Страница 4 из 10 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 191
Like Tree17Likes

Тема: Снаряжение летчика

  1. #61
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Moscov
    Сообщений
    38

  2. #62
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию


  3. #63
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    Может, кто фотографию ИПС-72 показать (индивидуальная привязная (парашютная) система).

  4. #64
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    muk33
    ............. фотографироваться и покрасоваться в "голых" ВКК любили
    всегда охотно... Хоть рядовые летчики,хоть испытатели...
    У меня есть тоже подобное фото... Тоже "покрасовался" по молодости....


  5. #65
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николай-78 Посмотреть сообщение
    Рагрузочных отверстий в 5-ке в отличии от 3 и 7-ки нет- шиток открыт, позвоночник не выдержал. Потом правда на 5-ках пиропатроны появились, но со шнурами связи от ОРК проблемы остались /надо шнур менять на "маленький" чтобы фильтр опустился. У нас у ЗШ один шнур у ГШ другой-все как всегда. В ЗШ-3-тепло, в 7-ке ограничения как в ГШ почти, да и со 2-й кабины в ЗШ-3 плохо слышно. В общем все как всегда по четным-3, по нечетным-7
    Прокомментирую...
    1. Как конструктор скажу следующее: эффект так называемых разгрузочных отверстий минимален - доказано испытаниями в аэродинамической трубе. (много раз при этом присутствовал)
    2. Пиропатронов нет только на ЗШ-5, на остальных шлемах типа ЗШ-5 и ЗШ-7 предусмотрено автоматическое опускание светофильтра при катапультировании.
    3. шлемы типа ЗШ-3 и ГШ-6... ну скажем так, вряд ли когда-нибудь будут производиться - это уже история с большой долей вероятности.
    4. По поводу жгутов связи -никаких претензий не слышал со стороны испытателей и строевых летчиков. Мы серийный завод и работаем по факту -соотвественно претензий не выдвигалось -изготавливаем без изменений.

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    P.S. Получил новый ЗШ-7АП. Опять лоб черный!
    Мук, поздравляю с получением нового шлема, но к сожалению вынужден Вас разочаровать.... Как я сказал Выше, пока претензий со стороны заказчика не получено - никаких изменений сделано не будет.
    В данном форуме я так сказать подчерпываю информацию к размышлению. А вообще качество окраски кожи оставляет желать лучшего. (скажем Москва предлагает кожу (она получше) в два раза дороже чем мы сейчас используем).


    Вообще, Все кто что-то может сказать по шлему -пишите, буду рад ЛЮБОМУ комментарию. По возможности если потребуется - прокомментирую.

  6. #66
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    У меня просьба. Необходима информация по современным защитным шлемам летчика (статьи, литература, плакаты и т.д. и т.п.) таких стран как Германия, Франция, Великобритания, США, Израиль. Кто чем может помогите в сборе информации...

  7. #67
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Батюшки светы! Что творится в храме божьем! Конструктор шлемов собирает информацию об устройстве шлемов западных стран на форумах в Сети! Неужели нет более авторитетных и достоверных источников, чем картинки из Интернета, которые могут помочь нашим славным конструкторам в деле создания оных?! Разве невозможно официально приобрести все, что нужно ("статьи, литература, плакаты и т.д. и т.п.") , в том числе и сами шлемы? Не думаю, чтобы это была самая строго охраняемая тайна там. В конце концов, есть спецслужбы. Неужели гос-во не обеспечивает такую серьёзную организацию необходимой информацией?

  8. #68
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Батюшки светы! Что творится в храме божьем! ...... В конце концов, есть спецслужбы. Неужели гос-во не обеспечивает такую серьёзную организацию необходимой информацией?
    Почему Государство сейчас должно этим заниматься? Этим сейчас занимаются ( конструкцией шлемов) коммерческие фирмы которые продают свою продукцию. А уж, как и где они добывают информацию применительно к своим разработкам это их проблема. А вот государство выберет, у кого купить у китайцев, американцев или своего производителя.
    Как видим, из ветки, фирма производитель даже не имеет полной информации о недостатках своей продукции.

