем кто забеспокоился о моем состоянии)

    - И про тост о "Хочу" и "Могу" : " Что бы наши желания совпадали с нашими возможностями!"... Пока совпадают. Спасибо...

    И огромнейшее спасибо, всем, что уделили моей скромной персоне столько внимания!!! Прямо - самый популярный Макс Ланкастер!!!! Тут темка интересная, а нея1 Я в этих событиях не участвовал.

    И я уже окончательно закрываю все свои отступления от темы «Полеты МиГ-25 над Израилем в 71-73 годах».

    Отвечаю и дискуссирую только согласно топика, остальное игнорирую.
    Последний раз редактировалось Холостяк; 24.02.2007 в 17:03.

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

  13. #73
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Увидев обновление в ветке, решил почитать.
    Увы, ничего нового нет, лишь редактирование январский сообщений.
    Летать рожденный не должен ползать и пресмыкаться

  14. #74
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Когда я прочёл вот этот опус Холостяка, я просто одурел от смеха и возмущения:
    http://world.freeglobus.com/zetatalk/?page=s94
    Холостяк, это действительно вы написали?

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Холостяк, это действительно вы написали?
    Нет... Кто Вам такой бред сказал... Это я ссылку на этот прогноз погоды выдал для ознакомления собеседниками... Некоторые уж по своему это восприняли, что в принципе не удивляет...
    Последний раз редактировалось Холостяк; 04.07.2007 в 18:16.

  16. #76
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Кстати, о предателях:

    Угоняли даже МиГ-29 с какого аэродрома, точно не помню. Летчик под предлогом рождения сына накормил персонал аэродрома тортом со снотворным. Ранил часового ПМом, сел за МиГ и приземлился в Турции.
    Там не захотели порчи отношений с Союзом и отправили летчика вместе с МиГом обратно. Че с летчиком стало-неизвестно.

    Источник- "Ударная сила"-Военно-воздушные силы DVD №2 эпизод "Рожденный побеждать".

    Извиняюсь если где не углядел-если подобные сообщения были раньше.
    "Don't do it, Dadley!"

  17. #77
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Извиняюсь, насчет игнора недочитал.
    "Don't do it, Dadley!"

  18. #78
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    По поводу угона МиГ-29 с Миха Цхакая в Трабзон

    20-го мая 1989 года отстраненный от полетов за недесциплинированность капитан А. М. Зуев усыпил летчиков дежурного звена, перерезал телефонный кабель, ранил часового из табельного ПМ и взлетев пытался расстрелять стоянку самолетов своего 176-го ИАП из пушки, но сработала блокировка.

    Через 10-ть минут самолет уже был над турецкой территорией и сел в гражданском аэропорту Трабзона. МиГ-29 турки вернули (на третий день), капитана Зуева нет - он попросил политическое убежище и оно ему было предоставлено в США.
    Последний раз редактировалось Котков Андрей; 26.07.2007 в 09:06.
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  19. #79
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,585

    По умолчанию

    А че, у нас тема про угоны МИГ-29-х? И вообще, обсасывать на форуме темы, изложенные много лет назад в книгах и журналах, по-моему неинтересно, т.к. никто ничего нового не добавил, а те, кто мог бы что-то сказать, к сожалению молчат.

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mxin Посмотреть сообщение
    По теме
    1)Беленко погиб в автокатастрофе 100%
    А откуда взялись эти 100%?
    2)по статье есть пару вопросов:
    в 73-м оду если верить информации из не интернет источников, 25-е совершили эмитацию бомбового удара по Тель-Авиву ,дабы у Израиля не было илюзий (у вас же в стотье они туда даже не литали)
    Действительно, нигде никогда не писалось о том, что 25-е имитировали бомбардировку Тель-Авива. Везде всегда подчеркивалось, что полеты носили чисто разведывательный характер. Думаю, что руководство СССР тогда не допустило бы проведение провокационных полетов.
    хотелось бы знать правду?
    А кто же не хотел бы знать правду?! Но, думаю, что в данном случае никаких секретов в маршрутах 25-х нет.
    3)ну и моё имхо ту войну 73-года выиграл Египет ,а не Израиль ,который был полностью истощен войной ,в частности за 3-и недели Израиль израсходовал годовой ВВП лишился всех резервов а поставки из США не перекрывали потребности (как свидетельство этому, униженное обращение в ООН к советскому послу "не убивайте нас" ну и тд. и тп.
    Ни в коем случае не собираясь утверждать противоположное, все же хотелось бы узнать более подробно и точно о приведенных Вами утверждениях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •