А пилон обратно поставить для увеличения полезной нагрузки уже невозможно? Или нет необходимости?
На крайних точках акромя Р-60 никакой другой полезной нагрузки не было предусмотрено. А Р-73 на СМ-ах вешаются на 2 и 10 точки на П-72 на БДЗ-25СМ-01 через переходные балки.
Последний раз редактировалось AndyK; 21.09.2011 в 11:12.
В журнале "Авиапанорама" №5-2013 в статье о развитии и перспективах ГЛИЦ упомянут Су-25СМ-2 (видимо, 2-го этапа модернизации в работах 2013 г.).
А вот за 2011 г. — испытания Су-25СМ4 — что это?
Самолёт упомянут в списке образцов, рекомендованных "для принятия на вооружение, постановки на серийное производство и поставки инозаказчику".
Про Су-25СМ4 в комментариях удалось найти, что это Су-25СМ с измененным программным обеспечением.
На сегодняшний день вся разница в самолетах Су-25СМ и Су-25СМ4 только в измененном програмно-мат. обеспечении и доработке некоторых навигационных и боевых режимах.