  9. #69
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Ну, о недостатках своей-это, как раз, я еще могу понять. Но собирать ... ну, и так далее (см. выше)
    Этим сейчас занимаются ( конструкцией шлемов) коммерческие фирмы которые продают свою продукцию.
    Вы в этом уверены? Мне кажется, что, все же, это не так.
    P.S. И как же называется эта коммерческая организация, где работает наш Конструктор?
    P.P.S. Если Вы считаете, что обязанность гос-ва только в том, чтобы выбрать то, что ему предложат "коммерческие фирмы", неважно, чьи (наши, не наши), то на кой нам тогда вообще париться со своими пакфами, ррджеями и пр? Придумывать "прорывные продукты", вроде МС-21 (в который я лично не верю)? Взяли, да купили на Западе.

  10. #70
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    07.06.2009
    Сообщений
    2,937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Взяли, да купили на Западе.
    Все к этому и идет! Вспомните, что летало в небе в советские времена и что осталось сейчас. Все что еще наше осталось – долетывает свой ресурс, который и так несколько раз продлевали.

    Читаем новости:
    По данным газеты "Коммерсант", правительство Сирии уже ведет переговоры о покупке Ту-204, от которых отказался единственный заказчик - "Атлант-союз", поскольку европейские аналоги недоступны сирийским авиакомпаниям из-за санкций США.

    Вот оказывается, чем хороши наши самолеты, на них не действуют санкции США.

  11. #71
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Вспомните, что летало в небе в советские времена и что осталось сейчас.
    Прекрасно помню! И сравнение, конечно, не в нашу пользу. А, главное, тенденция сохраняется. Поражают воображение те миллиарды баксов, которые Аэрофлот собирается потратить на покупку 787 и 380!
    Сейчас неплохо бы вспомнить, что изначально программу Ту-204 серьезно поддержал состоятельный египтянин, к сожалению, забыл его имя. Но читал о нем неоднократно. Он очень хорошо отзывался о машине.
    европейские аналоги недоступны сирийским авиакомпаниям из-за санкций США.
    -вот об этом, честно говоря, слышу первый раз.
    Вот оказывается, чем хороши наши самолеты, на них не действуют санкции США.
    Хотелось бы надеяться, что не только этим, но... Ан-148-говорят, что "сырым" передали в эксплуатацию, с Ту-204\214 тоже не просто в отрядах, проблемы есть.

  12. #72
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Неужели нет более авторитетных и достоверных источников, чем картинки из Интернета, которые могут помочь нашим славным конструкторам в деле создания оных?! Разве невозможно официально приобрести все, что нужно ("статьи, литература, плакаты и т.д. и т.п.") , в том числе и сами шлемы?
    Нет! если бы были, я бы не спрашивал! информация есть по шлемам 3-4 летней давности. Мне сейчас необходима информация поактуальнее, которую пока не нашел. Официально - дорого!!! Мне надо информацию для мониторинга. Смешно, но обращался на Сухого и МиГ по вопросу применяемости наших шлемов (с какими типами самолетов)-информации точной нет))))

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Этим сейчас занимаются ( конструкцией шлемов) коммерческие фирмы которые продают свою продукцию. А вот государство выберет, у кого купить у китайцев, американцев или своего производителя.
    Как видим, из ветки, фирма производитель даже не имеет полной информации о недостатках своей продукции.
    Чепуха! Государственная организация у нас!
    Государство выбирает только шлемы российского и только российского производства!
    Не имеем информации по проблемам наших шлемов поскольку НИКТО нам их и не предъявляет -если бы не этот форум -вообще бы проблем по своим шлемам не знал!
    Есть проблемы -информируете меня!!!

    Цитата Сообщение от RA3DCS Посмотреть сообщение
    Вспомните, что летало в небе в советские времена и что осталось сейчас. Все что еще наше осталось – долетывает свой ресурс, который и так несколько раз продлевали.
    Что летало то до сих пор летает. Чему удивляться если некоторые в ГШ еще летают -которые мы уже 15 лет не производим!!! Не от нашей организации зависит -нам наоборот нужно как можно больше шлемов производить - заказов не очень много. А ресурс продлевать категорически нельзя!!! Но... поскольку шлемы дорогие -видимо из-за безвыходности такие вещи происходят.

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    И сравнение, конечно, не в нашу пользу. А, главное, тенденция сохраняется.

    Подождите немного - дай бог ЗШ-10 в следующем году запустим. В этом пока заняты шлемом для Яка-130.
    Последний раз редактировалось Конструктор шлемов; 04.10.2010 в 13:36.

  13. #73
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конструктор шлемов Посмотреть сообщение
    Нет! если бы были, я бы не спрашивал!
    Потрясающе!
    Официально - дорого!!!
    Вот тут у мееня вопрос возникает: для кого дорого? Для Вас или для гос-ва? В данном случае я не имею в виду под гос-вом высших чиновников. Я имею в виду ВВС и его начальство. Так для кого дорого? Может, это им просто не надо? Мне кажется, что всю эту байду можно было бы купить не дороже, чем стоит фундамент какой-нибудь генеральской дачи, о которых уже столько сказано и написано.
    Чепуха! Государственная организация у нас!
    Оказыввается, я был прав.
    Государство выбирает только шлемы российского и только российского производства!
    А есть из чего выбирать? Конкуренция?
    В этом пока заняты шлемом для Яка-130.
    Тут я чего-то не понял: у нас, что, на каждый тип самоля свой тип ГШ\ЗШ идет???
    Подождите немного - дай бог ЗШ-10 в следующем году запустим.
    А это тогда для какой машины делается?

  14. #74
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Извините за оффтоп, просто интересно разобраться в паре моментов.

    ОКРы ведутся по план-графику, если какой-то пункт туда включается, допустим покупка иностранных образцов шлемов для ознакомления, и это план график утверждается, то вопрос денег не стоит, т.к. затраты предприятия будут компенсированы при выполнении соответствующего этапа, если по какой-то причине пункт в план-график не включается(например, этот момент упустили или не утвердили), то затраты на него элементарно раскидываются по другим работам, путем увеличения трудозатрат, например, какая-нить техническая записка пишется не 0.25 чел/мсц, а 2 чел/мсц, поэтому вопрос денег тоже не стоит. Присоединяюсь к прозвучавшему вопросу "для кого дорого?" или у вас работы ведутся в инициативном порядке? Тогда как понимать, что вы государево предприятие? ФГУП что ли? Так в нём участие государства заключается в проведении "конкурса" на место ген.директора и его назначение, а дальше "самостоятельное плавание"...
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  15. #75
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот тут у мееня вопрос возникает: для кого дорого? Для Вас или для гос-ва?
    А есть из чего выбирать? Конкуренция?
    Тут я чего-то не понял: у нас, что, на каждый тип самоля свой тип ГШ\ЗШ идет???
    А это тогда для какой машины делается?
    1. Дорого для предприятия. Государство тут никоим образом не участвует.
    2. Выбирать не из чего. Есть монополист и точка!
    3. Исключение: Як-130 - для него отдельный шлем.
    4. Пока закрытая информация.

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    или у вас работы ведутся в инициативном порядке?
    имеенно в инициативном, но с подачи руководства! Мы не ФГУП, а ОАО.


    И Все таки -флудить -это неплохо, но никто так мне ничего и не ответил по сути моего вопроса....

  16. #76
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,779

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конструктор шлемов Посмотреть сообщение
    ... Не имеем информации по проблемам наших шлемов поскольку НИКТО нам их и не предъявляет -если бы не этот форум -вообще бы проблем по своим шлемам не знал!
    ...
    Ну ладно, на Сухого и Микояна ничего не могли сказать про ЗШ и ГШ, это я могу понять. Но неужели непосредственно в ВВС нет никого, кто занимается этим вопросом? Не поверю, что в 13 ГосНИИРАТ нет соответствующего отдела...

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конструктор шлемов Посмотреть сообщение
    И Все таки -флудить -это неплохо, но никто так мне ничего и не ответил по сути моего вопроса....

