Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Альбом по технической эксплоатации Р-5 и ТБ-3 (1934 г)

  1. #1
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию Альбом по технической эксплоатации Р-5 и ТБ-3 (1934 г)

    Есть в наличии данная книга, но в ней нехватает нескольких страниц. Может у кого есть аналогичная, а? Был бы рад сканам недостающих страничек... :roll:

  2. #2
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Если книга нужна, качайте отсюда:
    http://www.aviazone.ru/index.php?ind...y_view&iden=23

  3. #3
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,891
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Скачаем, спасибо. В хозяйстве все сгодится :-)
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    После закачки книги и инсталляции архива,все файлы в нем повреждены.Жаль.

  5. #5
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan
    После закачки книги и инсталляции архива,все файлы в нем повреждены.Жаль.
    Странно... Подобных проблем вроде ни у кого не возникало... Проверю..

  6. #6
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Redan, с архивом все в порядке.. Качается, распаковывается и просматривается.. Проблем нет..

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию


  8. #8
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan
    А потом,эти самолеты,передать в авиамузей Монино или сами создать новый авиамузей!
    На задворках Монино лежали обломки Пе-8... Где они счас?
    Сейчас почти там же лежат обломки то ли ТБ-3, то ли ТБ-1 (небыло времени более серьезно по ним полазить). Где будут они?! Продадут, сгноят или что либо восстановят?!
    Миниатюры Миниатюры img_02191_183.jpg  

  9. #9
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    ...
    Миниатюры Миниатюры img_02201_184.jpg  

  10. #10
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    ....
    Миниатюры Миниатюры img_02211_153.jpg  

  11. #11
    Owl
    Owl вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для Owl
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    536

    По умолчанию

    .....
    Миниатюры Миниатюры img_02221_333.jpg  

  12. #12
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    А зачем по обломкам реконструировать,когда есть чертежи,фотографии,кинокад ры?Ведь можно,наверное,при желании,и вновь построить?Или я не прав?Объясните тогда в чем.

  13. #13
    Старожил Форумчанин Аватар для игорь
    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    москва
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    разница в понятии=
    реставрация или новодел
    и ценность соответственно разная :shock:
    улыбайтесь-завтра будет хуже

  14. #14
    Новичок Форумчанин Аватар для Mr_Dragon
    Регистрация
    11.10.2006
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    ТБ-1 есть в Киеве в Международном университете гражданской авиации (простите, если не точно назвал после переименования, бывший КИИГА в общем) в аудитории эксплуатации. Точнее ангар в котором стоит много чего от Ан-2 и Ми-2 до Ан-24 и несколько экз. больших, не помню точно. ТБ отреставрирован корявенько, но целый, двигатели родные. А так он очень небольшой на удивление.

    А насчет постройки с нуля таких аппаратов - это очень очень капиталоемкое мероприятие. Для иллюстрации, если какой-нибудь спортивный Су-29 стоит порядка 200-400 тыс. американских денег, и это при мелкой серии, при наличии заводов со всей технологией и оборудованием...
    В Монино отдавать - зничит сгнить заживо таким трудом нажитое!
    Hoc est vivere bis, vita posse priore frui

    (Уметь наслаждаться жизнью - значит жить дважды)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •