Так ты хоть их почитай, там и фото есть.
Вот почитай:
В начале апреля 1951г. в бой вступила новая советская авиадивизия – 324-я ИАД, которая имела в своём составе два авиационных полка вооружённых истребителями МиГ-15 с двигателями РД-45 производства авиазаводов №1 и №153. Первоначально самолёты 324-й ИАД имели упрощённую окраску: обычную светлую алюминиевую окраску, покрытую бесцветным лаком. На самолёты были нанесены ОЗ КНДР. На самолётах не было ни красных носов, ни «пилоток» на килях самолётов. Бортовые номера были трёхзначные (изготовленные на авиазаводе №1) и четырёхзначные (изготовленные на авиазаводе №153). Бортовые номера имели три цвета окраски: красного, синего и жёлтого цвета.
На этих МиГ-15 лётчики 324-й ИАД воевали до начала мая, затем они сдали свои маломощные МиГ-15 в 151-ю ГИАД, которая находилась в тылу, а взамен получила их МиГ-15бис с красными носами – всего 47 самолётов МиГ-15бис. Кроме того, в состав 324-й ИАД в мае месяце получил ещё 16 новеньких МиГ-15бис 13-й серии, изготовленные на авиазаводе №153. Все они имели также окраску красных носов до 4-го шпангоута (до фонаря кабины пилота): 13 самолётов попали в состав 196-го ИАП, а три самолёта – в 176-й ГИАП. Окраска носовой части у самолётов 324-й ИАД имела одну особенность: средняя часть носовой части не закрашивалась в красный цвет, чтобы было возможным вместить первую цифру бортового номера – это касалось машин изготовленных на авиазаводе №1. Другие МиГи дивизии, которые были изготовлены на авиазаводе №153 и имевшие четырёхзначные бортовые номера, окрашивались таким образом, чтобы также иметь трёхзначный бортовой номер. При этом на левом борту самолёта первая цифра номера (единица) закрашивалась, а на правом борту первая цифра смывалась. Опознавательные знаки на бортах были КНДР, на килях самолётов дивизии «пилоток» не было.
1) В данном случае пришли "нулевые" самолеты с заводов с заранее "укомплектованными" разноцветными номерами.
2) В случае поставок в полки б/у машины с голубыми номерами аналогично распределялись во 2-ю АЭ, с красными- в 1-ю...
Естественно, лучше помнится свое. А вот американские окраски по их данным и восстанавливались.Если ты не понял, то это в тему о совершенстве памяти было, а не об американских окрасках.
Где же они "постоянные"? Только в прошлом посте и написал
Вспомни с чего началось? Что нет такой реки Ансю, соответственно нет и междуречья, и вообще я неадекватный и несу чушь! Вот я вам и показал наглядно, что Ансю -это другое название Чхончхонгана, которое вообще не употреблялось ни в корейскую, ни в русско-японскую. Но что город назван по имени реки, как бы ты там не язвил выше. Не надо путать историю с географией.
Тебе это сильно повредило в качестве примеров? А ведь кому-то и интересно было.
А тебе не пришло в голову, задавая этот вопрос, что в отношении авиатехники 64-го ИАК такой маскировки, фактически, и не было ? Ведь самолеты прибывали с "родными" заводскими номерами, по шрифту которого можно было вычислить этот самый завод-производитель, что на МиГах оставлялись заводские шильдики ( по которым, например, и опознали упавший самолет Шебанова). Для того и запрещалось нашим залетать в море, чтобы падали исключительно на своей территории и "вещдоков" не оставляли. А вот отличать свои эскадрильи друг от друга в воздухе командир полка должен был. И в то время визуально это еще делалось по цвету, вне зависимости от того советские правила были или нет. Корейская война была последней, где это практиковалось. А позже началась уже эра электронных систем опознавания, и цвет полковых номеров изменил свою функцию больше на административно- территориальную, когда на аэродромах базировалось по несколько полков.
Точно не скажу, т.к. этим вопросом вплоть до циркулярных номеров просто-напросто и не заморачивался. Но могу сказать , что поэскадрильная "дифференциация штанов" была еще до войны.
Ревизию и обновление этой темы затеяли вскоре после войны, где-то в 1946-47г.г., и уже в 1949 -м система цветового различия номеров практически была внедрена на авиазаводах.
Это следует понимать как перевод нижеприведенной цитаты?