    Уважаемый конструктор
    Насколько мне известно,к ЗШ предьявляются следующие требования : защита от шума, перегрева и охлаждения,от ослепления лучами солнца или прожектора,защита головы от удара,а также лица от встречного потока при катапультировании,а также ЗШ должен обеспечивать надежное крепление КМ, надежную двустороннюю связь.Кроме этого ЗШ должен прочно удерживаться на голове при ударах и катапультировании, не должен ограничивать обзор поля зрения (вверх-вниз+боковая видимость),не мешать поворотам головы и не вызывать болевых ощущений при длительной носке (более 15 часов -для некоторых типов ЛА).
    Теперь, если позволите, несколько вопросов к Вам по данной теме.
    1) Какие в настоящее время используются матариалы для изготовления ЗШ? Или по старинке используются алюм. сплавы с ударным качеством 110 Нсм кв./гр.
    2) Налажено или нет производство бронешлемов для вертолетчиков?
    3)Какая индикаторная скорость катапультирования в ЗШ последних разработок
    4)Какая пропускная способность защитных светофильтров? Выпускаются или нет сейчас СФ для высокогорной местности
    Последний раз редактировалось alexvolf; 05.10.2010 в 16:04.

  18. #78
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    14.12.2009
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexvolf Посмотреть сообщение
    1) Какие в настоящее время используются матариалы для изготовления ЗШ? Или по старинке используются алюм. сплавы с ударным качеством 110 Нсм кв./гр.
    2) Налажено или нет производство бронешлемов для вертолетчиков?
    3)Какая индикаторная скорость катапультирования в ЗШ последних разработок
    4)Какая пропускная способность защитных светофильтров? Выпускаются или нет сейчас СФ для высокогорной местности
    Вы практически абсолютно точно назвали все требования к шлемам.

    1. Вопрос не контретизирован. Прошу уточнить поконкретнее.
    2. Вопрос не по адресу. Наше предприятие изготавливает шлемы сугубо для выполнения боевых задач в самолетах.
    3. 1300 км/ч
    4. Светопоглощение 85%. По СФ для высокогорной местности - первый раз слышу. К ним спец.требования предъявляются?

  19. #79
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Конкретика по первому пункту заключается в следующем.Зарубежный опыт показывает,что ЗШ должен обеспечить защиту головы летчика от осколков массой 5-10 г летящих со скоростью 100 -120 м/c.Для этого применяются различные материалы с различной плотностью и ударным качеством. Как известно алюминиевый сплав имеет плотность 2,7 при ударном качестве 110 (к примеру стеклотекстолит УК=250 Нсм кв/г)
    Вот с этим у меня и возник вопрос.Помнится 20 лет назад в журнале interavia приводились несколько обзорных статей по новым разработкам Aerospace Medical Research Laboratory (AAMRL)ЗШ и в том числе о допоборудовании ЗШ оптоволоконной системой LOCOMS передачи информации по HMD технологии.

    Если позволите пару слов относительно светофильтров. 85% светопоглошения-это хорошо...Но летчик -не на пляже,ему загорать некогда.
    Не в укор будет Вам сказано,но светопоглошение -одно,а пропускная способность -другое.Север РФ одно,южные окраины -другое,а горы покрытые снегом-третье.Зрение есть зрение.А ежели еще и учесть преломление и игру изображения,то ... К примеру на западе уже давно практикуют нанесение металлизации (золото,серебро,алюминий) на СФ толщиной до 100амстрем.Понятно,что они имеют демоскирующий отражающий момент,но.... кто будет следить за этим сверканием в истребителе.У нас же получается как в известной песне " ...ОДИН ДЛЯ ВСЕХ.МЫ ЗА ЦЕНОЙ НЕ ПОСТОИМ..."
    С уважением

  20. #80
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Конструктор шлемов Посмотреть сообщение
    У меня просьба. Необходима информация по современным защитным шлемам летчика (статьи, литература, плакаты и т.д. и т.п.) таких стран как Германия, Франция, Великобритания, США, Израиль. Кто чем может помогите в сборе информации...
    Видимо, у буржуев свой монополист
    http://www.gentexcorp.com
    http://www.gentexcorp.com/default.aspx?pageid=688
    http://www.gentexcorp.com/default.aspx?pageid=857
    и двигуются они в сторону создания продвинутого информационного поля для пилота
    http://www.vsi-hmcs.com/index.html
    http://www.janes.com/articles/Janes-...--Support.html

    здесь можно посмотреть фотографии шлемов в подробностях
    http://www.haas-ausruestungen.de/helmets.htm

    ну и для поднятия настроения
    http://www.youtube.com/watch?v=YYeYwifq8Pc
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •