Огорчу....
Значит видели звезду на ПАК ФА? Так вот... Идут "терки" в верхах по поводу изменения Красной Звезды до неузнаваемости. Ну не нравятся нашим бонзам даже малейшее напоминание о Красной Звезде!
Поэтому, сейчас думают сделать другой вариант звезды и затвердить его в новом Положении.
Сейчас , на 9 мая, затвердили Временное Положение по опознавательным знакам. Кстати, там "Военно-воздушные силы России" полностью надпись. Но те, кто рисовал на вертолетах, поторопились и начали на балках, хотя предпологалось на самом корпусе вверху у винта на движках. Поторопились и не поместилось, сократили до "ВВС России"... Как я знаю на самолетах, на килях место нашли написать полностью... Вся ситуация с подобной накладкой еще получилась из-за того, что размеры надписи не расчитали и не затвердили. Чтоб расчитать размеры шрифта "Военно-воздушные силы России" надо было все тапы самолетов и вертолетов просмотреть куда и какого размера влезет.. А у нас ведь "от фонаря" размеры выдумали и рисуйте.
Новое положение в разработке. Там над надписью поработают и определят конкретные размеры и место куда наносить. Так же будет новая звезда. Скорее всего будут лоббировать такую, чтоб меньше всего смахивала и напоминала нашу родную Красную Звездочку....
Дык звезда будет как на ПАК ФА? Если так, то это отлично!
А вот надпись - отстой.. Если бы "ВВС РФ", да серым.. Тогда еще ничего.
А вот надпись - отстой.. Если бы "ВВС РФ", да серым.. Тогда еще ничего.
- важен не только цвет, но и шрифт и его сочетание с конструктивным элементом. Не зря флаг на киле аэрофлота с наклоном сделан.
поскольку сейчас, как все мы видим, занимаются этим ДУБЫ какие-то, путного ничего не выходит.
Подобные вещи - это уже дизайн, а он, как известно - таланта требует.
Например как шикарно смотрится заводской шрифт номеров на су-17/27 (кнаапо) и миг-23/29 (знамя труда)! С казенщиной компьютерной на СМТ и не сравнить! Дык и то - на килях хоть как-то читаемый белый номер умники замалевали и заменили на красный, который на темносером фоне не виден ваще почти.
То же самое и с трехцветной звездой - ее надо было делить лучше - ибо красный с синим сливаются и дают ощущение грязности оттенка.
Читаю два крайних поста уважаемого Холостякя (№99 и и100) и думаю: "Господи, какая сумасшедшая работа кипит в штабе ВВС! Это ж надо так загрузить генералов (и не только их) разных совершенно, на мой взгляд, бессмысленной работой, будто других проблем уже и нет. Бегают люди, схемы рисуют, утверждают, опровергают, НИИ загрузили, шрифты меряют: влезет-не влезет и т.д. А денег, поди, сколько на это ушло. И все заняты таким ответственным делом!"
Дурдом какой-то.
Читаю два крайних поста уважаемого Холостякя (№99 и и100) и думаю: "Господи, какая сумасшедшая работа кипит в штабе ВВС! Это ж надо так загрузить генералов (и не только их) разных совершенно, на мой взгляд, бессмысленной работой, будто других проблем уже и нет. Бегают люди, схемы рисуют, утверждают, опровергают, НИИ загрузили, шрифты меряют: влезет-не влезет и т.д. А денег, поди, сколько на это ушло. И все заняты таким ответственным делом!"
Дурдом какой-то.
Ну да ладно.... Есть вопрос. Как я уже постил, что большая часть схем окраски уже готова. Человечек начал работать с красками. Решили подобрать по схемам и сделать раскладку именно под краску Акан. То есть схема окраски самолета и рядом раскдадка по цветам Акан. У Акан есть окраска СССР-Россия. Вот представляю один из каталога, другой скачан с Интернета. Везде разная кодировка. Подскажите почему разный шифр краски?
Помимо Акан указываем ФС и РГБ...
Потом непонятки вот в этой картинке.... На вид это Су-35, но схема окраса как у Ф-22... Есть такой борт? Или это фантазия художника-дизайнера этой картинки.... Потом борт "сотка"...
Вы что, такие картинки анализируете или по таким картинкам что то рисуете??
То что скачано с инета, с индексами АКА - лажа. Зайдите на сайт "изготовителя" там всё верно.
Неее..., не по картинкам.
Приобрели каталог, я понимаю, официальный от Акан в Олимпийском. Это первая картинка... Вторая картинка скачана с Интернета. Каталог взят для привязки цветов схем окраски самолетов к краскам Акан по их коду.
Так я понял, что с Интернета, то есть вторая картинка - это лажа...
Ну вот! В кропотливых трудах прошло время и отпечатан пилотный экземпляр «Каталога»!
Это только первый том. Формат каталога А3. Альбом сделан в масштабе 1:72. Альбомище получился знатный! Большой, красочный, ёмкий..., да еще и тяжелый... Хе-хе-хе! В первый том не вошли «сухие» морские, экспортные варианты, «М»ки… Планируется это в отдельный том №2. Вот, к примеру, пару экспортных вариантов как Венесуэла и Индия прикрепляю в самом конце…. Всего в альбоме около 400 листов. Печатали на струйнике А3 Hewlett-Packard, оригинальные картриджи Hewlett-Packard, матовая фотобумага «Ломонд», обложка - глянцевая фотобумага «Ломонд». Только на материалы ушло порядка 10 тысяч рублей.
Пилотный экземпляр необходим для решения вопросов по согласованию на издание в открытый тираж, согласование со спонсорами и подбору издательства…
Консультируемся с особистами…, цензорами. Хотя для составления каталога не использовались документы «Для служебного пользования», не говорю уже про гриф «Секретно»…, но мало ли… Как никак техника боевая. Потом составители связаны с НИИ ВВС…, хоть и делали в свободное от службы время и свободное пенсионное время, но тоже, так сказать - «не разглашение» чтоб не пришили. Дело серьезное. Сделано все по-научному, можно диссертацию защищать... Хе-хе-хе!
В настоящее время согласовываем вопрос с «суховцами». Есть знакомые в окружении Погосяна, так что хотим порешать с «суховцами» на их «добро» и сделать данный каталог ОФИЦИАЛЬНЫМ, т.е. под их крышей. Люди там заинтересовались, так как ничего подобного у них НЕ БЫЛО и НЕТ. Им даже самим интересно иметь такой каталог по всем существующим схемам окраски их самолетов.
Помимо схем окраски, как бывшим, существующим и новым утвержденным, со старыми и новыми «атрибутами», есть и схемы которые предлагались для утверждения, но не утверждены.… Собрано ВСЕ! К примеру "Русские витязи", по ним собраны все схемы которые они имели за время своего существования... Есть борта, которых уже нет. Схемы окраски с учетом "износа". Одну схему окраски с регномером без "ВВС Р" представлляю на фотке ниже.
Для моделистов проделана большая работа. Сделаны таблицы по цветам-стандартам, таблицы соответствия, таблицы по краскам различных производителей от «Звезды», «Акана» до реальной промышленной краски Aerodur используемой для покраски самолетов на заводе….
Идет работа по Су-25 и модификациям, МиГ-29, вертолетам…
Вообщем, вот сегодня снял на мобилу каталог – смотрите… Пока все находится «на служебной территории». Как добро уже будет – будет и отличного качества фотки.
Последний раз редактировалось Холостяк; 08.09.2010 в 22:59.
Мда... Труд колоссальный, объем проделанной работы МЕГА!!! Респектище однозначный, что бы не говорили противники этого пректа!!! На каждый тип планируется отдельный альбом?
Мда... Труд колоссальный, объем проделанной работы МЕГА!!! Респектище однозначный, что бы не говорили противники этого пректа!!! На каждый тип планируется отдельный альбом?
Да уж.... Потенциал научных сотрудников НИИ ВВС России могуч..., и особенно тех кто "не вписался в новый облик" ВВС России. За работу взялись основательно. Прямо как за НИР в старые-добрые времена расцвета наших ВВС.
Тут получается энциклопедия, справочник или коллекционное издание какое-то. Простому моделисту такой объем информации в томах - не "впишется". Сейчас сложно говорить и о цене...
Скорее всего во 2-й альбом войдут морские "сухие", оставшиеся экспортные... То есть по Су-27*30* уместится все в двух томах.
Я затрудняюсь ответить. Возможно Су-25 отдельный альбом..., или совместно с Су-24... Просто работа по схемам продолжается. При компоновке альбома прояснится.
Последний раз редактировалось Холостяк; 27.08.2010 в 19:45.
Да уж.... Потенциал научных сотрудников НИИ ВВС России могуч...,
Доброго всем здравия! У меня большая просьба связаться со мной по почте или телефону, указанному на любой баночке АКАН (8(495)504-59-73) - обращаюсь к Вам, "Холостяк". Звонить можно до 24-00 (Саша). Спасибо.
Последний раз редактировалось akan; 28.08.2010 в 22:28.
Доброго всем здравия! У меня большая просьба связаться со мной по почте или телефону, указанному на любой баночке АКАН (8(495)504-59-73) - обращаюсь к Вам, "Холостяк". Звонить можно до 24-00 (Саша). Спасибо.
Спасибо! А сами не хотите, ведь я к Вам обращался?
Для меня вопросы и ответы по альбому совершенно вторичны. Мне интересны Ваши рассуждения и Ваши знакомые.
Последний раз редактировалось akan; 29.08.2010 в 04:40.
В 70-ые для маскировочного окрашивания ЛА применялись 1) С-38М, которую заменили АК-5178М и АС-1115, которые применяются на авиазаводах и ныне...
Кроме всего почего эмали одной марки. произведенные в соответствии со своими ГОСТ или ТУ, 2) могут в разных партиях отличаться оттенками, не говоря уж о красках, выпущенных разными з-дами.
1) Не точно. Есть эталон цвета, по которому делают краску. Марка краски - вторична
2) ...могут отличаться в пределах допусков для данного цвета, которые отределяются парой эталонов цвета (вилочная пара). Не имеет большого значения, на каком заводе она выпущена. Отличить цвета в различных партиях можно, но для не тренированного глаза весьма непросто.
Если горите любопытством, могу утолить жажду знаний и показать "вилочные эталоны" цвета... Найдёте ли Вы разницу между ними??? Не всё так примитивно и просто, поверьте на слово.
...схемы окраски для ЛА показывает, что 1) производству обязательно надо указывать конкретные цвета по каталогу, 2) обязательно привязывая к стандартам, 3) не FS, так RAL. Абстрактные 4) светло-серые и прочие голубоватые промышленностью не воспринимаются.[/url]
Уважаемый An-Z (надеюсь Андрей Зинчук)! Я берусь комментировать эти реплики и встаю на защиту "Холостяка", поскольку в его словах значительно больше истины, а амбиций на "всезнайство" у него нет. Очень точные ответы им даны в этой ветке. И задуманное дело крайне полезно. Перефразируя поговорку, можно сказать, что "альбом не червонец, чтобы всем нравиться", но с ним гораздо проще, чем без него.
Теперь по порядку, если не надоел занудством. 1) Именно так и происходит. В ТЗ они указываются. Только не по каталогу (какому???), 2) а по национальным эталонам цвета (3)у каждой страны, имеющий свою ЛКП она есть... В США - FS; в Германии - RAL, в Великобритании - BS...). Можете не сомневаться, что и в нашей стране они есть. И, помимо цифрового кода (или номера), 4) существует конкретная привязка к цвету, которая и воспринимается промышленностью, как руководство к действию (само собой разумеется, что обязательна ссылка и на номер эталона. Например, № 5хх - светло-серый) .