Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 91

Тема: Полеты советских МиГ-25 над Израилем в 1971-73 г.г..

  1. #41
    Guest

    По умолчанию

    Я немного извиняюсь за вторжение в разговоры профессионалов. Но просмотрев очень интересные фото я был несколько удивлен фразой о Беленко как скоропостижно скончавшимся. До сих пор неизвестно где он.
    В начале 90-х я встречался ( судьба свела случайно) с одним бывшим советским летчиком в Штатах. Встречался неоднократно и даже водку пьянствовал. Историю с Угоном МИГ29 в Турцию я пропустил по случаю нахождения тогда в армии. Короче это он и был. Зуев кажется была его фамилия. Ну и естественно, после того как он рассказал как все это было( в смысле как он свалил) я ему про Беленко напомнил и про статью в Правде(кажется) о его гибели в автомобильной катострофе. НА что я услышал такую оригенальную фразу " Если это случилось, то очевидно это случилось завтра. Потому что вчера я с ним разговаривал по телефону".
    Потом в одном американском журнале писали что Беленко участвовал в программе создания БД10- набора для постройки реактивного двух-местного самолета.А это уже конец 90-х. Потом его следы затерялись. И поползли слухи что он опять погиб.
    Но на одном форуме, совсем недавно, я наткнулся на рассказ одного американца, что уже после всевозможных слухов о смерти Беленко он получил от него Е-мэил.. Короче конкретных данных о его смерти до сих пор нет.
    А Зуев погиб. На ЯК52. Это точно ..

  2. #42
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Спасибо sss за коррекцию, вот что значит отсутсвие специального авиационного образования у меня.

    То Холостяк: моя фамилия Котков, Андрей Коротков - тоже вполне реальный человек, большой спец в вопросах камуфляжа наших ВВС, но это не я. Но это в общем-то не настолько важно.

    Так ведь опять таки на добавленных картинках 2 и 3 та самая КАБ-500С, что и на 10, а не ФАБ-500 как в подписях.
    Котков Андрей,
    фирма Бегемот
    http://www.begemotdecals.ru
    http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php

  3. #43
    Дмитрий К
    Guest

    По умолчанию

    2 Холостяк

    Начну с определения:
    Геометрическая прогрессия
    – это последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен произведению предыдущего на константу.

    Соответственно приведенный гафик совсем не в тему, увы!

    Позволю предположить, что кто-то, видимо из Уважаемых людей за кружкой чая, пытался Вам "на пальцах" объяснить возможности двигателя МиГ-25, пусть даже теоретические, и при этом на приведенной им для Вас иллюстрации отметил, в том числе и физические возможности пилота. Прошло время, и Вы решили пересказать это пояснение, но уже своими словами, т.е "без технической терминологии, чтобы поняли даже люди далекие от специальности инженера СД". При этом слегка попутали очень похожие в произношении термины: "максимал", "максимум", "максимальные обороты", "теоретически возможные максимальные обороты".
    Действительно получилось очень "доходчиво", а особенно продолжение: "по Р15БФ2-300, кратенько указано, что ограничения были и то – чисто теоретические. Летчики-испытатели превышали даже теоретические ограничения, но на максимум никто не выходил, причину я описал выше" Лучше бы Вы это не публиковали! Каша у Вас в голове полная.

    Теперь немного про квалификацию летного состава по классам. Классность определяется не налетом, а достигнутым уровнем по КБП.
    Класс за жопочасы не давали!

    "отсутствие у пилотов опыта реальных боевых боев" как основание потерь не проходит! Чем, по-вашему, отличается реальный воздушный бой от учебного? Правильно - результатом. В первом случае противник дымится на земле, во втором - подтверждение на ФКП либо другой регистрирующей аппаратуре. А у Вас получается, что пилоты были первоклассные, но реально ни разу не воевали, поэтому и машины теряли. Им что на "кошечках" надо было потренироваться, а потом в командировку отправляться?

    И еще. То, что журналист "бывший военнослужащий –полковник", это конечно здорово, но из этого не следует, что его выводы правильные!
    Иногда простой прапорщик пограмотнеее целого генерала будет!

    С важением, Дмитрий

  4. #44
    UB
    Guest

    По умолчанию

    Не дает покоя МиГ-25 и на нашем форуме. В связи с постами товарищей есть ряд вопросов (сильно узнать хочется мысли об этом)…
    «…Пойдем логическим путем… Пойдем вместе!..»
    - по поводу Р15Б-300. О каких максимальных оборотах идет речь. В СССР автоматика двигателей была расчитана на регулировку приведенных оборотов (те самые проценты на секторах и планках РУД). Они то могли быть и более 100%. А есть еще физические обороты двигателя (об/мин). Если их максимальное число превысить, то много чего произойти может. Только не совсем понятно зачем их достигать.
    Что же касается Р15Б-300, то двигатель уникален тем, что имея малую степень сжатия он на больших высотах и скоростях по своим газодинамическим характеристикам становился близок к ПВРД. Ему и не надо было шарашить максимальные обороты(это на нем ничего положительного не дало бы). Это у него «тяжелое наследие» от двигателя КР15 с ДБР-1 осталось. И примешивать сюда МиГ-31 не стоит ибо на нем совершенно другой АД был – ТРДД. На максимальной сверхзвуковой скорости часовой расход топлива думается на Р15Б-300 был меньше, чем на Д-30Ф6.
    - теперь касаемо применения КАБ с МиГ-25РБ. Этот вопрос тоже интересен. Тут наш дорогой SSS правда пытался нас “заблудить”, как говорит наш общий знакомый. Жонглируя словами телевизионный и тепловой он пытался скрыть от шпиёнов принципы работы ГСН советских КАБ. На первых КАБ, которые в советское время были, ГСН все же были телевизионные. Потом спектр изображения цели стали смещать в область ИК (но лишь смещать). На Западе появился термин – тепловизионные системы (и то и то или не то и не то). Если речь ведем о советском серийном оружии, то можно и ТелГСН употреблять. Они больше в видимом диапазоне работали. Кроме того, КАБ-500Кр с ТГСН воспроизводит как раз принцип “сбросил-забыл”. “Кр” видимо аббревиатура от слова “корреляционный”. Но это все лирика.
    - Вот, что наиболее интересно. Есть несколько условий, которые необходимо выполнить при использовании КАБ и иже с ней. Перечень этих условий не зависит от типа ГСН и типа летательного аппарата:
    1. на борту должен быть АСП (прицел то есть). Т.е. визирная головка через которую летчик на цель пытается глядеть.
    2. на борту должна быть подсистема вооружения, которая должна иметь лазерный дальномер целеуказатель (бортовым) для применения изделий с ЛГСН. Не зависимо от того подсвечивается цель другим лазером или нет.
    3. должна быть подсистема вооружения имеющая либо оптико-локационную станцию ОЛС, либо использующая в качестве нее ТГСН изделия.
    4. В любом случае для выполнения 3-го условия в кабине должно быть установлено что-то типа видиоконтрольного устройства. ЭЛТ на которой изображение цели снимаемое либо ОЛС либо ТГСН
    5. Высота (максимальная) применения КАБ 4000-5000м. На этой высоте МиГ-25 не выглядит таким хорошим как в стратосфере. Тем паче что скорость его должна быть маловата для него на такой высоте. Да и зачем его на таких высотах применять?!
    Можно наверное еще чего-то придумать, но полагаю и п/п №1 достаточно. Интересно с помощью чего летчик на МиГ-25 «целкость» отрабатывать будет? Это вероятно единственный самолет на котором основной режим бомбометания навигационный (автоматический от навигационного комплекса). Летчик конечно в момент автоматического сброса должен надавить на БК (автоматика ему опять таки об этом сообщает). Но это в общем сделано скорее для снижения психологического дискомфорта летчика. Может ведь и мысль у него зародиться – зачем я тут нужен, если автоматика все делает…
    - ну и пара слов по поводу ФАБ-500М62, которая Т. Отличие (основное) от обычной в наличии пустого объема внутри бомбы. Он необходим, чтобы куда-то деть расширившуюся от аэродинамического нагрева тротиловую смесь. И обе бомбы конечно стояли на вооружении ВВС СССР. И применялись не только на МиГ-25РБ (БМ)

    - по поводу 25БМ в Ираке интересный вопрос. Кто первый интересно об этом сказал?! Вроде где-то на западе в журнале такое проскакивало. Но западные авторы очень часто мягко говоря некорректно по поводу нашей техники выражаются. Их вон наименования частей правильно писать никак не научишь. Сколько не говори лепят сокращения полков и дивизий с большой буквы.
    Мой товарищ Валера Пилигримов АОшник был советником инженера (по-моему даже ЭА и СРУ) в Ираке в 85-88 годах. Как раз во время войны. Там не было 25БМ. Ведь перестройка уже была. Кто бы захотел межгосударственные отношения портить и из-за чего?! Хотя он говорит иракцы про него знали и хотели бы его получить. А ввязываться в конфликт советские спецы не могли. Запрещено это было строго. Это в ДРА советники на свой страх и риск на боевые вылеты ходили. Так там хоть свои рядом были…
    - и последнее Андрей предположил, что на одном фото не КАБ а ракета. Фотка мелкая (не увеличивал я), но скорее всего это трассер горит. Чтобы траекторию лучше видно было.

    Извините за длинный пост,
    Сергей

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Андрею Коткову персональное мое извинение по моей ошибке в написании его фамилии. Исправляю.
    Тут исключительно моя невнимательность.

  6. #46
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Касаемо того, что не все собеседники специалисты. Я, к примеру не «двигателист»-инженер СД и не «вооруженец». Поэтому в этих делах не знаю многого и естественно есть «ляпы». Но узнать об исторических фактах и уточнить тонкости всем интересно. Поэтому не вижу проблем, чтобы общаться и с любыми собеседниками. А то «Гость» даже извиняется… На то и есть компетентные специалисты, которые поправят в нужное русло и исправят неточности. Главное – конструктивность, и истина станет ближе.

    О Беленко… Сложно все. Кеннеди «заказали», и то до общественности конкретно не довели что да как… Противоречивая информация. Так же с Беленко, возможно американские спецы что-то стряпают, может у наших не все гладко или наоборот все вышло «путЕм»… Но вроде наши «информаторы» ближе к «телу» и поэтому придерживаюсь их точки зрения.

    По схемке я показал наглядно «нарастание оборотов двигателя». Проще конечно мне было назвать «кривая» с началом в точке 0… Но я использовал термин «прогрессия», подразумевая то, что обороты начинают прогрессивно возрастать по подобной кривой однако потом резкое возрастание уменьшается, но продолжается в более медленном темпе. Использовал для доходчивости, повторяю.
    По двигателю, даже не могу что-то дополнить или сообщить.

    По отсутствию опыта реальных боев, меня не убедили… Вы забыли человеческий фактор. В частности, психологическое состояние человека в экстремальных ситуациях. А в учебном бою и реальном - оно разное. Человек может быть гением учебного боя, но все забывать и «тормозить» в реальном. Не так все просто. И реальный бой отличается от учебного, причем категорически. Даже тем, что первый раз сталкиваешься с тактикой реального врага, его работой мысли, реальной возможностью самолета иностранного производства. И тем более в приведенном факте в том, как израильтяне выстроили ловушку. Такому, даже летчики первого класса в учебном бою с «приятелем», не научатся. Тут только опыт реального боя нужен. Даже если туда летчика-снайпера послали, который на полигоне классность эту получил – его тоже бы сбили, может на минуту позже чем первоклассного, но сбили… Тут я остался при своем мнении.... ...

    По классности… Согласен с Вами, что классность зависит от программы выполнения летчиком «Курса боевой подготовки», то есть от Уровня подготовленности выполнять боевые задачи. А в КБП, по этой «раскладушке»: и СМУ, и ДПМУ, и НПМУ, и воздушные бои… Летчик выполнил пунктик полетов в СМУ – плюсик… и так далее, и ближе к первой классности… Однако каждый «пунктик» КБП имеет нормативчик – а скока надо налетать часов, чтобы ентот пункт был выполнен... И были возмущения, должностных лиц «по БП», когда отправляли документы на повышение классности летчику, выполнившему пунктики, но не выполнившему установленный налет часов по этим пунктикам. Так что «жопочасы» не маловажную роль играли при определении классности. Даж зависели от них. Да…, разговор об истребителях. Так как у «дальников», с их продолжительными полетами, предполагаю все несколько иначе…
    Знающие наизусть Устав ВС, разбирающие автомат с закрытыми глазами и бьющие в десятку на стрельбище - еще не значит отличные бойцы в реальном бою.

    По применению КАБ-500 и ФАБ-500… Больше ФАБ-250 при мне у нас в полку не применяли. Тем более КАБов… Как раз по КБП было бомбометание 250ток и НУРы.

    А пока иллюстрации ФАБ-500…
    Миниатюры Миниатюры 14_100.jpg   3_211.jpg  

  7. #47
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    2 Холостяк

    По схемке я показал наглядно «нарастание оборотов двигателя». Проще конечно мне было назвать «кривая» с началом в точке 0… Но я использовал термин «прогрессия», подразумевая то, что обороты начинают прогрессивно возрастать по подобной кривой однако потом резкое возрастание уменьшается, но продолжается в более медленном темпе. Использовал для доходчивости, повторяю.
    По двигателю, даже не могу что-то дополнить или сообщить.

    Схемку можете забыть и больше на неё не ссылаться. Проехали.

    По отсутствию опыта реальных боев, меня не убедили… Вы забыли человеческий фактор. В частности, психологическое состояние человека в экстремальных ситуациях. А в учебном бою и реальном - оно разное. Человек может быть гением учебного боя, но все забывать и «тормозить» в реальном. Не так все просто. И реальный бой отличается от учебного, причем категорически. Даже тем, что первый раз сталкиваешься с тактикой реального врага, его работой мысли, реальной возможностью самолета иностранного производства. И тем более в приведенном факте в том, как израильтяне выстроили ловушку. Такому, даже летчики первого класса в учебном бою с «приятелем», не научатся. Тут только опыт реального боя нужен. Даже если туда летчика-снайпера послали, который на полигоне классность эту получил – его тоже бы сбили, может на минуту позже чем первоклассного, но сбили… Тут я остался при своем мнении....
    Как гениально! А ведь еще старик Суворов (тот который полководец) сказывал: "Тяжело в ученьях - легко в бою". Вы никогда не задумывались для чего крутятся эти учебные воздушные бои? Может быть ну их куда подальше? Гланое подготовить летчика психологически, чтобы он в воздухе встретив противника не искал запасной памперс. Вы только этого пилотам в устном разговоре не говорите, а то памперс понадобится Вам. "Категорически" почуствуете разницу теоретических разговоров о контактном поединке и реальном. Если Ваше психологическое состояние позволит реально оценивать ситуацию после первого контакта. К этому больше не возвращаемся. Проехали.

    Летчик выполнил пунктик полетов в СМУ – плюсик… и так далее, и ближе к первой классности… Однако каждый «пунктик» КБП имеет нормативчик – а скока надо налетать часов, чтобы ентот пункт был выполнен... И были возмущения, должностных лиц «по БП», когда отправляли документы на повышение классности летчику, выполнившему пунктики, но не выполнившему установленный налет часов по этим пунктикам. Так что «жопочасы» не маловажную роль играли при определении классности. Даж зависели от них. Да…, разговор об истребителях. Так как у «дальников», с их продолжительными полетами, предполагаю все несколько иначе…
    Знающие наизусть Устав ВС, разбирающие автомат с закрытыми глазами и бьющие в десятку на стрельбище - еще не значит отличные бойцы в реальном бою.
    Блин. Как все просто. Слетал в СМУ - плюсик. А Вы понимаете смысл этих слов. Такое впечатление, что для Вас это все равно, что яблоко съесть. Пока пилот до сложных метеоусловий дойдет он в простых налетается. При этом часики натикают. Но не дай Бог потом перерывчику случиться и допуска выйдут. Снова проверку лететь, потом на боевом и только дальше по программе. Это конечно увеличивает налет. но не обеспечивает получение очередного класса. Кстати, а какой налет необходим, ну хотябы для третьего класса?
    Знание Устава очень полезно, чуствовать оружие как самоё себя -- вдвойне похвально, меткость в стрельбе еще никому не помешала. Я бы с человеком, обладающим такими знаниями и навыками в развеку пошел. С Вами нет.

  8. #48
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    По применению КАБ-500 и ФАБ-500… Больше ФАБ-250 при мне у нас в полку не применяли. Тем более КАБов… Как раз по КБП было бомбометание 250ток и НУРы.
    Вы могли бы поделиться, что, конкретно, из средств поражения в Вашем полку применялось лично Вами? И заодно рассказать про Ваше непосредственное участие в учебных боях?
    Спасибо.

  9. #49
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UB
    Тут наш дорогой SSS правда пытался нас “заблудить”, как говорит наш общий знакомый. Жонглируя словами телевизионный и тепловой он пытался скрыть от шпиёнов принципы работы ГСН советских КАБ. На первых КАБ, которые в советское время были, ГСН все же были телевизионные.
    Спасибо за "дорогого" :)
    если бы Вы были зарегистрированы, я бы ответил Вам в личную связь, а так вынужден писать здесь :(
    - я никого не пытался "заблудить"
    - прочтите ВНИМАТЕЛЬНО, что я писал - Вы увидите, что кроме одного пункта, наши позиции полностью совпадают, так что мне непонятно, в чем Вы меня поправляете
    - я говорил о термине ТГСН применительно к вооружению вообще. В этой категории - повторюсь - этот термин уже много лет по умолчанию означает тепловую ГСН и относится, разумеется, почти исключительно к ракетам "воздух-воздух" для БВБ
    по этой причине телевизионную ГСН - во избежание неправильного понимания - надо обозначать по-иному
    - и еще один вопрос я хотел бы прояснить для себя: бомба с теленаведением не имеет ГСН - она не наводится самоcтоятельно на что-то (в отличие от лазерных ГСН или тех же ТГСН), и поэтому ее наводит при помощи кнюппеля некто, получающий на свой индикатор сигнал от телевизионной головки КАБ. Так это или не так?

    И последнее - хотел бы поблагодарить Вас за профессиональный, обстоятельный и аргументированный ответ - для меня многое прояснилось

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Человек может быть гением учебного боя, но все забывать и «тормозить» в реальном. Не так все просто. И реальный бой отличается от учебного, причем категорически. Даже тем, что первый раз сталкиваешься с тактикой реального врага, его работой мысли, реальной возможностью самолета иностранного производства.
    тот, кто "тормозит" к реальному бою либо просто неготов (рано ему еще в боях участвовать) либо вообще непригоден для такой работы. Термин есть такой - профнепригодность.

    И тем более в приведенном факте в том, как израильтяне выстроили ловушку. Такому, даже летчики первого класса в учебном бою с «приятелем», не научатся. Тут только опыт реального боя нужен.
    ловушки должны быть в курсе учебных воздушных боев - и тогда произошедший сценарий был бы невозможен

    Даже если туда летчика-снайпера послали, который на полигоне классность эту получил – его тоже бы сбили, может на минуту позже чем первоклассного, но сбили…
    если он только на полигоне ее заработал, да еще и отчасти с показушными оценками (чтоб результаты полка не снижать) - конечно, сбили бы. А если бы КБП включал много необходимых элементов современного воздушного боя, постоянно совершенствовался, был бы максимально приближен к реальному бою и, кроме того, целью БП было бы получение настоящих воздушных бойцов - тогда такой летчик мог бы вступать в первый для него бой с очень большими шансами на победу (я уж не говорю про то, чтобы уцелеть).

    И самое главное, что эти мои рассуждения имеют за собой самый сильный аргумент - практику. Сначала авиация ВМС США (после некоторых неудач во Вьетнаме) создала широко изветную школу Top Gun, позже ее примеру последовали и ВВС США. Еще позже (в частности, в результате того самого боя, о котором Вы писали) подобное подразделение появилось и в советских ВВС (я про учебный центр в Мары). Кроме собственно подразделения, симулирующего протиивника (его характерные приемы, окраску самолетов) были разработаны новые упражнения в КБП. Изменили и систему оценки. Все это дало результаты, и к середине 80-х советские пилоты-истребители могли бы противостоять своим оппонентам из лучших ВВС мира с гораздо большей уверенностью...

  10. #50
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    По моей схеме «максимальных оборотов» двигателя…
    Не рассматривайте это как математическую функцию, гиперболу, параболу или еще что-то, построенную на математических значениях «а», «в» и «с», с коэффициентом прочности, с переменными и в системе координат Х и У… Я смотрю некоторые, сразу начали узкопрофессионально подходить к рассмотрению этого рисунка и смотреть на нее через призму высшей математики. Забывая основную мысль этой схемы, которая показывает наглядно: что конструктор в 60-х годах собрал двигатель, который при использовании прогрессирующей технологии в сборке, внедряя современные достижения в еще старое изобретение, не устарел, а наоборот выдает такие параметры по основному своему предназначению, которые поражают пол века спустя. Это – СХЕМА. Но не график. Я схематично собрал, вернее мне это сделали, значения, которые не совместимы, а некоторые условны. К примеру - как коэффициент «прочности» человека и материалов… Мне и то понятно. Просто я уж не знаю - что может быть проще в объяснении. Вот возможности человека лежат до такой, условной границы, вот конструкции самолета, двигателя… Во истину говорят, что исследуя что-либо, залазят в такие «дебри», а простой ответ лежит «на поверхности». Так что – закрываю эту тему…, по схеме…

  11. #51
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Со мной в разведку не пошли… Я скажу более того, я - плохой разведчик, так как совсем не имею таковой не то что бы практической, но и теоретической подготовки. Поэтому - согласен с Вами и понимаю Вас. Но я, по опыту службы знал «ботаника» который бил на стрельбище в десятку и Устав ВС знал, но получилось так, что у него хулиганы просто напросто при исполнении им служебных обязанностей в наряде забрали оружие. Вот неудача! Однако ж прямо таки «сильно» теоретически был подготовленный военнослужащий! Но это отступление…


    Я тут несколько запутался в «Гостях», так вот «Гость» крайний передо мной правильно говорит о «практике». Тот же американский «Топ Ганн» или эскадра «Агрессор». Там даже звезды рисовали на условных самолетах противника. Психику даже тренируя летчиков, при виде опознавательных знаков противника, чтоб не спасовал. Там практика воздушных боев проходит в специальных центрах. Где воздушный бой проходит с профессионалом, который имеет мышление и почерк условного противника, а не с сослуживцем! А знали наши летчики мышление израильских пилотов, их так тактику, имели навык возможность выскочить из их ловушки, прежде чем она захлопнется??? НЕТ!!!! Если б знали, то в землю воткнулись бы израильтяне…

    Вы «Гости» правы в своих рассуждениях! Для ясности - я не Ваш оппонент и не спор это. Сейчас перешло на то, что Вы называете «черное», а я «черное». Не только выполнение КБП, налет всех установленных часов…, влияет на уровень боевой подготовки летчика-истребителя, но и немаловажное – опыт реального воздушного боя. Часы налета неразрывны с выполнением программы боевой подготовки…Боевой летчик без боевого опыта – не ас. Если летчика ГВФ высокого класса, с опытом, подготовкой и с большим налетом можно так назвать, то военного – «НЕТ», какой бы высокий значок классности он не носил.
    Если уже пропустил и не летал даже месяц, после любого «перерыва» - первый вылет ВСЕГДА НА СПАРКЕ (даже если летчик-снайпер). И эти правила – «проще пареной репы» (как «Гость» сказал «яблоко съесть»). Но смысл мы вкладываем разный: я в то, что это элементарные вещи как аксиома для выполнения, а «Гость» в – труд, который надо при этом выполнить. Вот я к чему, а не к тому, что я категорически не согласен с основой точкой зрения «Гостей». И получается «чем дальше в лес, тем больше дров». И если возвратиться к началу, это к тому, что я указал, что летчики не имели боевого опыта, МиГи имели слабую бортовую электронику, так это - реально. А то, что я не указал само собой разумеющееся, о чем меня дополняли «Гости» - не причина «не идти в разведку» (даже так меня опустили!!!). То, что я выразил свое мнение относительно решающего фактора в гибели наших пилотов – осталось решающим и явилось причиной, о чем я могу продолжить аргументировать. И «Гости» вместо того чтобы «наезжать» на меня, выразили бы свою мысль об основных причинах гибели наших пилотов, а то не прозвучало ничего, даже аргументов доказывающих «несостоятельность» моего вывода.
    Я сторонник, как наши асы Великой Отечественной говорили: « Испытания боем». А его наши пилоты – в первом вылете не прошли!!! И я далек от той мысли, что туда послали «неучей», «профнепригодных», не прошедших КБП или имеющих третий класс.

    По просьбе «Гостя» поделиться, что, конкретно, из средств поражения в моем полку применялось лично мной и заодно рассказать про мое непосредственное участие в учебных боях – пожалуйста! Все это в моем Личном деле записано. Если имеете допуск секретности, получите его в отделе кадров части и почитайте. Однако кратко.., все что положено применял, классность имел, в учебных боях участвовал и более того, даже участвовал в организации и планировании...

  12. #52
    %u0414%u043C%u0438%u0442%
    Guest

    По умолчанию

    2 Холостяк

    Анекдот: "Прапорщику Иванову удалось совместить пространство со времнем. Он приказал копать траншею от забора до обеда". Это про Вашу схему.

    Со мной в разведку не пошли… Я скажу более того, я - плохой разведчик, так как совсем не имею таковой не то что бы практической, но и теоретической подготовки.
    Вы не знаете классики? Или прикидываетесь, что не поняли смысла?

    знал «ботаника» который бил на стрельбище в десятку и Устав ВС знал, но получилось так, что у него хулиганы просто напросто при исполнении им служебных обязанностей в наряде забрали оружие.
    Прекрасноый вывод. Так обсуждаются "ботаники" или подготовленные пилоты? Или Вы предлагаете по этому шаблону мерить всех кто метко стреляет и знает Уставы? Они все попадают в категорию "ботаников"?

    Боевой летчик без боевого опыта – не ас. Если летчика ГВФ высокого класса, с опытом, подготовкой и с большим налетом можно так назвать, то военного – «НЕТ», какой бы высокий значок классности он не носил.
    Чушь полная!
    "Ас (фр. as — туз; первый в своей области) — мастер воздушного боя. Впервые это слово было применено в первую мировую войну к военным лётчикам, в совершенстве владеющим искусством пилотирования и воздушного боя и сбившими не менее 5 самолётов противника.

    После первой мировой, когда лётчиков сбивших 5 самолетов противника оказалось слишком много, этот титул начали присваивать сбившим не менее 10 самолётов противника."
    Теперь представим себе Ту-154 с десятком звездочек на фюзеляже и будет точно так как Вы объяснили.

    То, что я выразил свое мнение относительно решающего фактора в гибели наших пилотов – осталось решающим и явилось причиной, о чем я могу продолжить аргументировать.
    Кроме фразы типа: "остаюсь при своем мнении" ни одного аргумента. Продолжение, думаю, будет в такое же!

    все что положено применял, классность имел, в учебных боях участвовал и более того, даже участвовал в организации и планировании...
    Уточните, пожалуйста, учебное заведение и звание. Этого будет достаточно для продолжения дискуссии.

  13. #53
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2007
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Предыдущий пост мой.
    Летать рожденный не должен ползать и пресмыкаться

  14. #54
    UB
    Guest

    По умолчанию

    Гостю по поводу регистрации:
    Ну плохо у меня с регистрацией получается на форумах... Потому и бываю я лишь там, где не надо регистрироваться. Тем паче, что на форумах я редкий гость. На главной странице мое мыло. Внизу моя полная подпись .
    _____________________________
    по поводу SSS:
    по этой причине телевизионную ГСН - во избежание неправильного понимания - надо обозначать по-иному
    -------------------------------------
    Теперь даже я понял, что SSS хотел сказать. Извиняйте! Извилина моя уже старая и формировалась эргономическими особенностями кресла на котором сидел...
    ____________________________
    - и еще один вопрос я хотел бы прояснить для себя: бомба с теленаведением не имеет ГСН - она не наводится самоcтоятельно на что-то (в отличие от лазерных ГСН или тех же ТГСН), и поэтому ее наводит при помощи кнюппеля некто, получающий на свой индикатор сигнал от телевизионной головки КАБ. Так это или не так?
    --------------
    Ну ответ будет чистым офф топом, флеймом и т.д. Ибо к теме МиГ-25 никакого отношения не имеет. Я конечно отвечу, но боюсь модераторы нам резекцию сотворят. И в общем правильно сделают. Тема советских АСП это отдельная очень интересная (по крайней мере для меня) тема. Она очень обширна и если Вам интересна организуйте на форуме новую тему. Я по мере сил ее поддержу. Но вести сам ее не смогу (по выше означенным причинам).
    Во-первых если что-то куда-то наводится то у него (у этого) есть система наведения. У винтовки Мосина - это целик и мушка. У КАБ - её ГСН и самолетная система.
    Теперь второе.
    Первые Тв(телевизионные) ГСН были построены по принципу видеокамеры и монитора с передачей изображения цели и управляющих сигналов беспроводным способом. Т.е. В районе цели экипаж включал в работу некую прицельную систему, которая с помощью бортового "визира", либо с помощью ГСН изделий позволяла найти цель. Когда с помощью маневров самолет входил в зону разрешенного пуска по параметрам изделия производился его сброс (пуск). Советские ракеты В-З с ТвГСН приходилось вести по изображению передаваемому на специальный экран в кабине самолета из ТвГСН ракеты. Летчик(штурман) в этом случае наводил на цель по изображению. Масштаб изображения менялся при приближении к цели. Вели ракету до самого взрыва БЧ. Иначе она потеряется.
    С КАБ-500Кр несколько иначе. Все проходило так как сказано выше. Но когда цель попадала в сектор обзора ТвГСН экипаж захватывал изображение цели (условно говоря ТвГСН ставилась в такое положение чтобы цель была в центре конуса обзора ГСН). Автоматика КАБ "запоминала" параметры изображения относительно КАБ. Допустим цель это светлое пятно. Автоматика запомнила, что это пятно должно быть в центре и после сброса КАБ. Теперь когда экипаж производил сброс и пятно начинало "уходить" от центра ГСН "отслеживала" это движение и автоматика выдавала на рули такие команды, чтобы снова привести светлое пятно (т.е. цель) в центр. И так происходило пока КАБ не втыкался в цель и БУУУУ-М. При таком принципе наведения участие экипажа не требовалось. Принцип работы "системы запоминания изображения цели" и "системы сравнения текущего изображения с запомненным" вероятнее всего основан на корреляционном методе. Т.е. на методе "наложения" (корреляции) запомненного изображения на текущее и постоянную выдачу величин ошибок (сдвига) для формирования команд на устранение этих ошибок. На этом принципе впервые начали работать КР ALCM у амеров. В качестве "запомненного" изображения у них насколько помнится были участки с известной высотой рельефа местности.
    Почему корреляционный принцип не был в ГСН ракет?... Возможно что на тот период качество ТвГСН было низким, а ракеты все же с достаточно большой дальности применяли (по сравнению с КАБ).
    Может вообще лучше статью для сайта накатать по этим делам?!

    С уважением и извинениями к сообществу,
    Сергей Бурдин (он же UB, он же Uncle Bu, он же в русском написании).

  15. #55
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Добрый день Сергей.
    Скажите, как можно с Вами связаться ?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  16. #56
    UB
    Guest

    По умолчанию

    Петр привет. Через пару дней по основоному мылу можно. Сейчас в связи с отсутствием (по причине отпуска) системного админа почта на нашем сервере ляснулась. Потому я временно (правда уже почти неделю) без мыла. Временно можно по этому мылу unclebu@mail.ru

    С уважением Сергей

  17. #57
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    ... И если возвратиться к началу, это к тому, что я указал, что летчики не имели боевого опыта, МиГи имели слабую бортовую электронику, так это - реально.
    Тогда "вопрос на засыпку": как не имеющие боевого опыта советские лётчики на самолётах, уступающих противнику по ТТХ, обучали и готовили к боевым действиям арабских лётчиков, имеющих опыт боевых действий, к воздушным боям с израильскими лётчиками - подготовленными, имеющими опыт боевых действий и на более совершенной технике? Нет ли здесь какой-то заковыки, парадокса какого-то?
    То, что я выразил свое мнение относительно решающего фактора в гибели наших пилотов – осталось решающим и явилось причиной, о чем я могу продолжить аргументировать. И «Гости» вместо того чтобы «наезжать» на меня, выразили бы свою мысль об основных причинах гибели наших пилотов, а то не прозвучало ничего, даже аргументов доказывающих «несостоятельность» моего вывода.
    Была, была засада. (Эти евреи - они же такие хитрые!) Они схитрили до такой степени, что засаду устроили прямо над территорией Египта, практически над теми аэродромами, где советские лётчики базировались - чтобы тем лететь недалеко было, чтобы у них топливо раньше времени не кончилось, чтобы РЛС родные им тут помогали, чтобы без управления своих КП и командиров им не остаться...
    Я сторонник, как наши асы Великой Отечественной говорили: « Испытания боем». А его наши пилоты – в первом вылете не прошли!!!
    А вот если бы Вас, к примеру, тогда туда послать, в состав тех двух горемычных звеньев, вместо одного из тех лётчиков? Справились бы? Вы по специальности лётчик ИА, ИБА, ФБА, ДА?
    И я далек от той мысли, что туда послали «неучей», «профнепригодных», не прошедших КБП или имеющих третий класс.
    Там была категория от командира звена и выше, класс не менее 1-го, налёт не менее 1500 часов, плюс отдельно дополнительно готовили.
    По просьбе «Гостя» поделиться, что, конкретно, из средств поражения в моем полку применялось лично мной и заодно рассказать про мое непосредственное участие в учебных боях – пожалуйста! Все это в моем Личном деле записано. Если имеете допуск секретности, получите его в отделе кадров части и почитайте.
    А зачем личное дело с грифом "Секретно"? Вы зачитайте несколько выдержек из своей лётной книжки, на которой даже грифа ДСП нет? Да и какой, к чёрту, может быть секрет, в том какую бомбу или ракету Вы пременяли (если применяли)? Железяки эти все расписаны, тем более - у Вас даже их ТТД не просят! :twisted:
    Однако кратко.., все что положено применял, классность имел, в учебных боях участвовал и более того, даже участвовал в организации и планировании...
    Вот и расскажите поподробнее несекретную часть своей славной лётной биографии, глядишь - вдруг кто-то решится с Вами если не в разведку, так хоть за пивком сходить в тёмное время суток... :lol:

  18. #58
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,593

    По умолчанию

    зачитайте несколько выдержек из своей лётной книжки, на которой даже грифа ДСП нет
    А может границу пересекать надо?
    При пересечении границы, летная книжка пересылается как секретный документ
    Одинаковое одинаковому-рознь

  19. #59
    Guest

    По умолчанию

    Бой между советскими и израильскими лётчиками:
    http://forums.airbase.ru/index.php?showtopic=25657

  20. #60
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    ... Я не вижу смысла в спорах и дискуссиях с людьми, которые требуют все выписки "чуть не ксерокопии" моих документов, а сами прячутся под ником "Гость" даже без элементарной регистрации... ...
    ... Более того, даже «стебутся»… Была ли засада устроенная «хитрыми евреями»…??? Сама тактика воздушного боя предусматривает устройство неожиданных ловушек, засад, маневров… А умение, навыки летчика выходить из таких ситуаций и более того побеждать – рождается на практическом боевом опыте!!! Читайте мемуары из истории Великой Отечественной войны… Вот и предыдущий «Гость» записал ссылку с другого форума. Там тоже описан и обсуждался этот случай и приведены слова очевидцев. «Хитрость» состояла из двух групп израильтян, одна шла на видимости радаров и на нее наводились наши истребители, а другая шла на предельно малой. Эта вторая группа и произвела пуски ракет, которыми МиГи и были уничтожены. И низколетящая группа оказалась для советских летчиков неожиданностью, к которой они не были готовы. В бою надо быть готовым ко всем неожиданностям и иметь мгновенную реакцию если хочешь остаться живым и более того – победить. Так что, слабаки были наши летчики в опыте, и испытание первым боем не прошли. Цена за это очень дорогая – их жизнь. И на совести она их командиров, инструкторов, которые их готовили и думали, что подготовили их на «высший класс», и на самих пилотах, которые видимо, посчитали что «готовы ко всему». Даже должного боевого порядка не организовали, не разделились на группы прикрывая друг друга, а шли «кучей». Реальность расставила все по местам – кто есть кто... ...
    Касаемо слабо подготовленных советских «летчиков», сразу уничтоженных израильскими пилотами, то это факт «на лицо» и дискуссии об этом просто не этичны. Остается почтить память погибших. Поэтому с человеком, начавшим споры по этой теме общаться мне вообще нет желания. И то, что я сказал, касаемо того, что советские пилоты не имели практического боевого опыта по сравнению с израильскими пилотами, то это так факт неоспоримый, это и явилось решающим фактором в победе в этом бою израильтян. Пустословие, начатое «Гостями», прицепом свернув в кучу «жопочасы», КБП и все остальное - обычный непрофессионализм и не компетентность, словесный «онанизм» свойственный тем людям, которые и послали на явную гибель этих советских летчиков!!!! И посылать наших летчиков воевать и погибать за какие-либо страны – это дело политиков и тупых военных начальников. Пример: Министр Обороны Грачев брал батальоном десантников город Грозный… Ну что взял?... ... И на моей практике туда ехали начальники большого ранга и первоклассные летчики (в том числе и инженерно-технический состав), не имеющие боевого опыта, а имеющие большие знакомства или за длинным инвалютным рублем, чеками или «романтикой в ж…», или по другим причинам (партия сказала надо - и партиец ответил -"Есть"), так что много различных причин (я перечислил основные)… Однако ГЛАВНОЕ - СВОЮ РОДИНУ туда не ехали ЗАЩИЩАТЬ!!!!

    Прозвучал вопрос относительно меня, как я бы повел в ситуации, находясь в звене капитана Каменева… Я что, похож на Вольфа Месинга??? Во-первых, я бы зная, что у меня нет опыта реальных боевых действий туда не поехал. Байки - что заставят, беспочвенны, мне неоднократно предлагали различные варианты, в частности инструктором в Ирак, но я просто-напросто отказался. Есть более достойные люди в нашей авиации! Я человек скромный и не считаю, что мое летное мастерство достигло высочайшего уровня, для того чтобы обучать других или вообще воевать за чужую Родину и на чужой земле... ...

    Документы действующего военнослужащего, в том числе и Летная книжка, к которой имеет доступ непосредственные начальники является секретным документом, как и его личное дело. Так что «люди от плуга» просто не парьтесь! Остальные должностные лица должны иметь допуск-разрешение к этим документам, а проходимцы – просто «отдыхают»... ... Представляю обложечку моей «Летной книжки» и правила пользования, которые в таком виде не имеют ни грифа «Секретно» ни грифа «Для служебного пользования»… ... Для некоторого представления собеседников.

    ... Очередной раз прав Назар. Смотри подчеркнутое из правил ЛК. Хоть у нас с ним некоторый различный взгляд по различным вопросам (но взгляд у каждого человека всегда индивидуальный), но чувствуется компетентность этого человека. И вызывают уважение эти взгляды, так как сформировались на реальных фактах.

    Требуя от меня информацию из моих документов, культурный и уважающий собеседник предоставляет, прежде всего, информацию о себе. Элементарные правила этикета предписывают представляться, а уж затем требовать это от другого. Как культурный человек, я без всякого рода требования, после представления собеседника, и сам представлюсь. А в данном случае я вижу не собеседника, а какого-то … ...
    А то тут деятели пишут такую ересь. Сами то хоть какое-то отношение имеете к авиации вообще??? Любители художественного жанра…, прямо диву даешься... ...
    ... «Железяки» использовал в бомбометании…, по себе не судят… Вобще-то, в авиации применяют другой термин. Так что видно, как далеко находится «Гость» от этой области. «За пивком пошел в темное время суток» - ну прямо мастера эзопого языка… Только напрашивается заменить букву «з» в этом слове на «ж»... Прямо воздух испортил... ...

    Термин «Ас» применим и к профессиональному автомобилисту, а в гражданской авиации тем более. Шумахера называют «Асом» - «ПИЛОТОМ» формулы 1... ...

    Информация об историческом факте полетов 63 ОАРО на Израилем раскрыта, в том объеме, который открыт для общей публикации. Представлены фото участников, их рассказ об этом.
    Не верите…, как говорят в таком случае: «…попутного ветра вам в спину…»... ...

    Так что просто не вижу конструктивности и интереса дальнейшего своего участия в этой теме... ...
    Миниатюры Миниатюры pol-o-let_185.jpg   letnkn_112.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •